Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3149

#1224549 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 12 мая 2020 - 14:27

Купить Total War: Warhammer 2. DLC The Silence & The Fury. Скидка 14%
 

Спойлер


  [Вангование на будущие патчи сюда====>]
[Красные штаны и прочие ништяки тут====>]


  • 0

#591 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 04 июня 2020 - 14:55

А тут тактика нужна другая теперь. Я может и ошибаюсь, на раньше шкала Ваагх была у каждого лорда отдельно, а теперь у всех одновременно. Фишка орков в чем? В многочисленности. Вот я и нанимал как можно больше армий и нашпиговывал их дешевыми юнитами, на первых порах, а потом объявлял Ваагх.

Раньше да , у каждого авторитетного орка свой ВААГХ ,но с командующим и пкарнями из иерхнего тира с опытом , а сейчас? вот этот эпическую картину художник запечатлел в туннели где армия ВААГХа перехватило один из стеков гномов ,художник назвал ее "Смелость",хотел скрин выложить ,но не нашел толкового файлообменика , много армий за орков не получиться ,денег нет , а нанимать низкие уровни бесполезно ,их выносят  все на раз два .

З.Ы. И да сейчас армии ВААГХА на 20 ходов ,потом жди по новой , раньше такие армии со мной бегали почти всю игру.


Сообщение отредактировал bigbay: 04 июня 2020 - 15:36

  • 0

#592 Capitan Bars

Capitan Bars

    Козак

  • CиЧевик
  • 202 сообщений
Регистрация: 09.авг.18
Слава: 36

Отправлено 04 июня 2020 - 15:03

Бонусы за победу в финальной битве над Эльтарионом для Грома прям очень крутые.(


  • 0

#593 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 04 июня 2020 - 15:09

Я так подумал, что если добавят Клан Творцов, то у крыс вообще будет чрезвычайно много лишних юнитов, которых не будут использовать.

Им бы раскидать их на отдельные фракции, что бы каждый крыс воевал исключительно своим набором войск, а остальные отряды они бы получали подобно Имперцам с курфюстами - раз в 20 ходов по каждому из отрядов.

Может даже, аналогично для ящеров и высших.

Им бы ввести механику скавенского рынка.

Т.е. каждый великий клан имеет доступ к найму только своих уникальных юнитов. Остальных же юнитов придется нанимать у других кланов, притом постройки для их открытия дают маленький бонус к содержанию, но строить их не позволяют. По типу, есть у тебя в логове завод клана Скрайр, но нужен он тебе лишь для ремонта и обслуживания их устройств, которые строятся и доставляются к тебе прямиком из Скверноскавена. Притом штурмкрыс могут строить все, но у клана Морс они более качественные, может даже с другим обликом. 

Так же цены на юнитов буду зависеть от отношения с конкретными кланами, а военные и оборонительные союзы будут давать бонусы к содержанию, так же как война с этими кланами будет давать пенальти к содержанию, а то и вовсе закроет доступ к этим юнитам.

Было бы неплохо увидеть такую реализацию найма, при которой возле твоего поселения спавнилась бы нейтральная армия с этими юнитами, из которой ты мог бы набирать отряды.

Ну и напоследок минорные и великие кланы могут предоставлять не только юнитов, но и другие различные услуги на рынке, такие как: разведка, магические предметы и спутники, агенты, лорды, распространение порчи и чумы, подавление бунтов,подрывы поселений и даже найм полноценных тематических армий.

 

А так, бред это всё и мой влажные фантазии.


Сообщение отредактировал OrdinaryDanmer: 04 июня 2020 - 15:17

  • 1

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#594 Rasul

Rasul

    Козак

  • Сердюк
  • 753 сообщений
  • Откуда:Smolensk
Регистрация: 25.сен.16
Слава: 495

Отправлено 04 июня 2020 - 15:59

OrdinaryDanmer,Мне кажется это слишком сложным для ИИ,он такую механику не потянет. 


  • 1

#595 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 04 июня 2020 - 16:21


а нанимать низкие уровни бесполезно ,их выносят  все на раз два .

Базовые гоблины под Громом (техи, блюдо, навыки лорда) разгоняются до уровня новых эльфийских т3 копейщиков.

Под Скарсником тоже неплохо. особенно если они в одной фракции и тоже есть бонус от блюда.

 

Я этой гоблой Ультуан захватывал. Стеками в которых 10-14 отрядов базовой гоблы с содержанием меньше 100 монет.


 

 


Мне кажется это слишком сложным для ИИ,он такую механику не потянет. 

ИИ сложные механики давать и не обязательно. Той же механики с корфюстами у него нет. Или с постепенным открытием зданий у Маркуса.


Сообщение отредактировал dghc22: 04 июня 2020 - 16:21

  • 0

#596 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 04 июня 2020 - 16:31

Им бы ввести механику скавенского рынка.

Т.е. каждый великий клан имеет доступ к найму только своих уникальных юнитов. Остальных же юнитов придется нанимать у других кланов

Разбойничья сеть в Троецарствии))
  • 0

#597 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 04 июня 2020 - 16:58

ИИ сложные механики давать и не обязательно. Той же механики с корфюстами у него нет. Или с постепенным открытием зданий у Маркуса.

 
Вот да, прямо мысли читаете.
 

Разбойничья сеть в Троецарствии))


Да, именно она натолкнула на эти мысли. Но даже при том, что подобная механика уже есть, очень маловероятно, что они реализуют её в Вахе, все таки движок там другой, одна Норска смогла сломать игру, а там механики не столь глубокие.


  • 0

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#598 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 04 июня 2020 - 17:05

Раньше да , у каждого авторитетного орка свой ВААГХ ,но с командующим и пкарнями из иерхнего тира с опытом , а сейчас? вот этот эпическую картину художник запечатлел в туннели где армия ВААГХа перехватило один из стеков гномов ,художник назвал ее "Смелость",хотел скрин выложить ,но не нашел толкового файлообменика , много армий за орков не получиться ,денег нет , а нанимать низкие уровни бесполезно ,их выносят  все на раз два .

З.Ы. И да сейчас армии ВААГХА на 20 ходов ,потом жди по новой , раньше такие армии со мной бегали почти всю игру.

Ладно, скрывать не буду, меня достала эта кутерьма на глобалке, по этому я с очень высокого на просто высокий уровень сложности перешел (т.е. 3-й из 5 уровней сложности). И там я вполне спокойно нанимал несколько стеков и ходил постоянно парами, то бишь, во время Ваагха у меня на бой выходило 4 армии:

2 под моим командованием, 2 под командованием ИИ. Вполне не плохо давят всех.

Но разрабы немного ИИ сломали, либо он не знает что такое, когда осаждают город 4 армиями, потому что прибывающая армия под контролем ИИ очень сильно тупит и на город отсылает только половину войска, а остальная толпится на границе карты и даже пытается убежать за ее пределы, скапливаясь по 7 отрядов у светящейся линии. Ну, хоть на обычном поле боя нормально выходит, если не считать выходящие подкрепления с другого конца карты)

 

Им бы ввести механику скавенского рынка.

Т.е. каждый великий клан имеет доступ к найму только своих уникальных юнитов. Остальных же юнитов придется нанимать у других кланов, притом постройки для их открытия дают маленький бонус к содержанию, но строить их не позволяют. По типу, есть у тебя в логове завод клана Скрайр, но нужен он тебе лишь для ремонта и обслуживания их устройств, которые строятся и доставляются к тебе прямиком из Скверноскавена. Притом штурмкрыс могут строить все, но у клана Морс они более качественные, может даже с другим обликом. 

Так же цены на юнитов буду зависеть от отношения с конкретными кланами, а военные и оборонительные союзы будут давать бонусы к содержанию, так же как война с этими кланами будет давать пенальти к содержанию, а то и вовсе закроет доступ к этим юнитам.

Было бы неплохо увидеть такую реализацию найма, при которой возле твоего поселения спавнилась бы нейтральная армия с этими юнитами, из которой ты мог бы набирать отряды.

Ну и напоследок минорные и великие кланы могут предоставлять не только юнитов, но и другие различные услуги на рынке, такие как: разведка, магические предметы и спутники, агенты, лорды, распространение порчи и чумы, подавление бунтов,подрывы поселений и даже найм полноценных тематических армий.

 

А так, бред это всё и мой влажные фантазии.

Ничего и не бред, звучит очень даже классно) Просто, я бы не ставил упор на военные союзы, т.к. скавены, в отличии от Империи, все время далеко друг от друга и не так активно заключают военные союзы. Тут действительно больше подойдет какой-нибудь аналог Механика Эшин, либо, что бы не повторяться.

Я бы вообще больше топил за то, что бы доступ к юнитам из другого клана был достаточно трудоемким. Что бы тебе приходилось воевать, в основном, именно своими специализированными юнитами.

Так и было бы интереснее, что Икит использует навороченную технику, но для ближнего боя у него мало достойных бойцов.

Эшин делает упор на скрытность.

Моулдер давит монстрятиной.

Квик славится достойной пехотой.

Скролк давит чумными монахами, катапультой чумного когтя и чумной магией, с бафом войск на яды.

А Трусохвост... А я даже хз. Чем его клан хорош? Отступлением?)

 

Разбойничья сеть в Троецарствии))

В Троецарствие я так и не играл, но звучит волне не плохо)

 

 

 

И да, я бы хотел, что бы с армией бегали несколько отрядов рабов. Ведь скавены, как и Орки, тоже славятся своими неисчислимыми волнами, да?

 

Мне кажется, им стоит поставить найм уникальных юнитов клана в первую очередь на экономические рельсы.

Сейчас единственный, у кого имеется эта механика - это клан Эшин.

А остальная четверка живет по принципу "главный стек - свой собственный (ибо он дешевле), остальные - самый лучший (т.е. - отряды клана Скрайр)"

Им достаточно дать общую скидку на относящиеся к клану юниты вместе с повышением цены найма и содержания отрядов других кланов, а также дополнительные бафы для "своих" с самого начала и в древе технологий (подобное пока есть только у Скрайр).

Рабы и кланокрысы могут быть одинаковы в цене для всех, но кланокрысы имеют свои бонусы (к примеру: у морс - больше атака и защита, у скрайр - броня и сила оружия, у пестиленс - ядовитые атаки, и т.д.)

В итоге кланы действительно начнут отличаться друг от друга при игре за них, и неважно - играешь ли ты "лорно", или потому тебе так выгоднее.

При этом у тебя все еще развязаны руки на найм той армии, что тебе хочется (или необходима в определенной ситуации).

Сейчас игре сильно не хватает этой самой уникальности кланов, особенно первой троице. 

Про бафы коанокрысам тоже звучит не плохо.

 

 

А еще, разрабам бы нужно дать ИИ мозги, что бы он призывные армии скавенов не сливал в самом начале боя, а использовал их хоть как-то по уму.


Сообщение отредактировал stalker0072008: 04 июня 2020 - 17:07

  • 1

#599 v.a.k

v.a.k

    Козак

  • Сердюк
  • 875 сообщений
Регистрация: 29.янв.18
Слава: 199

Отправлено 04 июня 2020 - 17:29

Мне кажется или ИИ ТЭ раньше реже использовал в бою взрывы от ритуала, обстрелы с ковчега? Колдуны рокового огня при столкновении с моим отрядом (что конным, что пешим), едва не ликвидируют его магией (или это какой-то иной взрыв).


  • 0

#600 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 04 июня 2020 - 17:57

Ничего и не бред, звучит очень даже классно) Просто, я бы не ставил упор на военные союзы, т.к. скавены, в отличии от Империи, все время далеко друг от друга и не так активно заключают военные союзы. Тут действительно больше подойдет какой-нибудь аналог Механика Эшин, либо, что бы не повторяться.

Я бы вообще больше топил за то, что бы доступ к юнитам из другого клана был достаточно трудоемким. Что бы тебе приходилось воевать, в основном, именно своими специализированными юнитами.

Так и было бы интереснее, что Икит использует навороченную технику, но для ближнего боя у него мало достойных бойцов.

Спасибо, конечно, но всё таки не думаю, что стоит ждать реализации такой идей.

Про военные союзы, можно добавить крысам трейт, чтобы они чаще расторгали договоры, а если речь идет о расстоянии, то можно добавить на ходу 15-20 ивент "сбор совета 13-и" и после этого "знакомить" игрока со всеми играбельными фракциями скавенов, на подобии ивента с портами. А так идея пришла после прочтения лора по этим пушистым, там очень часто упоминается, какие они злодейские злодей с грандиозными планами по захвату мира, видно что у них довольно высокоразвитая политическая и экономическая структура, есть даже собственная валюта. А в игре приходится играть за каких то сошек, а планы совета где то за кадром, а то и вовсе их нет.

А так данная механика дала бы почувствовать идею того, что скавены это крысы, они могут быть трусами и предателями, но они разношерстны и многочисленны, а самое главное они движимы единой силой.


Сообщение отредактировал OrdinaryDanmer: 04 июня 2020 - 17:57

  • 0

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II