Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3149

#1224549 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 12 мая 2020 - 14:27

Купить Total War: Warhammer 2. DLC The Silence & The Fury. Скидка 14%
 

Спойлер


  [Вангование на будущие патчи сюда====>]
[Красные штаны и прочие ништяки тут====>]


  • 0

#2071 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 03 декабря 2020 - 21:14

Скачалось, установилось, опять убило мои моды(

Эх, ну что? Пошел на легенду за Дричу, опробую легендарное вторжение Хаоса.


Сообщение отредактировал OrdinaryDanmer: 03 декабря 2020 - 21:17

  • 0

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#2072 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 03 декабря 2020 - 21:15

Вам завезли 3 ЛГ, которых никто не обещал, а вы ещё жалуетесь.


  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#2073 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 03 декабря 2020 - 21:43

Довольно забавно, цели Дричи и вправду узурпировать контроль над лесом. Но вот древни же являются по сути реинкарнированными душами эльфов, которые возродились в виде пеньков. Странно, что это её устраивает, меня тоже устраивает. Пока что выглядит свежо, я даже в некотором шоке. Давно у Империи столько провинции и городов? Я просто потерялся на карте :lol:


Сообщение отредактировал OrdinaryDanmer: 03 декабря 2020 - 21:43

  • 0

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#2074 v.a.k

v.a.k

    Козак

  • Сердюк
  • 875 сообщений
Регистрация: 29.янв.18
Слава: 199

Отправлено 03 декабря 2020 - 22:15


Загрузки дико тормозят.....

Не то чтоб дико, но было быстрее


  • 0

#2075 Sat

Sat

    Козак

  • CиЧевик
  • 128 сообщений
Регистрация: 06.ноя.09
Слава: 9

Отправлено 03 декабря 2020 - 22:26

Вы лучше расскажите как бороться с гримгором и черными орками... вкурсе что орочьи говнари на кабанах на изи пинают рейхсгвардию... а гримнор с 3 тычек тушит императора)
Копейщики вобще такое ощущение что нихрена не работают против конницы, и этотуже вроде давно, помню в первом риме если конница напарывалась на стену копейщиков там прям пол отряда сразу падал и если не отбегали то могли и остатки затыкать
Еще мечники имперские с двуручниками с бронебойностью и бонусом против пехоты тоде от черных орков выхватывают в присядку...

Сообщение отредактировал Sat: 03 декабря 2020 - 22:27

  • 0

#2076 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 03 декабря 2020 - 22:53


Вы лучше расскажите как бороться с гримгором и черными орками
Расстреливать из пушек и мушкетов
  • 0

#2077 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 03 декабря 2020 - 23:03

Sat, как написали выше, огнестрел и артиллерия наше всё. Любая ближнебойная пехота в игре годится разве что задержать врагов ненадолго, по крайней мере на высоких уровнях сложности.


Сообщение отредактировал Krechet: 03 декабря 2020 - 23:03

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#2078 Olivie

Olivie

    Козак

  • Сердюк
  • 442 сообщений
Регистрация: 10.ноя.15
Слава: 190

Отправлено 03 декабря 2020 - 23:30

У СА какая-то своя логика. Добавили лордов-убийц, а вот лордов клана чумы и творцов не добавили хотя они были бы логичнее.


  • 0

#2079 Sat

Sat

    Козак

  • CиЧевик
  • 128 сообщений
Регистрация: 06.ноя.09
Слава: 9

Отправлено 03 декабря 2020 - 23:44

Расстреливать из пушек и мушкетов

Ну да танком вроде норм ломается отряд и адострелом, пошел потестил в битвах, но ля строить долго и дорого конечно

Sat, как написали выше, огнестрел и артиллерия наше всё. Любая ближнебойная пехота в игре годится разве что задержать врагов ненадолго, по крайней мере на высоких уровнях сложности.

Ну я играю на среднем и с маленькими отрядами, всегда так играл со времен медиевала...
Вобще интересно на каком количестве отрядов достигается именно максимальный баланс... никто не задавался таким вопросом? Имхо максимально аутентично на маленьких потому что армии адекватных размеров, 200-300 человек в некоторых расах до 500
  • 0

#2080 Rasul

Rasul

    Козак

  • Сердюк
  • 753 сообщений
  • Откуда:Smolensk
Регистрация: 25.сен.16
Слава: 495

Отправлено 04 декабря 2020 - 00:26

Скавены классные получились(кто бы сомневался), механика хорошая,единственное хотелось бы там выращивать специальных уникальный тварей,например,гидру с крысиными головами,забыл как называется по лору.Но думаю мододелы добавят и это.Особенно понравилось как Трот бьёт своим хлыстом,классно выглядит когда он догоняет отряд и бьёт в спину.))

Разрабы пообещали в будущем исправиться и сделать механику сестер лучше- https://forums.total...-forge-of-daith

Изменение баланса юнитов-  https://forums.total...ges-patch-notes


Сообщение отредактировал Rasul: 04 декабря 2020 - 00:29

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II