Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

MEDD Alpha v.0.05 - СКАЧАТЬ и УСТАНОВИТЬ мод

MEDD Open Alpha РЕЛИЗ

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#1222258 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 05 января 2020 - 20:12

MEDD Alpha v.0.05

СКАЧИВАНИЕ и УСТАНОВКА


ПОДГОТОВКА к УСТАНОВКЕ

Middle-Earth: Dagor Dagorath - это глобальный мод для Medieval 2 Total War Kingdoms (далее M2TWK).

Пожалуйста, обратите особое внимание на следующую информацию:

-> Рекомендуется использовать для распаковки сжатого мода 64-битную версию архиватора 7-Zip.
-> Сжатый дистрибутив мода, предназначенный для скачивания, составляет всего лишь около 1,5 GB.
-> Распакованный дистрибутив мода требует около 13 GB свободного места на жестком диске компьютера.

Мы гарантируем работоспособность и поддержку модификации MEDD v.0.05 на следующих редакциях M2TWK:

-> Лицензионная цифровая версия, распространяемая в Steam (v.1.52);
-> Лицензионная дисковая версия, распространяемая на DVD (v.1.05);
-> Репаки лицензионных цифровой и дисковой версий;

 
ИНСТРУКЦИЯ по УСТАНОВКЕ

1. Скачать дистрибутив модификации и распаковать архив MEDD.zip в каталог mods Вашей сборки M2TWK.
2. Запускать игру с помощью пакетного файла MEDD.bat, который расположен в каталоге mods/MEDD_v.0.05.


СКАЧАТЬ Middle-Earth: Dagor Dagorath

Скачать MEDD Alpha [ v.0.05.19 ] (ссылка на Google Диск)

Скачать обновление medd_v.0.05.23

Обновление medd_v.0.05.23 (ссылка на Google Диск)


Сообщение отредактировал Letif: 14 октября 2021 - 13:25

  • 7

#1230430 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 12 февраля 2021 - 01:19

Обновление medd_update_v.0.05.23

Общая информация:

Обновление medd_update_v.0.05.23 - это кумулятивный патч для MEDD v.0.05.

Список исправлений:

1. Добавлено 30 новых иконок: 8 - гондору, 8 - диким оркам, 1 - арнору, 6 - ребелам и 7 - наемникам.
2. Небольшая правка инфокартинок для отображения лучших юнитов во время выбора фракции в начале кампании. Вариант не окончательный и будет корректироваться.
3. Внесены правки в начальное соотношение культур во всех селениях.
4. Заданы стартовые уровни городов и замков по всей карте.
5. Изменены населенность селений для для перехода на высшие уровни селений.
6. Исправлена досадная ошибка с уровнями замков в descr_strat.txt, которая иногда приводила к стихийным вылетам.
7. Исправлена ошибка с невозможностью отображения порта для Умбара.
8. Исправлена ошибка в названии селения Лонг-Даэр. Изменено на Лонд-Даэр.
9. Откорректированы базовые культуры для всех ребельных селений.
10. Новые карточки дипломатов теперь отображаются.

Установка обновления:

1. Скачать архив с обновлением в любую директорию на компьютере.
2. Распаковать содержимое архива в каталог размещения мода.
3. Запустить игру с помощью пакетного файла MEDD.bat.

Примечание 1: Каталогом размещения модификации по умолчанию является папка /mods/MEDD_v.0.05/.
Примечание 2: В процессе распаковки содержимого архива следует подтвердить замену всех файлов.
Примечание 3: Обновление является накопительным, оно может быть установлено на любой предыдущий патч MEDD v.0.05.

Получить обновление medd_update_v.0.05.23:

Скачать с Google Диск

────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Несколько слов о патче и о дальнейших планах.

Графический контент будет выходить небольшими порциями и дальше. Игра должна понемногу преображаться в этом аспекте.

Главной особенностью патча есть полное преображение селений. Теперь они имеют законченный вид. На момент начала кампании, городов и замков, которые могут похвастаться возможностью найма, не так много, но в каждой фракции они есть. Если игрок захватывает новые провинции, нанимать отряды сходу будет нельзя. Развивайте, будьте добры, инфраструктуру, стройте соответствующие постройки. Некоторые селения на нуле, их нужно развивать с самого начала. Некоторые более-менее развиты. Захват последних сэкономит много средств. Как правило в этих селениях должны быть сильные гарнизоны, но об этом позже. Окончательно отрегулирована культура в селениях.

Что еще планируется по зданиям? Прежде всего установка и регулировка их бонусов.

Стартовая расстановка гарнизонов, армий и прочих соединений на всей карте еще предстоит, так что не удивляйтесь пустым селениям. К следующему патчу так не будет. Расстановка стеков большая монотонная работа, но не представляет из себя проблемы. Проблема, со статами юнитов, и там полная неразбериха. Для этой цели пришлось запилить специальную прогу, которая формирует записи по юнитам в ЕДУ. Но внесу изменения на следующий раз.

Планирую сделать новый интерфейс и интерфейс кампании, дополнить недостающие пока "черновые" карточки юнитов, сделать пилотное описание для одной-двух фракций (имеется ввиду строения и юниты), а также обновить открытую альфу до версии 0.06, т.е. перезалить её полностью.

И да, баланса нет, но играть можно.

────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Буду рад, если напишете впечатления, замечания и пожелания.

Спасибо вам за поддержку!


Сообщение отредактировал Letif: 21 октября 2021 - 09:37

  • 4
Изображение

#21 strannik777

strannik777

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 20.янв.10
Слава: 0

Отправлено 24 марта 2021 - 08:26

спасибо за проделанную работу и за релиз) надеюсь, разработка продолжится)) из минусов - вылеты через N-е количество ходов по кд, и невозможность строить стены (последнее поправил сам, убрав требование (вроде лесопилки?) для стен города и замка)


  • 0

#22 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 24 марта 2021 - 11:00

Да, работа продолжается. На очереди следующий 23-й патч.


  • 1
Изображение

#23 TaOne

TaOne

    Козак

  • CиЧевик
  • 108 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 30.янв.12
Слава: 2

Отправлено 24 марта 2021 - 11:51

спасибо за проделанную работу и за релиз) надеюсь, разработка продолжится)) из минусов - вылеты через N-е количество ходов по кд, и невозможность строить стены (последнее поправил сам, убрав требование (вроде лесопилки?) для стен города и замка)

Напрасно убрал лесопилки. Стройка это одно из главных достоинств мода (имхо)

 

Да, работа продолжается. На очереди следующий 23-й патч.

Жду с нетерпением!


  • 0

#24 TaOne

TaOne

    Козак

  • CиЧевик
  • 108 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 30.янв.12
Слава: 2

Отправлено 30 марта 2021 - 17:13

Привет. Тут проблема с обновой 22 есть. Старые сейвы не работали, начал новую игру и на старте почти все поселения стали "деревнями" (минас тирит например) и пропали все стартовые здания. При откате до версии 21 все стало норм.


  • 0

#25 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 30 марта 2021 - 17:46

Привет! Переписываю все стартовые уровни городов и построек, так как в 21 патче уровни, а особенно постройки, были расставлены интуитивно. В 23 патче немного поправится эта ситуация в западных селениях, а в следующих еще далее на восток и юг.

Но, в принципе, файл descr_strat.txt из 21 патча можно использовать.


Сообщение отредактировал Letif: 30 марта 2021 - 17:46

  • 1
Изображение

#26 TaOne

TaOne

    Козак

  • CиЧевик
  • 108 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 30.янв.12
Слава: 2

Отправлено 30 марта 2021 - 19:51

ок спс. Жалко сразу откат до 21 не сделал :( снёс мод и переустановил, думал может глюк какой :( 300 ходов за нодор удалил, а такая заруба была. 


  • 0

#27 TaOne

TaOne

    Козак

  • CиЧевик
  • 108 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 30.янв.12
Слава: 2

Отправлено 31 марта 2021 - 21:34


Но, в принципе, файл descr_strat.txt из 21 патча можно использовать.

Заменил файл, но не помогло. При выборе фракции и "старте" просто выкидает в меню "кампания" "одиночная". 


  • 0

#28 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 31 марта 2021 - 22:44

TaOne

Такое может быть, так как я, по необходимости вношу исправления в текстовики. Старые сохранёнки могут уже не работать.


  • 1
Изображение

#29 TaOne

TaOne

    Козак

  • CиЧевик
  • 108 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 30.янв.12
Слава: 2

Отправлено 01 апреля 2021 - 19:57

Letif,Ладно порублюсь пока в 21. Все класно, только систематические вылеты немного напрягают. Ваш мод "зэ бэст" :)  


  • 0

#30 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 02 апреля 2021 - 12:01

Мне камрад из империала скинул неплохой туториал по сходной из нашей проблематике. Возможно удастся преодолеть вылеты.


  • 0
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II