Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3149

#1224549 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 12 мая 2020 - 14:27

Купить Total War: Warhammer 2. DLC The Silence & The Fury. Скидка 14%
 

Спойлер


  [Вангование на будущие патчи сюда====>]
[Красные штаны и прочие ништяки тут====>]


  • 0

#1711 TaKeZo

TaKeZo

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 14.сен.13
Слава: 62

Отправлено 20 ноября 2020 - 21:11

Более подробный разбор реворка лесных эльфов.

 


  • 1

#1712 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 20 ноября 2020 - 21:20

Напасть на десять стеков хаоса? При том что боевая система рассчитана на 2 с одной стороны максимум?

Сражаться без стремительного удара это же не значит, идти биться в лоб с ордой противника. Многие жалуются на слабость хаоса, но я помню как в первой части, еще не докумекав до стремительного удара, приходилось караулить Хаос в засадах, отступать к поселениям, чтобы укрыться за стенами, посылать героев, чтобы они замедлили продвижение Хаоситов. Помню как у меня вся Сильвания была в баньшах лишь для того, чтобы бороться с хаосом. 


  • 0

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#1713 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 20 ноября 2020 - 21:24

Костыли костыли костыли... Реально понравилось только заклинание на себя

А мне кажется, что от этого теряется индивидуальность заклинания, как у Сеттры, который взрыв совершает.

 

Сейчас половина курфюрстов сливается быстрее, чем успеваешь присоединять.

Ну, это уже костыли не новой механики, а всей Вахи.

 

Возможно ещё будут точки спавна. Лучше бы вместо расширения на восток переработали лес, немного увеличили, снизу сметили горы и добавили бы регион или 2

Да я бы вообще хотел, что бы масштаб карты стал больше. Что бы, например, долина Бретонии теперь пробегалась не за 10 ходов, а за 20, потому что территория всего мира увеличилась в 2 раза.

Это бы позволило реализовать поселения, которых еще нет, но должны быть. Ввести новые княжества. Если переработают осады, то позволит вернуть из старых частей тотал вар всякие деревеньки.

Ну и увеличился бы Атель Лорен, который больше бы напоминал огромный лес, В который жутко входить, а не который можно за 3 хода пробежать. Может даже бы ввели южную часть леса, которая была в отдельной компании лесников. Там весь лес был в снегу и мне так нравилось это зрелище.

Но я осознаю, что СА вряд ли будут так перерабатывать карту, ибо они наверняка начнут экономить каждое пространство, что бы соединить ее с картой из 3 части.


  • 0

#1714 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 20 ноября 2020 - 23:01

Минуточку, так если они алебардистам дали стойкость перед натиском, то колесницы Царей Гробниц могут превратиться вообще в бесполезный хлам, получается?

Они и так дохнут быстрее легкой кавалерии, а тут еще и это?


  • 0

#1715 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 20 ноября 2020 - 23:03


Да я бы вообще хотел, что бы масштаб карты стал больше. Что бы, например, долина Бретонии теперь пробегалась не за 10 ходов, а за 20, потому что территория всего мира увеличилась в 2 раза. Это бы позволило реализовать поселения, которых еще нет, но должны быть. Ввести новые княжества. Если переработают осады, то позволит вернуть из старых частей тотал вар всякие деревеньки. Ну и увеличился бы Атель Лорен, который больше бы напоминал огромный лес, В который жутко входить, а не который можно за 3 хода пробежать. Может даже бы ввели южную часть леса, которая была в отдельной компании лесников. Там весь лес был в снегу и мне так нравилось это зрелище.
Для этого нужно всего лишь убрать форсированный марш. Может это не очень логично с точки зрения реальной логики, но было бы хорошо с точки зрения геймплея. А также сократить раза в два дальность перемещения по подземным путям.

 

По поводу Хаоса - хорошей идеей было бы сразу давать им при появлении все норскские племена и клан Моулдер в вассалы. Как минимум эти ребята могли бы помочь им расчистить путь до сердца старого мира. 


  • 0

#1716 Krog

Krog

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 30.дек.11
Слава: 14

Отправлено 20 ноября 2020 - 23:31

Что-то, я смотрю, зоатов нет на экране найма в компаниях Ориона и Дуртху. Похоже, что это спецюнит у сестёр в компании вихря.


  • 0

#1717 v.a.k

v.a.k

    Козак

  • Сердюк
  • 875 сообщений
Регистрация: 29.янв.18
Слава: 199

Отправлено 20 ноября 2020 - 23:43


Сражаться без стремительного удара это же не значит, идти биться в лоб с ордой противника. Многие жалуются на слабость хаоса, но я помню как в первой части, еще не докумекав до стремительного удара, приходилось караулить Хаос в засадах, отступать к поселениям, чтобы укрыться за стенами, посылать героев, чтобы они замедлили продвижение Хаоситов. Помню как у меня вся Сильвания была в баньшах лишь для того, чтобы бороться с хаосом. 

Ну я то на слабость хаоса не жалуюсь, только на то что он по мне вообще лишний в СИ), хоть слабый, хоть сильный. Мне уже давно надоело держать стеки в ожидании того, как в одном и том же месте появятся одни и те же армии хаоса, может раньше, может позже, в зависимости от того, с какой скоростью к востоку от Кислева будут уничтожать хаоситов.


  • 0

#1718 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 21 ноября 2020 - 00:14

Krog, все кто сейчас стримят Лесников, играют с обновой, но без ДЛЦ. Потому, что им пока нельзя показывать ДЛЦ контент. 


  • 1

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#1719 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 21 ноября 2020 - 00:47

Брейн только что спалил карточку наездников на единорогах.

Кто там их ждал? Поздравляю)


Сообщение отредактировал stalker0072008: 21 ноября 2020 - 00:49

  • 0

#1720 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 21 ноября 2020 - 01:15

Лесников что-то совсем понёрфили. Я понимаю, что нелюбители красить карту обрадуются, но с убитой экономикой отбиваться от Ордертайда или крыс/Грибов будет тяжело.


  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II