Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: THREE KINGDOMS - обсуждение релиза


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 436

#1215565 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 24 мая 2019 - 20:04

mXMnJuM.jpg

Total War: THREE KINGDOMS. Мой тест на производительность
Total War: THREE KINGDOMS. Релизный трейлер
Total War: THREE KINGDOMS. Получение доступа к отрядами
Total War: THREE KINGDOMS. Геймплей за повстанцев Желтые

Total War: THREE KINGDOMS. Превью от Eurogamer. Пробные сражения романтизированного режима
Total War: THREE KINGDOMS. Первый геймплейный трейлер к E3 2018
Total War: THREE KINGDOMS. Трейлер про Цао Цао и перенос релиза
Total War: THREE KINGDOMS. Первые скриншоты к E3 2018
 

 
 

Купить Total War: THREE KINGDOMS. DLC The Furious Wild. Скидка 14 %

Купить Total War: THREE KINGDOMS.
Купить Yellow Turban Rebellion.
Купить Reign of Blood Effects Pack.
  • 2

#401 Rasul

Rasul

    Козак

  • Сердюк
  • 753 сообщений
  • Откуда:Smolensk
Регистрация: 25.сен.16
Слава: 495

Отправлено 18 августа 2020 - 19:17

Вот такого дополнения не хватало этой игре.Надеюсь еще будет что то похожее,но с монголами и корейцами.На японцев надеяться не приходится.


  • 1

#402 Ren

Ren

    Козак

  • CиЧевик
  • 217 сообщений
Регистрация: 26.дек.17
Слава: 157

Отправлено 18 августа 2020 - 19:58

Внезапно анонс нового дополнения:

Спойлер

 

А перед выходом 3К ведь ещё шутили про боевых панд... Интересно, они что отключат тигров для исторической модели прохождения? Любителям Вахи думаю тигры зайдут гг.

Хотя мне лично всё равно. Выглядит круто. И то что объединить племена через конфедерацию можно и особенности героев, слоны.. Я просто боюсь чтобы они в будущих играх не отошли совсем от историчности...

 

Выход Наньмань предсказывали по файлам CA ещё год назад https://www.reddit.c...tion_they_have/

 

:lol: 

Спойлер


Сообщение отредактировал Ren: 18 августа 2020 - 20:12

  • 1

#403 Pazak

Pazak

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 05.мар.17
Слава: 17

Отправлено 18 августа 2020 - 22:02

А вот это уже огромный шаг в нужном направлении, как мы и просили даешь Корею, Вьетнам, Тибет и кочевников, на японцев как и написали выше надеяться не приходиться.


  • 2

#404 Ren

Ren

    Козак

  • CиЧевик
  • 217 сообщений
Регистрация: 26.дек.17
Слава: 157

Отправлено 19 августа 2020 - 01:18

А вот это уже огромный шаг в нужном направлении, как мы и просили даешь Корею, Вьетнам, Тибет и кочевников, на японцев как и написали выше надеяться не приходиться.

 

Ггг, даёшь флот с*ка! Корею и Японию. Плавём и завоёвывает туды-сюды!!! ААРРРХ!!! Хотя конечно я с Вами обоими согласен :(... Но и так тож норм :)


Сообщение отредактировал Ren: 19 августа 2020 - 01:21

  • 0

#405 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 19 августа 2020 - 06:16


А вот это уже огромный шаг в нужном направлении

В каком нужном? Ручные тигры, ходячие строем, и горящие дубины. Сама концепция, что юг Китая (который вроде как малозаселенный) будет заполонен китайскими индейцами, а в перспективе и всю под небесную ими можно будет занять, наверно. Превращают историчку, пусть и романтизированную, в очередную недоваху с полуфантастическими тварями и империями из тех, кто в принципе не способен в империи. 


Сообщение отредактировал UlairiSam: 19 августа 2020 - 06:17

  • 4

#406 G27

G27

    Козак

  • Сердюк
  • 407 сообщений
  • Откуда:Львов
Регистрация: 18.фев.09
Слава: 235

Отправлено 20 августа 2020 - 11:06

Интересно будет ли скидка при релизе ДЛС? Подумываю таки прикупить себе 3К. В целом как игра в плане тактики вместе с релизом патчей и ДЛС? Какой режим историчка или роман более интересен? Как в игре с разнообразием юнитов? А то смотрел несколько обзоров, более мения мнения об игре сложилось но решил что на релизе брать не стоит из-за меньшего тактического разнообразия в сравнении с ТВВ.


  • 0

Ever tried. Ever failed. No matter. Try Again. Fail again. Fail better.


#407 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 20 августа 2020 - 13:11


В целом как игра в плане тактики вместе с релизом патчей и ДЛС? Какой режим историчка или роман более интересен? Как в игре с разнообразием юнитов? А то смотрел несколько обзоров, более мения мнения об игре сложилось но решил что на релизе брать не стоит из-за меньшего тактического разнообразия в сравнении с ТВВ.
В плане боёвки с релиза до нынешнего состояния изменения следующие: понерфили урон (и дальность стрелков) для базовых войск, топорщики накладывают дебафы на щиты врага, добавили возможность размещать всякие ловушки перед боем (противоконские ежи, лужу с маслом и полевую турельку), добавили базовым отрядам способность бросать дымовые гранаты и колючки под ноги.

Историчка или роман - понятно, либо отдельные супергерои с абилками и дуэлями, либо просто +отряды хорошей кавалерии с пассивками. Лично я бы хотел нечто среднее, то есть отряд генеральской кавалерии с абилками, потому что отдельные герои, как по мне, ломают тактику - у них важно, не кто на кого с тыла нападёт или займёт высоту, а какой герой круче. Но в историчке ещё усталость сильнее влияет на бой, а поскольку все устают быстро, сражения часто превращаются в битву черепах (можно во время сражения ходить чаёк заваривать :lol: )

Разнообразие, конечно, не ваховское. Везде китайцы с одинаковым ростером + что-то уникальное. Хотя с выходом дополнений у Жёлтых появились хорошие войска (при чём лучше имперских) и фракций разбойников тоже (не такие хорошие).

Но, моё мнение такое. Ваховское разнообразие должно оставаться в Вахе. Оно, при всей его привлекательности, вредит тактике (мамонта можно окружить импрскими копейщиками и утыкать ему хоть весь зад - он их всё равно разгонит). Самые интересные бои в Тотал Варах, когда толпа бомжей на такую же толпу бомжей. Тогда-то и проявляется изюминка серии - на победу и цену победы влияет ландшафт, мораль, удары во фланг, прикрытый фланг, усталость и всё такое.

А ещё в Троецарствии есть огонь. Впервые в серии настоящий огонь, который не только выгляжит, как огонь, но и работает, как огонь. То есть горит, выжигает особенности ландшафта, распространяется и убивает. 


  • 4

#408 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 22 августа 2020 - 13:43

Для тех кто привык брать в Игромагазе)

Купить Total War: THREE KINGDOMS. DLC The Furious Wild. Скидка 14 %


  • 0

#409 Jerry-a-Konel

Jerry-a-Konel

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 657 сообщений
Регистрация: 14.апр.09
Слава: 1 633

Отправлено 25 августа 2020 - 23:34

Расширить карту на север уже пообещали, так что фракции кочевников тоже будут.

 

Превращают историчку, пусть и романтизированную, в очередную недоваху с полуфантастическими тварями и империями из тех, кто в принципе не способен в империи. 

 

Как будто в Total War было по другому.


И внезапно же, не чаптер пак, а звери (и живущие с ними в гармонии люди).

 

Почему внезапно? В блоге разработчиков об этом говорили же. Что будет новый тип DLC для Three Kingdoms.


Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 25 августа 2020 - 23:34

  • 0

#410 Jerry-a-Konel

Jerry-a-Konel

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 657 сообщений
Регистрация: 14.апр.09
Слава: 1 633

Отправлено 26 августа 2020 - 21:23

Ручные тигры, ходячие строем, и горящие дубины.

 

Тигры направляются на врага и далее управление ими пропадает. Остаются их дрессировщики.

 

Основное условие победы новых фракций - объединить племена, основать царство и добиться его признания со стороны ханьцев. Императором может стать лишь Шамоке, поскольку в романе он сражался на стороне Лю Бея, но для этого ему придется провести много реформ, которые превратят его фракцию по сути в ханьскую. Таким образом, он может закончить кампанию двумя способами - южное царство или императорство.

 

Война с ханьцами до объединения хотя бы части племен будет самоубийственной затеей.

 

Подробности тут - https://www.pcgamesn...terview-preview


Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 26 августа 2020 - 21:23

  • 2




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II