Вышел патч 1,1,0 на Total War: THREE KINGDOMS.
Патчноут читайте ниже
КУПИТЬ Total War: THREE KINGDOMS
Это первое крупное обновление для Total War™: Three Kingdoms. Изменения коснулись как технической стороны игры, так и игрового процесса. Нам пока не удалось справиться с некоторыми серьёзными проблемами, например с застреванием карты кампании. Мы исправим их в одном из грядущих обновлений.
Основные изменения
Это обновление вносит улучшения в ряд областей игры и исправляет ошибки, многие из которых были замечены игроками. Вот самые крупные изменения:
- Повышена стабильность (уменьшено количество вылетов игры).
- Исправлено и улучшено поведение ИИ в бою.
- Обновлены правила превращения фракций в вассалов, чтобы уменьшить превосходство вассалов Юань Шао.
- Улучшено обучение.
- Улучшен интерфейс, добавлены важные всплывающие подсказки — в частности, касающиеся продовольствия, — улучшено масштабирование.
- В браках теперь чаще рождаются дети.
- Масштабирование интерфейса теперь правильно работает на ультрашироких мониторах.
Описание обновления
Достижения
- После гибели фракции больше не появляется сообщение о достижении за победу в кампании.
- Достижение «Пленных не брать» теперь срабатывает правильно.
- Достижение «Надёжный капкан» теперь срабатывает правильно, и его больше нельзя получить при авторасчёте результатов боя.
- Достижение «Обед на пятерых» теперь присуждается и в случае, если персонаж меняет фракцию и присоединяется к вашей.
- Достижение «Не хочешь умереть — сдавайся» теперь срабатывает правильно.
- Достижение «Одним выстрелом — двух зайцев» теперь можно получить в сетевой кампании.
Анимация
- Отряды больше не воспроизводят анимацию бездействия перед тем, как убрать оружие.
- Стратеги теперь обнажают мечи в надлежащее время.
Баланс
- Боезапас потайных секир снижен с 10 до 5.
- На 20% увеличен запас очков здоровья у следующих отрядов:
- мастера-лучники;
- ониксовые драконы;
- Гром Цзяньаня;
- защитники земли;
- меткие стрелки И.
- На 10% увеличен запас очков здоровья у следующих стрелковых отрядов:
-
- тяжёлые арбалетчики;
- тяжёлые арбалетчики (самовзводные);
- Ярость Бэйхая;
- наёмные лучники;
- стрелки И;
- лесные люди;
- хранители мира.
- Масса отрядов средней пехоты увеличена со 100 до 110.
- Вся конница, в том числе персонажи, теперь наносит меньше урона при натиске.
- Ранее стражи с определёнными отношениями могли достигать более 100% уклонения в ближнем бою. Мы изменили баланс эффектов отношений, чтобы избежать этого.
- Доспехи Чжан Фэя и Чжан Яна больше не дают иммунитет к усталости всем бойцам дружин — только самим персонажам.
- Улучшены эффекты особенности из прошлого Хэ И и Хуан Шао. Теперь они лучше соответствуют их специализации и акцентам игрового процесса.
- Осадные орудия теперь получают надлежащий проникающий урон.
Бой
- Отряды в построении «черепаха» теперь перемещаются правильно.
- У обороняющихся отрядов теперь по умолчанию включён режим стрельбы без приказа.
- Требушеты теперь наносят надлежащий урон таранам.
- Требушетам больше нельзя нанести урон обычными стрелами.
- Если генерал участвует в бою, способность «Стихийная мощь» длится и возобновляется как следует.
Боевой ИИ
- Персонажи под управлением ИИ больше не бездействуют, находясь перед боевыми башнями.
- Во время битв за поселения обороняющийся ИИ теперь целится не в генералов игрока, а в его уязвимые стрелковые отряды.
- Армии ИИ, ожидающие подкреплений, больше не бездействуют, находясь под обстрелом.
- Подкрепления ИИ в битвах за поселение теперь более эффективно вступают в бой с армией игрока.
- При атаке осаждённых армий ИИ без таранов теперь будет с большей готовностью подниматься на стены и пользоваться проломами.
- Самые многочисленные отряды ИИ теперь действуют более решительно при штурме стен.
- Армии ИИ, обороняющие небольшие поселения, больше не будут форсировать ничью, отсиживаясь внутри, пока игрок находится снаружи.
- Генералы-стрелки теперь используют луки правильно и не замедляют свои отряды.
- Требушеты ИИ теперь применяют горящие снаряды против пехоты.
- Улучшен принцип стрельбы требушетов ИИ.
- Лучники на стенах более решительно реагируют на угрозы и реже оставляют позицию, особенно в начале битвы.
- Улучшены эффективность ИИ и поиск пути на карте наньхайской рисовой плантации.
- Конница ИИ теперь действует более решительно и реже разбегается в стороны при натиске.
- Отряды ИИ теперь реже смешиваются при размещении.
- Конница ИИ теперь реже атакует копейщиков.
- При угрозе со стороны обороны неприятеля независимые группы отрядов ИИ теперь действуют более решительно и пользуются проходами в поселение.
- Армии ИИ теперь более эффективно взаимодействуют с подкреплениями при выборе проходов в поселение.
- Улучшено взаимодействие между несколькими отрядами в одной группе отрядов ИИ.
- Улучшен процесс принятия решений ИИ относительно того, штурмовать ли ворота собственноручно.
Графика боя
- Уменьшено количество случаев отсечения камеры на баррикадах и в глубоких водах.
- Признаки времён года теперь правильно работают на фермах.
- Внесены различные улучшения в ландшафт карты.
- Исправлена ошибка, из-за которой не работала анимация некоторых опущенных знамён отрядов.
- Уменьшено количество тумана во вступительном видеоролике к исторической битве у Красной скалы.
Интерфейс боя
- При приостановке битвы в кинематографическом режиме больше не отображается значок паузы (теперь снимки экрана станут гораздо красивее!).
- Ради единообразия термин «Боевая статистика» в панели сведений об отряде заменён на «Характеристики отряда».
- При переключении между разными генералами в пользовательском боевом лобби окно прокрутки теперь обновляется и отображает доступные отряды.
Кампания
- Трон императора теперь правильно перемещается вместе со столицей.
- При авторасчёте результатов боя теперь срабатывает больше вариантов анимации.
- Гармония и дисгармония больше не влияют на персонажей, которые ещё не достигли совершеннолетия.
- Фракции ИИ больше не будут объявлять императора после того, как игрок переместил свою столицу.
Баланс кампании
- Наём Люй Бу теперь стоит гораздо дороже.
- В браках теперь чаще рождаются дети.
- Ресурс устрашения Дун Чжо теперь тает медленнее.
- Бонус Хуан Шао и Хэ И «Власть имущие» теперь применяется правильно.
События кампании
- Если Гун Ду аннексирует поселение Уду с первого хода, Дун Чжо больше не отрекается автоматически.
- Дун Чжо больше не объявляет себя императором после того, как Лю Бэй захватывает первое поселение Жёлтых повязок.
- Название дилеммы Гунсунь Цзаня «Война с цянскими племенами» исправлено на «Война с ухуаньскими племенами».
Карта кампании
- Нажатие кнопки приближения на дилемме, связанной с уничтоженным персонажем или фракцией, больше не перемещает камеру в пустую область вне карты.
Интерфейс кампании
- Масштабирование интерфейса теперь правильно работает на ультрашироких мониторах.
- Улучшены стыки карты вдоль Жёлтой реки, возле Лояна.
- При наведении указателя на общий запас продовольствия области теперь отображается всплывающая подсказка с детализацией и модификаторами.
- Значки счастья персонажа теперь работают правильно.
- Исправлены различные опечатки, линии границ, отображение всплывающих подсказок и ошибки панели игрового интерфейса.
- Когда все отряды в армии укомплектованы до полной численности, кнопка найма срабатывает правильно.
- Число солдат в восполняющих потери армиях теперь обновляется правильно.
- В окне поражения теперь отображается кнопка «Загрузить игру».
- У кандидатов в шпионы теперь отображаются обиды.
- В панели хроник теперь правильно отображаются уровни персонажа.
- Видеоролики победы в быстрой кампании больше не будут воспроизводиться дважды в сетевой кампании, если принято соглашение о совместном правлении.
Двор
- Для высших придворных должностей фракций Жёлтых повязок теперь правильно отображаются бонусы набора эффектов.
- Должности инспектора Гунсунь Цзаня больше не занимают ячейки управляющего.
- Мёртвые персонажи в панели хроник затемняются.
Дипломатия
- Фракции ИИ теперь менее склонны принимать вассалитет, если недавно их освободил сюзерен.
- Фракции ИИ теперь реже делают своими вассалами дополнительные фракции, если у них и так уже много вассалов.
- Улучшено отображение детализации положительного и отрицательного отношения.
- Действие Юань Шу «Потребовать присяги» теперь работает правильно.
- Когда фракции ИИ просят о вступлении в коалицию, теперь можно увидеть количество проголосовавших за тот или иной вариант.
- Всплывающие подсказки больше не закрывают список фракций.
- Фракции больше не просят о военной поддержке против тех фракций, с которыми вы уже воюете.
- Отклонение предложения вступить в войну больше не начинает войну с участником-целью.
- Игрок больше не может принять дипломатическое соглашение, предложенное в конце хода, и свернуть панель, чтобы отложить принятие соглашения.
- Анимации чернил при подписании соглашений теперь срабатывают правильно.
- ИИ теперь чаще предъявляет игроку ультиматумы.
- Во время союзной войны, если ваши союзники уничтожены, теперь можно обсудить условия мира с вражеским союзом.
- Дипломатические угрозы теперь отображают вероятность предательства и прогноз изменения отношений.
- В быстрое соглашение добавлена кнопка отмены.
- Удалена фраза «и союзники», иногда ошибочно отображавшаяся в отказах фракций, где союзники задействованы не были.
- Игроки больше не могут вымогать разовые платежи в небольших суммах, ничего не предлагая взамен, до тех пор пока казна фракции-цели не опустеет.
- При предложении вассалитета любого типа предложения и требования автономии теперь работают правильно.
- Аннулирование соглашений теперь может повлечь за собой новые дипломатические последствия или соглашения там, где это уместно.
- В оценку фракциями ИИ региона добавлен новый критерий — производство продовольствия; тем самым устранена игровая уязвимость, связанная с продовольствием.
- Переход коалиции в военный союз вскоре после её формирования больше не считается предательством.
Графика
- Деревья, находящиеся на среднем расстоянии, теперь правильно отбрасывают тени.
- Теперь камера лучше отображает эффекты небоевых потерь.
- Улучшено скрытие границы между ландшафтом и объектами.
Сетевая игра
- Зрители больше не могут вмешиваться в поединки в сетевых матчах. Руки прочь!
- Улучшена фильтрация сетевого боевого лобби.
- Армии и генералы вражеского ИИ теперь видны организатору во время сетевых битв.
- В пользовательских и сетевых битвах добавлена фильтрация по стихии для классов персонажей.
Стабильность
- Найдено и исправлено 24 отдельных сценария вылета игры.
Обучение
- Исправлено столкновение между Ма Тэном и Гун Ду на начальных позициях; в обучение внесены соответствующие изменения.
- Загрузка предыдущего сохранения больше не прерывает обучения.