Обновление medd_update_v.0.05.23
Общая информация:
Обновление medd_update_v.0.05.23 - это кумулятивный патч для MEDD v.0.05.
Список исправлений:
1. Добавлено 30 новых иконок: 8 - гондору, 8 - диким оркам, 1 - арнору, 6 - ребелам и 7 - наемникам.
2. Небольшая правка инфокартинок для отображения лучших юнитов во время выбора фракции в начале кампании. Вариант не окончательный и будет корректироваться.
3. Внесены правки в начальное соотношение культур во всех селениях.
4. Заданы стартовые уровни городов и замков по всей карте.
5. Изменены населенность селений для для перехода на высшие уровни селений.
6. Исправлена досадная ошибка с уровнями замков в descr_strat.txt, которая иногда приводила к стихийным вылетам.
7. Исправлена ошибка с невозможностью отображения порта для Умбара.
8. Исправлена ошибка в названии селения Лонг-Даэр. Изменено на Лонд-Даэр.
9. Откорректированы базовые культуры для всех ребельных селений.
10. Новые карточки дипломатов теперь отображаются.
Установка обновления:
1. Скачать архив с обновлением в любую директорию на компьютере.
2. Распаковать содержимое архива в каталог размещения мода.
3. Запустить игру с помощью пакетного файла MEDD.bat.
Примечание 1: Каталогом размещения модификации по умолчанию является папка /mods/MEDD_v.0.05/.
Примечание 2: В процессе распаковки содержимого архива следует подтвердить замену всех файлов.
Примечание 3: Обновление является накопительным, оно может быть установлено на любой предыдущий патч MEDD v.0.05.
Получить обновление medd_update_v.0.05.23:
Скачать с Google Диск
────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
Несколько слов о патче и о дальнейших планах.
Графический контент будет выходить небольшими порциями и дальше. Игра должна понемногу преображаться в этом аспекте.
Главной особенностью патча есть полное преображение селений. Теперь они имеют законченный вид. На момент начала кампании, городов и замков, которые могут похвастаться возможностью найма, не так много, но в каждой фракции они есть. Если игрок захватывает новые провинции, нанимать отряды сходу будет нельзя. Развивайте, будьте добры, инфраструктуру, стройте соответствующие постройки. Некоторые селения на нуле, их нужно развивать с самого начала. Некоторые более-менее развиты. Захват последних сэкономит много средств. Как правило в этих селениях должны быть сильные гарнизоны, но об этом позже. Окончательно отрегулирована культура в селениях.
Что еще планируется по зданиям? Прежде всего установка и регулировка их бонусов.
Стартовая расстановка гарнизонов, армий и прочих соединений на всей карте еще предстоит, так что не удивляйтесь пустым селениям. К следующему патчу так не будет. Расстановка стеков большая монотонная работа, но не представляет из себя проблемы. Проблема, со статами юнитов, и там полная неразбериха. Для этой цели пришлось запилить специальную прогу, которая формирует записи по юнитам в ЕДУ. Но внесу изменения на следующий раз.
Планирую сделать новый интерфейс и интерфейс кампании, дополнить недостающие пока "черновые" карточки юнитов, сделать пилотное описание для одной-двух фракций (имеется ввиду строения и юниты), а также обновить открытую альфу до версии 0.06, т.е. перезалить её полностью.
И да, баланса нет, но играть можно.
────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
Буду рад, если напишете впечатления, замечания и пожелания.
Спасибо вам за поддержку!
Сообщение отредактировал Letif: 21 октября 2021 - 09:37