Создайте династию
Управляйте уникальными персонажами и создайте собственную захватывающую историю, выбирая тот образ жизни, который лучше всего подходит их личности и вашим амбициям.
Перепишите средневековую историю
Династии будут меняться и адаптироваться к изменениям в семье и политике, а контроль над религией укрепится.
Создайте могущественное королевство
Используйте страх вассалов перед вами в качестве оружия или обратитесь к семейным обязательствам, чтобы убедить несговорчивых родственников поддержать вас.
Станьте свидетелем подлинной драмы
Невероятные истории будут удивительным образом врываться в жизнь ваших героев. Когда приближенные устроят заговор, события начнут разворачиваться стремительно и драматично и подтолкнут вас к сложным решениям.
Учитесь на ходу
Чтобы новичкам было легче ориентироваться в непростом мире средневековья, для них подготовлены специальные подсказки. С их помощью можно будет проложить путь, о которым вы могли и не догадываться!
Любимые развлечения королей
Удержите под контролем упрямый совет, разработайте стратегию, направленную против властного дядюшки или охмурите ту богатенькую фифу... то есть выберите в достойные супруги благочестивого герцога или герцогиню своей мечты.
Да уж лучше так, чем лутбоксы как у ЕА и Активижн, или того хуже пей ту вин от Юбисофт который они умудрились пихать и в сингловые игры. К тому же у них(Парадоксов) этот контент в большей своей половине хоть хорошо сделан и возвращает в игру по прохождении времени.
По сути, как это почти всегда у парадоксов бывает при релизе новой игры серии, новая при релизе - это на 95% старая игра на новом движке и с новым графонием, с добавкой новых всего 2-3 механик. Видимо я какое-то время подожду пока новых механик не накрутят, ибо КК2 по мне неочень.
По сути, как это почти всегда у парадоксов бывает при релизе новой игры серии, новая при релизе - это на 95% старая игра на новом движке и с новым графонием, с добавкой новых всего 2-3 механик. Видимо я какое-то время подожду пока новых механик не накрутят, ибо КК2 по мне неочень.
Это в некотором роде и хорошо что делают сиквелы с достаточно плавным переходом, ибо те кто с серией знаком получат что-то новое, а такие как у которых CK2 это единствинное из крупных игр парадоксов где имеется лишь оригинальная игра(и то полученная на халяву ибо уж слишком затратно и лень собирать все DLC и разбиратся со всем что наворотили), а вот 3 часть как раз самое то для нового старта.
G27, кому как. Я бы вот наоборот в данном конкретном случае хотел бы много и новых механик, ибо мне КК2 скорей даже не нравится - единственная из глобальных стратегий параходов. Я бы предпочёл игру по средневековью с большим гораздо уклоном в покрас, как это сделано в ЕУ4 или в Императоре, нежели это блошиная возня с персонажами и местечковые игры престолов, с кучей новых механик заточенных под этот стиль игры, нежели тот же КК2, только на новом движке.
Сообщение отредактировал Imper: 09 августа 2020 - 06:35
Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
Награды:
Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация:20.июл.09
Слава: 736
Отправлено 09 августа 2020 - 15:48
Ну так КК про эпоху феодализма. Родственные споры, вассал моего вассал не мой вассал, оммаж, феодальна лестница, милость сеньйора - это краеугольные камни игры.
Сообщение отредактировал Кнуд Свенссон: 09 августа 2020 - 15:48
0
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Кнуд Свенссон, и чё? Что мешает всё это порезать и уменьшить кол-во всяких этих механик на возню с вассалами в пользу войн и экономики? Вон в Императоре по-моему идеальный баланс в этом плане между вознёй с подопечными и всеми остальными аспектами игры.
Сообщение отредактировал Imper: 09 августа 2020 - 22:41
Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация:11.янв.08
Слава: 3 147
Отправлено 10 августа 2020 - 10:08
Не то чтобы я восхищался КК, не самая моя любимая игра парадоксов. Но это игра прежде всего про возню с вассалами а не про завоевание и покрас карты. И по моему, она как раз хорошо отображает те проблемы и основные заботы что были в тот период истории у правителей.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.