Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3149

#1224549 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 14:27

Купить Total War: Warhammer 2. DLC The Silence & The Fury. Скидка 14%
 

Спойлер


  [Вангование на будущие патчи сюда====>]
[Красные штаны и прочие ништяки тут====>]


  • 0

#651 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 20 июня 2020 - 14:21

https://youtu.be/lATE6jd2wR4

 

 

Там че научились анимации вставлять?

Да. Мододелы ломанули защиту разрабов, которая не давала импортировать анимации)

Там такого наворотить теперь могут.


  • 0

#652 Neo999

Neo999

    Козак

  • CиЧевик
  • 198 сообщений
Регистрация: 22.апр.13
Слава: 104

Отправлено 20 июня 2020 - 14:24

Да. Мододелы ломанули защиту разрабов, которая не давала импортировать анимации)

Там такого наворотить теперь могут.

После это СА надо закидать ссаными тряпками, за то что они не могут юнитам сделать оригинальные анимации, в то время как мододелы, с палками в колесах от разрабов просто берут и заставляют Карла танцевать джигу!!  


  • 1

#653 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 20 июня 2020 - 15:26

После это СА надо закидать ссаными тряпками, за то что они не могут юнитам сделать оригинальные анимации, в то время как мододелы, с палками в колесах от разрабов просто берут и заставляют Карла танцевать джигу!!  

 

Вродь как, только у Лордов новые анимации, ну и у пары юнитов, которые перенимают анимацию Лорда (Пример: Маркус и его новые Егеря).

Я думаю, у них это сложнее. Типа, что бы добавить для 2 новых юнитов новую анимацию нужно делать мизер, а открывать студию по мокапу, вызывать актеров, платить за аренду и прочее - затратно, особенно для такой маленькой инди-студии. Проще выделить из команды пару аниматоров, которые нарисуют худо-бедно новую анимацию, либо возьмут имеющуюся.

 

Я бы хотел, что бы Малусу изменили атаку ближнего боя. Наблюдать как он глупо машет мечом, выбегая вперед и крутясь по оси, дико стрёмно. Выглядит до ужаса не естественно.


Сообщение отредактировал stalker0072008: 20 июня 2020 - 15:27

  • 0

#654 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 20 июня 2020 - 20:19

Тут очередной весёлый эксполойт обнаружился. Так как ЛЭ могут получить иммун к любому аттрнишну, за них можно спокойно играть с минусовым доходом любого размера. 


Сообщение отредактировал Krechet: 20 июня 2020 - 20:47

  • 1

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#655 Siegmurr

Siegmurr

    Козак

  • CиЧевик
  • 160 сообщений
Регистрация: 18.июл.18
Слава: 225

Отправлено 20 июня 2020 - 23:15

После это СА надо закидать ссаными тряпками, за то что они не могут юнитам сделать оригинальные анимации, в то время как мододелы, с палками в колесах от разрабов просто берут и заставляют Карла танцевать джигу!!  

 

Ну вы все же не сравнивайте корявую и явно взятую из открытых библиотек анимацию танца, приделанную к первому попавшемуся юниту, и анимирование какого-нибудь бармаглота у зверолюдов. Разные по масштабам и сложности задачи. Но вот то, что теперь в модах наконец-то можно добавлять кастомные модельки, не может не радовать. В стиме кстати, уже есть моды с василиском и еще кем-то из монстр арканум. 


  • 1

#656 PriestOfRhllor

PriestOfRhllor

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 439 сообщений
  • Откуда:Задунайська Сiч
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.09
Слава: 1 207

Отправлено 21 июня 2020 - 00:25

А я немного опасаюсь модов, особенно добавляющих юниты, механики, расы. Контент короче. Помнится, СА уже выпускали "морские сражения" практически сразу с аналогичным модом, после чего зареклись разрабатывать что-либо, если это уже есть в моде. Вот я и опасаюсь, что даже если СА и планировали когда-либо выпускать, допустим, сухопутный корабль Мариенбурга, то после выхода соответствующего мода их планы на этот счет моментально испарятся, зато на все запросы фанатов будет оговорка "скачайте соответствующий мод".


  • 2

The night is dark and full of terrors
 


#657 Siegmurr

Siegmurr

    Козак

  • CиЧевик
  • 160 сообщений
Регистрация: 18.июл.18
Слава: 225

Отправлено 21 июня 2020 - 01:13

PriestOfRhllor

 

Скорее всего СА сказали так, чтобы мододелам было не очень обидно за напрасный труд. Все-таки создание мода на "морские сражения" очевидно, было непростым делом, потребовавшим кучу времени, а его авторы  - одними из лучших модеров. Я больше верю, что это действительно просто совпадение, потому что идея сделать сражения на островах это самое логичное, что можно придумать в отсутствие работающих флотов. По моему, даже тут кто-то писал про нее, еще до того апдейта и мода. План на выпуск контента к игре наверняка расписан на годы вперед (вспомним знаменитый датамайнинг Шреддера почти пятилетней(!) давности, который подтвердился процентов на 70)  и просто так этот план менять не будут.

 

 А что касается модов на юниты - их всегда было великое множество. На светлых эльфов, еще до выхода длс Алариэль я устанавливал целые паки юнитов с сестрами Авелорна, воинами тени, стражами сильверина и тд, причем в плане визуала они выглядели не намного хуже "официальных". И это никак не помешало потом продать длс с ними. Тут скорее дело в том, что и модеры и СА опираются на одни и те же ограниченные источники вдохновения - лор и книги армий вархаммера. Поэтому их юниты всегда будут дублировать друг друга. Конечно, в модах есть откровенное "васянство", типа читерные перекаченные пешие рыцари Рейксгвардии с мушкетами, но на такие моды СА даже и смотреть не будут. И кстати, есть такой Mixu (по моему, лучший из мододелов, создавший мод с кучей отлично проработанных уникальных лордов, а также свой аналог анлокера для игры всеми фракциями и базу для кучи других модов), которого отметили и сами разработчики, поблагодарившие его за работу. Так вот, в его моде был кто-то из последних лордов, вроде Эльтарион. И это опять же, никак не помешало СА сделать платный длс с ним. 

 

 Единственный мод, который действительно может конкурировать с длс от СА - это Southern Realms Cataph`a (тоже один из столпов ваха-модостроения), добавляющий играбельные Южные Королевства с кучей юнитов, механик и лордов и по проработке не уступающий любому официальному Расовому Паку. Но тут опять же, по моему мнению дело в том, что разработчики изначально не хотели добавлять эти фракции в игру (во всяком случае, во вторую часть) и теперь могут с чистой совестью говорить любителям Эсталии и Тилеи: "Хотите южников? А вот вы видели этот мод? Он не хуже любого длс, качайте, господа!"


  • 2

#658 PriestOfRhllor

PriestOfRhllor

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 439 сообщений
  • Откуда:Задунайська Сiч
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.09
Слава: 1 207

Отправлено 21 июня 2020 - 01:47

Siegmurr, конечно, умом я понимаю, что раз у СА в планах и в дорожной карте по поддержке и развитию проекта, назовем это так, есть то или иное нововведение, то нужна очень веская причина, чтобы пересмотреть эти планы, более того, будет нескромным с моей стороны, наверное, но я сам частенько пишу про план, составленный СА очень задолго до выхода соответствующего контента (в ответ на обвинения в адрес СА в лени, например), но все-таки какой-то червяк сомнения где-то в глубине моего сознания засел и гложет.

 

Сам я пока использую только один мод - наверно один из самых популярных - на различные иконки для зданий (Building progression icons II). Это, наверное, один из тех случаев, когда СА намеренно не стали ничего делать  в этом направлении в ваниле, оставив эту работу сообществу, ведь мод этот, если я не ошибаюсь, вышел в один день с первой игрой (его первая версия, конечно), то есть разрабатывался в тесном сотрудничестве с СА.

 

ЗЫ. А насчет анлокера - насколько это законно? Разве такие вещи не удаляются сразу из мастерской? Или они открывают фракции, которые без мода вообще недоступны, типа Миденланда и Музильона?


Сообщение отредактировал PriestOfRhllor: 21 июня 2020 - 01:50

  • 1

The night is dark and full of terrors
 


#659 Siegmurr

Siegmurr

    Козак

  • CиЧевик
  • 160 сообщений
Регистрация: 18.июл.18
Слава: 225

Отправлено 21 июня 2020 - 12:37

PriestOfRhllor,

 

Ну не знаю) СА конечно пытаются строить из себя эдаких хороших парней, прислушивающихся к сообществу, поэтому и звучат такие вот заявления про моддинг, а Грейс выбивается из сил на реддите. Но все же мы все понимаем, что это не независимый инди-разработчик, а студия с жесткими планами и под контролем такого корпоративного гиганта как SEGA. Это не их вина, а просто... вот так есть. Без денег издателя ваха может никогда и бы и не вышла. А тотал вары, а уж тем более ваха с ее горой контента и десятилетним планом развития, слишком сложны, чтобы менять все планы из-за некстати вышедшего мода.

 

Кстати что касается модов, иконки у меня тоже установлены, а еще рескины от Dryrain (он же hooveric), которые выглядят приятнее оригинала, при этом вполне вписываясь в лор. Моды на юниты все отключил - они были актуальны до выхода длс, а сейчас у всех рас куча юнитов, и тут бы уже хоть освоить то, что добавлено официально.

 

Ну а про анлокер, нет, боже упаси, это не крем апи)) Такое бы конечно сразу заблочили вместе с автором, хотя я знаю много людей, которые играют с ним и стим их не банит годами. Речь идет об анлокере изначально неиграбельных фракций на карте, например да, тот же Мидденланд или любые другие провинции Империи, а то и Кислев. Жизненно необходимая штука для многих модов, к тому же, он еще и позволяет добавлять новые достопримечательности городам и редактировать количество слотов на строительство. 


  • 0

#660 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 21 июня 2020 - 15:34

PriestOfRhllor

 

Так вот, в его моде был кто-то из последних лордов, вроде Эльтарион. И это опять же, никак не помешало СА сделать платный длс с ним.

Да, был, но в его "слепом" воплощении. Так же, до осени в моде присутствовал Маркус Вульфхарт, которого еще можно увидеть на странице мода в стиме, его красным крестиком перечеркнули после выхода варианта от СА.
 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II