Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3149

#1224549 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 12 мая 2020 - 14:27

Купить Total War: Warhammer 2. DLC The Silence & The Fury. Скидка 14%
 

Спойлер


  [Вангование на будущие патчи сюда====>]
[Красные штаны и прочие ништяки тут====>]


  • 0

#1061 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 14 сентября 2020 - 22:13

Все говорят про некое улучшение дипломатии в рамках ТВВ. Но простите.... как вы вообще это представляете и в чем должно заключаться "улучшение"? Карл Франц должен иметь возможность выдать свою дочь за вождя зверолюдов или Царя Нехекхары, чтобы заключить династический брак? Орки должны иметь возможность пойти в крестовый поход во славу Горка и Морка совместно с новообращенными в их религию Эльфами? Или как? Вы же понимаете, что во вселенной Вархаммера большинство фич средневековой политики неприменимы в принципе? Там слишком много кардинально различных рас, чтобы оперировать какими-то общими понятиями, да что там, у некоторых рас и детей-то нет, чтобы их женить на ком-то. Вселенная абсолютно не про это. Я не говорю что игры парадоксов плохие, нет, я их тоже люблю. Но зачем пытаться смешивать разные жанры? Тотал вар, он на то и тотал вар, что главное - это сражения, красочные и красивые, с тысячами солдат. Это то, чего никогда не будет у параходов. А у СА никогда не будет настолько глубоко проработанной политики (хотя надеюсь, что я ошибаюсь и в 3-ем медивале политику все же добавят, там она будет вполне к месту). Но в вахе ее некуда вставить и она не нужна, таков мир молота войны.

Уже раз 5 поднимается тема про расширение дипломатии и 5-й раз приводят примерное такой несуразный ответ. Знаете на что он похож?

На что-то типа:

Зачем вархаммеру торговля? Вы собираетесь устраивать делегацию в центр галактики и уводить туда караваны с грузом к солнцу?

Зачем Военные союзы? Вы собираетесь совместными усилиями Царей Гробниц и Норски пойти убивать Хаоситов закорешившихся с Бретонцами?

Зачем конфедерация? Вы собираетесь устроить новую Империю с Палпатином и пойти бороться против Республиканских повстанцев?

вОрхаммер не про это!!! Тут "Тотал вар" в названии, вАщетА!

 

То есть, все время приводят примеры с подковыркой, а самое главное - будто специально отбрасывают возможность взаимодействия Имперцев с Имперцами/Бретонцами/Гномами/Эльфами/Погранцами, приводя в пример каких-нибудь друкаев с гномами.

Нет, вот мы тут сидим и мечтаем "Ах как классно было бы Сниктча сосватать с Маздамунди. Нам же так не хватает дипломатии".

Еще раз, когда говорим, что не хватает дипломатии, то подразумеваются работы с ресурсами, с дополнительными задачами, внутренними распрями государства, больше дипломатических дилемм, более углубленное взаимодействие с военными ресурсами и военными союзниками, внятная дипломатия со соседями, а еще хочется нормальной проработки и уход от идиотской системы "права прохода" и "объявления войны".

Почему если кто-то хочет ограбить кого-то, то он обязательно на весь мир кричит, что это война и обе стороны созывают военных союзников?

Хочется более внятной цели в кампании, что бы доминирование достигалось чем-то другим, нежели поеданием соседних территорий. Что бы было чем заняться, помимо войны. Как бы, оно и ежу понятно, что в название есть "Тотал Вар", но это ни разу не оправдание, что мы должны только воевать.

Бесконечные войнушки могут и насточертеть, а ничем другим в игре заняться и не получается, но все время так хочется, потому что видны проблемы и возможности их исправить.

Ладно бы тема касалась Готик Армада 2, там уже сразу понятно, что с ужасной глобалкой ничего путного не сделать.


Сообщение отредактировал stalker0072008: 14 сентября 2020 - 22:17

  • 4

#1062 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 14 сентября 2020 - 22:15

Все говорят про некое улучшение дипломатии в рамках ТВВ. Но простите.... как вы вообще это представляете и в чем должно заключаться "улучшение"? Карл Франц должен иметь возможность выдать свою дочь за вождя зверолюдов или Царя Нехекхары, чтобы заключить династический брак? Орки должны иметь возможность пойти в крестовый поход во славу Горка и Морка совместно с новообращенными в их религию Эльфами? Или как? Вы же понимаете, что во вселенной Вархаммера большинство фич средневековой политики неприменимы в принципе? Там слишком много кардинально различных рас, чтобы оперировать какими-то общими понятиями, да что там, у некоторых рас и детей-то нет, чтобы их женить на ком-то. Вселенная абсолютно не про это. Я не говорю что игры парадоксов плохие, нет, я их тоже люблю. Но зачем пытаться смешивать разные жанры? Тотал вар, он на то и тотал вар, что главное - это сражения, красочные и красивые, с тысячами солдат. Это то, чего никогда не будет у параходов. А у СА никогда не будет настолько глубоко проработанной политики (хотя надеюсь, что я ошибаюсь и в 3-ем медивале политику все же добавят, там она будет вполне к месту). Но в вахе ее некуда вставить и она не нужна, таков мир молота войны.

 

Ну я вот с легкостью вижу реализацию Империи и Вампиров в механике парадоксов.

Карл Франц по крайне мере должен уметь прерывать войны своих вассалов, было бы неплохо дать возможность даровать земли или хотя бы ими меняться.

Вообще мне очень не нравится, что у многих фракций, в последствии покраски карты, умирают все минорные фракции. В итоге ты играешь за темных эльфов, где из предводителей все ЛЛ. Как по мне круто было бы внедрить такую механику, как система кланов, где при захвате владении минорной фракции, она не уничтожалась, а переходила под контроль игрока, у неё была бы своя армия, которую она бы содержала и она самостоятельно защищала свои земли. Притом игрок мог арендовать эту армию за очки(ужаса, репутации, за варп жетоны) притом цена бы зависела от отношения лорда минорной фракции к ЛЛ игрока.

ДА, я предлагаю основать совет Малекита, совет 13-и, elector мать его counts. Притом можно напихать кучу мини квестов, которые выдают минорные фракции, можно сделать их не сильно рандомными, например выделить какие то безумные квесты Аверланду, квесты на поймку животных от Клар Каронда или на добычу рабов от Каронд Кара. Притом надо дать возможность приказывать своим подданным и давать им такие же квесты. А разницу между фракциями реализовать системой ранга и продвижения по этой системе, например у Дручий самый главный это Малекит, подмазываясь к нему и гадя соперникам, мы получаем больше фишек и возможно он дарует нам земли. У скавенов главные это совет тринадцати, так что подмазываться придется ко всем и гадить тоже придется всем. Играя за вампиров, на старте мы можем входить в клановую систему Империй, до поры до времени, пока у нас низкий рейтинг силы(дескать сидим в Сильвании и не высовываемся, а Император верит, что мы штирлендский вассал). Даже среди реплик Манфреда есть фраза "ты обращаешься в Графу Штирландскому", так почему бы не дать возможность править людьми, играя за вампира.

Но для этого на нужен новый движок :lol:


Сообщение отредактировал OrdinaryDanmer: 14 сентября 2020 - 22:31

  • 3

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#1063 v.a.k

v.a.k

    Козак

  • Сердюк
  • 875 сообщений
Регистрация: 29.янв.18
Слава: 199

Отправлено 14 сентября 2020 - 22:15


Чтобы не было необходимости со старта бросаться резать соседей для расширения империи.

Эта необходимость и так далеко не всегда есть. У ВЭ нет необходимости резать других ВЭ на Ултуане. У Бретонцев и Имперцев нет необходимости резать людей.


  • 0

#1064 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 14 сентября 2020 - 22:31

Эта необходимость и так далеко не всегда есть. У ВЭ нет необходимости резать других ВЭ на Ултуане. У Бретонцев и Имперцев нет необходимости резать людей.

Ну да, необходимости нет, но пассивные соседи сами себя не выпилят. Это сделаешь либо ты, либо твои враги)


  • 1

#1065 v.a.k

v.a.k

    Козак

  • Сердюк
  • 875 сообщений
Регистрация: 29.янв.18
Слава: 199

Отправлено 14 сентября 2020 - 22:48


Ну да, необходимости нет, но пассивные соседи сами себя не выпилят. Это сделаешь либо ты, либо твои враги)

А конфедерации на что у перечисленных


  • 0

#1066 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 15 сентября 2020 - 03:58

Кстати к той системе, что я описал выше можно было бы прикрутить реализацию именных войск для разных городов, которые так часто упоминаются в армибуках.

К примеру, играя за гномов мы видим Жуфбар, который строит войска как он делает это сейчас, но захватив под свой контроль, он резко меняет курс армий на гирокоптеры и пушки. Даруя все больше земель этой фракции  качество и кол-во их армии возрастает, а позже мы сможем их нанять или будучи Королем Торгримом просто издать указ(ритуал) "Обединение Караков" и повести всех Дави в бой. Это разнообразит геймплей, игрок будет стараться захватить известные минорные фракций, чтобы получить интересные наборы армии. Например, будучи вампиром захватить земли Ушорана, тем самым получить доступ к армиям гулей. Даровав им земли можно будет вообще не воевать, а смотреть, как компьютерный подчиненный сам водит армии и охраняет земли. Как это сделано в кампании Накая. Больше не надо будет сидеть и бдеть, следя за своими границами, просто даруем землю минорам и идем дальше воевать, а в случае чего берем под контроль их войска и ведем в бой. Как по мне это будет гораздо более лорно, когда под знаменем Короля Чародея или Короля Феникса собираются разношерстные армии из разных графств, а не только лишь со столиц фракции.


Сообщение отредактировал OrdinaryDanmer: 15 сентября 2020 - 04:08

  • 1

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#1067 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 15 сентября 2020 - 13:37

Кстати к той системе, что я описал выше можно было бы прикрутить реализацию именных войск для разных городов, которые так часто упоминаются в армибуках.

К примеру, играя за гномов мы видим Жуфбар, который строит войска как он делает это сейчас, но захватив под свой контроль, он резко меняет курс армий на гирокоптеры и пушки. Даруя все больше земель этой фракции  качество и кол-во их армии возрастает, а позже мы сможем их нанять или будучи Королем Торгримом просто издать указ(ритуал) "Обединение Караков" и повести всех Дави в бой. Это разнообразит геймплей, игрок будет стараться захватить известные минорные фракций, чтобы получить интересные наборы армии. Например, будучи вампиром захватить земли Ушорана, тем самым получить доступ к армиям гулей. Даровав им земли можно будет вообще не воевать, а смотреть, как компьютерный подчиненный сам водит армии и охраняет земли. Как это сделано в кампании Накая. Больше не надо будет сидеть и бдеть, следя за своими границами, просто даруем землю минорам и идем дальше воевать, а в случае чего берем под контроль их войска и ведем в бой. Как по мне это будет гораздо более лорно, когда под знаменем Короля Чародея или Короля Феникса собираются разношерстные армии из разных графств, а не только лишь со столиц фракции.

Так, а чем это отличается от нынешней покраски карты? В данном случае цель будет все такая же, только захватывать будут стараться земли той же фракции, попутно захватывая территории врагов. Если уж так хочется дарить земли минорникам, то есть моды для этого.

Ну окей, прозвучало еще, что будут доступны определенные юниты при захвате определенных провинций. Но кому понадобятся эти гули когда игрок уже доберется до южных земель?

Мне казалось, что до этого тут речь шла все же про хоть какие-то занятия на глобалке, помимо войны, либо вменяемые цели, как в Вихре, а с ваших слов выходит, что войнушку нужно менять на войнушку, только в профиль.
 


  • 0

#1068 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 15 сентября 2020 - 16:02

Так, а чем это отличается от нынешней покраски карты? В данном случае цель будет все такая же, только захватывать будут стараться земли той же фракции, попутно захватывая территории врагов. Если уж так хочется дарить земли минорникам, то есть моды для этого.

Ну окей, прозвучало еще, что будут доступны определенные юниты при захвате определенных провинций. Но кому понадобятся эти гули когда игрок уже доберется до южных земель?

Мне казалось, что до этого тут речь шла все же про хоть какие-то занятия на глобалке, помимо войны, либо вменяемые цели, как в Вихре, а с ваших слов выходит, что войнушку нужно менять на войнушку, только в профиль.
 

Тотал вар всегда был про войну. Еще выше я упомянул механику квестов и взаимодействия с захваченными минорными фракциями, что создаст некое подобие внутренней политики. В данную версию Вахи невозможно запихнуть какую то более сложную интеграцию домов, потому что мы играем за легендарных лордов. если бы история разворачивалась по другому и мы создавали своих героев и их родословные, А Легендарные лорды бы выступали в качестве эпизодических ролей или в качестве не свергаемых сюзеренов, тогда другое дело. Можно было сделать все как у парадоксов. Но здесь история сфокусирована на конкретных персонажах, тут тебе не до интриг, СА боится убивать ЛЛ, ты не сможешь заключить династический брак или с помощью заговоров сместить Императора.

 

Я лишь предлагаю на глобалке заняться внутренней кухней каждой фракции, чтобы нужно было следить за поведением миноров, плюсом к этому идут тематические войска, Притом захват миноров не обязательно должен проходить военным путем, можно попросить эти земли у Короля Чародея(любого другого главенствующего ЛЛ) или выполнить квесты  на захват данной территории.

Про гулей же это просто пример такой, у Гномов с этим делом было бы получше, Мстители, гирокоптеры, армия багмана и всё это не берется из воздуха, а как раз топается ножками при определенных условиях, что дает свою толику атмосферы.


Сообщение отредактировал OrdinaryDanmer: 15 сентября 2020 - 21:02

  • 0

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#1069 Siegmurr

Siegmurr

    Козак

  • CиЧевик
  • 160 сообщений
Регистрация: 18.июл.18
Слава: 225

Отправлено 18 сентября 2020 - 00:06

stalker0072008, OrdinaryDanmer

 

Господа, то что вы предлагаете, это хорошие, интересные идеи, которые разнообразят геймплей. Просто дело в том, что... ну нет у СА сейчас таких ресурсов на запиливание совета, различных политических фракций и горы квестов для каждой из 15 вышедших рас. Они одну-то расу привести в удобоваримое состояние не могут (смотрим на лесников и норску) со времен первой части. В Трех царствах попытались сделать дипломатию поинтереснее, в итоге мы видим деградацию тактического режима битвы. Про трою и говорить не буду, все наверное уже попробовали. Тут наверное единственный вариант, это сделать платное DLC с политикой, но не уверен, как его воспримут обычные игроки, которым подавай стак из 20 драконов и крутых лордов, а не политические дрязги. А я например, знаю много людей, которым интересно именно воевать и захватывать территорию. Для них "кресты" и стелларис кажутся скучными, а вот в тотал вар как раз идеальный баланс стратегии и тактики. Впрочем, надеюсь что после релиза 3-ей части СА как раз и займутся углублением стратегической части, все-таки надо же будет что-то продавать игрокам, когда кончатся все расы и фракции. Тем более ранее они говорили что будут поддерживать ваху примерно 10 лет (а 4.5 года уже прошло, хаха).


  • 1

#1070 Frandersely

Frandersely

    Козак

  • CиЧевик
  • 111 сообщений
Регистрация: 05.сен.20
Слава: 53

Отправлено 18 сентября 2020 - 07:24

Вот кстати жестокая правда, у СА похоже действительно нет ресурсов, ибо других объяснений я не вижу. Кстати, новые Амазонки для Трои ведь используют механику кочевых орд? Следовательно, в скором времени мы сможем узнать, что нового у орд?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II