Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3149

#1224549 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 14:27

Купить Total War: Warhammer 2. DLC The Silence & The Fury. Скидка 14%
 

Спойлер


  [Вангование на будущие патчи сюда====>]
[Красные штаны и прочие ништяки тут====>]


  • 0

#1091 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 20 сентября 2020 - 16:13


Ну как-бы и мир Вархаммера не про дипломатию, а об тотальной войне. И выглядел бы такой лорный режим очень даже круто.

В плане тотальной войны Ваха ничем не отличается от реального мира - любителей политических и дипломатических интриг там через одного.


А то что скавенам пришлось со многими воевать, ну и что? С большинством из них они же не воюют пока не имеют общей границы. Плюс ну это же скавены, ну как они могут иметь какие-то договра с гномами или ельфами? Ну это же дибилизм полный. 
Если в определенном решении ради лора необходимо пожертвовать логикой геймплея - то к черту  такое решение 
  • 0

#1092 AndruxaIX

AndruxaIX

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Бобруйск
Регистрация: 23.ноя.16
Слава: 46

Отправлено 20 сентября 2020 - 16:18

В вархамере почти всех можно поделить на "хороших" и "плохих", которое никогда с друг другом не дружат у в дипломатии может быть лишь два состояния горячая война и холодная война. А в каждом мировоззрении есть уже общности, выделены в ростеры в игре иногда это страны, как Бретония иногда целый конгломерат рас типо Зеленокожих. Среди фракций этих общностей развитая система дипломатии вполне возможна. Более того эти общности можно объединить в группировки с меньшими дипломатическими возможностями, но все равно развитыми. Итак:

Мировоззрения:
1) Хорошие
2) Плохие
3) Нейтралы? Кроме Царей Гробниц я не знаю кого ещё можно было бы сюда добавить.
Дипломатия: война, холодная война(без возможности атаковать поселения, заходить дальше пограничных районов)

Хорошие, группы

1) Люди(Бретония, Империя, Кислев, Южные страны, Пограничники, Арабия)

2) Эльфы(Лесные, Высшие)
3) Гномы
4) Людоящеры

Плохие, группы
1) Хаоситы (Хаос, гномы хаоса, зверолюды, норски[хотя с ними вообще сложно])

2) Нежить (Графства вампиров и вампираты)

3) Зеленокожие

4) Скавены

5) Темные эльфы

Между группами одного мировоззрения возможны: война, холодная война, мир, договор о не нападении, торговля, право прохода(?),  оборонный союз, у плохишей (коалиция) . Среди группы вся эта бодяга с династитечскими браками, переходами персонажей, общие религиозные законы и т.д. А уже в одной общности законы управления конфедерацией.


 


  • 3

#1093 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 20 сентября 2020 - 17:23

 

В плане тотальной войны Ваха ничем не отличается от реального мира - любителей политических и дипломатических интриг там через одного.

Но Имперцы как-то умудрялись существовать столько времени не по убивая друг друга за каких-нибудь 100 лет.

 

Мне так в голову идея пришла, что было бы прикольно ввести некоторые особенности фракциям. Например, если грабить города ящеров, то добычи было бы значительно больше, ибо золота у них завались. Для самих лизардов это бы никак на экономике не сказывалось, но для других была бы мотивация, иначе от чего многие так упорно лезут опустошать их древние храмы?

Но, допустим, сделать джунгли более опасными. Так же у Царей. У них же лезут опустошать гробницы, но места в этой пустыне очень опасные.

Я бы вообще хотел спросить на счет опасности пустыни. По лору ведь у них тот еще Вьетнам, только песчанный, да? Ну, типа, там реально могут из ниоткуда появиться армии мертвецов в том месте, в котором никто не ждет?

Ото так представить, что у Царей так же можно было выручить огромное количество бабла, но в замен, скажем, их войско было бы невидимо, от чего ступая на земли пустыни ты рискуешь попасть в окружение мертвецов.

Мумий все равно все пинают, кому не лень, от чего они ну никак не походят на что-то угрожающее.

Вне земель пустыни этот бафф бы отпадал. Да и цель им дать, помимо охоты за книгами, охранять свои земли от иноземных захватчиков, которых стало бы гораздо больше.


  • 0

#1094 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 20 сентября 2020 - 17:41

Как-то странно наблюдать, как кто-то еще пару страниц назад топил за систему из Крусейдов в сеттинге Вахи, а теперь у других докапывается с фразой "а вы чего вообще хотите от дипломатии?".

Так и не далеко до сравнений "вы хотите Малекита выдать замуж за Карла Франца?", товарищ)

 

А вообще, я свои хотелки высказал в начале 107 страницы.

Я не докапываюсь, просто я тут единственный кто хоть как то описал свои хотелки. Ваши предложения слишком размыты. Не понятно чего хочет народ. Если это малые нововведения, которые в принципе могут решится модами, то я вполне согласен с бугуртом. Если же это система, на подобий которой я пофантазировал, тут уже нужен новый движок, потому как даже Троецарствии такого нет, и я не думаю что на данных верчиях движка вообще предусмотрено такой функционал.

Я бы хотел, чтобы тотал вар перенял механики Парадокс. Но это просто мечта, а надо быть реалистами. Вот поэтому я и спрашиваю: " Какие реальные механики дипломатии вы хотели бы увидеть?"

P.S. Отписал, сразу, как прочел комментарий stalker0072008. Уже позже увидел другие идеи, молодцы, мне нравится  :lol:


Сообщение отредактировал OrdinaryDanmer: 20 сентября 2020 - 17:52

  • 0

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#1095 Тиглатпаласар III

Тиглатпаласар III

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 135 сообщений
Регистрация: 01.июн.13
Слава: 1 060

Отправлено 20 сентября 2020 - 18:04

Почему-то все зациклились на дипломатии, которую как раз очень просто сделать лорной. Да даже если она не совсем лорная - ничего страшного, могут же теоретически гномы скрипя зубами заключить союз с орками, раз уж обе расы уже 50 лет мутузятся с крысами? Могут.

 

А вот когда малочисленные и вымирающие расы типа эльфов или гномов захватывают пол-карты и плодятся на ней как крысы - это не лорно. Вот это нужно перерабатывать - системой союзов с людьми, возможностью набирать более слабые армии из союзников - хоть что-нибудь. Но не могут эльфы за 50 ходов (это годы или месяцы?) стать из вымирающей расы самой демографически успешной, вырастить из пухлощеких младенцев воинов и наклепать 50 легионов.

 

Или когда вампиры взаимодействуют с орками по той же схеме, что и с людьми. Да ладно, мы же знаем что орки для вампиров - это сорняки, а люди - и пища, и слуги, и армия, и союзники. Вампиры - зависимая от людей цивилизация, но это вообще никак не показано в игре. 

 

И так по многим пунктам. Подозреваю, что изначальная концепция ТВ "все против всех в песочнице" изначально не работала для такого лора. Нужно было сразу вводить и углублять такие параметры, как:

 

1. Демография расы: эльфы самые проблемные, крысы самые успешные.

2. Потенциальные союзы. "Хорошие фракции", "Нейтральные" и т.д.

3. Возможность стать лидером среди союзных фракций, с доступом к союзным войскам (нас остроухих мало, так пустим вперед "друзей" людишек).

4. Возможность/невозможность набирать мясо.

5. Народная мораль. У малочисленных рас - огромный бонус к сплоченности, у многочисленных - возможность получить восстания/предателей.

6. Средний срок жизни. Да, Карл Франц должен умереть через 30-40 лет, зато людские города растут. Нет, Малекит не может умереть и получает бонусы до конца игры, но у него огромные проблемы с малочисленностью своего народа.

 

Я заранее знаю, что мне напишут - "Ты че, ресурсов нет! Да это же другая игра будет". Даже не спорю. Я думаю, ресурсов на такую переработку уйдет как на новую фракцию с модельками и анимациями. Проблема в том, что новую фракцию я уже вряд ли куплю, ибо игра надоела и проблемы игры не в модельках - модельки-то как раз лучшее, что в ней есть. А вот лорный мир на страт. карте я бы купил по двойной цене.


  • 6

#1096 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 20 сентября 2020 - 18:09

Почему-то все зациклились на дипломатии, которую как раз очень просто сделать лорной. Да даже если она не совсем лорная - ничего страшного, могут же теоретически гномы скрипя зубами заключить союз с орками, раз уж обе расы уже 50 лет мутузятся с крысами? Могут.

 

А вот когда малочисленные и вымирающие расы типа эльфов или гномов захватывают пол-карты и плодятся на ней как крысы - это не лорно. Вот это нужно перерабатывать - системой союзов с людьми, возможностью набирать более слабые армии из союзников - хоть что-нибудь. Но не могут эльфы за 50 ходов (это годы или месяцы?) стать из вымирающей расы самой демографически успешной, вырастить из пухлощеких младенцев воинов и наклепать 50 легионов.

 

Или когда вампиры взаимодействуют с орками по той же схеме, что и с людьми. Да ладно, мы же знаем что орки для вампиров - это сорняки, а люди - и пища, и слуги, и армия, и союзники. Вампиры - зависимая от людей цивилизация, но это вообще никак не показано в игре. 

 

И так по многим пунктам. Подозреваю, что изначальная концепция ТВ "все против всех в песочнице" изначально не работала для такого лора. Нужно было сразу вводить и углублять такие параметры, как:

 

1. Демография расы: эльфы самые проблемные, крысы самые успешные.

2. Потенциальные союзы. "Хорошие фракции", "Нейтральные" и т.д.

3. Возможность стать лидером среди союзных фракций, с доступом к союзным войскам (нас остроухих мало, так пустим вперед "друзей" людишек).

4. Возможность/невозможность набирать мясо.

5. Народная мораль. У малочисленных рас - огромный бонус к сплоченности, у многочисленных - возможность получить восстания/предателей.

6. Средний срок жизни. Да, Карл Франц должен умереть через 30-40 лет, зато людские города растут. Нет, Малекит не может умереть и получает бонусы до конца игры, но у него огромные проблемы с малочисленностью своего народа.

 

Я заранее знаю, что мне напишут - "Ты че, ресурсов нет! Да это же другая игра будет". Даже не спорю. Я думаю, ресурсов на такую переработку уйдет как на новую фракцию с модельками и анимациями. Проблема в том, что новую фракцию я уже вряд ли куплю, ибо игра надоела и проблемы игры не в модельках - модельки-то как раз лучшее, что в ней есть. А вот лорный мир на страт. карте я бы купил по двойной цене.

И все бы это вписать в систему кланов, которую я описал на 107 странице. С возможностью расширения Иерархии и включения других фракции и.... Мы получим игру от Парадокс  :lol:


  • 2

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#1097 v.a.k

v.a.k

    Козак

  • Сердюк
  • 875 сообщений
Регистрация: 29.янв.18
Слава: 199

Отправлено 20 сентября 2020 - 18:16

Не думаю что в ТВ нужны радикальные изменения в сторону парадоксовских систем. Это и слишком много ресурсов на разработку и балансирование потребует, и далеко не всем копаться в них зайдет. Хватит просто расширить имеющиеся возможности и привести их в более логичный и применимый вид. Где хотя бы нормальная вассальная система в Империи и Бретонии? Ну не поверю что движок не позволяет прописывать любые варианты взаимоотношений, включая передачу поселений через дипломатию. Вот возможности пройти своей армией через дружественный город, может быть и нет в нём.


  • 0

#1098 v.a.k

v.a.k

    Козак

  • Сердюк
  • 875 сообщений
Регистрация: 29.янв.18
Слава: 199

Отправлено 20 сентября 2020 - 18:25

 

А вот когда малочисленные и вымирающие расы типа эльфов или гномов захватывают пол-карты и плодятся на ней как крысы - это не лорно. Вот это нужно перерабатывать - системой союзов с людьми, возможностью набирать более слабые армии из союзников - хоть что-нибудь. Но не могут эльфы за 50 ходов (это годы или месяцы?) стать из вымирающей расы самой демографически успешной, вырастить из пухлощеких младенцев воинов и наклепать 50 легионов.

 

Так и полный геноцид какой-либо расы хоть за сколько ходов тоже никак не лорно. Как и сами "империи" на полмира хоть от кого.


  • 0

#1099 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 20 сентября 2020 - 18:36

 

 

 

Так и полный геноцид какой-либо расы хоть за сколько ходов тоже никак не лорно. Как и сами "империи" на полмира хоть от кого.

 

Потому нужна механика Коалиций и Империи. Высшие  эльфы с владениями на половину мира - не лорно. НО если в эту империю входят вассалы из дручий и азраев, это уже другой разговор. Тоже самое с Империей, которая могла бы входить в коалицию с Гномами, Бретонией, Кислевом и штирлендскими Вампирами. Те же Мертвые фракции могли бы встать под стяг Нагаша и т.д.

Я очень надеюсь, что третья часть привнесет подобие системы глобальных конгломерации разных фракции. Все таки эта часть будет посвящена Хаосу, объединённому и разрозненному. Представьте "Империю Хаоса", куда бы входили Норскийцы, WoC, Бисты и сами Демоны. Куча механик разных фракции, за один присест, вот что нам нужно.


Сообщение отредактировал OrdinaryDanmer: 20 сентября 2020 - 18:45

  • 3

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#1100 Frandersely

Frandersely

    Козак

  • CиЧевик
  • 111 сообщений
Регистрация: 05.сен.20
Слава: 53

Отправлено 20 сентября 2020 - 18:38

Самое забавное, наши хотелки это хорошо, да вот только СА их не услышит
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II