Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3149

#1224549 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 12 мая 2020 - 14:27

Купить Total War: Warhammer 2. DLC The Silence & The Fury. Скидка 14%
 

Спойлер


  [Вангование на будущие патчи сюда====>]
[Красные штаны и прочие ништяки тут====>]


  • 0

#2171 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 07 декабря 2020 - 15:02

После изучения всех нюансов можно создать армию мечты с думстаками, правильно прокачать героев и станет скучно. И разнообразие рас не спасëт. Играть и побеждать с тем, что досталось добавляет интерес.
Другое дело, что скиллы бы неплохо отбаллансить, чтоб бесполезного хлама среди них было меньше.
  • 0

#2172 Neo999

Neo999

    Козак

  • CиЧевик
  • 198 сообщений
Регистрация: 22.апр.13
Слава: 104

Отправлено 07 декабря 2020 - 15:29

После изучения всех нюансов можно создать армию мечты с думстаками, правильно прокачать героев и станет скучно. И разнообразие рас не спасëт. Играть и побеждать с тем, что досталось добавляет интерес.
Другое дело, что скиллы бы неплохо отбаллансить, чтоб бесполезного хлама среди них было меньше.

В том то и дело, что после сотого хода наступает дикое одноообразие и не только из-за желания игрока создать идеальную армию. Комп штампует стеки (империя арта, танки, демигрифы, гномы - железоломы, молотобойцы, арта, тролебойцы и т.д.). В начале намного более разнообразные стеки у ИИ и играть намного веселее. А после 100 хода тупо перемалывание одинаковых стеков элиты ИИ, которые далеко не всегда можно закидать шапками. 


  • 2

#2173 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 07 декабря 2020 - 16:38

После изучения всех нюансов можно создать армию мечты с думстаками, правильно прокачать героев и станет скучно. И разнообразие рас не спасëт. Играть и побеждать с тем, что досталось добавляет интерес.
Другое дело, что скиллы бы неплохо отбаллансить, чтоб бесполезного хлама среди них было меньше.

Было бы неплохо добавить скиллы, которые открывали доступ к рандомным евентам. Т.е. в конце каждой ветки добавить скилл, при получении которого у нас бы появлялся шанс каждый ход увидеть рандомный евент с участием данного лорда. Притом евенты сделать тематические под стать ветке, к примеру если прокачана синяя ветка то выпадет дипломатический евент, в котором нам дадут возможность улучшить отношения с бляжайшей фракцией, заключить мир или открыть торговые пути(даже не имея общих границ). При прокачке красной ветки мы будем получать евенты на опыт своих бойцов, золото, а также на возможное улучшение юнита: добавления маленького бонуса брони к отряду, ядовитые атаки и т.д. Так же думаю, что следует закрывать доступ к другим евентовым навыкам, при выборе одного. Это сделает лорда более уникальным - дипломатом, воеводой или воином. Ну так же добавить эти скиллы только дженерик лордам, чтобы не было сумятицы, когда Фея заклинательница стала искусной воительницей.


  • 0

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#2174 Jack1987

Jack1987

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
Регистрация: 28.фев.17
Слава: 88

Отправлено 07 декабря 2020 - 17:45

А еще они сломали камеру. раньше при максимальном отдалении в кампании можно было посмотреть кому принадлежит какая территория, глянуть дипломатические отношения, ресурсы и.т.п Теперь камера полностью отдаляется и там просто пустое окно. Как это у них вышло и зачем, не понятно


  • 1

#2175 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 07 декабря 2020 - 18:21

Neo999, И как это влияет на необходимость перераспределения очков прокачки? Только идеально прокаченные лорды смогут им противостоять?
  • 0

#2176 v.a.k

v.a.k

    Козак

  • Сердюк
  • 875 сообщений
Регистрация: 29.янв.18
Слава: 199

Отправлено 07 декабря 2020 - 19:05

В кампании за лесников просто увольнял всех законфедераченных лордов и героев, и пользовался только своими.


  • 0

#2177 BatyaManfreda

BatyaManfreda

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 02.мая.20
Слава: 3

Отправлено 07 декабря 2020 - 19:27

Neo999, не подскажите а что за мод такой? не смог найти(( 
  • 0

#2178 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 07 декабря 2020 - 19:47

Я бы сделал лимит на элитные отряды, что бы думстаков не делали.

 

Вообще если хотите норм баталии на тактичке, то идите в онлайн. Самый плохой игрок, будет сильнее компа.


  • 1

Всем пока ребятки.


#2179 Jack1987

Jack1987

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
Регистрация: 28.фев.17
Слава: 88

Отправлено 07 декабря 2020 - 20:06

Я бы сделал лимит на элитные отряды, что бы думстаков не делали.

 

Вообще если хотите норм баталии на тактичке, то идите в онлайн. Самый плохой игрок, будет сильнее компа.

Если вам не нравится играть через думстаки, вы можете через них не играть. Зачем вводить ограничение для всех и какая лично вам разница как люди играют в своей кампании, я реально не понимаю. Я не играю через думстаки и набираю сбалансированные армии из разных юнитов, но с чего бы мне запрещать другим игрокам это делать? Всё что нужно, уже ограничено экономикой


  • 0

#2180 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 07 декабря 2020 - 20:22

Что бы доставить океаны мучительной боли. Как запрещу тебе думстаки и все, больше не сможешь делать танковые краснознаменные дивизии ЮнгедРейкландс.

 

Ну раз вам нравятся так думстаки то ладно, так уж и быть я Вам оставлю.


  • 5

Всем пока ребятки.





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II