Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: THREE KINGDOMS - обсуждение релиза


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 436

#1215565 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 24 мая 2019 - 20:04

mXMnJuM.jpg

Total War: THREE KINGDOMS. Мой тест на производительность
Total War: THREE KINGDOMS. Релизный трейлер
Total War: THREE KINGDOMS. Получение доступа к отрядами
Total War: THREE KINGDOMS. Геймплей за повстанцев Желтые

Total War: THREE KINGDOMS. Превью от Eurogamer. Пробные сражения романтизированного режима
Total War: THREE KINGDOMS. Первый геймплейный трейлер к E3 2018
Total War: THREE KINGDOMS. Трейлер про Цао Цао и перенос релиза
Total War: THREE KINGDOMS. Первые скриншоты к E3 2018
 

 
 

Купить Total War: THREE KINGDOMS. DLC The Furious Wild. Скидка 14 %

Купить Total War: THREE KINGDOMS.
Купить Yellow Turban Rebellion.
Купить Reign of Blood Effects Pack.
  • 2

#31 Mirc

Mirc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 324 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 15.дек.09
Слава: 1 768

Отправлено 29 мая 2019 - 19:10

Миллион продали https://twitter.com/...746514608689152


  • 0

Cousin Okri says hello!


#32 Норманд

Норманд

    Козак

  • CиЧевик
  • 154 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 06.мар.09
Слава: 46

Отправлено 29 мая 2019 - 19:51

Миллион продали https://twitter.com/...746514608689152

Не знаю сколько там купило игру у китайцев, но я думаю и среднеевропейскому геймеру игра зашла (уж я молчу про фанатов Тотал Варов). Игра действительно получилась затягивающей, хотя я до релиза был крайне негативно настроен. То что у CA есть продвижение вперед - это факт. Тут правда грамотно сделанная дипломатия 50 % успеха (наконец то спустя столько лет).


  • 2

#33 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 30 мая 2019 - 12:59

Игру хвалят, но мне не нравится страна и эпоха. Уже давно хотелось бы игру про Ренессанс и позднее Средневековье, такого же уровня, как и 3 королевства. С такой же подробной проработанной и большой картой Европы и удачной дипломатией.


Сообщение отредактировал Alexander_1987: 30 мая 2019 - 12:59

  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#34 ИванКольцо

ИванКольцо

    Козак

  • Сердюк
  • 748 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.10
Слава: 78

Отправлено 30 мая 2019 - 14:11

Игру хвалят, но мне не нравится страна и эпоха. Уже давно хотелось бы игру про Ренессанс и позднее Средневековье, такого же уровня, как и 3 королевства. С такой же подробной проработанной и большой картой Европы и удачной дипломатией.

Прям с языка снял))

Тоже поиграв несколько дней при грустил. Вот всё хорошо но рано или поздно понимаешь что кругом - КИТАЙЦЫ. Блин дело даже не в самом месте игры а в том что это по сути гражданская война. Надо было делать весь восток в целом Японию, Вьетнам, Корею кочевников всяких(которые судя по карте будут) Тибет, Индию. Сама по себе гражданская война быстро приедается, сторон конфликта мало и одна культура.    


Сообщение отредактировал ИванКольцо: 30 мая 2019 - 14:11

  • 3

#35 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 30 мая 2019 - 15:07


Сама по себе гражданская война быстро приедается, сторон конфликта мало и одна культура.    
А что изменится, если добавить культуры и нации? Там всё те же войска с железками и деревяшками. 

 


Игра действительно получилась затягивающей
И не говори, затягивает, как болото. Уже тзинч знает сколько времени не могу оторваться от кампании за Юань Шу. Кампании, которую я называю, хождение по граблям (дети предали, наследников нет, территорию обложили союзники, рано заграбастал императора вместе с его штрафами, еды мало), которая скорее всего будет слита, но всё равно тянет продолжать.

Явно присутствует синдром даже не последнего хода, а последних 5 ходов. Открою реформу и всех победю, или смогу строить здания, с которыми хватит денег на доп. армию, и всех победю, или открою войска, с которыми всех победю...


  • 3

#36 Pazak

Pazak

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 05.мар.17
Слава: 17

Отправлено 30 мая 2019 - 16:27

Тоже поиграв несколько дней при грустил. Вот всё хорошо но рано или поздно понимаешь что кругом - КИТАЙЦЫ. Блин дело даже не в самом месте игры а в том что это по сути гражданская война. Надо было делать весь восток в целом Японию, Вьетнам, Корею кочевников всяких(которые судя по карте будут) Тибет, Индию. Сама по себе гражданская война быстро приедается, сторон конфликта мало и одна культура.    

 

Ну на пару тройку кампаний интереса хватит точно, культур минимум две, желтые повязки же даосисты. Обоими руками за кочевников, Корею и Японию. Вьетнам это джунгли непролазные, а Индия все же далековато.

 

 

Из отрядов прям нагибаторов могу выделить только имперских лучников. Открываются когда доходишь до царя и вступаешь в борьбу за трон императора. Численность как у конницы, но по типу это скорее не лучники, а гранатометчики снайперы, что пехоту что конницу косят только в путь, уязвимы к натиску но в мили в спину режут за милу душу, очень быстро прокачиваются, дают по 200+ фрагов на отряд стабильно.

 

А так я в своей кампании до самого конца у первой армии водил ополченцев лучников, пехоту с цзи, ударную конницу и пехоту с мечами базовую. На 10 уровне прокачки все они имеют показатель 100 ближнего/дальнего боя пехота/луки, и нормально тянут против всех. Свежая армия с юнитами топовыми на 1-3 лвл слабее, чем армия ополченцев ветеранов 10 лвл.


Сообщение отредактировал Pazak: 30 мая 2019 - 16:45

  • 0

#37 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 30 мая 2019 - 20:10

Не ходите ускоренным маршем далеко и долго, можете хромоту заработать, а может и вовсе помереть. Мой старичок Шу так и скончался, нёсся несколько ходов через весь Китай, захромал и тут же помер (не знаю связано ли это, но получилось атмосферненько) 

 

Pazak, Копейщики при наличии стратега - вот имба. 100% защита от стрел в черепахе! При этом ещё и ходить могут. Выставил вперёд и считай у врага стрел нету.


  • 0

#38 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 30 мая 2019 - 22:05

Если забраковаться с наследником другой фракции, то я её унаследую при переходи власти к нему ?
  • 0

~Mr.Snake~.gif


#39 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 30 мая 2019 - 22:45


Если забраковаться с наследником другой фракции, то я её унаследую при переходи власти к нему ?
Если ты его к себе заберёшь, то он перестанет быть наследником, переходя к тебе во фракцию.
  • 0

#40 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 30 мая 2019 - 23:22

Если ты его к себе заберёшь, то он перестанет быть наследником, переходя к тебе во фракцию.

а если не заберу ? Как вообще это наследование работает (кроме наследования моим шпионом, там все понятно)
  • 0

~Mr.Snake~.gif





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II