Total War Saga: TROY. Как получить игру бесплатно + релизный трейлер
Total War Saga: TROY. Мифы и реальность
Total War Saga: TROY. Анонс, трейлер, скриншоты
Отправлено 09 августа 2020 - 12:50
Эти отряды псевдо мифологические и амазонки, с точки зрения истории лютая ересь) Мне кажется лучше уж сделать два режима да? В одном онли строгн хистори в другом все эти минотавры...
Всем пока ребятки.
Отправлено 09 августа 2020 - 14:44
Пардон если повторяюсь, разглагольствую на объезженную тему. Посмотрел раннею версию прохождения игры Троя. Карта кампании, интерфейс, иконки выглядят здорово, особенно фишки с ресурсами, ограниченным набором элитных отрядов. Игра как бы из вторичного материала для апробации экспериментальных идей для будущих основных проектов.
Самое главное СА подняла планку новизны и качества. Теперь следующая основная новая историческая игра после 3К должна использовать эти красоты и как минимум ИИ 2-ой Вахи.
ИИ здесь может и такой же как и раньше, но во 2-ой Вахе лучший в истории TW. В третьей части предполагаю будет даже получше. На анимации особо не обращаю внимание.
В общем благодарен СА за бесплатную игру, во время эпидемии когда работа встала и финансы поют романсы. Надеюсь 13-го свет не отключат))
Вопрос у меня к камрадам. За кого будет первое серьезное прохождение (не считая пробных кампаний для просмотра)? И на каком уровне сложности?
our democracy has been hacked
Отправлено 09 августа 2020 - 16:18
Пардон если повторяюсь, разглагольствую на объезженную тему. Посмотрел раннею версию прохождения игры Троя. Карта кампании, интерфейс, иконки выглядят здорово, особенно фишки с ресурсами, ограниченным набором элитных отрядов. Игра как бы из вторичного материала для апробации экспериментальных идей для будущих основных проектов.
Самое главное СА подняла планку новизны и качества. Теперь следующая основная новая историческая игра после 3К должна использовать эти красоты и как минимум ИИ 2-ой Вахи.
ИИ здесь может и такой же как и раньше, но во 2-ой Вахе лучший в истории TW. В третьей части предполагаю будет даже получше. На анимации особо не обращаю внимание.
В общем благодарен СА за бесплатную игру, во время эпидемии когда работа встала и финансы поют романсы. Надеюсь 13-го свет не отключат))
Расскажите пожалуйста или дайте ссылку на материал о ИИ 2-й вахи, что конкретно там улучшено? Я в неё просто не играл, а тактические битвы обожаю. Приятно слышать что какие то сдвиги произошли там. А в троецарствии такой же умный ИИ?
Сообщение отредактировал Ren: 09 августа 2020 - 16:28
Отправлено 09 августа 2020 - 16:58
Расскажите пожалуйста или дайте ссылку на материал о ИИ 2-й вахи, что конкретно там улучшено? Я в неё просто не играл, а тактические битвы обожаю. Приятно слышать что какие то сдвиги произошли там. А в троецарствии такой же умный ИИ?
ИИ в игре с Империи не менялся он такой же.
Троя эта та же конфетка только обёртка другая. Плюс куча г..на ненужного их Вахи.
Новый проект, боже упаси его от фэнтези ерунды.
Отправлено 09 августа 2020 - 17:42
О, хейтеры набежали. Господи, я тоже люблю многие исторические ТВ, но меня бесит нытьё их фанатов из-за того, что СА уделяет слишком много внимания Вахе.
У них постоянно в разработке по 2 новых игры+одна сага, так что всем достанется.
А ИИ от игры к игре всё же твикают. В Вахе он сильно не очень в осадах, но вполне хорош в поле и на карте кампании с учётом того, что менеджить ему надо довольно много. Хотя лучший ИИ был, наверное, в Сёгуне 2 ибо там менеджить нужно было довольно мало и потому смогли довести всё более-менее до ума.
По Трое же, вам изначально заявили, что разрабы не хотят пилить очередное фентези. Потому и имеем "косплееров" заменяющих миф юниты. Опять же, всем не угодишь. Троя пока выглядит лучше Тронов и этого лично мне достаточно. А наработки вроде очередного подходов к осадам и ресурсов могут пригодится в дальнейших играх, той же Вахе 3.
Сообщение отредактировал Krechet: 09 августа 2020 - 17:48
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
Отправлено 09 августа 2020 - 17:44
Ren,
Честно скажу, даже не знаю про работы ИИ в Вархамер. Ссылки не смогу дать, извиняюсь. Может другие форумчане знают. У меня такое себе суждение, по собственному опыту, наигранным часам. Играл все части и дополнения TW и могу субъективно сделать сравнения ИИ по каждой игре серии.
Почему во 2-ой Вахе ИИ лучше остальных, думаю:
1. На стратегической карте правильно оценивает ситуацию, если силы есть атакует сходу. Или ждет подкрепления и потом 2-3 стеками. Часто устраивает засады. Редко стремительный удар. Вылазки не часто делает, можно осаждать до полного изнеможения от голода. Кстати в Сегун 2 такого не было, там если у осажденных заканчивались припасы выходили биться и умереть от железе как делал Спартак, а не ждали смерти от голода.
ИИ в Вахе 2 практически всегда отступает при низком шансе на победу. Перехватывает на пути, или быстро перебрасывает армию в незащищенный город если есть угроза нападения. При поражении старается перегруппироваться, восстановить потрепанные армии, собрать дополнительные стеки. Дипломатия хорошая, дружбу ценит, предательство не прощает, но в случае изменения баланса сил ищет перемирие. Часто вступает в союзы с другими фракциями ИИ. Экономика, численность армии зависит от уровня сложности.
Есть один большой минус. В середине/конце кампании армия, лорды и герои игрока прокачиваются до уровня конца времен. Можно запросто крушить всех и вся, даже на авторасчете. Элитные юниты набираются без ограничения. (считаю это плохо для игры) ИИ ничего не может противопоставить. Теряется вызов и интерес. Опять таки в Сегун 2, наоборот вызов и трудности возрастали в конце кампании для игрока. Напряжение было до последнего победного хода.
2. На тактической карте атакует широким фронтом, обходит по флангам, бывает заходит в тыл. Лорды и герои дерутся с лордом игрока если уверены в силах. Если нет, бегают в гуще сражения избегая очной встречи с лордом игрока. Магией пользуются слабовато, могли бы получше. Артиллерия и стрелковые юниты бьют по возможности по элите. ИИ никогда не оставляет защиту для артиллерии. Зато стрелки разбегаются от конницы и с разных сторон стараются перестрелять. Если игрок заходит в тыл армии, ИИ часто реагирует и бросает свободных близлежащих отрядов для защиты. В других играх редко бывает такое. Конница ИИ часто использует кавалерийские повторные наскоки. Ударил отступил.
При обороне если обстреливать стрелками и артиллерией, начинает быстро сближаться для контратаки. А не стоит пока всех перестреляют.
Один жирный минус есть. Осады. Карта городов урезанная, ИИ слабо разработан для атаки и обороны городов со стенами. При штурме кавалерия, монстры погибают стоя под стенами, хотя бы отходили от стен подальше пока брешь не пробьют.
our democracy has been hacked
Отправлено 09 августа 2020 - 19:37
Отправлено 09 августа 2020 - 20:52
Постом выше совершенно адекватная оценка ИИ. Он далеко не идеален, но многие вещи делает весьма неплохо. Другое дело, что опытный игрок легко может сыграть на том, как ИИ запрограммирован. А какой, простите, ИИ вы хотите.
а) Запрограммировать всё невозможно.
б) Если ИИ будет настолько хорош, играть станет просто невыносимо.
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
Отправлено 09 августа 2020 - 23:25
Посмотрев много роликов про Трою, я точно решил, что вообще не буду играть за Агамемнона и Гектора - у них совершенно ублюдские механики с моей точки зрения. За одного надо кучу вассалов создавать, которые меня всю жизнь в тотал варах, кроме выбешивания других эмоций не вызывали. А за Гектора так вообще "огонь" механика, сиди всю игру ровно на попе и создавай альянсы...... тру геймплей.
Сообщение отредактировал Imper: 09 августа 2020 - 23:25
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II