В целом как игра в плане тактики вместе с релизом патчей и ДЛС? Какой режим историчка или роман более интересен? Как в игре с разнообразием юнитов? А то смотрел несколько обзоров, более мения мнения об игре сложилось но решил что на релизе брать не стоит из-за меньшего тактического разнообразия в сравнении с ТВВ.
В плане боёвки с релиза до нынешнего состояния изменения следующие: понерфили урон (и дальность стрелков) для базовых войск, топорщики накладывают дебафы на щиты врага, добавили возможность размещать всякие ловушки перед боем (противоконские ежи, лужу с маслом и полевую турельку), добавили базовым отрядам способность бросать дымовые гранаты и колючки под ноги.
Историчка или роман - понятно, либо отдельные супергерои с абилками и дуэлями, либо просто +отряды хорошей кавалерии с пассивками. Лично я бы хотел нечто среднее, то есть отряд генеральской кавалерии с абилками, потому что отдельные герои, как по мне, ломают тактику - у них важно, не кто на кого с тыла нападёт или займёт высоту, а какой герой круче. Но в историчке ещё усталость сильнее влияет на бой, а поскольку все устают быстро, сражения часто превращаются в битву черепах (можно во время сражения ходить чаёк заваривать )
Разнообразие, конечно, не ваховское. Везде китайцы с одинаковым ростером + что-то уникальное. Хотя с выходом дополнений у Жёлтых появились хорошие войска (при чём лучше имперских) и фракций разбойников тоже (не такие хорошие).
Но, моё мнение такое. Ваховское разнообразие должно оставаться в Вахе. Оно, при всей его привлекательности, вредит тактике (мамонта можно окружить импрскими копейщиками и утыкать ему хоть весь зад - он их всё равно разгонит). Самые интересные бои в Тотал Варах, когда толпа бомжей на такую же толпу бомжей. Тогда-то и проявляется изюминка серии - на победу и цену победы влияет ландшафт, мораль, удары во фланг, прикрытый фланг, усталость и всё такое.
А ещё в Троецарствии есть огонь. Впервые в серии настоящий огонь, который не только выгляжит, как огонь, но и работает, как огонь. То есть горит, выжигает особенности ландшафта, распространяется и убивает.