Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3149

#1224549 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 14:27

Купить Total War: Warhammer 2. DLC The Silence & The Fury. Скидка 14%
 

Спойлер


  [Вангование на будущие патчи сюда====>]
[Красные штаны и прочие ништяки тут====>]


  • 0

#2151 Neo999

Neo999

    Козак

  • CиЧевик
  • 198 сообщений
Регистрация: 22.апр.13
Слава: 104

Отправлено 06 декабря 2020 - 17:54

А возможность перераспределить перки у героев вы не хотите?)

Для этого есть моды, в которых это уже больше года как работает. 


  • 1

#2152 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 06 декабря 2020 - 18:24

так я не понял причем тут возможность перераспределить навыки) все лорды в одинаковых условиях... просто часто бывает взял лорда по конфидерации а там такое гавно набрано что забей

Согласен, каждый раз при конфедерации получаю лорда с красной веткой, аж блевать тянет. Нет чтобы нормальные скиллы изучить.


  • 0

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#2153 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 06 декабря 2020 - 18:27

Согласен, каждый раз при конфедерации получаю лорда с красной веткой, аж блевать тянет. Нет чтобы нормальные скиллы изучить.

Мне так Гельт достался с такой мешаниной навыков что ппц. Хотел мага, а получил дохляка чиновника, без нормальной магии и без баффов армии.


  • 0

#2154 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 06 декабря 2020 - 20:02

Учитывая, что в новом патче ИИ ЛЛи стали быстрее получать уровни, такая фича только нужнее стала.

 

БЗВ, с Коэдиллом всплыло два бага: квест на его получение иногда глючит, а сам Коэдилл не бессмертен со старнта.


  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#2155 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 06 декабря 2020 - 20:18

Убил ТЕ, пришел Хаос, зачистил меня, а Алит Анар под шумок позабирал себе мои территории. Дякую за відсутність норм гарнізону, дуже дякую....


  • 2
По ту сторону добра и зла.

#2156 Neo999

Neo999

    Козак

  • CиЧевик
  • 198 сообщений
Регистрация: 22.апр.13
Слава: 104

Отправлено 06 декабря 2020 - 20:38

Все видел, но это уже совсем дебилизм. Значит, Норска не может иметь стен в своих поселениях, а Бретонцы которые захватывают её поселения, могут. Какпец, бретонцы в поселениях минорных имеют стены на севере! И кто-то ещё говорит что они балансят эту игру) 


Сообщение отредактировал Neo999: 06 декабря 2020 - 20:38

  • 0

#2157 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 06 декабря 2020 - 20:48

Все видел, но это уже совсем дебилизм. Значит, Норска не может иметь стен в своих поселениях, а Бретонцы которые захватывают её поселения, могут. Какпец, бретонцы в поселениях минорных имеют стены на севере! И кто-то ещё говорит что они балансят эту игру) 

Мне больше нравилась старая система, когда люди не могли колонизировать гномские руины. Сделали бы для фракций тогда уж лютые штрафы. А то сейчас бешеную экспансию гегемонов уже ничто не может остановить. У меня так ТЭ спокойно сычевали в землях северян, разматывая вторжения хаоса. 


Сообщение отредактировал sadist: 06 декабря 2020 - 20:48

  • 0

#2158 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 06 декабря 2020 - 21:09

так я не понял причем тут возможность перераспределить навыки) все лорды в одинаковых условиях... просто часто бывает взял лорда по конфидерации а там такое гавно набрано что забей

К тому, что это лишь еще сильнее отдалится от системы вариативной прокачки. Нафига там что-то думать еще? Захотел и взял сильную армию.

А потом нанял другие войска и сходу переделал красную ветку под тяжов.

Потом пошел на фракцию с сильными лордами и качнул желтую ветку.

 

Ну так если речь про это идет, то пусть 1 раз лорды сбрасывают очки, при конфедерации. И да, на это уже давно есть мод, как сказали выше. Не вижу очередных проблем, что бы вставлять себе палки в колеса и не устанавливать его, когда идет баланс весов между "Очень хочется" и "Ой нет, все сломается, баланс испортится и вообще мне даже так нормально".


  • 0

#2159 v.a.k

v.a.k

    Козак

  • Сердюк
  • 875 сообщений
Регистрация: 29.янв.18
Слава: 199

Отправлено 06 декабря 2020 - 21:38

Уж не на какие то случайные плюшки бретонцев жаловаться, фракция которая никогда не доминировала, или вряд ли будет


  • 0

#2160 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 06 декабря 2020 - 22:23

Neo999, эта проблема в игре уже давно. Так как Бретонцы получают стены автоматом при прокачке мейн здания до 3 уровня, то это конфликтует с отсутствием стен в Норскийских поселениях. Но это никак не пофиксят ибо никто особо не жалуется.

 

 



К тому, что это лишь еще сильнее отдалится от системы вариативной прокачки. Нафига там что-то думать еще? Захотел и взял сильную армию.

А потом нанял другие войска и сходу переделал красную ветку под тяжов.

Потом пошел на фракцию с сильными лордами и качнул желтую ветку.

 

Ну так если речь про это идет, то пусть 1 раз лорды сбрасывают очки, при конфедерации. И да, на это уже давно есть мод, как сказали выше. Не вижу очередных проблем, что бы вставлять себе палки в колеса и не устанавливать его, когда идет баланс весов между "Очень хочется" и "Ой нет, все сломается, баланс испортится и вообще мне даже так нормально".

 

Так никто и не требует респека в любое время. Один раз при конфедерации и, в идеале, за какую-то сумму в зависимости от уровня персонажа. Просто получать лордов с кривой прокачкой тоже неприятно, особенно сейчас, когда они прокачиваться стали существенно быстрее.


  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II