Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3149

#1224549 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 14:27

Купить Total War: Warhammer 2. DLC The Silence & The Fury. Скидка 14%
 

Спойлер


  [Вангование на будущие патчи сюда====>]
[Красные штаны и прочие ништяки тут====>]


  • 0

#611 Тиглатпаласар III

Тиглатпаласар III

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 135 сообщений
Регистрация: 01.июн.13
Слава: 1 060

Отправлено 05 июня 2020 - 22:03

Новый баг словил: законфедератил Алита Анара, жил он с нами да радовался, пока не победил Эльтариона. После чего внезапно оказался ранен и уже 6 ходов мне пишут, что я смогу его нанять через 5 ходов)))) Самое смешное, что ранен-то он не был, ну да игре лучше знать.

 

Я вышел из игры, нажал на кнопку УДАЛИТЬ, поставил недоигранную в свое время ГТА и Ведьмака. Все было кончено.

 

Игра похожа на прекрасно пахнущее и красивое блюдо, которое на вкус неизменно оказывается дерьмом.

Нудное хождение врагов к тебе на порог, и эти стеки будут печататься до тех пор, пока стоят города-принтеры.

Куча багов, особенно с последним DLC.

Наиглупейшая система торговли - если будете переезжать Имриком в Каледор, то объявите в пустошах войну всем, кто там есть, и постарайтесь быстрее избавиться от тамошних поселений - пока в пустошах есть хоть один сарай, Имрик не будет торговать с друганом Тирионом, хотя Каледор, Эайтайн, Имрик и Тирион находятся друг от друга в трех метрах. Затем столица переносится (гениально) в провинциальный город рядом со столицей провинции Каледор - Кузницей Ваула.

Морати забирает у Тириона Лотерн - тот ее побеждает, грабит Лотерн и тут же его разрушает, после чего огребает с потрепанным войском в чистом поле от следующего стека.

Манфред объявил войну - да и хрен бы с ним, мы незнакомы, но через 20-30 ходов Маня приплыл на Ултуан с толпой низкопробных скелетов, хотя в родной Сильвании у парня масса проблем.

По какой наркоманской логике все это работает? 

 

Жаль, что усилия замечательных моделлеров, художников, аниматоров, текстовиков и специалистов по озвучке похоронены под слоем "геймплея"...


  • 0

#612 AveA

AveA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 202 сообщений
  • Откуда:Смоленск
Регистрация: 27.июн.17
Слава: 550

Отправлено 05 июня 2020 - 23:29


Я вышел из игры, нажал на кнопку УДАЛИТЬ, поставил недоигранную в свое время ГТА и Ведьмака. Все было кончено.

"Все они были мертвы. Последний DELETE поставил жирную точку в этой истории. Я снял свой курсор с иконки игры - все было кончено" - (с). Игра действительно пришла в некоторый упадок. Хотелось бы, чтоб вместо очередного ДЛС, СА крепкой хваткой взялись за полный пересмотр баланса, формирования нормальных целей и мелких доработок. Я бы даже это КУПИЛ. 


Сообщение отредактировал AveA: 05 июня 2020 - 23:30

  • 0

#613 v.a.k

v.a.k

    Козак

  • Сердюк
  • 875 сообщений
Регистрация: 29.янв.18
Слава: 199

Отправлено 06 июня 2020 - 00:09

А мне баланс сейчас скорее нравится. 200 ходов прошло, а в старом свете крысы  на равных бьются с гномами и имперцами (на их месте должны быть зеленые, но СА хвостатых любит больше), и даже Гром партизанит из нескольких оставшихся деревень, в ожидании когда я наконец до него доплыву (на старте кстати даже в Иврессе заявился). В Люстрии на этот раз для разнообразия процветает Маздамунди. Вульфрика ещё не добили до конца, хотя уже и близко. Во всяком случае война теперь чаще продолжается дольше, чем было ранее, некоторый прогресс имеется.

Присоединенного Алит Анара увольнял, брал заново, Тириона так же, пока проблем с этим не было. Но, фракционные бонусы работают и от "ЛЛ в запасе", а архимаги мне нравятся больше.

Меня в этом длс больше расстраивают традиционные проблемы вписывания новых отрядов в игру. И если всякие бонусы от лесопилок и пробелы в технологиях когда-нибудь поправят, то уникальных зданий для них и появления в составе гарнизонов можно не ждать.


  • 0

#614 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 06 июня 2020 - 00:28

Сьіграл за Ельтариона - вообще не понял сути "кампании". Проходит 150 ходов деланья чего хочешь,потом убиваешь Грома на изи и тишина...

Офтоп. СА надо нанять етого парня снимать им ролики: 

https://www.youtube....w&index=2&t=90s


  • 2
По ту сторону добра и зла.

#615 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 06 июня 2020 - 09:23

Сьіграл за Ельтариона - вообще не понял сути "кампании". Проходит 150 ходов деланья чего хочешь,потом убиваешь Грома на изи и тишина...

Офтоп. СА надо нанять етого парня снимать им ролики: 

https://www.youtube....w&index=2&t=90s

Хах, а я все подумывал, что бы тоже этот ролик тут выложить, но потом как-то забыл про него.

Хотел показать как работа со звуком может очень многое дать для игры, ведь в ролике половина звуков явно добавлена, либо усилена.


  • 0

#616 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 06 июня 2020 - 14:02

Багов много ,а главное больше стало багов критических ,вот из-за одного из таких багов не могу завершить кампанию за Азжага, Архаон застрял в Лагере Берсолингов , его даже на карте не видно , прям классика " Видишь сурка ? нет? ,а он там есть (с),даже героев производит , все выполнил ,а Архаона убить не могу) ,но кампания была интересна за орков , вообще за "плохишей" играть тяжко ,а плюiки от ВААГХА хороши особенно понравились за эльфов , норску,нежить, жаль можно выбрать только одну  ,вообщем здорово)


Сообщение отредактировал bigbay: 06 июня 2020 - 18:05

  • 0

#617 ИванКольцо

ИванКольцо

    Козак

  • Сердюк
  • 748 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.10
Слава: 78

Отправлено 06 июня 2020 - 16:09

Багов много ,а главное больше стало багов критических ,вот из-за одного из таких багов не могу завершить кампанию за Азжага, Архаон застрял в Лагере Берсолингов , его даже на карте не видно , прям классика " Видишь сурка ? нет? ,а он там есть (с),даже героев производит , все выполнил ,а Архаона убить не могу) ,но кампания была интересна за орков , вообще за "плохишей" играть тяжко ,а плющки от ВААГХА хороши особенно понравились за эльфов , норску,нежить жаль можно выбрать только одну  ,вообщем здорово)

Такая же фигня за Пузана против лесных эльфов нет возможности взять столицу эльфа с красным знаменем который. 


  • 0

#618 v.a.k

v.a.k

    Козак

  • Сердюк
  • 875 сообщений
Регистрация: 29.янв.18
Слава: 199

Отправлено 06 июня 2020 - 17:24

Попробовал кампанию за Гримгора. Совместными усилиями загнали Торгрима в Жуфбар. Отправился подземными путями добивать. На подходе нападают Торгрим с Унгримом с убийцами великанов и долгобородами, местность удобная, на чорках 71 только бронебойного урона, порубили их. Думаю, замечательно, впереди только гарнизон. Ага, помечтал, тут же в Жуфбар откуда то возвращаются ещё два полных стека. При одном оставшемся городе. Ну и кого в этом мире должно быть много. 


  • 0

#619 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 06 июня 2020 - 18:51

v.a.k, крыс ещё больше. Такое впечатление, что ИИ читов прибавили.


  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#620 Capitan Bars

Capitan Bars

    Козак

  • CиЧевик
  • 202 сообщений
Регистрация: 09.авг.18
Слава: 36

Отправлено 07 июня 2020 - 03:09

ИИ все также не может в ритуалы. Для него это почти наверняка конец игре на поздних этапах. 


  • -1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II