Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3149

#1224549 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 12 мая 2020 - 14:27

Купить Total War: Warhammer 2. DLC The Silence & The Fury. Скидка 14%
 

Спойлер


  [Вангование на будущие патчи сюда====>]
[Красные штаны и прочие ништяки тут====>]


  • 0

#2161 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 06 декабря 2020 - 22:39

Тот случай, когда прокачав синюю ветку, вообще забиваю болт на прокачку лорда :lol:


  • 0

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#2162 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 07 декабря 2020 - 01:14

Так никто и не требует респека в любое время. Один раз при конфедерации и, в идеале, за какую-то сумму в зависимости от уровня персонажа. Просто получать лордов с кривой прокачкой тоже неприятно, особенно сейчас, когда они прокачиваться стали существенно быстрее.

 

В свою защиту могу сказать, что там не говорилось про конкретный случай. Трактовать можно было и как "А вы хотите, что бы по ходу игры можно было в любой момент перераспределить перки?".


  • 0

#2163 v.a.k

v.a.k

    Козак

  • Сердюк
  • 875 сообщений
Регистрация: 29.янв.18
Слава: 199

Отправлено 07 декабря 2020 - 04:50

Мод на респек ЛЛ хорошо, но стоило бы уже СА самим ввести этот элемент в игру в каком-либо виде. Да и свой ИИ научить вменяемой прокачке, тут то не понимаю какая сложность, это же не ведение боевых действий.


  • 0

#2164 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 07 декабря 2020 - 11:27

v.a.k, ну так с точки зрения ИИ прокачка вменяемая ибо ИИ в других условиях по сравнению с игроком:

 

1. Качает красную ветку под те войска, которые использует в данный момент, а не под те, которые будет юзать лейт гейм или на протяжении большей части кампании.

2. Не качает скиллы, которые ему не нужны из-за баффов/отсутствия штрафов вроде увеличения порядка/роста населения, а берёт те, которые сделают персонажа круче в бою.

3. Берёт маунты по мере получения, а не ждёт до самого оптимального, чтобы сэкономить скилл-аоинты.

 

И тому подобное. 


  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#2165 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 07 декабря 2020 - 13:00

Нормально ИИ в принципе качает лордов для себя. Только что в красной ветке берет специализацию на юниты, а нанимает потом все подряд, но это скорее к найму вопрос. То что кто-то из игроков сам по себе не любит синие или красные ветки, а бот их себе берет это тоже не к ИИ претензия, мне и после раскачки человеком скорее всего не понравится полученный лорд, вкусы у всех разные.

Да, берет начальных бесполезных маунтов, тратя скилы зазря, но у него большой шанс до ездового дракона то и не дожить.

И героям все подряд в разнобой качает, но у героев на 20-25 уровне и так уже брать толком нечего.


  • 1

#2166 Jack1987

Jack1987

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
Регистрация: 28.фев.17
Слава: 88

Отправлено 07 декабря 2020 - 13:06

Еще не помешало бы каждой фракции добавить территорию, которую она  будет стараться любыми силами удержать и которую считает своей. Т.е чтобы империя в первую очередь захватывала имперские провинции и они были приоритетными. Любая фракция, которая захватила провинцию на которую у другой есть территориальные притязания, получает дипломатический штраф. Т.е если вы захватили Караз-а-Карак, отношения с гномами испортятся, даже если вы отобрали его у орков. Добавить возможность возвращать территорию. Например я играю лесником, скавены отвоевали часть Бретонии, но они плохой сосед, почему я не могу отжать территорию у крыс и вернуть владельцу взамен на улучшение отношений. Всегда в серии можно было менять территории, что тут то не так? Если гномы залезли на территорию империи, в чем проблема обменять ее на горную. Мне кажется было бы куда удобнее и логичнее. Например при игре за вампиров, вы бы ухудшали свои отношения с каждой захваченной провинцией имперцев. Ну Карлуша же не будет смотреть как вы кушаете Штирланд, Остланд, его это должно раздосадовать. Также Гесоатль не порадуется, если Теклис захватит половину Люстрии, это же жабьи джунгли, остроухим там не место, даже если они неплохие ребята. и.т.д


  • 1

#2167 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 07 декабря 2020 - 13:13

Jack1987, Ну, в этом патче они вроде как сделали, что ИИ приотизирует провинции с родным климатом. Уже что-то.


  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#2168 Neo999

Neo999

    Козак

  • CиЧевик
  • 198 сообщений
Регистрация: 22.апр.13
Слава: 104

Отправлено 07 декабря 2020 - 13:15

Jack1987, Ну, в этом патче они вроде как сделали, что ИИ приотизирует провинции с родным климатом. Уже что-то.

При этом у меня сейчас Высшие, бретонцы как будто медом намазано лезут в земли Норски, гномы в пустыню, не особо это помогло. Просто надо запретить колонизацию невыносимого климата и все.


  • 0

#2169 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 07 декабря 2020 - 13:21

Neo999, нет уж. Это будет возврат к системе из первой игры. Я понимаю, что тут у неё есть фанаты, но большинство, включая меня, против. 


Сообщение отредактировал Krechet: 07 декабря 2020 - 13:21

  • 1

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#2170 Neo999

Neo999

    Козак

  • CиЧевик
  • 198 сообщений
Регистрация: 22.апр.13
Слава: 104

Отправлено 07 декабря 2020 - 13:24

Neo999, нет уж. Это будет возврат к системе из первой игры. Я понимаю, что тут у неё есть фанаты, но большинство, включая меня, против. 

Есть три климата. Нормальный, средний - можно колонизировать, а невыносимый нет. Вот было бы нормально. Ну или сделать выбор перед началом компании, как с хаосом, как ты хочешь играть, с системой с первой части или захватывать все. Вообще есть очень крутой мод на эту тему, там намного больше вариаций климата введено, и реализована система ограниченного захвата, но он пока не обновлен ещё( 


Сообщение отредактировал Neo999: 07 декабря 2020 - 13:24

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II