Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3149

#1224549 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 14:27

Купить Total War: Warhammer 2. DLC The Silence & The Fury. Скидка 14%
 

Спойлер


  [Вангование на будущие патчи сюда====>]
[Красные штаны и прочие ништяки тут====>]


  • 0

#2191 Jack1987

Jack1987

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
Регистрация: 28.фев.17
Слава: 88

Отправлено 08 декабря 2020 - 12:33

На сложном хаосе только с Архаоном во главе на северо-вотоке карты приперлось 20 стеков. На легенде даже страшно представить что будет.... Но зато теперь хаос не застрянет под Кислевом, это можно гарантировать, так как крысу снесла еще "пробная орда" и прошлась бы по империи, если бы я не помог, а учитывая что стеки спамятся пока не убьешь Архаона, мне надо поторопиться с исцелением лесов  :lol: , как бы самому не огрести


  • 0

#2192 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 08 декабря 2020 - 12:51

На легенде их 30. Have fun.


  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#2193 BatyaManfreda

BatyaManfreda

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 02.мая.20
Слава: 3

Отправлено 08 декабря 2020 - 13:32

Если о климате, то вот этот, автор обещает скоро обновить

https://steamcommuni.../?id=2171293544

 

Мод на систему ограничения юнитов для фракций, привносит сильное разнообразие:

https://steamcommuni...?id=1957318361 


На лордов практически никак, хотя если лорд например выкачан в войска начального тира и его армию ловят высшие топ-стеком, где 4 дракона, фениксы и т.д. он соответственно не столь эффективен, как результат, ты тоже вынужден нанимать топ-юнитов, и лордов наверное прокачивать под них. Разнообразие страдает. А проблема в том, что лично у меня, на поздней стадии игры, комп и играет в основном такими стеками. 

Вы меня не совсем верно поняли, я спрашивал про модификацию на сброс очков способностей. Весьма раздражает, как дозволяет себе развивать столь редких персонажей искусственный, с позволения сказать, интеллект.


  • 0

#2194 Jack1987

Jack1987

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
Регистрация: 28.фев.17
Слава: 88

Отправлено 08 декабря 2020 - 14:03

Вы меня не совсем верно поняли, я спрашивал про модификацию на сброс очков способностей. Весьма раздражает, как дозволяет себе развивать столь редких персонажей искусственный, с позволения сказать, интеллект.

Есть мод https://steamcommuni.../?id=1736529254
С ним если вы не законфедератили, а убили вражеского лорда или фракцию снес кто-нибудь другой, вы можете принять лорда к себе. у него будет высокий уровень, но очки вы распределяете сами. Например если вы играете за Малекита и кто-нибудь снес Морати или это сделали вы, она перейдет к вашей фракции с текущим уровнем, но не распределенными очками.

Это как альтернатива, других подобных модов я не встречал


  • 1

#2195 Ragnar101

Ragnar101

    Козак

  • CиЧевик
  • 117 сообщений
Регистрация: 15.июл.16
Слава: 30

Отправлено 08 декабря 2020 - 14:35

stalker0072008, лайфхак совершенно бесполезный за Скрайр. Главный спец по эксплойтам подтверждает. Растраты еды того не стоят. Лучше подкопить и получить Марильяно на 4-5 левеле чуть позже.
 
Но может быть полезно при игре за Морс.

А в чём проблема как обычно нафармить еды до 4 уровня, затем бросить поселение и опять его занять?
  • 0

#2196 Neo999

Neo999

    Козак

  • CиЧевик
  • 198 сообщений
Регистрация: 22.апр.13
Слава: 104

Отправлено 08 декабря 2020 - 14:57

Вы меня не совсем верно поняли, я спрашивал про модификацию на сброс очков способностей. Весьма раздражает, как дозволяет себе развивать столь редких персонажей искусственный, с позволения сказать, интеллект.

Это самостоятельный мод на сброс навыков:

https://steamcommuni...archtext=respec

Это такой же мод, только требует установки ещё одного дополнительного:

https://steamcommuni...archtext=respec

https://steamcommuni.../?id=1354363596


  • 1

#2197 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 08 декабря 2020 - 15:08

Ragnar101, смысл в том, что вкачать Скавенблайт до 3 уровня нормальным способом, даже на новом патче, займёт меньше времени, чем нафармить потраченные 40 еды и деньги на восстановление построек.


Сообщение отредактировал Krechet: 08 декабря 2020 - 15:08

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#2198 BatyaManfreda

BatyaManfreda

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 02.мая.20
Слава: 3

Отправлено 08 декабря 2020 - 15:27

Есть мод https://steamcommuni.../?id=1736529254
С ним если вы не законфедератили, а убили вражеского лорда или фракцию снес кто-нибудь другой, вы можете принять лорда к себе. у него будет высокий уровень, но очки вы распределяете сами. Например если вы играете за Малекита и кто-нибудь снес Морати или это сделали вы, она перейдет к вашей фракции с текущим уровнем, но не распределенными очками.

Это как альтернатива, других подобных модов я не встречал

Заитригован, благодарю.


  • 0

#2199 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 08 декабря 2020 - 17:40

Не ну они молодцы. С 17 года не могут исправить этот графический баг с SSAO (белые контуры вокруг юнитов на светлых картах - снег или пустыня). Сделали возможность бросать провы... а передавать во владения соседям - это что сложно? Сложно цивилизованным фракциям дать возможность делать вассалов, хотя бы определенный тип наций... А вот у Сетры есть такая возможность хотя она ему не то что не нужна, а нафиг не вперлась ибо ему нужны провы во владении чем больше тем лучше...бред, Халтурщики.


Сообщение отредактировал olegdoo: 08 декабря 2020 - 17:40

  • 3

#2200 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 08 декабря 2020 - 19:59

Не ну они молодцы. С 17 года не могут исправить этот графический баг с SSAO (белые контуры вокруг юнитов на светлых картах - снег или пустыня). Сделали возможность бросать провы... а передавать во владения соседям - это что сложно? Сложно цивилизованным фракциям дать возможность делать вассалов, хотя бы определенный тип наций... А вот у Сетры есть такая возможность хотя она ему не то что не нужна, а нафиг не вперлась ибо ему нужны провы во владении чем больше тем лучше...бред, Халтурщики.

Ну, СА в последнее время стали возвращать с каждым патчем одну утерянную из прошлых частей механику.

В прошлый раз была возможность передать подкрепления под контроль ИИ (давно ждал такое, если честно), в этот раз возможность бросать поселение (О чем я поднимал вопрос еще 2 года назад, когда играл за гномов, и мне в шутку сказали, что настоящие гномы никогда не оставляют своих поселений), вот может в следующем патче и дадут возможность передачи поселений. Но я бы скорее ждал это в 3 части. Разрабы там перелопатили движок, по всей видимости, ибо не будут же они просто тянуть 2 года, а потом заявлять летом 2019, что работа над 3 частью только началась в полную силу.

 

 

А вообще, изменение лесников прям радует. Давно я не получал такого кайфа от Вахи ТВ. Наконец-то я вижу перед собой вменяемые цели, которые интересно и которые прям хочется выполнять.

Они и не скоротечные, не долгие, не унылые и вполне себе лорные.


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II