Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: THREE KINGDOMS - обсуждение релиза


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 436

#1215565 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 24 мая 2019 - 20:04

mXMnJuM.jpg

Total War: THREE KINGDOMS. Мой тест на производительность
Total War: THREE KINGDOMS. Релизный трейлер
Total War: THREE KINGDOMS. Получение доступа к отрядами
Total War: THREE KINGDOMS. Геймплей за повстанцев Желтые

Total War: THREE KINGDOMS. Превью от Eurogamer. Пробные сражения романтизированного режима
Total War: THREE KINGDOMS. Первый геймплейный трейлер к E3 2018
Total War: THREE KINGDOMS. Трейлер про Цао Цао и перенос релиза
Total War: THREE KINGDOMS. Первые скриншоты к E3 2018
 

 
 

Купить Total War: THREE KINGDOMS. DLC The Furious Wild. Скидка 14 %

Купить Total War: THREE KINGDOMS.
Купить Yellow Turban Rebellion.
Купить Reign of Blood Effects Pack.
  • 2

#351 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 24 октября 2019 - 10:34


Ну, положим, не до конца, а до появления элиты.

Именно до конца. Начальные луки, арбы и требушеты элиту прекрасно рвут. Это не ваха, где ты воюешь 100 ходов т2-т3 армией, а потом внезапно полстека мамонтов и тебе их убить нечем. Элиту можно разве что для прикола набрать в новые армии, а так чем набил первый стек тем он до конца и воюет. Даже в р2/аттиле устаревание армии по игроку било сильнее.

 

 


ИИ не слабее, просто он старый.

Слабее. То как он действует кавой по сравнению с прошлыми играми это просто позорище. И это при том, что кава в этой игре рулит гораздо больше.

В плане тактических боев 3ц это шаг назад после рима2/аттилы. Причем даже в графике, что меня вообще удивило, уж этим то новые игры должны брать


Сообщение отредактировал dghc22: 24 октября 2019 - 10:39

  • 0

#352 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 24 октября 2019 - 11:05


Начальные луки, арбы и требушеты элиту прекрасно рвут. Это не ваха, где ты воюешь 100 ходов т2-т3 армией, а потом внезапно полстека мамонтов и тебе их убить нечем.
У начальных луков стрел не хватит всех перестрелять, особенно бронированную элиту, арбы да, но они не совсем начальные и у них стрел ещё меньше, требушеты понерфили (теперь они даже на 10м уровне не снайперы), а рассыпной строй стал доступен почти всегда. 

Ну а мамонт - это тупа гора хитпоинтов, к нему не применимы тактические приёмы. Что в хвост, что в гриву его бей - без разницы, тупо надо обнулять ему полоску здоровья, будто в дьяблоиде каком или экшоне. 


То как он действует кавой по сравнению с прошлыми играми это просто позорище. И это при том, что кава в этой игре рулит гораздо больше.
Так же он действует. Единственное принципиальное отличие, ИИ теперь каву на одном фланге концентрирует. Просто в ТриКа все уязвимы. Тут как в вахе не получится рейксгвардией лоутир копейщиков в лоб разгонять
  • 0

#353 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 24 октября 2019 - 12:02


Просто в ТриКа все уязвимы. Тут как в вахе не получится рейксгвардией лоутир копейщиков в лоб разгонять

У меня как раз наоборот впечатления, что кава переапана и гоняет алебарды в лоб. Особенно красная. Но может с последними патчами по другому. Я всего 2 партии на релизе сыграл.


Сообщение отредактировал dghc22: 24 октября 2019 - 12:02

  • 0

#354 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 24 октября 2019 - 13:07


У меня как раз наоборот впечатления, что кава переапана и гоняет алебарды в лоб.
Только самые простые, ополченцы которые, и у которых командир нуб, и когда они в движении. Если встали на месте лицом к каве, врубается режим защиты. Если они ещё и построятся или у их генерала навык на отражение натиска есть (механика, отсутствующая в Вахе), то кава о них просто убьётся. Я тестировал, Цао Цао клином наехал на таких, в первые же секунды сдохло 2/3 кавы вместе с самим Цао Цао. 

Другое дело, что живой игрок не станет так делать и будет подлавливать копейщиков в движении, атаковать с фланга/тыла. А ИИ пометается туда-сюда - игрок тыл не подставляет - и атакует куда придётся.


  • 0

#355 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 17 декабря 2019 - 19:55

 


  • 4

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#356 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 18 декабря 2019 - 02:34

Стало быть фичи Рима добавляют в Китай. Колья, ловушки - всё прекрасно, только бы ИИ научили этим пользоваться и от этого защищаться.

В стиме уже страница есть с описанием. Помимо платного длц будет бесплатный Тао Цянь, и у него, судя по скриншоту, новая арта.

Спойлер


  • 0

#357 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 18 декабря 2019 - 12:03

И ФАК подъехал https://www.totalwar...-of-heaven-faq/
Total War: Three Kingdoms - Mandate of Heaven ЧаВо.
Глава "Небесный мандат" отображает события мятежа желтых повязок и восстания цянов, оба из которых в итоге привели к знаковому конфликту Троецарствия.
С выхода Троецарствия и 8 князей у нас есть масса отзывов игроков о том, что они хотят видеть в будущих дополнениях. С учётом этого Небесный мандат вводит множество персонажей, 40 новых боевых отрядов, крупный ребаланс существующих отрядов, призванный сильнее разнообразить составы армий, и уникальные механики фракций как для новых, так и для нынешних полководцев, что отчетливо разнообразит игровые стили и опыт кампаний.
Комплексное обновление игры посодействует запуску Небесного мандата множеством доработок, изменений баланса, улучшений и исправлений багов. Подробнее об этом чуть позже (и не забывайте - у нас ещё много планов на будущие DLC!)
Небесный мандат включает в себя:
-Самое крупное и детализированное DLC для Total War: Three Kingdoms на сегодняшний день
-Возможность начать кампанию в 182 году Н.Э. прямо перед восстанием жёлтых повязок...
-...И продолжить играть, перейдя в период Троецарствия
-Новых персонажей и 6 играбельных полководцев, включая братьев Чжан и императора Лю Хуна
-Новые уникальные механики кампании, события и цели
-40 новых боевых отрядов и новые способности отрядов
-Отыгрыш оригинальных историй таких легендарных персонажей, как Цао Цао и Лю Бэй
ЧаВо
Что такое Небесный мандат?
Небесный мандат - глава DLC для Total War: Three Kingdoms
Что такое глава?
Главы добавляют новые стартовые позиции и истории, охватывающие временные периоды, связанные с повествованием Троецарствия, и вплетённые в содержание и особенности основной кампании.
Что даст Небесный мандат тем игрокам, которые не приобрели DLC?
Небесный мандат привнесёт много улучшений для кампании Total War: Three Kingdoms независимо от того, решили ли вы покупать DLC или нет. Больше информации об этом на будущих неделях.
Когда состоится выход Небесного мандата?
16 января 2020 года
Скидка за предзаказ есть?
За предзаказ скидка 10% от обычной цены
К какому периоду относится DLC?
Небесный мандат охватывает события, случившиеся до конфликта троецарствия.
182 год Н.Э. В империи Хань смута, и Китай катится в хаос. Имперский двор парализован коррупцией, а север разорён великим голодом. В глазах народа император Лин-ди утратил Небесный мандат, а с ним - и право на трон.
Какие новые полководцы доступны доя игры в Mandate of Heaven?
Три новых полководца Жёлтых повязок: Чжан Цзюэ, Чжан Бао и Чжан Лян;
также три новые фракции империи Хань: император Лю Хун, князь Лю Чун, Лу Чжи;
следующие оригинальные полководцы получили новые стартовые позиции: Лю Бяо, Тао Цянь, Цао Цао, Сунь Цзянь, Лю Бэй, Дун Чжо.
Какова цель DLC Mandate of Heaven?
Глава нацелена создать эпическре всеобъемлющее повествование о борьбе империи Хань и восстания Жёлтых повязок за то, кто должен обладать одноимённым Небесным мандатом.
И Жёлтые повязки, и Хань считают свои притязания правомерными, а полководцы должны выбрать, взяться ли за оружие на стороне империи или отстаивать свои собственные интересы.
Какие новые отряды будут в DLC Mandate of Heaven?
На соответствующей странице стим полный список отрядов
Какой бесплатный контент будет выпущен вместе с DLC?
Тао Цянь - новый бесплатный доступный для игры полководец. Вместе с ним появятся новые отряды, какие именно, расскажем позже.
Когда будет доступен бесплатный контент?
В четверг 16 января 2020 года вместе с DLC
Будет ли Mandate of Heaven выпущен на Macos и Linux?
Да, вскоре после выхода ПК-версии DLC. Следите за новостями.
 
За подробностями того, что получите в Небесном мандате, посмотрите на странице в Steam, там сможете прочитать больше, а также получить 10% скидку, если предзакажете.

Сообщение отредактировал UlairiSam: 18 декабря 2019 - 12:09

  • 4

#358 Capitan Bars

Capitan Bars

    Козак

  • CиЧевик
  • 202 сообщений
Регистрация: 09.авг.18
Слава: 36

Отправлено 19 декабря 2019 - 01:11

 

В стиме уже страница есть с описанием. Помимо платного длц будет бесплатный Тао Цянь, и у него, судя по скриншоту, новая арта.

 

Стало быть фича с бесплатным лордом разработчикам зашла. Интересно как будут выглядеть Желтые повязки без ДЛЦ на Желтых повязок?


  • 0

#359 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 14 января 2020 - 23:59

Вышло описание обновления: https://www.totalwar...heaven/#Russian Хорошо, что сразу с переводом))


  • 0

#360 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 15 января 2020 - 16:44


Это не ваха, где ты воюешь 100 ходов т2-т3 армией, а потом внезапно полстека мамонтов и тебе их убить нечем.

 

Это только если страдать ерундой и вовремя не распускать лоу-тир и не нанимать нормальных новых Т4-Т5 юнитов


  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II