Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War Saga: TROY новая "сага"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 593

#1218321 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 09 августа 2019 - 20:14

VCMkFaY.jpg

 

Total War Saga: TROY. Как получить игру бесплатно + релизный трейлер

Total War Saga: TROY. Мифы и реальность

Total War Saga: TROY. Анонс, трейлер, скриншоты

 


  • 5

#381 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 09 августа 2020 - 12:50

Эти отряды  псевдо мифологические и амазонки, с точки зрения истории лютая ересь) Мне кажется лучше уж сделать два режима да? В одном онли строгн хистори в другом все эти минотавры...


  • 3

Всем пока ребятки.


#382 Beibars

Beibars

    Козак

  • Сердюк
  • 721 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.июн.12
Слава: 403

Отправлено 09 августа 2020 - 14:44

Пардон если повторяюсь, разглагольствую на объезженную тему. Посмотрел раннею версию прохождения игры Троя. Карта кампании, интерфейс, иконки выглядят здорово, особенно фишки с ресурсами, ограниченным набором элитных отрядов. Игра как бы из вторичного материала для апробации экспериментальных идей для будущих основных проектов. 

Самое главное СА подняла планку новизны и качества. Теперь следующая основная новая историческая игра после 3К должна использовать эти красоты и как минимум ИИ 2-ой Вахи. 

ИИ здесь может и такой же как и раньше, но во 2-ой Вахе лучший в истории TW. В третьей части предполагаю будет даже получше. На анимации особо не обращаю внимание. 

В общем благодарен СА за бесплатную игру, во время эпидемии когда работа встала и финансы поют романсы. Надеюсь 13-го свет не отключат))  

 

Вопрос у меня к камрадам. За кого будет первое серьезное прохождение (не считая пробных кампаний для просмотра)? И на каком уровне сложности? 


  • 2

our democracy has been hacked 


#383 Ren

Ren

    Козак

  • CиЧевик
  • 217 сообщений
Регистрация: 26.дек.17
Слава: 157

Отправлено 09 августа 2020 - 16:18

Пардон если повторяюсь, разглагольствую на объезженную тему. Посмотрел раннею версию прохождения игры Троя. Карта кампании, интерфейс, иконки выглядят здорово, особенно фишки с ресурсами, ограниченным набором элитных отрядов. Игра как бы из вторичного материала для апробации экспериментальных идей для будущих основных проектов. 

Самое главное СА подняла планку новизны и качества. Теперь следующая основная новая историческая игра после 3К должна использовать эти красоты и как минимум ИИ 2-ой Вахи. 

ИИ здесь может и такой же как и раньше, но во 2-ой Вахе лучший в истории TW. В третьей части предполагаю будет даже получше. На анимации особо не обращаю внимание. 

В общем благодарен СА за бесплатную игру, во время эпидемии когда работа встала и финансы поют романсы. Надеюсь 13-го свет не отключат))  

 

Расскажите пожалуйста или дайте ссылку на материал о ИИ 2-й вахи, что конкретно там улучшено? Я в неё просто не играл, а тактические битвы обожаю. Приятно слышать что какие то сдвиги произошли там. А в троецарствии такой же умный ИИ?

Спойлер


Сообщение отредактировал Ren: 09 августа 2020 - 16:28

  • 1

#384 ИванКольцо

ИванКольцо

    Козак

  • Сердюк
  • 748 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.10
Слава: 78

Отправлено 09 августа 2020 - 16:58

Расскажите пожалуйста или дайте ссылку на материал о ИИ 2-й вахи, что конкретно там улучшено? Я в неё просто не играл, а тактические битвы обожаю. Приятно слышать что какие то сдвиги произошли там. А в троецарствии такой же умный ИИ?

ИИ в игре с Империи не менялся он такой же. 

 

Троя эта та же конфетка только обёртка другая. Плюс куча г..на ненужного их Вахи. 

Новый проект, боже упаси его от фэнтези ерунды. 


  • 0

#385 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 09 августа 2020 - 17:42

О, хейтеры набежали. Господи, я тоже люблю многие исторические ТВ, но меня бесит нытьё их фанатов из-за того, что СА уделяет слишком много внимания Вахе.

 

У них постоянно в разработке по 2 новых игры+одна сага, так что всем достанется.

 

А ИИ от игры к игре всё же твикают. В Вахе он сильно не очень в осадах, но вполне хорош в поле и на карте кампании с учётом того, что менеджить ему надо довольно много. Хотя лучший ИИ был, наверное, в Сёгуне 2 ибо там менеджить нужно было довольно мало и потому смогли довести всё более-менее до ума. 

 

По Трое же, вам изначально заявили, что разрабы не хотят пилить очередное фентези. Потому и имеем "косплееров" заменяющих миф юниты. Опять же, всем не угодишь. Троя пока выглядит лучше Тронов и этого лично мне достаточно. А наработки вроде очередного подходов  к осадам и ресурсов могут пригодится в дальнейших играх, той же Вахе 3.


Сообщение отредактировал Krechet: 09 августа 2020 - 17:48

  • 1

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#386 Beibars

Beibars

    Козак

  • Сердюк
  • 721 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.июн.12
Слава: 403

Отправлено 09 августа 2020 - 17:44

Ren,

Честно скажу, даже не знаю про работы ИИ в Вархамер. Ссылки не смогу дать, извиняюсь. Может другие форумчане знают. У меня такое себе суждение, по собственному опыту, наигранным часам. Играл все части и дополнения TW и могу субъективно сделать сравнения ИИ по каждой игре серии. 

Почему во 2-ой Вахе ИИ лучше остальных, думаю: 

1. На стратегической карте правильно оценивает ситуацию, если силы есть атакует сходу. Или ждет подкрепления и потом 2-3 стеками. Часто устраивает засады. Редко стремительный удар. Вылазки не часто делает, можно осаждать до полного изнеможения от голода. Кстати в Сегун 2 такого не было, там если у осажденных заканчивались припасы выходили биться и умереть от железе как делал Спартак, а не ждали смерти от голода. 

ИИ в Вахе 2 практически всегда отступает при низком шансе на победу. Перехватывает на пути, или быстро перебрасывает армию в незащищенный город если есть угроза нападения. При поражении старается перегруппироваться, восстановить потрепанные армии, собрать дополнительные стеки. Дипломатия хорошая, дружбу ценит, предательство не прощает, но в случае изменения баланса сил ищет перемирие. Часто вступает в союзы с другими фракциями ИИ. Экономика, численность армии зависит от уровня сложности. 

Есть один большой минус. В середине/конце кампании армия, лорды и герои игрока прокачиваются до уровня конца времен. Можно запросто крушить всех и вся, даже на авторасчете. Элитные юниты набираются без ограничения. (считаю это плохо для игры) ИИ ничего не может противопоставить. Теряется вызов и интерес. Опять таки в Сегун 2, наоборот вызов и трудности возрастали в конце кампании для игрока. Напряжение было до последнего победного хода. 

2. На тактической карте атакует широким фронтом, обходит по флангам, бывает заходит в тыл. Лорды и герои дерутся с лордом игрока если уверены в силах. Если нет, бегают в гуще сражения избегая очной встречи с лордом игрока. Магией пользуются слабовато, могли бы получше. Артиллерия и стрелковые юниты бьют по возможности по элите. ИИ никогда не оставляет защиту для артиллерии. Зато стрелки разбегаются от конницы и с разных сторон стараются перестрелять. Если игрок заходит в тыл армии, ИИ часто реагирует и бросает свободных близлежащих отрядов для защиты. В других играх редко бывает такое. Конница ИИ часто использует кавалерийские повторные наскоки. Ударил отступил. 

При обороне если обстреливать стрелками и артиллерией, начинает быстро сближаться для контратаки. А не стоит пока всех  перестреляют. 

Один жирный минус есть. Осады. Карта городов урезанная, ИИ слабо разработан для атаки и обороны городов со стенами. При штурме кавалерия, монстры погибают стоя под стенами, хотя бы отходили от стен подальше пока брешь не пробьют.  


  • 4

our democracy has been hacked 


#387 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 09 августа 2020 - 19:37

Блин, ребяты, снимите розовые очки, особенно по поводу ИИ, особенно боевого.
  • 2

#388 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 09 августа 2020 - 20:52

Постом выше совершенно адекватная оценка ИИ. Он далеко не идеален, но многие вещи делает весьма неплохо.  Другое дело, что опытный игрок легко может сыграть на том, как ИИ запрограммирован. А какой, простите, ИИ вы хотите. 

 

а) Запрограммировать всё невозможно.

б) Если ИИ будет настолько хорош, играть станет просто невыносимо. 


  • 2

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#389 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 09 августа 2020 - 23:25

Посмотрев много роликов про Трою, я точно решил, что вообще не буду играть за Агамемнона и Гектора - у них совершенно ублюдские механики с моей точки зрения. За одного надо кучу вассалов создавать, которые меня всю жизнь в тотал варах, кроме выбешивания других эмоций не вызывали. А за Гектора так вообще "огонь" механика, сиди всю игру ровно на попе и создавай альянсы......  тру геймплей.


Сообщение отредактировал Imper: 09 августа 2020 - 23:25

  • 1

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#390 Ren

Ren

    Козак

  • CиЧевик
  • 217 сообщений
Регистрация: 26.дек.17
Слава: 157

Отправлено 10 августа 2020 - 06:27

Спойлер
 

Вау, спасибо огромное :). С интересом прочитал.

 

NEW VIDEOS

Спойлер

 

п.с. Krechet, я Вам в личку написал. Откуда аватарка!? :) Спасибо.
 


Сообщение отредактировал Ren: 10 августа 2020 - 06:33

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II