Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3149

#1224549 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 14:27

Купить Total War: Warhammer 2. DLC The Silence & The Fury. Скидка 14%
 

Спойлер


  [Вангование на будущие патчи сюда====>]
[Красные штаны и прочие ништяки тут====>]


  • 0

#2051 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 03 декабря 2020 - 17:55

А когда-нибудь они догадаются, что далеко не все игроки любят красить карту и стоит обдумать другие пути к победе - кажется, некие смутные подозрения уже начали появляться, лет через 10 они могут воплотиться в реальность.

Так вроде уже. Лесникам вон ничего красить не надо. Думаю это лишь первый случай, дальше будет лучше.


  • 0

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#2052 Тиглатпаласар III

Тиглатпаласар III

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 135 сообщений
Регистрация: 01.июн.13
Слава: 1 060

Отправлено 03 декабря 2020 - 17:57

Так вроде уже. Лесникам вон ничего красить не надо. Думаю это лишь первый случай, дальше будет лучше.

Так я и говорю - какие-то 10 лет, и тогда...


  • 0

#2053 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 03 декабря 2020 - 18:06

Так я и говорю - какие-то 10 лет, и тогда...

Ну это утрирование. Я думаю мы уже в следующей части увидим что то подобное. Возможно даже у Кислева, они как и Лесные эльфы являются изоляционистами. Главная их цель сдержать Хаос на севере, а экспансия на юг их не интересует.


Сообщение отредактировал OrdinaryDanmer: 03 декабря 2020 - 18:08

  • 0

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#2054 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 03 декабря 2020 - 18:16


Лесникам вон ничего красить не надо. Думаю это лишь первый случай, дальше будет лучше.

Бретонцам тоже (поэтому они единственные, за кого я до конца доиграл в СИ), в Вихре так вообще никому из базовых

 

 

 


А когда-нибудь они догадаются, что далеко не все игроки любят красить карту и стоит обдумать другие пути к победе - кажется, некие смутные подозрения уже начали появляться, лет через 10 они могут воплотиться в реальность.

И ещё раз могу вспомнить первый Рим Вторжение Варваров, где были короткие исторические цели, типа перекочевать туда-то, уничтожить такое-то племя. Официально победа, если хочется после этого покрасить карту - пожалуйста

.............

Однако, в стиме написано, что до бесплатного вождя скавенов меньше часа, а до ДЛЦ приблизетльно 3 часа.  Хм...


Сообщение отредактировал UlairiSam: 03 декабря 2020 - 18:36

  • 0

#2055 v.a.k

v.a.k

    Козак

  • Сердюк
  • 875 сообщений
Регистрация: 29.янв.18
Слава: 199

Отправлено 03 декабря 2020 - 18:53

Песочница вообще может существовать без победы


  • 0

#2056 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 03 декабря 2020 - 18:57

Песочница вообще может существовать без победы

Тогда нужна нормальная симуляция, как у парадоксов. Чтобы расы себя вели так, как вели бы себя по лору. Но для этого нужна работающая дипломатия, торговля и адекватная добыча ресурсов. Чтобы комп не воевал с кем попало и не брал юнитов из ниоткуда. 


Сообщение отредактировал OrdinaryDanmer: 03 декабря 2020 - 19:02

  • 1

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#2057 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 03 декабря 2020 - 19:03

Мне оч нравятся как в стеларисе прописаны цепочки квестов
  • 0

Всем пока ребятки.


#2058 v.a.k

v.a.k

    Козак

  • Сердюк
  • 875 сообщений
Регистрация: 29.янв.18
Слава: 199

Отправлено 03 декабря 2020 - 19:10


Тогда нужна нормальная симуляция, как у парадоксов. Чтобы расы себя вели так, как вели бы себя по лору. Но для этого нужна работающая дипломатия, торговля и адекватная добыча ресурсов. Чтобы комп не воевал с кем попало и не брал юнитов из ниоткуда. 

И это было бы интереснее, чем просто назначение игроку строго заданной цели, которая из-за хода конкретной кампании может выглядеть довольно странно. Как у того же Эльтариона в Вихре, где выпиленный с карты крысами Гром, приходит одной и той же армией на финальную битву.


  • 1

#2059 Тиглатпаласар III

Тиглатпаласар III

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 135 сообщений
Регистрация: 01.июн.13
Слава: 1 060

Отправлено 03 декабря 2020 - 19:23

Тогда нужна нормальная симуляция, как у парадоксов. Чтобы расы себя вели так, как вели бы себя по лору. Но для этого нужна работающая дипломатия, торговля и адекватная добыча ресурсов. Чтобы комп не воевал с кем попало и не брал юнитов из ниоткуда. 

Да вроде не сложно придумать:

Возроди колонии в разных частях света за ВЭ.

Вылечи все леса за лесников. (done)

Захвати рабов таких-то рас за ТЭ для мега-ритуала.

 

И т.д. В итоге игрок и повоюет со всеми расами вдоволь, и карту красить не нужно, и лорно, и задорно.


  • 0

#2060 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 03 декабря 2020 - 19:26

Кстати рабов можно сделать для плохишей (которые по лору юзали рабов) какой нибудь допустим общей валютой, что бы за нее шла какая нибудь борьба. Как вариант.


  • 0

Всем пока ребятки.





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II