Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3149

#1224549 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 12 мая 2020 - 14:27

Купить Total War: Warhammer 2. DLC The Silence & The Fury. Скидка 14%
 

Спойлер


  [Вангование на будущие патчи сюда====>]
[Красные штаны и прочие ништяки тут====>]


  • 0

#511 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 31 мая 2020 - 23:53

Ваха заложница механик и технической части. По сути кроме красивых моделей и бум бум чаржей ничего нету. Нельзя ни лес поджечь ни город. Нельзя корованы крестьян защищать. Масло выливать на вражин, и прочие такие ништяки.

Да я бы вообще всё это дело отдал Paradox. И сидел бы сейчас погрязнув в  дикой экономике жубов. Или чахнул на адмиралтейском троне, размышляя сколько рабов надо переправить в Наггаронд, а сколько надо перерезать на алтарях Черного Ковчега, попутно пытаясь расследовать появление культа Слаанешитов на моем корабле. И я понимаю, что всё это скорее всего выглядело бы в виде нелинейных текстовых квестов, припудренных малым количество иллюстраций. Но мне это как то атмосферы больше бы дало, нежели то что я вижу сейчас. 

 

Бои в Вахе, это лучшее что есть в игре. ВОЙНА в Вахе всегда выдвинута на первый план, и её мы прекрасно знаем, но на её аспекты также наложено вето от GW. Никаких новых юнитов без их разрешения, также никаких новых фракции. Многие боевые механики, которые есть в игре, в принципе уже начали повторятся.

 

МИР(ное время) же Вахе представлено крайне скудно. Я не думаю что, в играх этому уделялось, хоть какое то внимание, насчет книг не в курсе. Но я считаю, что именно на этом поприще у разработчиков как раз есть свобода. Перипетии вампирской дипломатии, где нежить пытается скрыть свою личину под видом имперских курфюстов, сложная экономика и взаимоотношения кланов внутри Караков. Здесь же такое раздолье для креативности. Сколько квестов и механик можно придумать и накрутить, и всё это без запрета GW. К сожалению, я не уверен, что на свете есть игры по Вахе, которые освещают данные темы, и я не думаю, что мы их когда либо увидим. Но как по мне довольно любопытно узнать такие мелочи в такой интересной вселенной, как Вархаммер.

P.S. да я снова за своё, извините.


Сообщение отредактировал OrdinaryDanmer: 01 июня 2020 - 03:31

  • 10

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#512 Slonvprotivogaze

Slonvprotivogaze

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 06.сен.13
Слава: 3

Отправлено 01 июня 2020 - 12:08

Это если говорить о тактической части. А так, согласен полностью.

Но вот на глобалке дико не хватает цели. Вот я приводил в пример, что миру бы угрожала одна из 4 опасностей: Вторжение Хаоса, Нашествие скавенов, Великий Ваагх или огромная армия мертвецов.

Как по мне, было бы не плохо даже просто стараться максимально подготовиться, что бы просто пережить это вторжение.

Опять же, дальше идет ИМХО и я бы согласился, если это присутствовало хотя бы просто в виде мода: если Хаоситы прут чисто с севера, то скавены атаковали бы со Скверноскавена и Адской дыры, попутно бы появлялись случайным образом армии возле городов.

У мертвецов была бы начали массово восставать мертвецы в местах великих битв, которые остаются на глобалке в виде груд сложенных щитов.

Орки бы шли с пустошей.

 

По сути, я ради этого только и играю щас в кампании, что бы с модом на вторжение Хаоситов, в пятикратном количестве, пережить его со всем миром. Но, как я спрашивал уже, у меня что-то сломалось и Хаоса просто нет. Вот я и забросил Орков.

Так что, спрошу еще раз. У всех Хаоситы нормально появляются в Смертных Империях?


Боюсь, что с этим разрабы уже ничего не смогут сделать) Так же как и с городами крысок.

Про вторжения. Писать про Вихрь буду и Радиуса (если тот вообще на это влияет). Ближе к финальному ритуалу прут по 3-4-ре стэка убер-элиты крыс и хаоса...буквально через пяток ходов плодя новые стэки. А это было за обоих эльфов, у которых всякие волки Крейса (или как их) и стража Наггаронда обычное пушечное мясо.


  • 0

#513 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 01 июня 2020 - 12:56


В общем, очередное заброшенное прохождение.

 

Почему? 

 


  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#514 Тиглатпаласар III

Тиглатпаласар III

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 135 сообщений
Регистрация: 01.июн.13
Слава: 1 061

Отправлено 01 июня 2020 - 14:50

Тоже забросил прохождение за Имрика.

 

Море багов - вылеты на некоторых картах и акробаты на конях особенно раздражают. Уж акробатов-то точно могли бы уже поправить - 1,5 недели с релиза прошло.

 

Невероятно нудная тактика ИИ, который не имеет никаких шансов против стека Имрика в бою и поэтому просто лезет в мои провинции через все щели. Похоже что СА считает увлекательным занятием отлов вражеских стеков, которые бегают и пакостят в твоих провинциях. А я скучаю по ПЕРВОЙ Меди, когда армия игрока автоматически встречала вражескую армию на границе. Ей-богу, даже эта условность была лучше, чем стеки-пакостники.

 

Торговля реализована на уровне "Бог". У Имрика есть Каледор, который стоит в трех метрах от Лотерна. В Лотерне сидят лучшие друзья Имрика. Но Имрик не может торговать с Лотерном, потому что его столица находится в пустошах на другом конце карты.

 

Орки проигрывали уже десятки раз (если не сотни) - с ВААГХом и без него. Мне одному кажется, что в реальной жизни Гримгора за такое командование давно бы свои повесили на суку (СУКу) с табличкой "Ничеткий пацан"? Какого хрена кто-то идет в походы с этим неудачником, это же зашквар для зеленых пацанов (а также пушистых уродцев, остроухих джентльменов и вообще всех)? Почему мне обязательно нужно красить карту, чтобы уничтожить другую фракцию? Куча поражений, уныние, капитуляция, позорный мир, Комитет солдатских матерей, пятая колонна, всепропальщики, солдатские бунты - где вот это вот все, когда фракция регулярно проигрывает? Почему на тактической карте солдатам становится страшно умирать, а на стратегической карте все ведут себя как бесстрашные и бессмертные?


  • 6

#515 СИВКА-БУРКА

СИВКА-БУРКА

    Козак

  • Сердюк
  • 982 сообщений
  • Откуда:Жабинка
Регистрация: 08.мая.10
Слава: 589

Отправлено 01 июня 2020 - 16:41

Да я бы вообще всё это дело отдал Paradox. И сидел бы сейчас погрязнув в  дикой экономике жубов. Или чахнул на адмиралтейском троне, размышляя сколько рабов надо переправить в Наггаронд, а сколько надо перерезать на алтарях Черного Ковчега, попутно пытаясь расследовать появление культа Слаанешитов на моем корабле. И я понимаю, что всё это скорее всего выглядело бы в виде нелинейных текстовых квестов, припудренных малым количество иллюстраций. Но мне это как то атмосферы больше бы дало, нежели то что я вижу сейчас. 

 

Бои в Вахе, это лучшее что есть в игре. ВОЙНА в Вахе всегда выдвинута на первый план, и её мы прекрасно знаем, но на её аспекты также наложено вето от GW. Никаких новых юнитов без их разрешения, также никаких новых фракции. Многие боевые механики, которые есть в игре, в принципе уже начали повторятся.

 

МИР(ное время) же Вахе представлено крайне скудно. Я не думаю что, в играх этому уделялось, хоть какое то внимание, насчет книг не в курсе. Но я считаю, что именно на этом поприще у разработчиков как раз есть свобода. Перипетии вампирской дипломатии, где нежить пытается скрыть свою личину под видом имперских курфюстов, сложная экономика и взаимоотношения кланов внутри Караков. Здесь же такое раздолье для креативности. Сколько квестов и механик можно придумать и накрутить, и всё это без запрета GW. К сожалению, я не уверен, что на свете есть игры по Вахе, которые освещают данные темы, и я не думаю, что мы их когда либо увидим. Но как по мне довольно любопытно узнать такие мелочи в такой интересной вселенной, как Вархаммер.

 

Грустно все это, 

 

Всплакнул, честно говоря читая это захотелось очень Call of Warhammer для Mount and Blade 2 (после EA конечно).

 

Интересно пан Шреддер задумывался об этом, хотя наверно атаман уже постарел и потолстел для этого.... :oldsad:

 

 

 

Касаемо же Вахи, просто что разработчики изначально натянули на Аттилу, притом порезанную, не самую оптимизированную и по сути аддону к Риму шкурки Вахи, хотя оно должно было быть как 3К -  другой игрой, с другим интерфейсом, дипломатией и прочее, разработчики стали заложниками как своего движка с Аттилы, так и своей откровенной лени.

 

А касаемо дипломатии, торговли и прочее почему то люди, представляя какую то продвинутую дипломатию для например Орков и людей, думают что это выглядит так что Гримгор Железношкурый и Карл Фрунц собираются за столом переговоров, подписывают документы сидя за столами с табличками с их именами, позади них флаги, пожимают друг другу руки на гномьи камеры, идут на банкет, а потом в сауну жарить эльфиек (ведь все эльфийки любят накаченных зеленых клыкастых мужиков) и прочее, хотя все можно реализовать на вполне подробном уровне.

 

Не стоит воспринимать фракции слишком карикатурно, ну кроме разве что Хауса, но и с ними можно нагородить и порчи, и интриг, и дипломатических ходов, да что угодно. Так что надеюсь как и многие на 3 часть, и то есть сомнения.


Сообщение отредактировал СИВКА-БУРКА: 01 июня 2020 - 17:01

  • 2

#516 AVGVSTVS

AVGVSTVS

    Козак

  • Сердюк
  • 973 сообщений
  • Откуда:Kyiv
  • Прозвище:Серпень
  • Награды:
Регистрация: 09.июл.07
Слава: 85

Отправлено 01 июня 2020 - 17:46

Да я бы вообще всё это дело отдал Paradox. И сидел бы сейчас погрязнув в дикой экономике жубов. Или чахнул на адмиралтейском троне, размышляя сколько рабов надо переправить в Наггаронд, а сколько надо перерезать на алтарях Черного Ковчега, попутно пытаясь расследовать появление культа Слаанешитов на моем корабле. И я понимаю, что всё это скорее всего выглядело бы в виде нелинейных текстовых квестов, припудренных малым количество иллюстраций. Но мне это как то атмосферы больше бы дало, нежели то что я вижу сейчас.


В такое бы не играли не только новички, но и многие старички. Я бы - точно не играл бы)
Для этого и есть Парадоксы, которые заняли свою нишу.
  • 1
"У вогні перетоплюється залізо у сталь,

у боротьбі перетворюється народ у Націю."

#517 AVGVSTVS

AVGVSTVS

    Козак

  • Сердюк
  • 973 сообщений
  • Откуда:Kyiv
  • Прозвище:Серпень
  • Награды:
Регистрация: 09.июл.07
Слава: 85

Отправлено 01 июня 2020 - 17:54

Грустно все это,

Всплакнул, честно говоря читая это захотелось очень Call of Warhammer для Mount and Blade 2 (после EA конечно).

Интересно пан Шреддер задумывался об этом, хотя наверно атаман уже постарел и потолстел для этого.... :oldsad:



Касаемо же Вахи, просто что разработчики изначально натянули на Аттилу, притом порезанную, не самую оптимизированную и по сути аддону к Риму шкурки Вахи, хотя оно должно было быть как 3К - другой игрой, с другим интерфейсом, дипломатией и прочее, разработчики стали заложниками как своего движка с Аттилы, так и своей откровенной лени.

А касаемо дипломатии, торговли и прочее почему то люди, представляя какую то продвинутую дипломатию для например Орков и людей, думают что это выглядит так что Гримгор Железношкурый и Карл Фрунц собираются за столом переговоров, подписывают документы сидя за столами с табличками с их именами, позади них флаги, пожимают друг другу руки на гномьи камеры, идут на банкет, а потом в сауну жарить эльфиек (ведь все эльфийки любят накаченных зеленых клыкастых мужиков) и прочее, хотя все можно реализовать на вполне подробном уровне.

Не стоит воспринимать фракции слишком карикатурно, ну кроме разве что Хауса, но и с ними можно нагородить и порчи, и интриг, и дипломатических ходов, да что угодно. Так что надеюсь как и многие на 3 часть, и то есть сомнения.


Я думаю Ваха 3 многое из 3К возьмёт. Собственно не нужно забывать что Ваха - это уже старая игра ведь, к которой просто ДЛС продолжают выходить. Даже к Риму недавно выходили ещё.
Будет ещё Троя, где тоже обкатают новую механику какую-то.

Ну и да, любой ТВ после многих сотен часов игры, становится довольно предсказуемым, и скучным.
Что касается рол плея - дык, можно и самому себе какие-нибудь цели ставить)) Вот я например поставил себе за Имрика цель - захватить столицу Гномов, чтобы забрать корону Короля Феникса Калидора Второго, которая там уже несколько тысячелетий лежит, и наконец-то отомстить за то позорное поражение.
Ну и я хочу захватить Алдорф, чтобы воцарилась эра ВЭ)
  • 1
"У вогні перетоплюється залізо у сталь,

у боротьбі перетворюється народ у Націю."

#518 v.a.k

v.a.k

    Козак

  • Сердюк
  • 875 сообщений
Регистрация: 29.янв.18
Слава: 199

Отправлено 01 июня 2020 - 18:15

А когда ближайший патч ожидается, неизвестно?

Думаю таки сыграть в Вихре за Эльтариона. Так понимаю там можно в любой момент начать финальную битву и завершить кампанию? И что на неё влияет: постройки в Тор Иврессе, стеки свои какие?


Что касается рол плея - дык, можно и самому себе какие-нибудь цели ставить))

Можно, я так чаще и делаю, чем смотрю на заданные цели кампании


вылеты на некоторых картах

Вот хоть с этим пока не сталкивался, но и за Имрика не играл


  • 0

#519 Тиглатпаласар III

Тиглатпаласар III

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 135 сообщений
Регистрация: 01.июн.13
Слава: 1 061

Отправлено 01 июня 2020 - 18:43

Вот хоть с этим пока не сталкивался, но и за Имрика не играл

Я бы винил в вылетах систему, но на этой же системе я играю в Ваху с 2016. И потом, вылеты "стабильны" - на одних и тех же картах. Раньше тоже бывало, но намного реже. Всегда вылетало на карте со статуей Сигмара, например.


  • 0

#520 v.a.k

v.a.k

    Козак

  • Сердюк
  • 875 сообщений
Регистрация: 29.янв.18
Слава: 199

Отправлено 01 июня 2020 - 18:58


Всегда вылетало на карте со статуей Сигмара, например.

Это в имперских посёлках? Был на них за Ажага, не вылетало. И раньше тоже. Может от драйверов как-то зависит. Или от того как какая видеокарта с разными версиями DX работает. Вообще у меня в Рим2 больше было проблем с вылетами и зависаниями, чем в вахе.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II