Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3149

#1224549 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 14:27

Купить Total War: Warhammer 2. DLC The Silence & The Fury. Скидка 14%
 

Спойлер


  [Вангование на будущие патчи сюда====>]
[Красные штаны и прочие ништяки тут====>]


  • 0

#1781 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 22 ноября 2020 - 10:41

Ты хочешь обанкротить индустрию? Это же придется нанимать не индусов....

 

Ну что вы?) Мы тогда можем вообще не увидеть третью часть, ибо кампания обанкротится раньше.

 

С этими рощами СА обязаны просто дать зверолюдям фишку их захвата с последующим строительством полноценного города (ну и путешествия по корням заодно). Вот тогда то и начнется настоящая гонка за рощи между бистами и лесниками.

 

Я вас умоляю) СА и так убрали возможность телепортации для ИИ, какая там еще соревновательная гонка за рощи?

Мне иногда кажется, что Вихрь у них временные наемные работники сделали, да и то - потом основные силы СА приложили руку, что бы гонка там была максимально безболезненной.
 


  • 0

#1782 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 22 ноября 2020 - 11:40

Я вас умоляю) СА и так убрали возможность телепортации для ИИ, какая там еще соревновательная гонка за рощи?

Ну они могут с легкостью оставить данную механику для бистов. 


  • 0

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#1783 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 22 ноября 2020 - 11:49

Кстати есть хотелка по бистам. Они же от континента к континенту разнятс по виду, взависимости от живущих там зверей. Сделали бы какой нибудь конструктор внешности ) вот тут у нас будут бистмены из тигров или носорогов или обезьян )

Сообщение отредактировал Степан: 22 ноября 2020 - 11:49

  • 0

Всем пока ребятки.


#1784 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 22 ноября 2020 - 11:59

Кстати есть хотелка по бистам. Они же от континента к континенту разнятс по виду, взависимости от живущих там зверей. Сделали бы какой нибудь конструктор внешности ) вот тут у нас будут бистмены из тигров или носорогов или обезьян )

Как троллоки у Роберта Джордана.


  • 0

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#1785 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 22 ноября 2020 - 12:12

Ну они могут с легкостью оставить данную механику для бистов. 

Так я буду только рад. Но мне вообще не верится что бы они такое сделали.


  • 0

#1786 PriestOfRhllor

PriestOfRhllor

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 439 сообщений
  • Откуда:Задунайська Сiч
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.09
Слава: 1 207

Отправлено 22 ноября 2020 - 12:18

Так я буду только рад. Но мне вообще не верится что бы они такое сделали.

Сделают мододелы.


  • 0

The night is dark and full of terrors
 


#1787 Krog

Krog

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 30.дек.11
Слава: 14

Отправлено 22 ноября 2020 - 12:51

Так разве если одна из сестер гибнет, то и не должна ли вторая автоматом?
Но давайте не будем придираться к бедной инди-кампании.

По лору ни одну из них невозможно по-настоящему убить, пока жива вторая (там есть упоминания о том, как Арахан убила вампира за миг до того, как тот ей голову отрубил). Есть даже специальное правило в настолке, что если одну смертельно ранили, то она восстанавливается в след. фазу, если не убили и вторую тоже. По тем же правилам кстати они всегда обязаны идти в бой верхом на орле или на драконе и, только если монстра под ними убивают, становятся пешим отрядом.

Тут именно нужна была бы одна единица, как Скарсник со сквигом, только с продвинутой анимацией, к примеру, когда одна бьет клинком, а вторая, опираясь на сестру, подпрыгивает и стреляет перед собой разрывным снарядом. Да мне бы одни такие анимации продали дополнение автоматом.

Да, было бы очень хорошо.

Но давайте не будем придираться к бедной инди-кампании.

С анимациями у СА действительно швах ещё со времён после Shogun 2. Причём на всех стадиях - от концепта (о, эти подпрыгивающие в лориках легионеры!) до реализации (исчезающее в воздухе оружие) и контроля (просто тонны ошибок вроде чужой модельки лука у конных скелетов лучников при выстреле). Не знаю, кто там у них отвечает за это подразделение, но как по мне так его давно уже следовало заменить.

Сообщение отредактировал Krog: 22 ноября 2020 - 12:53

  • 0

#1788 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 22 ноября 2020 - 12:52

Так я буду только рад. Но мне вообще не верится что бы они такое сделали.

Почему? У бистов нет поселении, поэтому они вряд ли будут так уязвимы используя данную механику. Вуды же скорее всего просто отправляют войска за три девять земель, а потом остаются с носом, потому как нечем защищать столицу.


  • 0

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#1789 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 22 ноября 2020 - 14:55

Новая инфа есть? 


  • 0

Всем пока ребятки.


#1790 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 22 ноября 2020 - 16:42

Сделают мододелы.

Слишком функционал ограничен.

 

Почему? У бистов нет поселении, поэтому они вряд ли будут так уязвимы используя данную механику. Вуды же скорее всего просто отправляют войска за три девять земель, а потом остаются с носом, потому как нечем защищать столицу.

Так я про соревнование за битву лесов. СА вообще не хотят делать что-то соревновательное, после Вихря. Они только расселяют по разным точкам лордов и пугают, что он твой враг. Но столкнешься ты с ним, в лучшем случае, когда какой-нибудь город будешь делить.

Самого эффекта присутствия заклятого врага они не добавляют. Так и зверы. Не будут СА делать битву за захват лесов.

А если зверам и добавят нечто подобное, то эльфов могут оставить как есть и ты будешь просто пинать беззащитных ушастых в 8 точках мира, а потом просто отбиваться от ивентовых армий, что бы хоть какой-то движ был.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II