Total War Saga: TROY. Как получить игру бесплатно + релизный трейлер
Total War Saga: TROY. Мифы и реальность
Total War Saga: TROY. Анонс, трейлер, скриншоты
Отправлено 11 июня 2020 - 12:25
13 фракций, значит. Смутило, что в районе Трои их 5, но в меню выбора 4. 5 неиграбельна или будет в другой группе?
Сообщение отредактировал Krechet: 11 июня 2020 - 13:32
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
Отправлено 11 июня 2020 - 13:08
Новое видео: https://www.youtube....h?v=JkTHqCFyjOs
Графика мультяшная, но смотрится норм.
Анимации практически нет, в Сегун 2, Аттила анимации лучшие в серии.
Масштаб карты, кол-во фракций, как камрады говорят местечковый. Для Саги пойдет)
Интерфейс хорош, передает дух того времени.
Иконки юнитов реально крутые!
Буду считать уже успехом для Трои если ИИ будет как во второй Вахе, надеюсь на это. Только есть сомнения... все таки лучшие спецы СА работают над третей Вахой.
our democracy has been hacked
Отправлено 11 июня 2020 - 13:49
Буду считать уже успехом для Трои если ИИ будет как во второй Вахе, надеюсь на это. Только есть сомнения... все таки лучшие спецы СА работают над третей Вахой.
ИИ не менялся со времён Империй. Там лишь слегка шлифанули его и только.
Отправлено 11 июня 2020 - 14:06
не човчем: около Трои 4 фракции, причем как минимум 1 — не троянская (т.к. собственно изображенный на картинке Сарпедон — в Ликии, а не около Трои). возможно еще одна фракция — греческий авангард .13 фракций, значит. Смутило, что в районе Трои их 5, но в меню выбора 4. 5 неиграбельна или будет в другой группе?
Сообщение отредактировал Dark_Wings: 11 июня 2020 - 14:11
Отправлено 11 июня 2020 - 14:59
Какое то ощущение, что закрытой ТВ Арене прикрутили кампанию со страт. картой и в релиз
Отправлено 11 июня 2020 - 17:18
интересно, кстати, что означают формы щитов? на «политический союз» не похоже, т.к. Сарпедон — союзник троянцев, но в районе Трои аналогичных щитов нет. культурная группа?
Да по культурам, Сарпедон царь ликийцев, одного из анатолийских народов. Вообще жаль, что такое слабое культурное разнообразие. Они могли бы запехнуть всех этих Парисов и Менелаев в две главные свехфракции, зато сделать больше отдельных фракций с разными культурами. Нет фракийцев, лидийцев, фригийцев, хеттов, критян и многих других.
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
Отправлено 11 июня 2020 - 22:15
Отправлено 12 июня 2020 - 05:23
Масштаб карты, кол-во фракций, как камрады говорят местечковый. Для Саги пойдет)
Карта довольно подробная, регионов много. Вариант выше среднего, как говорится.
интересно, кстати, что означают формы щитов? на «политический союз» не похоже, т.к. Сарпедон — союзник троянцев, но в районе Трои аналогичных щитов нет. культурная группа?
Культура. Решили так же, как расы в Warhammer, обозначить. Хорошая фишка. Причем одна из фракций - единственная в своей культуре играбельная.
Они могли бы запехнуть всех этих Парисов и Менелаев в две главные свехфракции, зато сделать больше отдельных фракций с разными культурами. Нет фракийцев, лидийцев, фригийцев, хеттов, критян и многих других.
Если делать много разных культур, будет сложнее ростеры фракций формировать. А так тех же фракийцев можно в ростер другой культуры добавить. Хетты будут в DLC, может ради этого карту на восток продлят. Амазонки, по идее, должны стартовать с юга Черного моря.
Интересно, как реализуют постоянный приток союзных троянцам войск, тех же египтян, например? Флоты из-за края карты, вероятно.
Вообще причин бомбежа не понял. Механики типа усиления удара копьем с одновременным переходом щитовой части брони с левого фланга фронта на тыльную часть - редкий гость в серии, а конкретно такой я даже и не припомню. Очень доволен. Ряд отрядов выглядит аутентично археологическим находкам, остальные - аутентично атласам по бронзовому веку. Длинные стены тоже вполне соответствуют рисункам оттуда. Почему-то игра напоминает смесь Medieval II и Warhammer, что для меня тоже плюс.
Говорить, что это Arena со стратегической частью - перебор.
Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 12 июня 2020 - 05:25
Отправлено 12 июня 2020 - 09:11
Механики типа усиления удара копьем с одновременным переходом щитовой части брони с левого фланга фронта на тыльную часть - редкий гость в серии, а конкретно такой я даже и не припомню.
Это да, хоть какое-то улучшение возможностей движка. В этом направлении СА и нужно двигаться, чтобы развивать игры серии, а не только улучшать графику и менять антураж.
Сообщение отредактировал AGA: 12 июня 2020 - 09:11
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
Отправлено 12 июня 2020 - 13:00
Вообще причин бомбежа не понял. Механики типа усиления удара копьем с одновременным переходом щитовой части брони с левого фланга фронта на тыльную часть - редкий гость в серии, а конкретно такой я даже и не припомню.
Изменение свойств юнита в бою. Именно, вот именно в таком виде не было. А вообще: смена типов боеприпасов у стрелков, спешивание конницы (наиболее ярко у драгунов, где в одном виде это мили конница, в другом - пешие стрелки), выбрасывание щитов в Total War Arena, Малус. Сама по себе механика не нова в серии, но да, использовать и развивать её стоило интенсивнее в играх. В остальном - смена фантиков.
Щиты, начиная с Вахи, вроде, только спереди работают.
Сообщение отредактировал UlairiSam: 12 июня 2020 - 13:02
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II