Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3149

#1224549 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 12 мая 2020 - 14:27

Купить Total War: Warhammer 2. DLC The Silence & The Fury. Скидка 14%
 

Спойлер


  [Вангование на будущие патчи сюда====>]
[Красные штаны и прочие ништяки тут====>]


  • 0

#1101 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 20 сентября 2020 - 18:39

Хотите иметь хоть какой-то шанс достучаться до СА — пишите на Реддит. Они его хотя бы читают.


Сообщение отредактировал Krechet: 20 сентября 2020 - 18:41

  • 1

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#1102 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 20 сентября 2020 - 19:50

Самое забавное, наши хотелки это хорошо, да вот только СА их не услышит

А что нам мешает собрать все наши идеи в один лаконичный пост на реддите? Лучше конечно его оформить в виде тематически нарисованного jpeg'а с изображением схемы дипломатических взаимоотношении, т.к. форсится это будет легче, чем просто стена текста.


Сообщение отредактировал OrdinaryDanmer: 20 сентября 2020 - 19:50

  • 1

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#1103 Тиглатпаласар III

Тиглатпаласар III

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 135 сообщений
Регистрация: 01.июн.13
Слава: 1 061

Отправлено 20 сентября 2020 - 20:11

А что нам мешает собрать все наши идеи в один лаконичный пост на реддите? Лучше конечно его оформить в виде тематически нарисованного jpeg'а с изображением схемы дипломатических взаимоотношении, т.к. форсится это будет легче, чем просто стена текста.

Нифига не верю, что СА это увидит и проникнется, но готов участвовать. Ибо "а вдруг".

С инглишем плохо только.


  • 0

#1104 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 20 сентября 2020 - 20:15

Тиглатпаласар III,  они по крайней мере его читают.


  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#1105 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 20 сентября 2020 - 21:27

Почему-то все зациклились на дипломатии, которую как раз очень просто сделать лорной. Да даже если она не совсем лорная - ничего страшного, могут же теоретически гномы скрипя зубами заключить союз с орками, раз уж обе расы уже 50 лет мутузятся с крысами? Могут.

 

А вот когда малочисленные и вымирающие расы типа эльфов или гномов захватывают пол-карты и плодятся на ней как крысы - это не лорно. Вот это нужно перерабатывать - системой союзов с людьми, возможностью набирать более слабые армии из союзников - хоть что-нибудь. Но не могут эльфы за 50 ходов (это годы или месяцы?) стать из вымирающей расы самой демографически успешной, вырастить из пухлощеких младенцев воинов и наклепать 50 легионов.

 

Или когда вампиры взаимодействуют с орками по той же схеме, что и с людьми. Да ладно, мы же знаем что орки для вампиров - это сорняки, а люди - и пища, и слуги, и армия, и союзники. Вампиры - зависимая от людей цивилизация, но это вообще никак не показано в игре. 

 

И так по многим пунктам. Подозреваю, что изначальная концепция ТВ "все против всех в песочнице" изначально не работала для такого лора. Нужно было сразу вводить и углублять такие параметры, как:

 

1. Демография расы: эльфы самые проблемные, крысы самые успешные.

2. Потенциальные союзы. "Хорошие фракции", "Нейтральные" и т.д.

3. Возможность стать лидером среди союзных фракций, с доступом к союзным войскам (нас остроухих мало, так пустим вперед "друзей" людишек).

4. Возможность/невозможность набирать мясо.

5. Народная мораль. У малочисленных рас - огромный бонус к сплоченности, у многочисленных - возможность получить восстания/предателей.

6. Средний срок жизни. Да, Карл Франц должен умереть через 30-40 лет, зато людские города растут. Нет, Малекит не может умереть и получает бонусы до конца игры, но у него огромные проблемы с малочисленностью своего народа.

 

Я заранее знаю, что мне напишут - "Ты че, ресурсов нет! Да это же другая игра будет". Даже не спорю. Я думаю, ресурсов на такую переработку уйдет как на новую фракцию с модельками и анимациями. Проблема в том, что новую фракцию я уже вряд ли куплю, ибо игра надоела и проблемы игры не в модельках - модельки-то как раз лучшее, что в ней есть. А вот лорный мир на страт. карте я бы купил по двойной цене.

Я еще готов поверить, что гномы объединятся с эльфами, но никак не с орками. Карлики упрямые до такой степени, что даже отказываются отступать перед лицом смерти. О каком союзе со своими заклятыми врагами может идти речь? У них орки, наверное, занимаю половину книги обид, вторую половину занимают крысы.

А так, я уже тоже говорил, что нужна система населенности. Эльфы вполне могут быть малочисленными, но они, блин, искусные воины, которые тренируются столетиями. Пусть выезжают за счет торговли и дорогих но сильных юнитов.

Гномы так же, которые не отступают.

Но да, это все условности и нужно много думать как совместить логику лора и баланс игры. Если так много думать, то начнут возникать вопросы "А как Тилея может штурмовать Скавенгниль одной армией, в начале игры, если это самая что ни на есть долина крыс?".

Самое забавное, наши хотелки это хорошо, да вот только СА их не услышит

Ну, вдруг кто-нибудь вдохновится словами и пойдет строчить эти просьбы на реддит)
 


Сообщение отредактировал stalker0072008: 20 сентября 2020 - 21:29

  • 1

#1106 Тиглатпаласар III

Тиглатпаласар III

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 135 сообщений
Регистрация: 01.июн.13
Слава: 1 061

Отправлено 20 сентября 2020 - 22:08

Я еще готов поверить, что гномы объединятся с эльфами, но никак не с орками.

Не думаю, что это принципиальный момент))) По мне так можно и объединиться, когда есть общий враг, который сильнее и хуже чем враг традиционный.

 

По сути, сила игры в чем? В разнообразии рас. Отсюда и нужно танцевать на страт карте.

 

Берем ВЭ. Они долгоживущие, умные, владеют магией, учатся всю жизнь. Это плюсы. Их мало и они плохо размножаются - это минус. Минусов вроде мало, но они фатальные - эльфов просто закидают шапками рано или поздно. Вопрос: как сделать так, чтобы они могли победить, но без издевательств над лором? Ответы:

 

1. Ставим эльфам блок на расширения городов за счет роста населения. Только экономика и культура. Это на Ултуане. 

1. Делаем им дикие ограничения на города за пределами Ултуана. Захватили город - договаривайтесь с людьми, гномами или ящерами, чтобы те там жили. От вас - максимум атташе в таком городе. Т.е. по сути городом правят эльфы, но не напрямую.

3. Делаем эльфам дикие бонусы на крепости, армии, военачальников и магов. Намного выше средних.

4. Делаем им дикие препятствия по найму и содержанию армий и элиты, вплоть до ограничений типа "В армии служит не более 5% населения". Что, кстати, даже много. Получится максимум 2-3 эльфийские армии даже при полном контроле острова.

5. Делаем прокачку атташе и развитую дипломатию с людьми и ящерами: "Не хотите ли повоевать за Ултуанскую демократию и эльфийские правильные ценности, дорогие туземные друзья? У нас есть блестящие подарки и печеньки". Если атташе хорош, а дипломатия прокачана, то город приносит большую прибыль, а население из союзников готово воевать за "друзей" (которые на самом деле хозяева).

6. Делаем не-эльфийским городам 2 типа - людские и людоящерские. С соответствующей архитектурой и возможностью нанимать не-элитные отряды "низших" рас.

 

Вот и получим настоящих эльфов - умных, хитрых, которые воюют чужими руками и очень дорожат своими почти бессмертными согражданами.

 

Потом берем следующую расу и прописываем ей особенности, смотрим на какие другие расы ее "замкнуть". Люди мало живут, вампиры зависят от людей, гномы богаты и могут осторожно дружить с "хорошими фракциями", у орков уже все ок, и так далее. Так я вижу разработку карты, вместо которой сделали стандартный ТВ.


  • 4

#1107 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 20 сентября 2020 - 22:34

Ну, Скавены, например, по канону пару раз объединялись с Царями гробниц против Нагаша.


  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#1108 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 20 сентября 2020 - 22:38

Нифига не верю, что СА это увидит и проникнется, но готов участвовать. Ибо "а вдруг".
С инглишем плохо только.

Если народ начнет это форсить, начнут обсуждать в тематических блогах на ютуб, репостить это в том же реддите, то СА придется рассмотреть данный вариант. И если даже они не станут 100% реализовывать данные хотелки, то возможно запишут эти идеи на будущее, для длс или для последующих частей Тотал вар. Надо просто это красиво и доступно подать, была идея сделать это в стиле фейкового слива дневников разработки. Ну т.е. всем ясно,что это фейк, но с первого взгляда так и не скажешь.
 

Не думаю, что это принципиальный момент))) По мне так можно и объединиться, когда есть общий враг, который сильнее и хуже чем враг традиционный.
 
По сути, сила игры в чем? В разнообразии рас. Отсюда и нужно танцевать на страт карте.
 
Берем ВЭ. Они долгоживущие, умные, владеют магией, учатся всю жизнь. Это плюсы. Их мало и они плохо размножаются - это минус. Минусов вроде мало, но они фатальные - эльфов просто закидают шапками рано или поздно. Вопрос: как сделать так, чтобы они могли победить, но без издевательств над лором? Ответы:
 
1. Ставим эльфам блок на расширения городов за счет роста населения. Только экономика и культура. Это на Ултуане. 
1. Делаем им дикие ограничения на города за пределами Ултуана. Захватили город - договаривайтесь с людьми, гномами или ящерами, чтобы те там жили. От вас - максимум атташе в таком городе. Т.е. по сути городом правят эльфы, но не напрямую.
3. Делаем эльфам дикие бонусы на крепости, армии, военачальников и магов. Намного выше средних.
4. Делаем им дикие препятствия по найму и содержанию армий и элиты, вплоть до ограничений типа "В армии служит не более 5% населения". Что, кстати, даже много. Получится максимум 2-3 эльфийские армии даже при полном контроле острова.
5. Делаем прокачку атташе и развитую дипломатию с людьми и ящерами: "Не хотите ли повоевать за Ултуанскую демократию и эльфийские правильные ценности, дорогие туземные друзья? У нас есть блестящие подарки и печеньки". Если атташе хорош, а дипломатия прокачана, то город приносит большую прибыль, а население из союзников готово воевать за "друзей" (которые на самом деле хозяева).
6. Делаем не-эльфийским городам 2 типа - людские и людоящерские. С соответствующей архитектурой и возможностью нанимать не-элитные отряды "низших" рас.
 
Вот и получим настоящих эльфов - умных, хитрых, которые воюют чужими руками и очень дорожат своими почти бессмертными согражданами.
 
Потом берем следующую расу и прописываем ей особенности, смотрим на какие другие расы ее "замкнуть". Люди мало живут, вампиры зависят от людей, гномы богаты и могут осторожно дружить с "хорошими фракциями", у орков уже все ок, и так далее. Так я вижу разработку карты, вместо которой сделали стандартный ТВ.

Вот почему я ненавижу Азур, вот этого я ожидал увидеть от них, а не магическую кнопку рассорить 2 державы без причин и следствия.


Сообщение отредактировал OrdinaryDanmer: 20 сентября 2020 - 22:44

  • 1

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#1109 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 20 сентября 2020 - 23:54

Не думаю, что это принципиальный момент))) По мне так можно и объединиться, когда есть общий враг, который сильнее и хуже чем враг традиционный.

 

По сути, сила игры в чем? В разнообразии рас. Отсюда и нужно танцевать на страт карте.

 

Берем ВЭ. Они долгоживущие, умные, владеют магией, учатся всю жизнь. Это плюсы. Их мало и они плохо размножаются - это минус. Минусов вроде мало, но они фатальные - эльфов просто закидают шапками рано или поздно. Вопрос: как сделать так, чтобы они могли победить, но без издевательств над лором? Ответы:

 

1. Ставим эльфам блок на расширения городов за счет роста населения. Только экономика и культура. Это на Ултуане. 

1. Делаем им дикие ограничения на города за пределами Ултуана. Захватили город - договаривайтесь с людьми, гномами или ящерами, чтобы те там жили. От вас - максимум атташе в таком городе. Т.е. по сути городом правят эльфы, но не напрямую.

3. Делаем эльфам дикие бонусы на крепости, армии, военачальников и магов. Намного выше средних.

4. Делаем им дикие препятствия по найму и содержанию армий и элиты, вплоть до ограничений типа "В армии служит не более 5% населения". Что, кстати, даже много. Получится максимум 2-3 эльфийские армии даже при полном контроле острова.

5. Делаем прокачку атташе и развитую дипломатию с людьми и ящерами: "Не хотите ли повоевать за Ултуанскую демократию и эльфийские правильные ценности, дорогие туземные друзья? У нас есть блестящие подарки и печеньки". Если атташе хорош, а дипломатия прокачана, то город приносит большую прибыль, а население из союзников готово воевать за "друзей" (которые на самом деле хозяева).

6. Делаем не-эльфийским городам 2 типа - людские и людоящерские. С соответствующей архитектурой и возможностью нанимать не-элитные отряды "низших" рас.

 

Вот и получим настоящих эльфов - умных, хитрых, которые воюют чужими руками и очень дорожат своими почти бессмертными согражданами.

 

Потом берем следующую расу и прописываем ей особенности, смотрим на какие другие расы ее "замкнуть". Люди мало живут, вампиры зависят от людей, гномы богаты и могут осторожно дружить с "хорошими фракциями", у орков уже все ок, и так далее. Так я вижу разработку карты, вместо которой сделали стандартный ТВ.

Супер) Но я бы не хотел, что бы фракции начинались смешиваться через наемников. Я бы скорее голосовал за вассалов под контролем ИИ. А так да, звучит классно.

 

Но про гномов все равно не соглашусь) У них даже ивенты тематические. Произошла какая-то мелкая фигня. Говорят, что так и так, будем ли прощать? На выбор 2 варианта:

1) Никакого прощения, только месть!

2) Это можно было бы простить, но честь требует отмщения!

Эти бородатые ворчуны не боятся смерти. И если найдет более сильный враг, они лучше сами попробуют его уничтожить или погибнут пытаясь, а всякие Тагоракки, Урки и Гроби заслуживают лишь уничтожения!


  • 0

#1110 AndruxaIX

AndruxaIX

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Бобруйск
Регистрация: 23.ноя.16
Слава: 46

Отправлено 21 сентября 2020 - 00:45

Согласен с ораторами выше. Хотя это уже больше экономическая и ресурсная часть. И даже в том же моде Call Of Warhammer она лучше отражена. Рейкланд, Аверланд, Висселанд экономически богатые, а Штирланд, Остланд слабо заселённая нищета. А у нас пофигу, что угодно можно приблизительно до одного уровня отстроить.


Сообщение отредактировал AndruxaIX: 21 сентября 2020 - 15:07

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II