Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: THREE KINGDOMS - обсуждение релиза


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 436

#1215565 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 24 мая 2019 - 20:04

mXMnJuM.jpg

Total War: THREE KINGDOMS. Мой тест на производительность
Total War: THREE KINGDOMS. Релизный трейлер
Total War: THREE KINGDOMS. Получение доступа к отрядами
Total War: THREE KINGDOMS. Геймплей за повстанцев Желтые

Total War: THREE KINGDOMS. Превью от Eurogamer. Пробные сражения романтизированного режима
Total War: THREE KINGDOMS. Первый геймплейный трейлер к E3 2018
Total War: THREE KINGDOMS. Трейлер про Цао Цао и перенос релиза
Total War: THREE KINGDOMS. Первые скриншоты к E3 2018
 

 
 

Купить Total War: THREE KINGDOMS. DLC The Furious Wild. Скидка 14 %

Купить Total War: THREE KINGDOMS.
Купить Yellow Turban Rebellion.
Купить Reign of Blood Effects Pack.
  • 2

#361 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 16 января 2020 - 19:28

Вышло


  • 0

#362 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 17 января 2020 - 09:41

Как впечатления?

Я поиграл пока немного за Чжан Цзюэ. По неопытности игры за Жёлтых решил для начала сыграть на хард/хард, и чего-то по-моему они с моралью перемудрили. При ночной атаке гарнизонные лучники с самого старта дрожат от страха, остальные держатся чуть-чуть лучше.

Баллисты в сравнении с требуше - фигня, дальнобойность меньше, стены не ломают, народ косят хуже. Вот если бы им боеприпасы как у защитников земли выдать, было б другое дело.

Зато "ёжики" разбрасывать понравилось, гасить чардж вражеской конницы хорошо. До масел и кольев не добрался ещё.


  • 0

#363 tevich

tevich

    Козак

  • CиЧевик
  • 209 сообщений
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 5

Отправлено 17 января 2020 - 11:55

Как впечатления?

Я поиграл пока немного за Чжан Цзюэ. По неопытности игры за Жёлтых решил для начала сыграть на хард/хард, и чего-то по-моему они с моралью перемудрили. При ночной атаке гарнизонные лучники с самого старта дрожат от страха, остальные держатся чуть-чуть лучше.

Баллисты в сравнении с требуше - фигня, дальнобойность меньше, стены не ломают, народ косят хуже. Вот если бы им боеприпасы как у защитников земли выдать, было б другое дело.

Зато "ёжики" разбрасывать понравилось, гасить чардж вражеской конницы хорошо. До масел и кольев не добрался ещё.

А мне как раз показалось, что тяжелые арбалеты лучше требушетов. Вчера провел 3 битвы, в армии по 1 единице техники. Соотношение по килам 2 к 1 в пользу арбалетов. стреляли автоматически, без моих наводок.


  • 0

#364 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 17 января 2020 - 18:11


А мне как раз показалось, что тяжелые арбалеты лучше требушетов.
Имеешь ввиду именно арбалеты или баллисты? Если арбалеты, то они безусловно много настреливают. Если баллисты, то надо смотреть. Я имею в армии 1 требушет и 1 баллисту. Требушет пока работает лучше. Посмотрим, может с открытием огненных снарядов ситуация изменится.

 

Кстати, опытным за Жёлтых вопрос. Как-то туго идёт прокачка героев (нормально качается только лидер фракции за счёт квестовых +N к опыту). Это особенность Жёлтых или режима романа?


  • 0

#365 tevich

tevich

    Козак

  • CиЧевик
  • 209 сообщений
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 5

Отправлено 20 января 2020 - 10:51

Имеешь ввиду именно арбалеты или баллисты? Если арбалеты, то они безусловно много настреливают. Если баллисты, то надо смотреть. Я имею в армии 1 требушет и 1 баллисту. Требушет пока работает лучше. Посмотрим, может с открытием огненных снарядов ситуация изменится.

 

Кстати, опытным за Жёлтых вопрос. Как-то туго идёт прокачка героев (нормально качается только лидер фракции за счёт квестовых +N к опыту). Это особенность Жёлтых или режима романа?

 

Я походу до балист еще не добрался. У стратегов доступны к набору только требушеты и арбалеты.

Имел ввиду именно арбалеты, да.

Сейчас играю за Дун Джо. Роман. Понравилось валить вражеских генералов с помощью Люй Бу) Силен, зараза))


  • 0

#366 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 20 января 2020 - 12:05


Я походу до балист еще не добрался. У стратегов доступны к набору только требушеты и арбалеты

Баллисты со старта доступны. Но называются вроде как раз какими-то арбалетами. Просто под арбалетом проще понимать ручное оружие, а не стационарную махину.


  • 0

#367 tevich

tevich

    Козак

  • CиЧевик
  • 209 сообщений
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 5

Отправлено 20 января 2020 - 12:58

Баллисты со старта доступны. Но называются вроде как раз какими-то арбалетами. Просто под арбалетом проще понимать ручное оружие, а не стационарную махину.

Запутали меня )))

 

Я имею ввиду, что в игре я вижу только требушет и тяжелый арбалет. Пешие отряды с  ручными арбалетами не беру в расчет. Именно технику. Балисты в моем понимании тоже ярдами/камнями кидаются. В игре я их не видел.


  • 1

#368 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 20 января 2020 - 13:24


Балисты в моем понимании тоже ярдами/камнями кидаются.

Да нет, обычно это именно большие стрелометы. Поэтоу по привычки так их и называем.

А арбалет для меня всегда именно ручное оружие


  • 0

#369 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 20 января 2020 - 14:58

Ну, вобщем да, баллиста - это металка, в тч камнями, в тч навесом, а большим стрелометом раньше была катапульта (против щита). Просто со временем названия перепутались, и теперь в попсовом варианте баллиста стала гигантским арбалетом. 

Ну и конечно я их распробовал. Без огня они плохо работают. Но с огнем картина полностью меняется. В среднем настреливают больше требушетов, а главное, для этого самого огня требуют у генерала тот же навык, что и простые луки. Что особо актуально для Жёлтых (за которых сейчас играю), потому что скилл на огненные стрелы встречается почти у всех, а на снаряды - редко у кого.


  • 0

#370 tevich

tevich

    Козак

  • CиЧевик
  • 209 сообщений
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 5

Отправлено 21 января 2020 - 23:32

У вас нет проблем с наймом генералов? У меня примерно к 10-15 ходу в кандидатах куча безликих Цзи Бэнь. Если нанять, у него только голова, остальное прозрачное.

 

Из модов стоит:

1. Make them unique. Обновлен до версии 1.4. Пробовал его отключать, все равно плодятся одинаковые кандидаты.

2. Мод на бессмертие генералов по возрасту. Не люблю расставаться с легендами.

3. 4 хода на технологию. Да, чуток читерю. 


Сообщение отредактировал tevich: 22 января 2020 - 14:57

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II