Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: THREE KINGDOMS - обсуждение релиза


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 436

#1215565 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 24 мая 2019 - 20:04

mXMnJuM.jpg

Total War: THREE KINGDOMS. Мой тест на производительность
Total War: THREE KINGDOMS. Релизный трейлер
Total War: THREE KINGDOMS. Получение доступа к отрядами
Total War: THREE KINGDOMS. Геймплей за повстанцев Желтые

Total War: THREE KINGDOMS. Превью от Eurogamer. Пробные сражения романтизированного режима
Total War: THREE KINGDOMS. Первый геймплейный трейлер к E3 2018
Total War: THREE KINGDOMS. Трейлер про Цао Цао и перенос релиза
Total War: THREE KINGDOMS. Первые скриншоты к E3 2018
 

 
 

Купить Total War: THREE KINGDOMS. DLC The Furious Wild. Скидка 14 %

Купить Total War: THREE KINGDOMS.
Купить Yellow Turban Rebellion.
Купить Reign of Blood Effects Pack.
  • 2

#421 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 13 марта 2021 - 15:05

Так-с, лучников понерфили (пока имел дело только с луками-ополченцами) почти в хлам. Теперь ими только башни да леса поджигать. По-прежнему палят как из пулемëта, но враги под таким обстрелом почти не умирают. Может оно и правильно, хотя я б вместо урона всем стрелкам скорострельность бы порезал основательно.
Кавалер теперь тоже не аннигилирует отряд в мгновение даже при чардже в спину, но урон наносит, а главное, всë равно обращает в бегство. На первый взгляд смотрится адекватно.
Ручное распределение очков при левелапе фракции - вот классная штука. Здорово, когда по ситуации сам решаешь, чего тебе больше надо, губернаторов, армий или поручений.
С императорскими интригами пока непонятно, точнее видно, что Сянь-ди теперь навроде папы римского, постоянно недоволен усобицами ханьцев, но какой от этого толк? Попытки снизить его благосклонность к конкретной фракции ни к чему не приводят - ИИ из воздуха что ль её восстанавливает
  • 1

#422 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 22 марта 2021 - 11:12

Так себе длц в плане новизны, зато появилось настроение поиграть за Лю Бэя. Переписать романную историю бесценно. Пока играл, так и представлял себе, что когда Цао Цао и Юань Шао рассорились до состояния войны, а Лю Бэй, впав в немилость первому за намерение освободить императора, не сбежал, а дал отпори и сам начал гнобить Цао Цао. Да так, что офигевший Юань Шао стоял в сторонке и ошарашенно предлагал с тем помириться. В придачу в союзники выдали бешенного жёлтого Гун Ду, который носился по карте, регулярно отхватывал люлей, но постоянно умудрялся захапать у Цао Цао чего-нибудь незащищенное.
В общем, отодвинуть Юань Шао, загнать Цао Цао на дно (его столица - Проход У, а сам он - вассал Лю Бяо), захватить императора и убить его, патаму шта Лю Бэй злой и коварный (муахаха) - это прекрасно.
Вроде понял, откуда у императора такая любовь ко всем. Она растет, если в прове высокий общ порядок, а по скольку у ИИ он почти всегда такой... Несбалансированная фича.
Зато переработанный совет классный. Но рандомный. Но с выбором.

Сообщение отредактировал UlairiSam: 22 марта 2021 - 11:18

  • 0

#423 v.a.k

v.a.k

    Козак

  • Сердюк
  • 875 сообщений
Регистрация: 29.янв.18
Слава: 199

Отправлено 25 марта 2021 - 06:15


Вроде понял, откуда у императора такая любовь ко всем. Она растет, если в прове высокий общ порядок, а по скольку у ИИ он почти всегда такой... Несбалансированная фича.

Общественный порядок и избыток продовольствия


Так-с, лучников понерфили (пока имел дело только с луками-ополченцами) почти в хлам.

Лучникам (похоже всем) порезали бронебойный урон. У арбалетов вроде без изменений


  • 0

#424 PriestOfRhllor

PriestOfRhllor

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 439 сообщений
  • Откуда:Задунайська Сiч
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.09
Слава: 1 207

Отправлено 27 мая 2021 - 18:48

Что ж, поздравляю всех. Троецарствие - всё.


  • 0

The night is dark and full of terrors
 


#425 ИванКольцо

ИванКольцо

    Козак

  • Сердюк
  • 748 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.10
Слава: 78

Отправлено 27 мая 2021 - 19:04

Даёшь Медь3 ааа нннеет опять го..но по роману.


  • 0

#426 Jerry-a-Konel

Jerry-a-Konel

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 657 сообщений
Регистрация: 14.апр.09
Слава: 1 633

Отправлено 27 мая 2021 - 19:59

Грэйс пишет, что скорее всего, в этом году по новой игре новостей больше не будет. :blink:


Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 27 мая 2021 - 20:00

  • 0

#427 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 27 мая 2021 - 20:09

ИванКольцо,Троецарствие очень хорошая игра

Грэйс пишет, что скорее всего, в этом году по новой игре новостей больше не будет

Ну естественно, в ролике же объявили о начале разработки.
Надеюсь, оно того стоит. И в тоже время верится с трудом, потому что ТриЦ на столько добротно сваяна в основе, что нужны ну очень существенные изменения-улучшения в следующей игре
  • 0

#428 Jerry-a-Konel

Jerry-a-Konel

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 657 сообщений
Регистрация: 14.апр.09
Слава: 1 633

Отправлено 27 мая 2021 - 20:17

Ну естественно, в ролике же объявили о начале разработки.

 

Все равно, за семь месяцев можно было бы набрать информации на новости. А еще занятно, что новое "Троецарствие" (условно говоря) не будет связано с сабжем. То есть это даже не сиквел.


  • 0

#429 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 27 мая 2021 - 21:12

Все равно, за семь месяцев можно было бы набрать информации на новости. А еще занятно, что новое "Троецарствие" (условно говоря) не будет связано с сабжем. То есть это даже не сиквел.

Между началом препродакшена и официальным анонсом могут годы пройти.
А если с нынешним ТриЦ оно вообще не связано, то там может быть что угодно, вплоть до абсолютно другого жанра
  • 0

#430 PriestOfRhllor

PriestOfRhllor

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 439 сообщений
  • Откуда:Задунайська Сiч
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.09
Слава: 1 207

Отправлено 28 мая 2021 - 00:01

Под роликом на Ютубе разработчики (если это они непосредственно занимаются размещением контента на своем ютуб-канале) написали, что ждать не стоит не то что новых ДЛС для этой игры, но даже патчей больше не будет. Ээээ, а как же быть с бета-патчем? Его-то хоть выпустят? А еще они там гору какую-то должны были передвинуть на правильное место... Что-то как-то подозрительно внезапно и стремительно они забросили этот проект. И тут же объявили о разработке точно такого же. Очень похоже на то, что с дальнейшим развитием игры связаны какие-то столь масштабные трудности, что легче сделать новую, чем исправить эту.


Сообщение отредактировал PriestOfRhllor: 28 мая 2021 - 00:02

  • 0

The night is dark and full of terrors
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II