Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3149

#1224549 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 14:27

Купить Total War: Warhammer 2. DLC The Silence & The Fury. Скидка 14%
 

Спойлер


  [Вангование на будущие патчи сюда====>]
[Красные штаны и прочие ништяки тут====>]


  • 0

#2031 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 02 декабря 2020 - 20:22

Дали много кому возможность прятаться в лесу. Практически всем, кроме совсем уж крупных или шумных. Ну и летающие тоже не находятся в лесу, а над ним. Ну и при выстреле из леса теперь пули не застревают в стволах, так как на 1.3 секунды отключили коллизию пуль/стрел с деревьями.

Про выстрелы я в курсе. Отряды, ведь и до этого так прятались в лесу.

Там именно что-то было про перемещение отрядов среди зарослей.


  • 0

#2032 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 02 декабря 2020 - 21:33

stalker0072008, ну, я только слышал, что Капитанши Лесников сами умеют передвигаться сквозь лес без проблем и дружественной каве дают такой же бафф поблизости. 


Сообщение отредактировал Krechet: 02 декабря 2020 - 22:48

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#2033 PriestOfRhllor

PriestOfRhllor

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 439 сообщений
  • Откуда:Задунайська Сiч
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.09
Слава: 1 207

Отправлено 02 декабря 2020 - 21:44

Про выстрелы я в курсе. Отряды, ведь и до этого так прятались в лесу.

Я не проверял, но говорят, кавалерия раньше пряталась, а колесницы - нет, что нелогично, разное зверье тоже должно уметь прятаться в лесу, все, кто похож на деревья - тоже. Не должны прятаться в лесу только машины типа танков или скавенских моноколес, потому что тарахтят и пердят, ковчег душ царей гробниц, потому что воет, все, кто летает, потому что их видно над деревьями, все, кого видно издалека типа драконоогров-шагготов. Короче, теперь легче перечислить, кто не может прятаться в лесу.


  • 0

The night is dark and full of terrors
 


#2034 v.a.k

v.a.k

    Козак

  • Сердюк
  • 875 сообщений
Регистрация: 29.янв.18
Слава: 199

Отправлено 02 декабря 2020 - 22:12


Ну и при выстреле из леса теперь пули не застревают в стволах, так как на 1.3 секунды отключили коллизию пуль/стрел с деревьями.

И в лес так же?


  • 0

#2035 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 02 декабря 2020 - 22:32

И в лес так же?

 

 

Ну на короткую дистанцию в лесу этого хватит, а вообще это сделано для того что бы из леса  на опушку стрелять мегапрофитно. Для онлайн баталий киберкотлетов это мощный баф.

 

Ставишь своих лучников в лесу, они стреляют без штрафов. А все что летит в лес частью попадает в деревья (стрелы, скилы и артиллерийские снаряды). Меня всегда мучал вопрос, почему нельзя поджечь лес или повалить деревья.


Сообщение отредактировал Степан: 02 декабря 2020 - 22:36

  • 3

Всем пока ребятки.


#2036 PriestOfRhllor

PriestOfRhllor

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 439 сообщений
  • Откуда:Задунайська Сiч
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.09
Слава: 1 207

Отправлено 02 декабря 2020 - 23:25

И в лес так же?

Степан уже ответил для чего это сделано. Теоретически, и в лес тоже. Собственно, правило такое, что выпущенный боеприпас игнорирует деревья первые 1.3 секунды после выпуска, вне зависимости от того, где находится выстреливший. Если стрелять по лесу, то времени требуется больше, чтобы снаряд долетел до леса, за это время игнор деревьев спадает (если кто-то не стоит прям на самой опушке). Логика здесь такая, что никто в здравом уме не станет стрелять прямо в находящийся перед носом ствол, а физически расставить всех так, чтобы траектория полета снаряда не пересекала ни одно близко растущее дерево, очень трудоемко спрограммировать, да и не нужно.

ЗЫ. Я бы этот игнор деревьев для стрел Лесных Эльфов сделал подольше, чтобы показать, что  они всю жизнь только и делают, что в лесу из лука стреляют. И Лизардменам тоже.


Сообщение отредактировал PriestOfRhllor: 02 декабря 2020 - 23:28

  • 2

The night is dark and full of terrors
 


#2037 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 03 декабря 2020 - 00:39

Я бы этот игнор деревьев для стрел Лесных Эльфов сделал подольше, чтобы показать, что  они всю жизнь только и делают, что в лесу из лука стреляют. И Лизардменам тоже.

Да и Маркусу) И Алит Анару. Чего уж мелочиться?

 

 

stalker0072008, ну, я только слышал, что Капитанши Лесников сами умеют передвигаться сквозь лес без проблем и дружественной каве дают такой же бафф поблизости. 

Я не проверял, но говорят, кавалерия раньше пряталась, а колесницы - нет, что нелогично, разное зверье тоже должно уметь прятаться в лесу, все, кто похож на деревья - тоже. Не должны прятаться в лесу только машины типа танков или скавенских моноколес, потому что тарахтят и пердят, ковчег душ царей гробниц, потому что воет, все, кто летает, потому что их видно над деревьями, все, кого видно издалека типа драконоогров-шагготов. Короче, теперь легче перечислить, кто не может прятаться в лесу.

Да хрен его поймешь. Я же говорю, такой интриган фальшивый. Все думает, что себе больше просмотров соберет от этого, видимо.


  • 0

#2038 PriestOfRhllor

PriestOfRhllor

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 439 сообщений
  • Откуда:Задунайська Сiч
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.09
Слава: 1 207

Отправлено 03 декабря 2020 - 02:06


Да и Маркусу) И Алит Анару. Чего уж мелочиться?

Ну, они не коренные жители лесов. Маркусу, каким бы искусным охотником он ни был, невозможно тягаться даже с самым заурядным лучником из лесных эльфов. А Алит Анар вообще, скорее всего, мертвый). В любом случае он не лесной житель. Как принято, все это ИМХО, конечно.

 

 

 


Да хрен его поймешь. Я же говорю, такой интриган фальшивый. Все думает, что себе больше просмотров соберет от этого, видимо.

Поэтому хорошо знать енглишь и смотреть напрямую ЛормастерОфСотеков, ИталианСпартакусов да Лайонхартовх10 с НаследникамиКарфагена, а то и вообще Блонди из разрабов.


Сообщение отредактировал PriestOfRhllor: 03 декабря 2020 - 02:11

  • 1

The night is dark and full of terrors
 


#2039 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 03 декабря 2020 - 03:08


Ну, они не коренные жители лесов. Маркусу, каким бы искусным охотником он ни был, невозможно тягаться даже с самым заурядным лучником из лесных эльфов.

Это по лору. А по факту в игре все герои/лорды лучники мажут. От условности же в 1,3 секунды большее преимущество получают как раз имперцы, а так же скавены, вампираты, вобщем ребята с огнестрелом, у которого снаряды летят быстрее

 


Меня всегда мучал вопрос, почему нельзя поджечь лес или повалить деревья.
Хотя бы чтоб взрывчатые снаряды при попадании в дерево взрывались, а не просто исчезали

Сообщение отредактировал UlairiSam: 03 декабря 2020 - 03:11

  • 1

#2040 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 03 декабря 2020 - 04:55

Ну на короткую дистанцию в лесу этого хватит, а вообще это сделано для того что бы из леса на опушку стрелять мегапрофитно. Для онлайн баталий киберкотлетов это мощный баф.

Ставишь своих лучников в лесу, они стреляют без штрафов. А все что летит в лес частью попадает в деревья (стрелы, скилы и артиллерийские снаряды). Меня всегда мучал вопрос, почему нельзя поджечь лес или повалить деревья.

В Аттиле кстати лес горел. Да и в китайцах вроде горит
  • 1

~Mr.Snake~.gif





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II