Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3149

#1224549 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 12 мая 2020 - 14:27

Купить Total War: Warhammer 2. DLC The Silence & The Fury. Скидка 14%
 

Спойлер


  [Вангование на будущие патчи сюда====>]
[Красные штаны и прочие ништяки тут====>]


  • 0

#1691 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 20 ноября 2020 - 19:18


Щас у сотека идёт стрим и там добавили новую строчку сложности, которая называется вторжение хаоса, мы можем выбрать силу вторжения оО

  • 2

#1692 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 20 ноября 2020 - 19:23

Щас у сотека идёт стрим и там добавили новую строчку сложности, которая называется вторжение хаоса, мы можем выбрать силу вторжения оО

Да неужели?) СА, наконец-то, ввели что-то для настройки кампании)

 

Нуууу... Так неинтересно. Я про сестёр думал, вот интересные персонажи, как их реализуют? А это тупо один юнит, который всегда на маунте

А могли бы как Скарсника)
 


  • 0

#1693 Olivie

Olivie

    Козак

  • Сердюк
  • 442 сообщений
Регистрация: 10.ноя.15
Слава: 190

Отправлено 20 ноября 2020 - 19:25

Вот ещё интересное 

Некоторые вещи о котором давно мечтали, уничтожение своих поселений полностью, иммунитет пеших лордов к кнокам и тд


Сообщение отредактировал Olivie: 20 ноября 2020 - 19:27

  • 3

#1694 v.a.k

v.a.k

    Козак

  • Сердюк
  • 875 сообщений
Регистрация: 29.янв.18
Слава: 199

Отправлено 20 ноября 2020 - 19:31


Мгм. Алит Анару, походу, уже некому мстить скоро будет, если за него это сделает армия других лордов по соседству.

Как минимум Морати никуда от него не денется


  • 0

#1695 Rasul

Rasul

    Козак

  • Сердюк
  • 753 сообщений
  • Откуда:Smolensk
Регистрация: 25.сен.16
Слава: 495

Отправлено 20 ноября 2020 - 19:31

Когда уже добавят торговлю регионами,хоть я и пользуюсь этим в модах,но это должно быть в ваниле железно


  • 0

#1696 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 20 ноября 2020 - 19:32

Те, кто не любят эксплойты, патчу обрадуются, но в целом за Лесников стало играть даже сложнее, чем раньше, ибо бонусы от аутпостов порезали и не только.


Сообщение отредактировал Krechet: 20 ноября 2020 - 19:43

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#1697 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 20 ноября 2020 - 19:43


Да неужели?) СА, наконец-то, ввели что-то для настройки кампании)
Судя по видео - ничего не изменится. Просто стеков станет больше, и все. И они все также будут вязнуть и помирать в ИИ.

Но зато возможность отключения вторжения порадовала - как минимум тем, что теперь все "хорошие" не так охотно будут соединяться в огромный союз.


  • 1

#1698 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 20 ноября 2020 - 19:44

Вот про реворк лесных эльфов рассказывают:

 

 

В целом, мне нравится. СА реально удивили. Я уже только и жду от них механику по уничтожению соседей и думал, что они и лесников заставят просто от своего леса расти вширь.

Ан-нет! Лесники беспокоятся за лес, ты им лес и охраняешь. Все как надо, все на своих местах.

Но это бы глянуть надо после релиза на ютубе.

Империя тоже сначала дико крутой казалась, но со временем понимаешь, что Курфюсты получились слишком недопиленными (Слишком мало дилемм, мало взаимодействий, никудышная 10-бальная система вместо 100-бальной, банальное накопление имперского авторитета, которое обеспечит тебе легкий подъем доверия курфюстов и изичную конфедерацию. Тебя реально почти ничто не подталкивает терять этот имперский авторитет).


Сообщение отредактировал stalker0072008: 20 ноября 2020 - 19:47

  • 0

#1699 v.a.k

v.a.k

    Козак

  • Сердюк
  • 875 сообщений
Регистрация: 29.янв.18
Слава: 199

Отправлено 20 ноября 2020 - 19:50


Но зато возможность отключения вторжения порадовала - как минимум тем, что теперь все "хорошие" не так охотно будут соединяться в огромный союз.

Замечательно, наконец этот раздражающий элемент перестанет влиять на ход кампании



банальное накопление имперского авторитета, которое обеспечит тебе легкий подъем доверия курфюстов и изичную конфедерацию

Сейчас половина курфюрстов сливается быстрее, чем успеваешь присоединять.


  • 0

#1700 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 20 ноября 2020 - 19:56


Некоторые вещи о котором давно мечтали, уничтожение своих поселений полностью, иммунитет пеших лордов к кнокам и тд
Костыли костыли костыли... Реально понравилось только заклинание на себя
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II