Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3149

#1224549 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 12 мая 2020 - 14:27

Купить Total War: Warhammer 2. DLC The Silence & The Fury. Скидка 14%
 

Спойлер


  [Вангование на будущие патчи сюда====>]
[Красные штаны и прочие ништяки тут====>]


  • 0

#1051 G27

G27

    Козак

  • Сердюк
  • 407 сообщений
  • Откуда:Львов
Регистрация: 18.фев.09
Слава: 235

Отправлено 14 сентября 2020 - 12:21

А почему бы и нет? Почему разрабам бы не попытаться сделать что-то сложнее, чем сплошное мочилово?

Время идет. Играм бы развиваться. В конце концов, если в игре присутствует глобалка с дипломатией. Не пора ли эту дипломатию уже выводить на новый уровень, а не держать ее для галочки?

 

Да, у парадоксов само то, что бы играть и радоваться дипломатической части, но бои у них прям очень такие себе. Мне кажется, что по процентному соотношению, парадоксам сделать хорошие бои гораздо сложнее, чем СА сделать углубленную глобалку.

Целевая аудитория у игры другая. ТВ всегда была и будет игрой о войне на тактике, хотя я отчасти согласен что серию развивать нужно, и тут меня сильно удивляет что они таких экспериментов не делают в Сагах которые по сути и были для этого созданы. В таких играх как ТВВ или 3К никто не будет усложнять игру и создавать что-то подобное к парадоксам ибо это может отвергнуть целевую аудиторию игры. Я бы сказал им нужно слегка улучшить дипломатию/отношение сторон, и поработать над ролевой составляющей, добавление особых событий, квестов и тд, это что касается ТВВ. Усли говорить об историчке то тут сложнее, но делать что-то подобное Парадоксам точно не стоит.


  • 0

Ever tried. Ever failed. No matter. Try Again. Fail again. Fail better.


#1052 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 14 сентября 2020 - 12:28

G27, Ну, в Трое вон добавили полноценную систему ресурсов (а не как в Вахе), бонусы от религии и попытались разнообразить геймплей за фракции за счёт специализации бонусов. Ролевая составляющая это хорошо и мне бы она тоже зашла (всё же даже в Меди 2 она была сильнее проработана в лице трейтов/анчей), но боюсь, что затраченные усилия неравноценны той части аудитории, которая это оценит.


  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#1053 jeka1900

jeka1900

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 093 сообщений
  • Откуда:СПБ
Регистрация: 20.июн.09
Слава: 266

Отправлено 14 сентября 2020 - 15:46

Говорят инфы в этом месяце не будет по новому длс, это правда?


  • 0

#1054 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 14 сентября 2020 - 16:15

jeka1900, в обсуждении нового патча к Трое  или 3К (уже не вспомню) на Реддите кто-то написал "а я-то думал новую инфу по Вахе выложили", на что местная представительница СА ответила "не в этом месяце".


  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#1055 G27

G27

    Козак

  • Сердюк
  • 407 сообщений
  • Откуда:Львов
Регистрация: 18.фев.09
Слава: 235

Отправлено 14 сентября 2020 - 16:33

G27, Ну, в Трое вон добавили полноценную систему ресурсов (а не как в Вахе), бонусы от религии и попытались разнообразить геймплей за фракции за счёт специализации бонусов. Ролевая составляющая это хорошо и мне бы она тоже зашла (всё же даже в Меди 2 она была сильнее проработана в лице трейтов/анчей), но боюсь, что затраченные усилия неравноценны той части аудитории, которая это оценит.

Но от этого количество механик не стало особо большим, судя по видео летсплейщиков, ибо я не играл лично в саму игру. По поводу ролевой, тут вопрос конечно, но как по мне это то что могло бы как привлечь новых игроков так и добавить разнообразия тем кто играет давно. Возможно количество привлеченных игроков и не будет столь большим, тут многое зависит от того как это продвигать и что бы добавили. Ибо как по мне это именно то что нужно разиввать в первую очередь в фэнтезийном сеттинге. Дуэли, более разнообразная прокачка, больше ивентов, рандмных событий, квестов, соотвествнно изменине от принятых решений на глобальной карте и тд. Разогнатся есть куда, и выглядело это бы очень даже уместно. Пойти что-ли не поленится и накатать какой-то пост на реддите или на их форуме -_-  Хотя нет, я слишком ленив для этого  :ph34r: 


  • 0

Ever tried. Ever failed. No matter. Try Again. Fail again. Fail better.


#1056 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 14 сентября 2020 - 16:41

Боже упаси добавлять в Ваху дуэли как в 3К и Трое. Это только сделает геймплей хуже.


  • 2

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#1057 G27

G27

    Козак

  • Сердюк
  • 407 сообщений
  • Откуда:Львов
Регистрация: 18.фев.09
Слава: 235

Отправлено 14 сентября 2020 - 16:50

Боже упаси добавлять в Ваху дуэли как в 3К и Трое. Это только сделает геймплей хуже.

Ну я быстрее о варианте как было в Марке Хаоса, ибо о5 же не особо вкурсе что там в 3К и Трое, хотя мб 3К и опробую в скором времени. Но в целом разнообразить бои героев стоит. Это можно делать и не дуэлями, а банально сделав прокачку более разнообразной и ветвистой чем она имеется сейчас, так же добавить большее количевтсво предметов и тд. Вообщем тут можно плясать как угодно, главное да бы было желание и деньги на это всё.


  • 0

Ever tried. Ever failed. No matter. Try Again. Fail again. Fail better.


#1058 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 14 сентября 2020 - 18:17

Плюсую за кресты. Играю за викингов Бьёрна (поскольку облако стим удалило сейв за Ивара) и вот устал я от воин и его внук стал интриганом. Много чего было и похищения помогли выиграть не одну войну. Но крестовый поход на меня за Англию мы проиграли. Параллельно я пытался сделать династию альбиносами, но к сожалению все 5 детей моего короля были обычными, а вот его брат получился альбиносом. Ну думаю значит не судьба и тут мне палят что 3 из 5 моих детей не мои дети вовсе и жена мне изменяет. Ну и пошла она на великий Костер в Уппсале, а все дети были отлучены от наследства. Стал я раскачивать своего братишку Беляка в вояку, поскольку эти интриги уже достали и чуть не поставили на грань поражения при крестовом походе. У братишки был крутой учитель варяг и берсерк, сам братишка тоже не подкачал и белье волосы, и густая борода, и огромная сила и в первом же своём бою сам стал берсерком. Ну думаю вот это наследник. О Тюр он проплыл все Средиземное море с грабежами и создал новый плацдарм для нас в Англии. Поучаствовал в осаде Рима и отомстил в новом крестовом за прошлое поражение. Там где не помогали мои интриги помогала сила братишки, он трижды похищал папу прямо из Рима, когда я смог сделать это лишь раз и то после войны. Видит Один я любил его, но не везло ему на детей, 5 и все не альбиносы. Ну мой мастер интриг и стал их втихаря вырезать, одного за другим, и новых жён его тоже, чтобы найти ему альбиноску. Тут я замечаю что у братишки что-то с лицом, смотрю характеристики, а он стал тем ещё алкашом, не даром, три жены и около 10 детей были разорваны медведями, утопленными в колодцах или просто отравлены. Он все ещё давал фору в боях всей Европе, но вот здоровье его пошатнулось. И аккурат не за долго до смерти моего правителя организм братишки не выдержал и он отправился в Вальгаллу. Я долго горевал, но братишка успел оставить после себя альбиноса наследника Эгиля. В итоге за него и перешёл играть. Этот Эгиль позже станет Эгилем Даном, королем Данелага, Швеции, Норвегии, Финляндии, Лапландии, Галлисии и с колониями в Италии, став тем самым Живой Легендой и наконец приведя династию к белой крове (почти вся родня теперь альбиносы).

Эх, как звучит) Но я все равно не представляю как это все можно было бы прописать для Вахи и при этому не загнуться из-за слишком разных и обширных углов, которые бы приходилось обходить, прописывая это для каждой фракции.

 

Но от этого количество механик не стало особо большим, судя по видео летсплейщиков, ибо я не играл лично в саму игру. По поводу ролевой, тут вопрос конечно, но как по мне это то что могло бы как привлечь новых игроков так и добавить разнообразия тем кто играет давно. Возможно количество привлеченных игроков и не будет столь большим, тут многое зависит от того как это продвигать и что бы добавили. Ибо как по мне это именно то что нужно разиввать в первую очередь в фэнтезийном сеттинге. Дуэли, более разнообразная прокачка, больше ивентов, рандмных событий, квестов, соотвествнно изменине от принятых решений на глобальной карте и тд. Разогнатся есть куда, и выглядело это бы очень даже уместно. Пойти что-ли не поленится и накатать какой-то пост на реддите или на их форуме -_-  Хотя нет, я слишком ленив для этого  :ph34r:

Я бы даже сказал, что ивенты нужны не только текстовые, но и геймплейно-исторические, типа вторжения армии мертвецов Лютера на джунгли ящеров и явившийся Накай на защиту, либо зверолюды, которые атакуют приблежные территории до тех пор, пока не уничтожишь их лагерь в лесу.

Да и вообще, как я говорил, игре, наверное, просто нужно больше разных режимов. При желании, их всегда можно посмотреть у конкурентов, просто кто-то слишком боится что-то менять, либо слишком ленится.

 

 

Чувак, не ленись)  Настрочи данную тему на реддите. Потеряешь времени не много, а ведь вдруг СА обратит на это внимание и сделает Ваху еще лучше)


Сообщение отредактировал stalker0072008: 14 сентября 2020 - 18:40

  • 0

#1059 Siegmurr

Siegmurr

    Козак

  • CиЧевик
  • 160 сообщений
Регистрация: 18.июл.18
Слава: 225

Отправлено 14 сентября 2020 - 19:21

Все говорят про некое улучшение дипломатии в рамках ТВВ. Но простите.... как вы вообще это представляете и в чем должно заключаться "улучшение"? Карл Франц должен иметь возможность выдать свою дочь за вождя зверолюдов или Царя Нехекхары, чтобы заключить династический брак? Орки должны иметь возможность пойти в крестовый поход во славу Горка и Морка совместно с новообращенными в их религию Эльфами? Или как? Вы же понимаете, что во вселенной Вархаммера большинство фич средневековой политики неприменимы в принципе? Там слишком много кардинально различных рас, чтобы оперировать какими-то общими понятиями, да что там, у некоторых рас и детей-то нет, чтобы их женить на ком-то. Вселенная абсолютно не про это. Я не говорю что игры парадоксов плохие, нет, я их тоже люблю. Но зачем пытаться смешивать разные жанры? Тотал вар, он на то и тотал вар, что главное - это сражения, красочные и красивые, с тысячами солдат. Это то, чего никогда не будет у параходов. А у СА никогда не будет настолько глубоко проработанной политики (хотя надеюсь, что я ошибаюсь и в 3-ем медивале политику все же добавят, там она будет вполне к месту). Но в вахе ее некуда вставить и она не нужна, таков мир молота войны.

А вот насчет случайных событий согласен, их бы стоило сделать и побольше. Впрочем, есть неплохой мод на события Flamboyant's - Events Compilation, добавляющий событий всем расам. Лично я бы хотел, чтобы игра была больше похожа на героев. Логова монстров с лутом, блуждающие мобы на карте, ресурсы, какие-нибудь домики с бонусами. Чтобы не было необходимости со старта бросаться резать соседей для расширения империи. Руины и морские сокровища были хорошим шагом в этом плане, жаль их никак не развивают. 


  • 2

#1060 v.a.k

v.a.k

    Козак

  • Сердюк
  • 875 сообщений
Регистрация: 29.янв.18
Слава: 199

Отправлено 14 сентября 2020 - 22:12


Все говорят про некое улучшение дипломатии в рамках ТВВ. Но простите.... как вы вообще это представляете и в чем должно заключаться "улучшение"? Карл Франц должен иметь возможность выдать свою дочь за вождя зверолюдов или Царя Нехекхары, чтобы заключить династический брак?

Вот как раз у Карла Франца полно недоделок в Империи. В остальном требует улучшения система союзов и вассалитета, как минимум. И логичность дипломатических действий ИИ.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II