Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Crusader Kings III


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 91

#1220397 G27

G27

    Козак

  • Сердюк
  • 407 сообщений
  • Откуда:Львов
Регистрация: 18.фев.09
Слава: 235

Отправлено 19 октября 2019 - 14:22

rebstWS.png

 

Ключевые элементы:

  • Создайте династию
    Управляйте уникальными персонажами и создайте собственную захватывающую историю, выбирая тот образ жизни, который лучше всего подходит их личности и вашим амбициям.
  • Перепишите средневековую историю
    Династии будут меняться и адаптироваться к изменениям в семье и политике, а контроль над религией укрепится.
  • Создайте могущественное королевство
    Используйте страх вассалов перед вами в качестве оружия или обратитесь к семейным обязательствам, чтобы убедить несговорчивых родственников поддержать вас.
  • Станьте свидетелем подлинной драмы
    Невероятные истории будут удивительным образом врываться в жизнь ваших героев. Когда приближенные устроят заговор, события начнут разворачиваться стремительно и драматично и подтолкнут вас к сложным решениям.
  • Учитесь на ходу
    Чтобы новичкам было легче ориентироваться в непростом мире средневековья, для них подготовлены специальные подсказки. С их помощью можно будет проложить путь, о которым вы могли и не догадываться!
  • Любимые развлечения королей
    Удержите под контролем упрямый совет, разработайте стратегию, направленную против властного дядюшки или охмурите ту богатенькую фифу... то есть выберите в достойные супруги благочестивого герцога или герцогиню своей мечты.

 

Steam


Сообщение отредактировал Vendigo: 21 октября 2019 - 23:23

  • 3

Ever tried. Ever failed. No matter. Try Again. Fail again. Fail better.


#31 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 13 сентября 2020 - 04:49

В общем, уже дней десять как я там. Игра замечательная. Не сразу, постепенно она затягивает тебя в этот огромный живой мир и бывает непросто вернуться обратно. Откладываешь дела и недосыпаешь.

Меня наоборот за эти 2 недели кк3 уже выбесил настолько, что я не хочу в него играть уже вообще. Меня и кк2 раздражал своими механиками дико, что за всё время его существования меня хватило всего на одну единственную катку доведённую до конца, и штук 10 в разной степени дропнутых. КК3 ничуть по сути не изменил моё отношение к этой серии игр параходов. Если прошлой игре меня просто конкретно вымораживала и бесила возня с вечно недовольными тобой вассалами и необходимостью за ними всеми постоянно следить, то в этой части с этим стало всё намного лучше, но всё равно их поведение немного подбешивает, особенно в плане внешней экспансии и при этом ничуть не меньше меня в этой части бесит невозможность нормальную форму наследования государством принять вплоть до последней эпохи + тотальное впадание католиков в ересь + ещё большая, чем в прошлой части хаотизация границ и государств. Вот набуя тем же шведам или датчанам владения в Тунисе или Египте? В общем я и покупал игру больше ради того, чтобы новый движок заценить, движок хорош, не лагает пока по крайней мере без длс, вот всё остальном, как и предыдущая часть серии для меня вообще фуфло полное, ненавижу я весь этот средневековый феодализм и играть больше в ближайшей перспективе не буду после того как доведу свою партию за Англию до конца.


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#32 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 13 сентября 2020 - 10:20

Barkid, эта моя катка уже вторая, в первой слишком много безумия с культурой происходило, поэтому в новой я поставил скорость распространения культура на минимальную (но викинги всё равно смогли перекрасить половину Уэльса, Киева и Саксонии) и скорость распространения религии на сниженную. Видимо последнее я сделал зря, на распространение ересей это не влияет, а вот на перекрещивание епископом влияет. 


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#33 Barkid

Barkid

    Козак

  • Сердюк
  • 630 сообщений
Регистрация: 13.ноя.12
Слава: 265

Отправлено 13 сентября 2020 - 12:25

Меня наоборот за эти 2 недели кк3 уже выбесил настолько, что я не хочу в него играть уже вообще. Меня и кк2 раздражал своими механиками дико, что за всё время его существования меня хватило всего на одну единственную катку доведённую до конца, и штук 10 в разной степени дропнутых. КК3 ничуть по сути не изменил моё отношение к этой серии игр параходов. Если прошлой игре меня просто конкретно вымораживала и бесила возня с вечно недовольными тобой вассалами и необходимостью за ними всеми постоянно следить, то в этой части с этим стало всё намного лучше, но всё равно их поведение немного подбешивает, особенно в плане внешней экспансии и при этом ничуть не меньше меня в этой части бесит невозможность нормальную форму наследования государством принять вплоть до последней эпохи + тотальное впадание католиков в ересь + ещё большая, чем в прошлой части хаотизация границ и государств. Вот набуя тем же шведам или датчанам владения в Тунисе или Египте? В общем я и покупал игру больше ради того, чтобы новый движок заценить, движок хорош, не лагает пока по крайней мере без длс, вот всё остальном, как и предыдущая часть серии для меня вообще фуфло полное, ненавижу я весь этот средневековый феодализм и играть больше в ближайшей перспективе не буду после того как доведу свою партию за Англию до конца.

Шведы и датчане как и другие нации в игре, как и сам игрок, заточены на внешнюю экспансию. Но будучи морскими народами они начинают с прибрежных провинций в Европе и Африке. В реальных крестовых походах участвовали и Фландрия, и Норвегия, к примеру. Так что все естественно.

За вассалами постоянно следить нет нужды, игра за ними сама следит и если что, то предупреждает игрока: "необходимо повысить мнение о себе" у такого-то вассала или "против вас создана опасная фракция". С проблемой наследования тоже можно справиться в начале игры. И вообще, серия КК - это симуляция средневековых общественных отношений, а там все было завязано на вассалитете. По-другому никак.

Но я смотрю, ты здесь в теме все время повторяешь одно и то же: не хочу, ненавижу, раздражает. Не хочешь - не надо, тебя же никто не уговаривает. Домучаешь Англию и бросай.


  • 1

Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.

 

Бернард Корнуэлл


#34 Barkid

Barkid

    Козак

  • Сердюк
  • 630 сообщений
Регистрация: 13.ноя.12
Слава: 265

Отправлено 13 сентября 2020 - 12:30

Barkid, эта моя катка уже вторая, в первой слишком много безумия с культурой происходило, поэтому в новой я поставил скорость распространения культура на минимальную (но викинги всё равно смогли перекрасить половину Уэльса, Киева и Саксонии) и скорость распространения религии на сниженную. Видимо последнее я сделал зря, на распространение ересей это не влияет, а вот на перекрещивание епископом влияет. 

Кстати, противоборство культур (так это можно даже назвать) мне тоже нравится. Скандинавы упорно распостраняют на захваченных землях свою культуру, то ли выживая, то ли уничтожая местных, а я - свою. Играл за валлийскую династию. Чуть ли не обоюдный геноцид получается. Вполне под стать тем отношениям между отдельными людьми, которых встречаешь там. Ну, вы знаете.


  • 0

Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.

 

Бернард Корнуэлл


#35 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 13 сентября 2020 - 18:58

Barkid, не боись, больше "ныть" не буду по поводу кк3, я для себя все выводы сделал по этой игре и больше я в этом участвовать не буду =)


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#36 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 13 сентября 2020 - 19:28

Barkid, не, это всё не исторично и делает игру слишком простой. Пусть делают ДЛС на культуру, где при ассимиляции будет возникать плавильный котёл и появляться новая промежуточная культура, как норманнская и английская. Или переход культур из одной культурной группы в другую, как валлийцы, шотландцы и ирландцы постепенно перешли на английский язык. И всякими событиями приправить, вроде инкорпорации местной знати в состав нашей феодальной верхушки и прочие Пародоксовские вещи. 


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#37 Barkid

Barkid

    Козак

  • Сердюк
  • 630 сообщений
Регистрация: 13.ноя.12
Слава: 265

Отправлено 14 сентября 2020 - 13:07

Инкорпорация местной знати в состав нашей феодальной верхушки уже есть в игре. Если захватываем сразу целое герцогство, то местные феодалы становятся частью нашей элиты при условии, правда, что они принадлежат к той же конфессии, что и наша. Кроме того, время от времени появляется такой казус белли как "Покорение". Если по нему завоюем отдельное графство даже с чужой конфессией, то его граф остается на своем месте.

Механику культур вряд ли будут ломать, так как именно на разнице культур и на их противоборстве работает гонка инноваций. Чем больше провинций твоей культуры, тем в большей степени они влияют на скорость изучения чего-то нового. И тем быстрее ты изучишь эту новинку и получишь преимущество над потенциальным противником. Или не отстанешь от него хотя бы. Но это не исключает того, что какая-то смешанная культура из "плавильного котла" может появится где-то на карте. Как в игре по скрипту появляются шотландцы.

И кстати, на валлийском или гэльском языках все еще разговаривают в наше время. Английский доминирует, конечно, но полностью вытеснить их он не смог.

А что будет в ближайших длс покажет время, подождем.


  • 0

Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.

 

Бернард Корнуэлл


#38 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 15 сентября 2020 - 07:50


Чем больше провинций твоей культуры, тем в большей степени они влияют на скорость изучения чего-то нового.

Не от количества, а от среднего развития. Поэтому чем меньше провинций, тем проще и быстрее их развивать. Да и сама механика взаимодействия с передачей инноваций работает неправильно. Я когда читал дневники думал что она будет работать между соседями, тогда например полностью ликвидировать корнцев и валлийцев было бы не выгодно, так как они могли бы чем-нибудь поделиться. Но вместо соседей взаимодействие идёт то с армянской, то с баварской культурой, которые за тридяевять земель. 


И кстати, на валлийском или гэльском языках все еще разговаривают в наше время. Английский доминирует, конечно, но полностью вытеснить их он не смог.


Это я знаю. Я к тому, что они сохранили народное самосознание, но во многом ассимилировались под влиянием доминирующей английской культуры. В рамках игры это можно отразить переходом из кельтской культурной группы в западно-германскую. 

 


Но это не исключает того, что какая-то смешанная культура из "плавильного котла" может появится где-то на карте. Как в игре по скрипту появляются шотландцы.

Но у нас-то игра про альтернативную историю. Логичнее в таком случае было бы сделать плавильные котлы для всех культур, ну или хотя бы для викингов. Раз уж они захватывают и Ирландию и Иберию и Африку. 
  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#39 Barkid

Barkid

    Козак

  • Сердюк
  • 630 сообщений
Регистрация: 13.ноя.12
Слава: 265

Отправлено 15 сентября 2020 - 19:24

Я к тому, что они сохранили народное самосознание, но во многом ассимилировались под влиянием доминирующей английской культуры. В рамках игры это можно отразить переходом из кельтской культурной группы в западно-германскую. 

 

Ассимилировались - это слишком сильно сказано. Были бы ассимилированы, не было бы сейчас независимой Ирландии или шотландцы не задумывались бы уже в наше время о независимости. И все это несмотря на преобладание у них английского языка.

Но возвращаясь к игре скажу, что я за культурное многообразие. И против "переплавления" разных народов под одну гребенку, так сказать.

Выше вы сами ратовали за историчность. Так вот, разрабы заложили в игровой процесс появление нескольких , скажем так, синтезированных культур при совпадении в игре обстоятельств из нашей реальной истории. Как я понял из одного обзора при завоевании викингами устья Сены там может появится норманнская культура. Т.е. возникнет та самая Нормандия, которая в нашей истории произвела на свет Вильгельма Завоевателя.

Так же и с равнинными шотландцами, которые представляют собой смешанный этнос (англосаксы + гэлы) и которые в игре появляются в Лотиане на рубеже IX-X вв.

Более, чем исторично, по-моему, по крайней мере для компьютерной игры.

Вполне возможно, что в КК3 заложены и другие подобные сюрпризы, просто мы о них пока не знаем.


  • 0

Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.

 

Бернард Корнуэлл


#40 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 15 сентября 2020 - 20:45

Ассимилировались - это слишком сильно сказано. Были бы ассимилированы, не было бы сейчас независимой Ирландии или шотландцы не задумывались бы уже в наше время о независимости. И все это несмотря на преобладание у них английского языка.

Но возвращаясь к игре скажу, что я за культурное многообразие. И против "переплавления" разных народов под одну гребенку, так сказать.

Выше вы сами ратовали за историчность. Так вот, разрабы заложили в игровой процесс появление нескольких , скажем так, синтезированных культур при совпадении в игре обстоятельств из нашей реальной истории. Как я понял из одного обзора при завоевании викингами устья Сены там может появится норманнская культура. Т.е. возникнет та самая Нормандия, которая в нашей истории произвела на свет Вильгельма Завоевателя.

Так же и с равнинными шотландцами, которые представляют собой смешанный этнос (англосаксы + гэлы) и которые в игре появляются в Лотиане на рубеже IX-X вв.

Более, чем исторично, по-моему, по крайней мере для компьютерной игры.

Вполне возможно, что в КК3 заложены и другие подобные сюрпризы, просто мы о них пока не знаем.

Лотиан был завоеван Шотландией лишь в начале 11 века. На западе его жили бритты, в центре англо-бритты, и на востоке англы. В том числе в Эдинбурге. Гэлы и Шотландия начинались лишь к северу от реки Форт.


  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II