Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3149

#1224549 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 14:27

Купить Total War: Warhammer 2. DLC The Silence & The Fury. Скидка 14%
 

Спойлер


  [Вангование на будущие патчи сюда====>]
[Красные штаны и прочие ништяки тут====>]


  • 0

#1081 v.a.k

v.a.k

    Козак

  • Сердюк
  • 875 сообщений
Регистрация: 29.янв.18
Слава: 199

Отправлено 19 сентября 2020 - 18:44

Что-то не уверен, в том что движок так уж ограничивает дипломатическую часть.


  • 2

#1082 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 19 сентября 2020 - 21:35

Что-то не уверен, в том что движок так уж ограничивает дипломатическую часть.

А что вы желаете увидеть от новой системы дипломатий? Передачи наделов другим фракциям? Дипломатические квесты? Или более сложную, но работающую структуру, которая включает в себя больше одной переменной(любит/не любит)?

В данном треде, дипломатия это такой эфемерный предмет, который все хотят, но никто не знает, как именно это должно выглядеть. Те влажные фантазий, что описал 100% требуют нового движка. А что вы предлагаете, как должна выглядеть дипломатия, чтобы её тянул движок 2013 года и так работающего на максимум своего потенциала?


  • 0

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#1083 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 20 сентября 2020 - 00:26

А что вы желаете увидеть от новой системы дипломатий? Передачи наделов другим фракциям? Дипломатические квесты? Или более сложную, но работающую структуру, которая включает в себя больше одной переменной(любит/не любит)?

В данном треде, дипломатия это такой эфемерный предмет, который все хотят, но никто не знает, как именно это должно выглядеть. Те влажные фантазий, что описал 100% требуют нового движка. А что вы предлагаете, как должна выглядеть дипломатия, чтобы её тянул движок 2013 года и так работающего на максимум своего потенциала?

Да мы не просим что то невозможного. Но когда играя за Торгрима, мне орки или крысюки предлагают военный союз, это выглядит как то странно. Тем более, что почему то мододелы как то реализовывают разные фичи, которые богатейшая игровая студия не "может". И слышать очередные левые отмазки от СА, по типу что им сложно, денег нет, людей нет, воду горячую отключи, толкан засорился, ну как то вымораживает.


  • 2

#1084 AndruxaIX

AndruxaIX

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Бобруйск
Регистрация: 23.ноя.16
Слава: 46

Отправлено 20 сентября 2020 - 02:03

С чего вы так уверены, что в глобалке по вархамеру ничего кардинально интересного придумать нельзя? Сам я не играл, но есть целый глобальный мод на crusader kings 2 по Вархаммеру Warhammer: Geheimnisnacht


Сообщение отредактировал AndruxaIX: 20 сентября 2020 - 02:11

  • 2

#1085 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 20 сентября 2020 - 02:32

Да мы не просим что то невозможного. Но когда играя за Торгрима, мне орки или крысюки предлагают военный союз, это выглядит как то странно.

Т.е. по сути всем нужны залоченые отношения между фракциями и передача наделов? Всего то?


  • 0

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#1086 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 20 сентября 2020 - 10:31

Т.е. по сути всем нужны залоченые отношения между фракциями и передача наделов? Всего то?

Как-то странно наблюдать, как кто-то еще пару страниц назад топил за систему из Крусейдов в сеттинге Вахи, а теперь у других докапывается с фразой "а вы чего вообще хотите от дипломатии?".

Так и не далеко до сравнений "вы хотите Малекита выдать замуж за Карла Франца?", товарищ)

 

А вообще, я свои хотелки высказал в начале 107 страницы.


  • 0

#1087 Neo999

Neo999

    Козак

  • CиЧевик
  • 198 сообщений
Регистрация: 22.апр.13
Слава: 104

Отправлено 20 сентября 2020 - 12:49

В целом, система перманентной войны и невозможность заключения никаких договоров между гномами - скавены, орки, нежеть; люди - орки, норска, скавены (после обнаружеия); ельфы - скавены, орки, нежеть; орки - скавены; лизарды - скавены; Выглядит это очень даже лорно и естественно с моей стороны. А то при игре за орков, когда против тебя в союзе бегает Торгримм и Квик+Сниктч, ну согласитесь, это же полный бред. 


  • 0

#1088 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 20 сентября 2020 - 13:48


В целом, система перманентной войны и невозможность заключения никаких договоров между гномами - скавены, орки, нежеть; люди - орки, норска, скавены (после обнаружеия); ельфы - скавены, орки, нежеть; орки - скавены; лизарды - скавены; Выглядит это очень даже лорно и естественно с моей стороны. А то при игре за орков, когда против тебя в союзе бегает Торгримм и Квик+Сниктч, ну согласитесь, это же полный бред. 
Перманентные войны в песочнице - это довольно плохая затея. А в вашем предложении можете сами посчитать с каким количеством врагов будут воевать скавены, например. 

У СА есть прекрасно работающая система дипломатии из 3К. Им нужно просто импортировать ее в Ваху с логичными изменениями вроде отсутствия браков.

Хотя одна из самых лучших фич с точки зрения дипломатии в 3К, а именно - зависимость поведения на страт.карте от конкретного персонажа, а не от постоянных трейтов фракции - в Вахе не имеет возможности быть импортированной, ибо главы фракций бессмертны. 


  • 0

#1089 Neo999

Neo999

    Козак

  • CиЧевик
  • 198 сообщений
Регистрация: 22.апр.13
Слава: 104

Отправлено 20 сентября 2020 - 14:25

Перманентные войны в песочнице - это довольно плохая затея. А в вашем предложении можете сами посчитать с каким количеством врагов будут воевать скавены, например. 

У СА есть прекрасно работающая система дипломатии из 3К. Им нужно просто импортировать ее в Ваху с логичными изменениями вроде отсутствия браков.

Хотя одна из самых лучших фич с точки зрения дипломатии в 3К, а именно - зависимость поведения на страт.карте от конкретного персонажа, а не от постоянных трейтов фракции - в Вахе не имеет возможности быть импортированной, ибо главы фракций бессмертны. 

 

Ну как-бы и мир Вархаммера не про дипломатию, а об тотальной войне. И выглядел бы такой лорный режим очень даже круто. А то что скавенам пришлось со многими воевать, ну и что? С большинством из них они же не воюют пока не имеют общей границы. Плюс ну это же скавены, ну как они могут иметь какие-то договра с гномами или ельфами? Ну это же дибилизм полный. 


Сообщение отредактировал Neo999: 20 сентября 2020 - 14:25

  • 0

#1090 Frandersely

Frandersely

    Козак

  • CиЧевик
  • 111 сообщений
Регистрация: 05.сен.20
Слава: 53

Отправлено 20 сентября 2020 - 15:54

Две сделать для каждой рассы свои «дип обилки», например у орков будет очень ограниченная дипломатия и взаимодействия с ними будет ограниченно, что-то из разряда дать им дань и в течении 10 ходов они тебя не трогают, что для многих фракций будет намного удобнее, просто платить им дать, нежели возиться с ними. Бретонии выдать крестовые походы, обьявил кому нибудь и топай бить лицо неприятелю без штрафа на проход по чужим землям. Той же Империи и другим развитый расам дать систему коалиций, За Тириона сожрал Каледор во время войны с ним, получай войну от всех эльфов на Ултуане. И так далее. Вроде бы не так много, но уже приятнее и тут я уже не верю, что СА не могли придумать такое, ощущение будто бы у них там типичный беспощадный английский менеджмент.
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II