Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3149

#1224549 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 14:27

Купить Total War: Warhammer 2. DLC The Silence & The Fury. Скидка 14%
 

Спойлер


  [Вангование на будущие патчи сюда====>]
[Красные штаны и прочие ништяки тут====>]


  • 0

#2011 lordvader

lordvader

    Козак

  • CиЧевик
  • 295 сообщений
Регистрация: 26.сен.12
Слава: 110

Отправлено 02 декабря 2020 - 02:19

 

Уилл Райт: Основную идею, которую мы хотели передать, это то, что Лесные Эльфы не созданы для "скучной" покраски карты. 

 

 

Поэтому мы сделаем нудную и попабольную покраску карты. Двумя с половиной армиями, без стен в поселениях и возможности разогнать стрелковый урон)) Нет, ну вы конечно можете пройти милую кампанию на 70 ходов, которая закончится еще до того как исследуете половину технологий, а если захотите задержаться подольше и поиграть в лейтгейм - наслаждайтесь.


  • 0

#2012 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 02 декабря 2020 - 03:26

Поэтому мы сделаем нудную и попабольную покраску карты. Двумя с половиной армиями, без стен в поселениях и возможности разогнать стрелковый урон)) Нет, ну вы конечно можете пройти милую кампанию на 70 ходов, которая закончится еще до того как исследуете половину технологий, а если захотите задержаться подольше и поиграть в лейтгейм - наслаждайтесь.

 

Те, кто играют на сложности ниже ВХ (то есть, примерно 90% народа), этого всё равно не заметят же. А под легенду СА никогда ничего не балансили ибо их бета-тестеры на ней играть не умеют. :rolleyes:


Сообщение отредактировал Krechet: 02 декабря 2020 - 03:26

  • 1

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#2013 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 02 декабря 2020 - 04:43

p.s. Перевод вообще не профессиональный и был сделан в виду бессонницы и горячки от ковида.  Так что советую его перечитать и возможно отредактировать ;)

Молодцом!

 

Но данное интервью у меня оставило ощущение подозрения. Уж не вышло ли так, что переработка лесных эльфов оказалась просто удачным обстоятельством, ведь им попался настоящий фанат данной фракции, который знал что нужно сделать, что бы играть было интересно и лорно, а потом нас снова ждут обычные дополнения с покраской карты?

 

Поэтому мы сделаем нудную и попабольную покраску карты. Двумя с половиной армиями, без стен в поселениях и возможности разогнать стрелковый урон)) Нет, ну вы конечно можете пройти милую кампанию на 70 ходов, которая закончится еще до того как исследуете половину технологий, а если захотите задержаться подольше и поиграть в лейтгейм - наслаждайтесь.

Да ладно. Ну не захватывать же нам опять весь мир во имя Великого Дуба?
 


  • 1

#2014 FilA

FilA

    Козак

  • Сердюк
  • 486 сообщений
Регистрация: 20.сен.18
Слава: 185

Отправлено 02 декабря 2020 - 05:44

Заценил игру Empire of Sin от совместной работы Параходов и Ромера Геймс. Там боевую часть игры сделали Ромера Геймс, а дипломатическую часть уже сами Параходы.

Это же какой прецедент почему бы СА и Параходам не создать совместно какую-нибудь новую игру (новую франшизу типа аля Total War Universalis). Тактика + визуал СА и стратегия + система дипломатии Параходов. Эх конфетка вышла бы.


Сообщение отредактировал FilA: 02 декабря 2020 - 05:47

  • 1

#2015 lordvader

lordvader

    Козак

  • CиЧевик
  • 295 сообщений
Регистрация: 26.сен.12
Слава: 110

Отправлено 02 декабря 2020 - 10:14

Те, кто играют на сложности ниже ВХ (то есть, примерно 90% народа), этого всё равно не заметят же. А под легенду СА никогда ничего не балансили ибо их бета-тестеры на ней играть не умеют. :rolleyes:

Пора бы уже научиться за столько лет

 

 

Да ладно. Ну не захватывать же нам опять весь мир во имя Великого Дуба?

 

Почему бы и нет, если нравятся эльфы и их юниты) Главное чтобы была такая возможность.
Я не очень понимаю смысла нерфов: "О боже +1% урона от 1 аванпоста, игрок захватив половину карты будет разрывать своими лучниками все что движется!!1". Да хорошо если он захватив еще играть дальше захочет, зачем лишать последнего удовольствия? Вот про новых крыс смотрел видео, там просто забегают стаком крыс мутантов, взрываются и минус вражеская армия за 1 нажатие кнопки, т.е. им можно фаниться, а нам низзя?) 


Сообщение отредактировал lordvader: 02 декабря 2020 - 10:15

  • 1

#2016 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 02 декабря 2020 - 10:41

Молодцом!

 

Но данное интервью у меня оставило ощущение подозрения. Уж не вышло ли так, что переработка лесных эльфов оказалась просто удачным обстоятельством, ведь им попался настоящий фанат данной фракции, который знал что нужно сделать, что бы играть было интересно и лорно, а потом нас снова ждут обычные дополнения с покраской карты?

В любом случае в данном обновлении они тестировали новые механики, которые они будут использовать в будущем. Как это было с "хламом" зеленопопых. Возможно механика с телепортами будет у Хаоса. А механика "событии леса"(лесных инкаунтеров) может быть добавлена Кислеву.


  • 0

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#2017 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 02 декабря 2020 - 10:50


Так цель это как раз то, что делает геймплей кампании уникальным. Вон спросите любого, вам каждый скажет "Надоела покраска карты". А если у каждого лорда будут свои цели, то кампании будут уникальными и более запоминающимися.

И здравствуй Rome Total War BI. Там тоже у всех свои цели. Уникальность геймплея (кампании в тч) не в целях, а в способах достижения. Поэтому изначально упомянутые уникальные особенности фракций важнее целей. В Вихре у базовых фракций цель одна, вариантов её достижения несколько, поэтому играть интересно. 

 

 

Заценил игру Empire of Sin от совместной работы Параходов и Ромера Геймс. Там боевую часть игры сделали Ромера Геймс, а дипломатическую часть уже сами Параходы. Это же какой прецедент почему бы СА и Параходам не создать совместно какую-нибудь новую игру (новую франшизу типа аля Total War Universalis). Тактика + визуал СА и стратегия + система дипломатии Параходов. Эх конфетка вышла бы.

 

А я возврат оформил (даже не устанавливал), а так, это древняя мечта фанатов. Ещё в Меди2 (если не раньше высказывались об этом)

Сообщение отредактировал UlairiSam: 02 декабря 2020 - 10:54

  • 1

#2018 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 02 декабря 2020 - 12:11

Я смотрю на ютубе уже и квест на Коедила выложили. Зачем они это делают? Разве людям самим не интересно в это сыграть?


  • 0

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#2019 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 02 декабря 2020 - 12:57

Почему бы и нет, если нравятся эльфы и их юниты) Главное чтобы была такая возможность.
Я не очень понимаю смысла нерфов: "О боже +1% урона от 1 аванпоста, игрок захватив половину карты будет разрывать своими лучниками все что движется!!1". Да хорошо если он захватив еще играть дальше захочет, зачем лишать последнего удовольствия? Вот про новых крыс смотрел видео, там просто забегают стаком крыс мутантов, взрываются и минус вражеская армия за 1 нажатие кнопки, т.е. им можно фаниться, а нам низзя?) 

Потому что, как бы они не старались забалансить такой подход, всегда было бы легче захватить пол мира и забаффать своих лучников выше крыши, нежели пытаться вести себя как настоящие лесные эльфы и уделять внимание лишь лесам.

И я считаю, что в данном случае все сделали правильно. Да и не такая там короткая кампания, что бы ты не успевал насладиться юнитами, которые тебе нравятся. Гораздо хуже, когда уже нажимаешь кнопку выхода со скучающей миной на лице, потому что захват мира для тебя опять превращается во вторую работу с фармом провинций и однотипным вырезанием противника, который тоже отожрался на пол мира. В первом варианте ты хотя бы захочешь начать за другого лорда, потому что у тебя все еще будет азарт к этой фракции, а во втором тебе еще очень повезет если просто насточертеет фракция за которую ты играл, а не вся игра, которую забрасываешь потом на пару месяцев из-за этого, что бы потом вернуться, прокатать 150 ходов и опять выходить с ощущением полного разочарования, забрасывая ее до выхода следующего ДЛС.

 

Все эти условные ограничения "ну так не захватывай" не работают. Если есть такая возможность, нафига я сам себе буду палки в колеса вставлять? А тут сама игра не позволяет мне делать экспансию и четко тычет в лицо "Лечи леса!".

Я уже высказывался тут, что мне Вихрь нравится гораздо больше СИ именно за счет гонки и осмысленного достижения целей, но я не хочу в него играть, потому что там можно просто сидеть не напрягаясь и побеждать противников в их финальной битве.

Аналогично, если бы не финальные битвы, можно было бы просто уничтожить всех конкурентов быстрее, чем они совершат ритуалы.

Именно в таких условиях, когда разрабы пытаются усидеть на 2 стульях, понимаешь, что изначальная идея и механика напрочь ломаются. Ну зато довольные маляры-картографы! Я охрененно рад за них! Ведь тут уже получается, что обделяют любителей атмосферы и конкурентных гонок.

 

Как раз СА бы уже пора начинать нерфить все фракции. Вот вышла Ариэль и какой вопрос у играющих?

"Что-то она не убивает пол армии, как это делает мумия-герой у ящеров. Ну и зачем она тогда нужна?".

Игроки уже привыкли, что Ваха не про вызов, а про снежный ком, в котором у тебя есть проблемы только в начале, а дальше уже ИИ нечего противопоставить против тебя, если только они не объединятся всем миром.

Зато очень легко подобный подход оправдывать словами "Ну у нас же игра про тотальную войну". Да какую там тотальную войну, если даже разрабы понимают какого франкентшейна они создали и новые механики водят только для игрока, урезая их для ИИ?

Иначе игроки начнут жаловаться, что им теперь не так удобно красить карту.


  • 4

#2020 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 02 декабря 2020 - 14:10

Я повторусь ещё раз. Нёрфы аванпостов, стрелков и экономики для Лесников были бы норм, если бы норм, если бы они заодно не понёрфили раза в 3-4 бонусы на дипломатию с фракциями порядка (+ДЭ и грибами). Теперь ты даже не отсидишься в Атель-Лорене, придётся телепортироваться по всей карте, а удерживать такую разрозненную территорию даже с телдепортами проблематично, когда у тебя нет денег держать достаточно армий. Это не было бы проблемой, дружи ты с Империей, Бретонцами, и Гномами хотя бы. Но из-за нёрыфа дипломатии у Лесников теперь есть неиллюзорный шанс, что те же Имперцы или Гномы, или ВЭ с ДЭ пойдут на тебя войной, а денег на армии/откуп у ЛЭ опять же не хватает. 


  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II