Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3149

#1224549 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 14:27

Купить Total War: Warhammer 2. DLC The Silence & The Fury. Скидка 14%
 

Спойлер


  [Вангование на будущие патчи сюда====>]
[Красные штаны и прочие ништяки тут====>]


  • 0

#2241 Sat

Sat

    Козак

  • CиЧевик
  • 128 сообщений
Регистрация: 06.ноя.09
Слава: 9

Отправлено 11 декабря 2020 - 03:33

Че то скавены с ямы новые вобще не впечатлили... лаборатория с рандомными мутациями постоянно делает из стака гавно которое не регенит хп, только трот по сути имба но ему в соляного сложно тащить и новые быстрые крысоволки понравились но блин отряды с джезайлами и пушки всеравно единственная ветка развития
  • 0

#2242 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 11 декабря 2020 - 04:32

лаборатория с рандомными мутациями постоянно делает из стака гавно которое не регенит хп

Надо лучше молиться Ранальду просто))
ЗЫ И уметь сдерживаиься

Сообщение отредактировал UlairiSam: 11 декабря 2020 - 04:32

  • 0

#2243 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 11 декабря 2020 - 11:47

 Krechet,Чем хуже?

 

Ну, основная причина в том, что это по сути не столько разумное усложнение игры, сколько наказание за хорошую игру. Потому, что его никак нельзя компенсировать и преимущества от экспансии не стоят штрафов от коррупции. Например, с нынешней механикой иметь больше территории выгодно в любом случае, а вот сколько армий держать уже завит от кучи факторов, но на все из них игрок может сам повлиять.  Пусть лучше создадут челлендж за счёт каких-то новых ивентов или грамотного усиления ИИ. 

 

Я понимаю, что тут хватает нелюбителей красить карту, но сейчас её можно красить, а можно нет (я вон прошёл за Белегара почти не захватывая провинции, оставил всё союзникам), а с механизмом коррупции просто бросить половину территорий логичнее, чем вести хоть какую-то экспансию.

 

Sat,  а нечего рандомно пихать кучу мутаций, чем их больше, тем выше шанс на фейл. Надо выбирать то, что нужно конкретному юниту. Ну и не нанимать в армии созданий из инкубатора без крайней необходимости. Лучше оставить их как резерв на критические случаи. Неумение пользоваться механикой не делает её плохой.


Сообщение отредактировал Krechet: 11 декабря 2020 - 11:57

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#2244 Neo999

Neo999

    Козак

  • CиЧевик
  • 198 сообщений
Регистрация: 22.апр.13
Слава: 104

Отправлено 11 декабря 2020 - 14:23

Че то скавены с ямы новые вобще не впечатлили... лаборатория с рандомными мутациями постоянно делает из стака гавно которое не регенит хп, только трот по сути имба но ему в соляного сложно тащить и новые быстрые крысоволки понравились но блин отряды с джезайлами и пушки всеравно единственная ветка развития

Нормально работает лаборатория. У меня получилось довести стражу совета до 70 % мутации и не получить нестабильность (правда пришлось раз 20 перезагрузить сейв). Вот так. Рор мерзость и крысоогров до 60 % без деградации! Просто надо сначала выбрать два лучших апгрейда (для пехоты реген и аткак или защита), а потом делать апгрейд только через получение двох или трех РАНДОМНЫХ улучшений, тогда намного меньше шанс получить нестабильность! 


  • 0

#2245 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 11 декабря 2020 - 14:34

А вот лучший апгрейд для оружейных рассчётов как по мне самый базовый, который даёт маскировку и размещение на передовой. Ну и апгрейд на удешевление содержания/скорость восполнения хорош. 


  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#2246 Neo999

Neo999

    Козак

  • CиЧевик
  • 198 сообщений
Регистрация: 22.апр.13
Слава: 104

Отправлено 11 декабря 2020 - 14:50

А вот лучший апгрейд для оружейных рассчётов как по мне самый базовый, который даёт маскировку и размещение на передовой. Ну и апгрейд на удешевление содержания/скорость восполнения хорош. 

Ещё скорость и защита в ближнем бою. 


  • 0

#2247 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 11 декабря 2020 - 15:16

Neo999, и он тоже, и регенерация. Но 4  мутации уже риск, поэтому приотизирую.


Сообщение отредактировал Krechet: 11 декабря 2020 - 15:17

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#2248 Sat

Sat

    Козак

  • CиЧевик
  • 128 сообщений
Регистрация: 06.ноя.09
Слава: 9

Отправлено 11 декабря 2020 - 17:36

Я к тому что мне механическая лаборатория намного больше понравилась и там бусты для отрядов получше... в яме бусты гавно за редким исключением, по кд бпгал все отряды в минус содержание и то кстати бабла постоянно больше чем на два полноценных стака армий нехватало... вот лесников конечно перебустили это единственная армия где я с гримгором вобще не ощущаю проблем и где я 2 стаками вырезал 3 стака хаоса ... вырезал бы больше но стрелы кончились
  • 0

#2249 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 11 декабря 2020 - 19:04

Я понимаю, что тут хватает нелюбителей красить карту, но сейчас её можно красить, а можно нет (я вон прошёл за Белегара почти не захватывая провинции, оставил всё союзникам).

 

Так это так же самая покраска карты, лол) Только вырезая врагов ты оставляешь поселения союзникам и ее красишь чужими руками.

вот лесников конечно перебустили это единственная армия где я с гримгором вобще не ощущаю проблем и где я 2 стаками вырезал 3 стака хаоса ... вырезал бы больше но стрелы кончились

Гримгором? О_о
 


  • 0

#2250 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 11 декабря 2020 - 19:17


Ну, основная причина в том, что это по сути не столько разумное усложнение игры, сколько наказание за хорошую игру. Потому, что его никак нельзя компенсировать и преимущества от экспансии не стоят штрафов от коррупции.
Наоборот, вполне разумное ограничение и легко объяснимая игровая условность: правитель один, а чем больше земель, тем сложнее за всем уследить. Если рассматривать как наказание, то в случае % за новую армию игрок сразу наказан за любую игру. 

Средства же противодействия есть, далеко ходить не надо, можно взглянуть на Троецарствие: порядок, ресурсы, постройки, агенты, техи...

Штраф за земли, а не за армии как раз облегчает раннюю игру и усложняет позднюю, расширяет оперативный простор, можно делать больше разнообразных армий, ограничивает в первую очередь самых отожравшихся игроков/ИИ и способствует выживанию слабых. 

Ну и да, покрас утомляет, потому что тупой и бессмысленный: крась больше, чтобы красить больше. 


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II