Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Crusader Kings III


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 91

#1220397 G27

G27

    Козак

  • Сердюк
  • 407 сообщений
  • Откуда:Львов
Регистрация: 18.фев.09
Слава: 235

Отправлено 19 октября 2019 - 14:22

rebstWS.png

 

Ключевые элементы:

  • Создайте династию
    Управляйте уникальными персонажами и создайте собственную захватывающую историю, выбирая тот образ жизни, который лучше всего подходит их личности и вашим амбициям.
  • Перепишите средневековую историю
    Династии будут меняться и адаптироваться к изменениям в семье и политике, а контроль над религией укрепится.
  • Создайте могущественное королевство
    Используйте страх вассалов перед вами в качестве оружия или обратитесь к семейным обязательствам, чтобы убедить несговорчивых родственников поддержать вас.
  • Станьте свидетелем подлинной драмы
    Невероятные истории будут удивительным образом врываться в жизнь ваших героев. Когда приближенные устроят заговор, события начнут разворачиваться стремительно и драматично и подтолкнут вас к сложным решениям.
  • Учитесь на ходу
    Чтобы новичкам было легче ориентироваться в непростом мире средневековья, для них подготовлены специальные подсказки. С их помощью можно будет проложить путь, о которым вы могли и не догадываться!
  • Любимые развлечения королей
    Удержите под контролем упрямый совет, разработайте стратегию, направленную против властного дядюшки или охмурите ту богатенькую фифу... то есть выберите в достойные супруги благочестивого герцога или герцогиню своей мечты.

 

Steam


Сообщение отредактировал Vendigo: 21 октября 2019 - 23:23

  • 3

Ever tried. Ever failed. No matter. Try Again. Fail again. Fail better.


#81 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 13 декабря 2021 - 00:48


З.Ы. : Не будьте как я, не пытайтесь подбирать членам династии супругов в плодовитым трейтом. Когда число живых Рюриковичей перевалило за 6000, сообщения про рождение ребёнка уже стали напрягать. Когда под конец игры число перевалило за 9000 — это уже стало бесить. 

 

с другой стороны можно собрать целую армию Рюриковичей хэ-хэ


  • 1
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#82 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 13 декабря 2021 - 14:15

Ну да, тоже  про это подумал ибо men-at-arms  у меня как раз в районе 9.6к было под конец.  -_-


  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#83 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 11 января 2022 - 15:08

Итак, решил до выхода ДЛЦ пройти  ещё 2 кампании (благо, Ваха в холде до выхода Тройки, а АоЕ4 мне интереснее смотреть, чем играть самому).  Обе кампании решил сделать не просто с целями, но и немного тематические.

 

Итак, первая. 

 

BWHTbqL.jpg

 

Тематика была такая: персидского принца занесло на Дальний восток. Его потомки организовали там небольшое княжество, но теперь мечтают возродить Персидскую империю под своей властью. 

 

Стартовые условия: начинаю с кастомным персонажей где-то в Индии или Юго-Восточной Азии (было выбрано небольшое княжество из двух территорий на самом юго-востоке карты в районе Мьянмы).

 

Стартовый персонаж: князь-зороастрист с образованием в науку без жены и наследников.

 

Цели кампании:

 

1. При жизни первого правителя создать новое направление зороастризма и сформировать своё королевство (напоминаю, вокруг пусть и не враждебные, но не дружественные религии, да ещё и родная культура только в своём княжестве).

 

2. Завоевать все окрестные земли пока не сформирую Персию. Сделать Персидскую Империю основным титулом и вернуть её исконные земли дабы стать Сяошантом. Ну и восстановить высшее жречество зороастристов заодно.

 

3. Завоевать Грецию (ибо моим предкам это не улдалось) и уничтожить Византию как наследника греческих полисов.

 

4. Получить ачивку "What is nepotism" (которая за то, что члены твоей династии правят как минимум 10 королевствами/империями).

 

5. Опционально захватить все азиатские земли.

 

Было вполне себе весело. Ибо хоть Восточные религии относятся к иноверцам более лояльно чем Ислам/Христанство и язычекие религии на севере, но я всё равно стартовал как чужак без потенциальных союзников-одноверцев. Сформировать первое королевство тоже было не так легко ибо если захватить остаток своего первого княжества было несложно (соседи оказались слабее), то к северу оказались более сильные соседи. Но я справился.

 

Уже внук моего первого правителя сформировал Бенгальскую империю, а там и до Персии удалось добраться, хотя война с мусульманами была тяжёлой. Хорошо хоть Византия к тому моменту внезапно распалась.

 

Дважды  оказывался на грани ибо правитель умер оставив несовершеннолетнего наследника. Оба раза были бунты вассалов за независимость во главе с предателем правившим Шри-Ланкой. Но оба раза умелое маневрирование (отвлечь основные армии противника малыми силами пока я осаждаю основной армией их столицы) позволило свести всё к миру.

 

Немного расстроился, когда понял, что для становления Сяошантом надо не просто сформировать Персидскую империю, а вернуть все её исконные земли (надеялся выполнить решение ещё при жизни правителя, империю создавшего, но не успел). 

 

Грецию захватывал долго и методично. Но вот Византийцев добил лишь под конец игры ибо они долго сохраняли территории в Южной Италии и не севере Балкан.

 

После захвата Иерусалима пришлось иметь дело с крестоносцами, но все три их похода закончились неудачей. В конце игры немного отомстил им, отбив часть итальянских земель у Папы. Немного жаль, что зороастристы не могут папу свергнуть.

 

Решение с династией множества венцов выполнить было относительно несложно (захватить несколько небольших королевст - отдать своим - отпустить), но раньше как-то жалко было его выполнять. Плюс потратил потом время на то, чтобы вернуть все королевства обратно в состав империи.

 

Рассказал бы про забавные моменты в сюжете, но вспоминать всё сейчас и расписывать времени нет. Скажу лишь, что под конец моя империя распростёрлась на всю Азию, почти всю Восточную Европу и часть Африки. А последним правителем иронично оказался Вареру из династии Вареру, правитель империи Вареру (уж не знаю, почему не удалось переименовать её обратно в Персидскую). Вдвойне иронично, что получил он прозвище Мудрец не смотря на дипломатитческое и военное образование.

 

Планы на вторую кампанию простые: взять кланового мусульманского правителя и play tall (сформировать одно королевство и больше не расширяться). Правда, пока не знаю, попробовать отыграть вассала в Аравии и попытаться сделать местного короля императором или же пойти более простым путём от "графа" к королю. Ну и плюс пока не знаю, успею ли пройти до конца до выхода ДЛЦ ибо оно уже 8 февраля, а убивать всё время на игру я не могу.


Сообщение отредактировал Krechet: 12 января 2022 - 12:39

  • 2

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#84 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 26 января 2022 - 06:00

Cxin8Xo.jpg

 

Что ж, таки успел добить вторую кампанию.

 

С тематикой на этот раз было попроще: я маленький, но хитрый правитель небольшой территории на границе между мусульманами и христианами. Смогу ли я повлиять на судьбы мира, сам при этом оставваясь сорт оф в тени?

 

Стартовый персонаж: князь-мусульманин без жены и наследников, с клановой территорией не больше двух земель.

 

Цели кампании: "Play tall". То бишь лично контролировать не более одного небольшого королевства, но распространять своё влияние (и династию) по окрестностям. Контролировать дпругие территории можно, но только временно, чтобы не испортить наследование (а позже, чтобы хоть немного подготовить  новые территории к независимости под контролем очередного неглавного наследника).

 

Чёткого плана не было: я долго сомневался отыгрывать ли вассала или независимого правителя. Плюс поначалу не мог выбрать между кусочком империи в Аравии или кусочком территории в Испании.

 

В результате остановился на Майорке. Поначалу играл как независимый правитель, потом пошёл в вассалы к султану Валенсии. Но, когда понял, что толку играть вассала мало, особенно при  клановом строе, то отделился.

 

В результате захватил Сардинию и Корсику и остаток кампании играл королём Сардинии, Корсики и Балеарских островов. Папа под боком, а ты сам прямо в центре между Византией, католиками и мусульманами. Весело.

 

Без сюрпризов как обычно не обошлось. Мелочи вроде озаборченной супруги, которой моего короля не хватило, так она ещё и на коняшек переключилась или того, как очередной король нахватал себе целую пачку негативаных трейтов со штрафами на здоровье, но всё равно прожил больше 70 лет и помер от старости, расписывать даже не стоит. 

 

Во-первых, в самом начале кампании я захватил немного земель в Южной Италии, кои пораздавал своим младшим сыновьям. Думал, долго они не протянут ибо Папа и Византия противники опасные. Но к концу игры один из потомков не только смог сформировать королевство Сицилия, но и отхватил у ослабевшей Византии сначала Тессалонику с Константинополем, а потом и ещё приличную часть территории.

 

Во-вторых, после того, как я отдал младшему сыну Исландию, один из его потомков обосновался в Макленбурге. И заманил меня отбить Швецию у, на тот момент, католиков. В результате приличная часть Скандинавии тоже отошла мусульманам. 

 

Британия, значительная часть Еврпопы, почти половина Африки и приличная часть Византии тоже под конец оказались под властью. моей династии или их бывших вассалов. Под конец одному из них таки даже удалось сформироваить Испанскую Империю. А вот у англичан дела не заладились: они одно время контролировали почти всю Великобританию и Франкию, но быстро растеряли территории и под конец игры Англия оказалась.... частью Макленбурга.

 

В-третьих, крестоносцы таки захватили Иерусалим, но закончилась эта история внезапно. Власть над королевством захватил крещёный арабский шейх, который позже расширил территорию за счёт части Аравии, а затем и приличной части северной Африки. Вот так и торчал до конца игры посреди мусульманских земель кусок територрии с арабами-католиками.

 

В-чётвертых, большую часть Персии и Индии с окрестностями захватил король-суннит. При этом он много раз мог создать империю, но так и остался до конца игры королём с кучей земель (хоть примерно четверть растерял).

 

Зато Монголы не смотря на развал Золотой Орды так до конца и оставались скромной империей в углу карты.

 

Самый "весёлый" момент был, когда я согласился помочь своему родственнику-королю Ирландии отбить какое-то графство у англичан. Худшее решение за всю игру. Войну мы проиграли. Я так наплавался армией между Ирландией и Великобритенией, что влетел в бешеный долг. На родине из-за долга начались экономические проблемы. Я уж думал, что придётся регулярные войска сокращать, но как-то выкарабкался. Но и этого было мало, выстреллил  небезызвестный ивент с маньяком при дворе. Одной из жертв стал мой младший сын, потом любимая жена, а потом выяснилось, что маньяком оказался мой наследник (хоть народ и пишет, что это самый чатый исход, но у меня всегда маньяком был кто-то из членов совета). Когда же мой правитель заболел раком (а до исслдедования финальной технологии на наследование оставалось 4 года и 4 принца ждали, чтобы разделить королевство) я думал, что всё, конец, но обшлось.

 

Ну и да, предпоследний правитель не дожил до конца игры чуть больше года. Немного обидно.

 

 

Пока не уверен, какую кампанию устрою после выхода ДЛЦ, но на будущее хочу начать мусульманином на Сардиинии и максимально попортить жизнь католикам (благо, для этого доступны решения "уничтожить папство" и "отомстить за битву при Пуатье") и таки создать Испанскую империю лично и захватить сколько смогу земель. 


  • 3

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#85 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 08 февраля 2022 - 22:47

Crusader Kings III: Royal Court

 


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#86 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 13 сентября 2022 - 01:12

И так. Вообще моей первой идеей после выхода Royal Court была небольшая кампания под условным названием "Граф Дракула - король-крестоносец". Мысль была простая: начать графом где-то в Валлахии, дорости до короля, захватить Иерусалимское царство у арабов и создать смешанную валахо-арабскую культуру. В качестве бонуса создал более-менее аутентичный герб династии Дракулешти (и пофиг, что ИРЛ она возникла в 13  или 14 веке) и стартового персонажа похожего на Влада Тепеша.

 

Эту цель я выполнил, но кампанию не смог закончить из-за сами понимаете каких событий.

 

 

 

Когда решил вернуться к игре, долго думал, какую кампанию доиграть до конца, но не было идей (поиграл немного за Сардинцев, но быстро надоело).

 

На новую идею натолкнул известный стример Lionheart. Он сейчас играет тематическую кампанию: стартовал одним из правителей в Исландии, добрался до Шри-Ланки используя Viking Adventure и теперь пытаеться создать империю Великих Моголов (решение, чтобы объединить три империи на индийском субконтиненте в одну).

 

Моя идея была в целом проще, но в паре моментов сложнее: начать князем Диром в Киеве, захватить территорию в Монголии и создать империю и смешанную славяно-могольскую культуру.

 

И так, после нескольких пробных заходов (пока разбирался в каком порядке и как провести Viking Adventure, чтобы оказаться где надо), дело пошло. Монголькую Русь удалось создать довольно быстро, но дальше пришлось немного попотеть.

 

Что оказалось сложнее, чем в кампании  Lionheart, так это переход к феодализму. У скандинавских язычников есть небольшой эксплойт: при захвате феодальной территории при помощи Viking Adventure игрок автоматически переходит к феодализму и остаётся при всех плюшках своей религии. Для меня все территории на захват же были первобытно-общинными. Пришлось делать всё по старинке: прокачать столицу до нужного уровня развития, сменить религию на Тенгриизм (ибо ближайшие святые места были для него) и реформировать его.

 

Из забавного:

 

- Я хотел оставаться в рамках территории Монголиской империи (под конец всё равно прирос немного территорией на западе, но да ладно). Поэтому с определённого момента стал отдавать захваченные земли младшим наследникам и дарить им независимость, когда основной наследник вступит на престол.  Стандартная тактика, но, внезапно, один из наследников смог создать свою Тюранскую империю, которая под конец разраслась от Казахстана до Украины. Другой же захваил почти всю Персию и Аравийский полуостров, а одно время контролировал приличный кусок северной Африки.

 

- Хоть князь Дир и бастард, но принадлежал к влиятельной шведской династии. В результате уже к середине игры представители моей династии контролировали не только земли, захваченные в своё время мной, но также большую часть Скандинавии, Киевской Руси и Ирландии.

 

- Ещё одно время совершенно случайно мои вассалы захватили большую часть Германии. Но, не смотря на мою помощь, стоило дать им независимость и корллевство растащили на части соседи. 

 

- По традиции решил развалить Византию (пришлось убить нескольких императоров и отбить у них Тессалонику и Болгарию, но цели добился). Хорошо, когда твои родственники правят на большей части Евразии, есть кого позвать. 

 

- Описания в СК иногда прерасны. Представление наследницы просто шикарно (предпоследняя правительница за время игры):

 

y62ZItJ.jpg

 

- Под конец потерял приличный кусок земель из-за перепетий с наследованием, но отбил обратно. А ещё упустил, что все наследники у предпоследней правительницы принадлежат не к стартовому дому динатии (забыл женить её matrilinear), но хотя бы остался со своей династией, потом просто создал новый дом (как раз не было этой ачивки).

 

 

WRwcCkN.jpg

 

Иберийский пак мне не интересен, но, может, сыграю кампанию с новым мини-ДЛЦ попозже (пока не придумал хорошей тематической кампании).


Сообщение отредактировал Krechet: 13 сентября 2022 - 14:24

  • 1

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#87 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 13 сентября 2022 - 15:45


Иберийский пак мне не интересен, но, может, сыграю кампанию с новым мини-ДЛЦ попозже (пока не придумал хорошей тематической кампании).

 

Начать в Иберии, переехать в Экваториальную Африку, там создать империю и вернуться в Иберию.


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#88 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 13 сентября 2022 - 21:06

А это, кстати, не самая плохая идея. Поучвствовать в разбоках за Иберию, но как бы не напрямую.


  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#89 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 14 сентября 2022 - 17:35

Krechet, мой перс так погиб. Во время захвата прибрежных областей. И всё. ГГ. 


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#90 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 26 октября 2022 - 16:32

Что ж, закончил кампанию с Iberian Struggle и последним ивент-паком.

 

Условное название "Witch-queen of Balearic Isles".

 

Te2Bnbh.jpg

 

Завязка была простая. Создать кастомного женского персонажа с трейтом "ведьма" в качестве правительницы Майорки. Затем захватить Канары и какое-нибудь королевство в Африке на самом юге карты. Отделиться от папы, создать новое течение христианства, избавиться от папы и выполнить "Mend the great schism". Выиграть  Iberian Struggle любым из способов, захватить всю Испанскую иперию и распространить свою новую религию на как можно большую часть Европы и Африки. А, и до конца игры Балеарские острова и королевский титул в Африке должны были оставаться у моего игрового персонажа.

 

В целом было весело. Поначалу тяжеловато оказалось завоевать стартовые територии, но я справился. 

 

Немного испортил себе жизнь тем, что создал новую религию когда уже контролировал приличнвй кусок земли в Африке, но почти ничего в Иберии. В результате потерчл право участвовать в противостонии за Иберию напрямую. Пришлось опять создавать новую религию (ещё пропустил наиболее удачную фазу для победы и пришлось отдать часть территор ий ради другой концовки). Вернул их потом обратно. 

 

По традиции захватил Византию и посадил на престо одного из наследников. Корону его потомки вскоре потеряли, а империя развалилась, но позже, они создалии империю Анатоликон и вернули себе большую часть Византии.

 

К середине игры меня настолько достало быть папой собственной религии и постоянно раздавать индульгенции, что отдал папский титул одному из наследников (вместе с небольшим королевством) и отпустил в вольное плавание. Под конец игры его потомкам принадлежала большая часть северной Африки и денег в казне было больше, чем у меня.

 

Под конец большая часть Европы и АФрики оказалась под властью моей династии или бывших вассалов принявших постмезоарабистскую религию. Католики остались ютится в Карелии и на северо-западе России. Православие осталась лишь в Карпатской империи, зажатой между правоверными Анатоликоном и Великой Моравией.

 

Из забавного: я случайно получил в вассалы патриарха Константинопольского и при паре правителей он был придворным шутом.

 

Пока хватит с меня CKIII. Начал таки новую кампанию в Вахе (за Сеттру) и, может біть, поиграю в Стеллрис или Фараона, как время появится.


  • 2

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II