Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3149

#1224549 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 14:27

Купить Total War: Warhammer 2. DLC The Silence & The Fury. Скидка 14%
 

Спойлер


  [Вангование на будущие патчи сюда====>]
[Красные штаны и прочие ништяки тут====>]


  • 0

#2221 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 10 декабря 2020 - 00:34

Кстати, при захвате самого главного здания фракции дается нормальный гарнизон в этом городе.

У меня в Альдорфе и Караз-а-Караке можно спокойно без армии отбиваться от неприятеля.


  • 0

#2222 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 10 декабря 2020 - 00:34

Но слишком сильный хаос будет оказывать радикальное воздействие на баланс, так как всё равно кому-то будет мешать значительно больше, чем другому.

Ну вообще хаос будет заниматься выяснением кто сильнее в их гачи тусе. Так что не такие уж они и имба.


  • 1

Всем пока ребятки.


#2223 Jack1987

Jack1987

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
Регистрация: 28.фев.17
Слава: 88

Отправлено 10 декабря 2020 - 01:01

Кстати, при захвате самого главного здания фракции дается нормальный гарнизон в этом городе.

У меня в Альдорфе и Караз-а-Караке можно спокойно без армии отбиваться от неприятеля.

Да, в легендарных городах гарнизон огромный, два слота под постройку и еще бонус 10% дохода со всех источников во всех городах. Очень жирный бонус, я черную дыру и скверноскавен забрал, +20% к доходу фракции (на самом деле больше, так как процент стакается с остальными прибавками)
 


  • 0

#2224 AVGVSTVS

AVGVSTVS

    Козак

  • Сердюк
  • 973 сообщений
  • Откуда:Kyiv
  • Прозвище:Серпень
  • Награды:
Регистрация: 09.июл.07
Слава: 85

Отправлено 10 декабря 2020 - 02:37

Тут не об игроке речь, а об ИИ. Если игрок не хочет он не будет брать территории. А вот ИИ тупо захватывает все, пустоши хаоса, пустыни, джунгли, горы тупо все. И Получается, что гномы имеют по 80 поселений, ельфы столько же. И это мягко говоря бред. Потому что убивать сотни стеков железоломов, как будто это какие-то крысы, такой себе вызов)


Если они не будут расширяться - в конце не будет никакого челеджа.
ИМХО это главная проблема ТВ - интересное начало, нормальный мид гейм бывает, а потом опа - и у тебя просто нет противника, ты просто как паровой каток выносишь все и всех.
Эту проблему неплохо решили только в Троецарствии, когда у тебя действительно в конце есть серьёзный сопеоник а то и два - я как-то попал в патовую ситуацию, 3 равных царств, когда если ты идёшь на одного, то третий идёт на тебя, и так было около 70 ходов.. пока не вышел новый патч, и я ьак и не доиграл)))

В Вахе, если все сидели бы в своих ареалах, то к 70-100 ходу, делать просто было бы нечего.
  • 0
"У вогні перетоплюється залізо у сталь,

у боротьбі перетворюється народ у Націю."

#2225 v.a.k

v.a.k

    Козак

  • Сердюк
  • 875 сообщений
Регистрация: 29.янв.18
Слава: 199

Отправлено 10 декабря 2020 - 02:55


ИМХО это главная проблема ТВ - интересное начало, нормальный мид гейм бывает, а потом опа - и у тебя просто нет противника, ты просто как паровой каток выносишь все и всех.

И потом бывает интересно, пусть и реже. Это пожалуй всё же особенности песочницы, и отсутствия развития стратегического ИИ.


  • 0

#2226 v.a.k

v.a.k

    Козак

  • Сердюк
  • 875 сообщений
Регистрация: 29.янв.18
Слава: 199

Отправлено 10 декабря 2020 - 03:05

Кстати, а введение Интелом в процессоры блоков ориентированных на ИИ, вроде тех что появились в мобильных TigerLake, способны будут повлиять на качество ИИ в играх?


  • 0

#2227 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 10 декабря 2020 - 03:08

 на переправе словил четыре стека хаоса, хаос против лучников эльфов в поздней игре просто беспомощен, если снести ему арту, его становится жалко. Хаосу надо добавлять новые отряды и наверное менять механику, даже десятки стеков его не спасают, его каждый может посрамить и унизить. а потеряв трех предводителей, все орды рассасываются. Это странно. Надеюсь в 3-ей части ему какие-нибудь порталы дадут, которые он сможет открывать на месте разрушенных городов, а остальные должны это закрыть, дабы прекратить спам армий хаоситов. Хз, что то надо делать

Если не качать красные ветки лордам, то хаос вполне неплохо бодается, у меня он стабильно сносит пехоту, даже под всеми хилами.
Я надеюсь, что в третьей части демонов сделают инбалансно читерными, а балансировать это будут путем распада армии ну и постоянной междоусобной войны, возможно они смогут нормально передвигаться только в тех провинциях, где достаточно ветров магии. Возможно поэтому сейчас длс лорды получают все более и более сильные механики, чтобы нормально противостоять Хаосу.


Сообщение отредактировал OrdinaryDanmer: 10 декабря 2020 - 04:16

  • 1

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#2228 Sat

Sat

    Козак

  • CиЧевик
  • 128 сообщений
Регистрация: 06.ноя.09
Слава: 9

Отправлено 10 декабря 2020 - 03:35

Прошел за сестричек дважды. Наверное эльфы теперь одна из самых интересных фракций, хотя раньше считал их наиболее посредственными с уродской механикой янтаря и покраской карты. Конечно главный плюс, помимо новой неплохой механики, тут уже отмечали: реальные цели в кампании, игра не успевает затянуться и превратиться в уныние, я даже не наигрался с первого раза.: восстановив леса, не стал сразу проходить финальную битву и ушел помогать гномам и империи успокаивать Архаона. на переправе словил четыре стека хаоса, хаос против лучников эльфов в поздней игре просто беспомощен, если снести ему арту, его становится жалко. Хаосу надо добавлять новые отряды и наверное менять механику, даже десятки стеков его не спасают, его каждый может посрамить и унизить. а потеряв трех предводителей, все орды рассасываются. Это странно. Надеюсь в 3-ей части ему какие-нибудь порталы дадут, которые он сможет открывать на месте разрушенных городов, а остальные должны это закрыть, дабы прекратить спам армий хаоситов. Хз, что то надо делать

Чет мы в разные игры походу играем... я один стек хаоса в 3 - 4 стека имперцев тока вынести мог на автобое... стрелы им вобще то фени там брони до жопы и хп, да какую то часть снесешь но те что дойдут вырежут вс что шевелится
  • 0

#2229 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 10 декабря 2020 - 09:42

Никто не помнит, когда там СА собрались экономику и осады переделывать?
  • 0

#2230 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 10 декабря 2020 - 12:03

Никто не помнит, когда там СА собрались экономику и осады переделывать?

 

Сомневаюсь что такое будет. 


  • 0

Всем пока ребятки.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II