Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War Saga: TROY новая "сага"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 593

#1218321 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 09 августа 2019 - 20:14

VCMkFaY.jpg

 

Total War Saga: TROY. Как получить игру бесплатно + релизный трейлер

Total War Saga: TROY. Мифы и реальность

Total War Saga: TROY. Анонс, трейлер, скриншоты

 


  • 5

#271 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 11 июня 2020 - 12:25

13 фракций, значит. Смутило, что в районе Трои их 5, но в меню выбора 4. 5 неиграбельна или будет в другой группе?


Сообщение отредактировал Krechet: 11 июня 2020 - 13:32

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#272 Beibars

Beibars

    Козак

  • Сердюк
  • 721 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.июн.12
Слава: 403

Отправлено 11 июня 2020 - 13:08

Новое видео: https://www.youtube....h?v=JkTHqCFyjOs

 

Графика мультяшная, но смотрится норм. 

Анимации практически нет, в Сегун 2, Аттила анимации лучшие в серии. 

Масштаб карты, кол-во фракций, как камрады говорят местечковый. Для Саги пойдет)

Интерфейс хорош, передает дух того времени. 

Иконки юнитов реально крутые!

 

Буду считать уже успехом для Трои если ИИ будет как во второй Вахе, надеюсь на это. Только есть сомнения... все таки лучшие спецы СА работают над третей Вахой. 

 


  • 3

our democracy has been hacked 


#273 ИванКольцо

ИванКольцо

    Козак

  • Сердюк
  • 748 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.10
Слава: 78

Отправлено 11 июня 2020 - 13:49

Буду считать уже успехом для Трои если ИИ будет как во второй Вахе, надеюсь на это. Только есть сомнения... все таки лучшие спецы СА работают над третей Вахой. 

 

ИИ не менялся со времён Империй. Там лишь слегка шлифанули его и только. 


  • 0

#274 Dark_Wings

Dark_Wings

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Árheimar á stöðum Danpar
Регистрация: 03.мая.17
Слава: 1 206

Отправлено 11 июня 2020 - 14:06

13 фракций, значит. Смутило, что в районе Трои их 5, но в меню выбора 4. 5 неиграбельна или будет в другой группе?

не човчем: около Трои 4 фракции, причем как минимум 1 — не троянская (т.к. собственно изображенный на картинке Сарпедон — в Ликии, а не около Трои). возможно еще одна фракция — греческий авангард :D.

интересно, кстати, что означают формы щитов? на «политический союз» не похоже, т.к. Сарпедон — союзник троянцев, но в районе Трои аналогичных щитов нет. культурная группа?

Сообщение отредактировал Dark_Wings: 11 июня 2020 - 14:11

  • 0
сила […] міфології заснована на тому, що вона дає про себе знати навіть якщо ми її не визнаємо і чудово розуміємо, що це маячня — Вітольд Ґомбрович

ім'я Шаррум-кен перекладається з аккадської як Легітимний цар, або Справжній володар, з чого ми робимо висновок що був він ніфіга не легітимний — Борис Роженко

support your local metal scene — burn your local church — норвезьке прислів'я

#275 Норманд

Норманд

    Козак

  • CиЧевик
  • 154 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 06.мар.09
Слава: 46

Отправлено 11 июня 2020 - 14:59

Какое то ощущение, что закрытой ТВ Арене прикрутили кампанию со страт. картой и в релиз  :oldsad:


  • 5

#276 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 11 июня 2020 - 17:18


интересно, кстати, что означают формы щитов? на «политический союз» не похоже, т.к. Сарпедон — союзник троянцев, но в районе Трои аналогичных щитов нет. культурная группа?

Да по культурам, Сарпедон царь ликийцев, одного из анатолийских народов. Вообще жаль, что такое слабое культурное разнообразие. Они могли бы запехнуть всех этих Парисов и Менелаев в две главные свехфракции, зато сделать больше отдельных фракций с разными культурами. Нет фракийцев, лидийцев, фригийцев, хеттов, критян и многих других. 


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#277 Dark_Wings

Dark_Wings

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Árheimar á stöðum Danpar
Регистрация: 03.мая.17
Слава: 1 206

Отправлено 11 июня 2020 - 22:15

зато сколько dlc можно настрогать! ну, если будет спрос, вестимо…
  • 1
сила […] міфології заснована на тому, що вона дає про себе знати навіть якщо ми її не визнаємо і чудово розуміємо, що це маячня — Вітольд Ґомбрович

ім'я Шаррум-кен перекладається з аккадської як Легітимний цар, або Справжній володар, з чого ми робимо висновок що був він ніфіга не легітимний — Борис Роженко

support your local metal scene — burn your local church — норвезьке прислів'я

#278 Jerry-a-Konel

Jerry-a-Konel

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 657 сообщений
Регистрация: 14.апр.09
Слава: 1 633

Отправлено 12 июня 2020 - 05:23

Масштаб карты, кол-во фракций, как камрады говорят местечковый. Для Саги пойдет)

 

Карта довольно подробная, регионов много. Вариант выше среднего, как говорится.

 

интересно, кстати, что означают формы щитов? на «политический союз» не похоже, т.к. Сарпедон — союзник троянцев, но в районе Трои аналогичных щитов нет. культурная группа?

 

Культура. Решили так же, как расы в Warhammer, обозначить. Хорошая фишка. Причем одна из фракций - единственная в своей культуре играбельная.

 

Они могли бы запехнуть всех этих Парисов и Менелаев в две главные свехфракции, зато сделать больше отдельных фракций с разными культурами. Нет фракийцев, лидийцев, фригийцев, хеттов, критян и многих других. 

 

Если делать много разных культур, будет сложнее ростеры фракций формировать. А так тех же фракийцев можно в ростер другой культуры добавить. Хетты будут в DLC, может ради этого карту на восток продлят. Амазонки, по идее, должны стартовать с юга Черного моря.

 

Интересно, как реализуют постоянный приток союзных троянцам войск, тех же египтян, например? Флоты из-за края карты, вероятно.

 

Вообще причин бомбежа не понял. Механики типа усиления удара копьем с одновременным переходом щитовой части брони с левого фланга фронта на тыльную часть - редкий гость в серии, а конкретно такой я даже и не припомню. Очень доволен. Ряд отрядов выглядит аутентично археологическим находкам, остальные - аутентично атласам по бронзовому веку. Длинные стены тоже вполне соответствуют рисункам оттуда. Почему-то игра напоминает смесь Medieval II и Warhammer, что для меня тоже плюс.

 

Говорить, что это Arena со стратегической частью - перебор.


Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 12 июня 2020 - 05:25

  • 4

#279 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 12 июня 2020 - 09:11


Механики типа усиления удара копьем с одновременным переходом щитовой части брони с левого фланга фронта на тыльную часть - редкий гость в серии, а конкретно такой я даже и не припомню.

Это да, хоть какое-то улучшение возможностей движка. В этом направлении СА и нужно двигаться, чтобы развивать игры серии, а не только улучшать графику и менять антураж. 


Сообщение отредактировал AGA: 12 июня 2020 - 09:11

  • 1

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#280 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 12 июня 2020 - 13:00


Вообще причин бомбежа не понял. Механики типа усиления удара копьем с одновременным переходом щитовой части брони с левого фланга фронта на тыльную часть - редкий гость в серии, а конкретно такой я даже и не припомню.

Изменение свойств юнита в бою. Именно, вот именно в таком виде не было. А вообще: смена типов боеприпасов у стрелков, спешивание конницы (наиболее ярко у драгунов, где в одном виде это мили конница, в другом - пешие стрелки), выбрасывание щитов в Total War Arena, Малус. Сама по себе механика не нова в серии, но да, использовать и развивать её стоило интенсивнее в играх. В остальном - смена фантиков.

Щиты, начиная с Вахи, вроде, только спереди работают.


Сообщение отредактировал UlairiSam: 12 июня 2020 - 13:02

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II