Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3149

#1224549 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 12 мая 2020 - 14:27

Купить Total War: Warhammer 2. DLC The Silence & The Fury. Скидка 14%
 

Спойлер


  [Вангование на будущие патчи сюда====>]
[Красные штаны и прочие ништяки тут====>]


  • 0

#1111 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 21 сентября 2020 - 09:50

AndruxaIX, а еще в КоВе Имперцьі впадали в ересь Хаоса, а економика гномов только через пару десятков ходов позволяла вьілезать з карака! Ех, мечтьі...  


  • 2
По ту сторону добра и зла.

#1112 Galushka

Galushka

    Козак

  • Сердюк
  • 549 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июл.10
Слава: 108

Отправлено 21 сентября 2020 - 13:33

Ой, какие у всех бурные хотелки. Да эти САшники хотя бы то, что уже есть, но работает криво, переделали.

В дипломатию добавить хотя бы передачу регионов и какие-то транзитные договора, а то торговля кривая.

Переделать осады, нынешние не интересны и не реалистичны ни в штурме, ни в обороне. Насколько лучше осады во втором Медивале 15-летней давности!

Сделать недостающие анимации - перезарядку стрелков и пушек, буксировку пушек, разрушение крепостных стен и башен рас Старого Света. В том же Медивале это было, а тут нету, хотя анимации драк дракона с хелпит абоминэйшн, которые дай бог раз за всю игру увидеть, они сделали.

Командные группы и знамёна в отряды - ну это вообще пушка, во всех частях было, тут нету.

Смену варгира для персонажей, чтобы они реально были как конструктор. Неужели это так тяжко организовать? Тем более, что все анимации уже есть. Тот же Имрик пеший - с алебардой, конный - с пикой.

И переделать преследование - эти конченные анимации, когда хоругвь драконьих принцев гоняет минуту одного гоблина, сбивая его с ног, но не убивая, ли орёл бежит за вражеским героем через всю карту, то взлетая, то садясь, но не может его убить - всё это нереально бесит, прям как сворачивающиеся меню стансов армии, которое хотя бы исправили в последнем патче.


  • 2
Гордыня - вечный грех глупцов

#1113 v.a.k

v.a.k

    Козак

  • Сердюк
  • 875 сообщений
Регистрация: 29.янв.18
Слава: 199

Отправлено 21 сентября 2020 - 14:36


А у нас пофигу, что угодно можно приблизительно до одного уровня отстроить можно.

Ну такая у ТоталВаров концепция, ваха от историчек в этом ничем не отличаются


  • 0

#1114 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 21 сентября 2020 - 15:42

Ну такая у ТоталВаров концепция, ваха от историчек в этом ничем не отличаются

Ну уж ВОТ ЭТО точно сделать не составит труда для старого движка.

 

Возвращаясь к теме про малочисленных высших эльфов, сперва тогда нужно что бы ввели Псов Войны. Мне чем нравится идея, что бы наемники нанимались под управлением ИИ, так это тем, что разнообразятся услуги.

Ведь если наемников будут давать под управлением игрока, то все сведется к банальному "Нанять на 5/10/15/20 ходов", а тут, считай, можно и экспериментировать. "Нанять 1/2/3 армии для уничтожения того города/нападения на армию/устроить грабеж в том регионе, понижая общественный порядок/может даже устроить мятеж/охранять эту армию/охранять этот город/охранять торговые пути", можно еще придумать интересных фишек, что бы игрок прям сидел и думал какую бы ему услугу выбрать из целого списка? К кому бы обратиться?

Еще и давать выбор сколько ты хочешь заплатить. Продешевил? Не рассчитывай, что работа будет выполнена на 100%, даже если они были измотаны, либо их не перекупит твой конкурент.

Можно было бы добавить свойства:

Вот у этого генерала усиленная арта, у другого вся армия имеет свойство неустрашимость, у третьего ближники хорошие, вон те профессионалы вообще никогда не отступают, у иного генерала есть свойство доделывать работу до конца, а значит он не предаст тебя, когда его попытаются перекупить конкуренты.

Опять же, это бы дало причину, что бы малонаселенные эльфы были бы очень богаты - что бы они могли пользоваться услугами наемников значительно легче, чем другие фракции.

Для ИИ возможность пользоваться наемниками оставить, но и цены сделать соответствующие, что бы он не скупал все армии, пока игрок пытается накопить деньжат.

Ну и, как я уже давно говорил, бродячие армии тоже подвести под касту наемников, что бы от них наконец-то была польза. Ведь их наверняка добавили, что бы в будущем они служили именно такой цели.

 

Ну и ИМХО, конечно, но СА уже пора прекращать раскидывать Легендарных Лордов по всей карте. Это уже дико становится.

Что будет, когда они начнут вводить курфюстов Империи? Расселят их по пустыням/джунглям/Пустошам Хаоса и отправят в земли Катая?


Сообщение отредактировал stalker0072008: 21 сентября 2020 - 15:43

  • 2

#1115 AndruxaIX

AndruxaIX

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Бобруйск
Регистрация: 23.ноя.16
Слава: 46

Отправлено 21 сентября 2020 - 16:37

Ну такая у ТоталВаров концепция, ваха от историчек в этом ничем не отличаются

Согласен, но в моде смогли это поправить, в былые времена вообще моды были лучше, пока злые разрабы не закрыли изменения многих элементов.


Сообщение отредактировал AndruxaIX: 21 сентября 2020 - 16:38

  • 2

#1116 v.a.k

v.a.k

    Козак

  • Сердюк
  • 875 сообщений
Регистрация: 29.янв.18
Слава: 199

Отправлено 21 сентября 2020 - 17:56


Согласен, но в моде смогли это поправить

Ну уж ВОТ ЭТО точно сделать не составит труда для старого движка.

Поправить то конечно можно, если хотеть это делать.

И кстати по мне не стоит сильно надеяться на расширение возможностей в будущем новом движке.


  • 0

#1117 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 21 сентября 2020 - 18:48

И кстати по мне не стоит сильно надеяться на расширение возможностей в будущем новом движке.

 

Я не сильно расстроюсь по этому поводу) Как бы я не ругал ее, но после Вахи мне в любой другой ТВ играть теперь дико уныло и разрабам нужно будет выкатить что-нибудь действительно интересное.


  • 0

#1118 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 21 сентября 2020 - 20:51

Кстати, а ведь СА же наверняка систему Богов обкатывает на Трое сейчас, перед тем как это добавить для Хаосни.


  • 0

#1119 Frandersely

Frandersely

    Козак

  • CиЧевик
  • 111 сообщений
Регистрация: 05.сен.20
Слава: 53

Отправлено 22 сентября 2020 - 01:22

Кстати, разработчики мода на властелин колец для Аттилы, смогли изменить и сделать новую карту компании, она сырая ещё, но мне кажется, что это очень хорошая новость для моддинга.
  • 0

#1120 Tulsky

Tulsky

    Джура

  • CиЧевик
  • 66 сообщений
Регистрация: 01.сен.16
Слава: 21

Отправлено 22 сентября 2020 - 01:26

Ребят, вроде по Лесным эльфам инфа была, что обновят их. известно что-нибудь ?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II