Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3149

#1224549 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 14:27

Купить Total War: Warhammer 2. DLC The Silence & The Fury. Скидка 14%
 

Спойлер


  [Вангование на будущие патчи сюда====>]
[Красные штаны и прочие ништяки тут====>]


  • 0

#501 СИВКА-БУРКА

СИВКА-БУРКА

    Козак

  • Сердюк
  • 982 сообщений
  • Откуда:Жабинка
Регистрация: 08.мая.10
Слава: 589

Отправлено 31 мая 2020 - 00:29

Mount&Blade тоже песочница, но там никто не мешает отыгрывать разные фракции. Есть куча песочниц, где есть атмосфера. Не надо привязывать к жанру отсутствия role play элементов. Не обижайте песочницы.

 

Я вообще не понимаю где в Вахе ТВ песочница?


  • 0

#502 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 31 мая 2020 - 02:17

Я вообще не понимаю где в Вахе ТВ песочница?

Там где Сеттра бессмертный сычует. Он как маленький ребенок из песочницы не вылазит, потому что вокруг хулиганы, которые его больно стукают.


  • 3

#503 СИВКА-БУРКА

СИВКА-БУРКА

    Козак

  • Сердюк
  • 982 сообщений
  • Откуда:Жабинка
Регистрация: 08.мая.10
Слава: 589

Отправлено 31 мая 2020 - 03:00

Там где Сеттра бессмертный сычует. Он как маленький ребенок из песочницы не вылазит, потому что вокруг хулиганы, которые его больно стукают.

 

Ну если так то да Ваху, можно с натугой назвать песочницей.

 

Кстати это можно ко всем Царям Сахарно - песочным отнести, а не только к Сеттре Смертном.


Сообщение отредактировал СИВКА-БУРКА: 31 мая 2020 - 03:07

  • 1

#504 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 31 мая 2020 - 16:29

Тогда надо играть Вихрь)
Или играть в условия короткой кампании.
А ИС это таки песочница.

Да в том и дело, что я уже не раз высказывался про 2 стула.

На одном у нас есть вменяемые цели кампании, которые не заставляют тебя специально воевать с соседями, но мы имеем в распоряжении обрубок карты. На другом у нас большая часть интересного мира Вахи, но принудительный геймплей, который заставляет отжираться на соседях и воевать большую часть времени.

Вот честно, Новый Свет хорош. Он красивый и весь такой экзотический, разноплановый, но слишком цветастый, что бы я его полностью ассоциировал с Вахой.

Я играл за Эльтариона в Вихре исключительно что бы посмотреть на его финальный бой. Но блин, как же это было скучно и уныло. Без всех этих Имперцев, Орков, Гномов, Вампиров и Бретонцев вообще не то.
 


Сообщение отредактировал stalker0072008: 31 мая 2020 - 16:30

  • 1

#505 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 31 мая 2020 - 18:45

Эх, рано я тут расписывал свои восторги)

 

Повоевал с соседями, завалил ящеров и крыс, захватил все пустоши и пустыню, да вот уже понимаю, что нет никакого желания плыть захватывать Люстрию, Лотерн и Нагаронд даже для короткосрочной кампании.

 

Да и есть у меня одна неприятная ситуация...

На этот раз я играл с модом на полное исключение военного и оборонительного союзов. Это было реально круто, ведь воевал я исключительно с соседними фракциями. Никаких объявлений войн с половиной ополчившегося мира на твою голову.

Но Вампиры у меня съели весь старый свет и теперь 1 место по силе.

И что бы победить в кампании, мне нужно воевать с ними и отвоевывать нужные Имперские города для кампании.

В общем, очередное заброшенное прохождение.

Эх, боюсь, что третьей частью я разочаруюсь раньше, чем хотелось бы.

 

 

 

И да, это у меня один из модов игру сломал или Хаос реально перестал вторгаться?


Сообщение отредактировал stalker0072008: 31 мая 2020 - 18:53

  • 0

#506 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 31 мая 2020 - 21:42

Ваха заложница механик и технической части. По сути кроме красивых моделей и бум бум чаржей ничего нету. Нельзя ни лес поджечь ни город. Нельзя корованы крестьян защищать. Масло выливать на вражин, и прочие такие ништяки.


  • 1

Всем пока ребятки.


#507 v.a.k

v.a.k

    Козак

  • Сердюк
  • 875 сообщений
Регистрация: 29.янв.18
Слава: 199

Отправлено 31 мая 2020 - 21:55


Масло выливать на вражин, и прочие такие ништяки.

Вот невозможность ничего сделать с приставленными лестницами и лезущими по ним, огромный тактический пробел.

Поджигание городов при осаде всё же не такое частое явление.


  • 0

#508 Neo999

Neo999

    Козак

  • CиЧевик
  • 198 сообщений
Регистрация: 22.апр.13
Слава: 104

Отправлено 31 мая 2020 - 22:11

Ваха заложница механик и технической части. По сути кроме красивых моделей и бум бум чаржей ничего нету. Нельзя ни лес поджечь ни город. Нельзя корованы крестьян защищать. Масло выливать на вражин, и прочие такие ништяки.

Ха. А то что гномий город-крепость выглядит как обычный имперский город на поверхности, просто текстуру неба поменяли на горы это вас не смущает? И штурм его проходит как обычного города на поверхности, не удивляет? А вы тут про коровники, караваны, красные штаны)  


  • 2

#509 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 31 мая 2020 - 22:13

Ваха заложница механик и технической части. По сути кроме красивых моделей и бум бум чаржей ничего нету. Нельзя ни лес поджечь ни город. Нельзя корованы крестьян защищать. Масло выливать на вражин, и прочие такие ништяки.

Это если говорить о тактической части. А так, согласен полностью.

Но вот на глобалке дико не хватает цели. Вот я приводил в пример, что миру бы угрожала одна из 4 опасностей: Вторжение Хаоса, Нашествие скавенов, Великий Ваагх или огромная армия мертвецов.

Как по мне, было бы не плохо даже просто стараться максимально подготовиться, что бы просто пережить это вторжение.

Опять же, дальше идет ИМХО и я бы согласился, если это присутствовало хотя бы просто в виде мода: если Хаоситы прут чисто с севера, то скавены атаковали бы со Скверноскавена и Адской дыры, попутно бы появлялись случайным образом армии возле городов.

У мертвецов была бы начали массово восставать мертвецы в местах великих битв, которые остаются на глобалке в виде груд сложенных щитов.

Орки бы шли с пустошей.

 

По сути, я ради этого только и играю щас в кампании, что бы с модом на вторжение Хаоситов, в пятикратном количестве, пережить его со всем миром. Но, как я спрашивал уже, у меня что-то сломалось и Хаоса просто нет. Вот я и забросил Орков.

Так что, спрошу еще раз. У всех Хаоситы нормально появляются в Смертных Империях?


Ха. А то что гномий город-крепость выглядит как обычный имперский город на поверхности, просто текстуру неба поменяли на горы это вас не смущает? И штурм его проходит как обычного города на поверхности, не удивляет? А вы тут про коровники, караваны, красные штаны)  

Боюсь, что с этим разрабы уже ничего не смогут сделать) Так же как и с городами крысок.


Сообщение отредактировал stalker0072008: 31 мая 2020 - 22:17

  • 1

#510 v.a.k

v.a.k

    Козак

  • Сердюк
  • 875 сообщений
Регистрация: 29.янв.18
Слава: 199

Отправлено 31 мая 2020 - 22:23


Но вот на глобалке дико не хватает цели. Вот я приводил в пример, что миру бы угрожала одна из 4 опасностей: Вторжение Хаоса, Нашествие скавенов, Великий Ваагх или огромная армия мертвецов. Как по мне, было бы не плохо даже просто стараться максимально подготовиться, что бы просто пережить это вторжение.

Так начиналась первая часть. По мне интереса эта гонка не добавляла. И вообще хаос и его руины для меня самый не интересный противник. Самый бесячий это крысы, но неинтересными их не назову.


Так что, спрошу еще раз. У всех Хаоситы нормально появляются в Смертных Империях?

Нормально, только может быть на пару десятков ходов позже, чем было до этого длс


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II