Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3149

#1224549 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 14:27

Купить Total War: Warhammer 2. DLC The Silence & The Fury. Скидка 14%
 

Спойлер


  [Вангование на будущие патчи сюда====>]
[Красные штаны и прочие ништяки тут====>]


  • 0

#671 Slonvprotivogaze

Slonvprotivogaze

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 06.сен.13
Слава: 3

Отправлено 30 июня 2020 - 16:41

Народ, а креативам куда-то вообще может скидывать свои идеи для будущих обновлений?
Я так подумал, если разрабы ограничены величиной карты и не могут лесникам дать развернутый лес в Атель Лорене, то почему бы это не вывести в отдельное окно? Как с курфюстами Империи, но уже более расширенную версию леса со всеми стоянками, малыми поселениями дополнительных фракций и т.д.?
Допустим, кто-то сторонний занял один их 4 городов Атель Лорен, у тебя через дополнительное окно есть возможность договориться с малыми поселениями и организовать нападение на недоброжелателей, что бы помогли отбить его.
Я бы еще порассуждал на тему, что из этого можно было бы вообще создать 2D вариант дополнительной карты, где ты можешь заключать соглашения, передвигать войска и захватывать стоянки, совместно отбивать нападения зверолюдов, а так же, что бы это дополнительное окно открывалось всем, кто займет город из этого леса, но боюсь, что такое может далеко не всем понравиться.

На форуме у них много добра обсуждается. Но они по бизнес-плану идут и вряд ли зелёные остроухи их интересуют. 
ЗЫ - А вообще, очень интересная и красивая фракция в плане битв, но играть за неё та ещё нудистика. (увы и ах!) Ждём третью часть, может будут (не знаток истории мира), может сделают. 


  • 0

#672 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 30 июня 2020 - 22:57

На форуме у них много добра обсуждается. Но они по бизнес-плану идут и вряд ли зелёные остроухи их интересуют. 
ЗЫ - А вообще, очень интересная и красивая фракция в плане битв, но играть за неё та ещё нудистика. (увы и ах!) Ждём третью часть, может будут (не знаток истории мира), может сделают. 

А можно ссылочку на форум? Мало ли) Вдруг задумаются. Попытаюсь с гугл переводчиком худо-бедно донести идею.


Сообщение отредактировал stalker0072008: 30 июня 2020 - 23:01

  • 0

#673 v.a.k

v.a.k

    Козак

  • Сердюк
  • 875 сообщений
Регистрация: 29.янв.18
Слава: 199

Отправлено 01 июля 2020 - 02:25

Начинаешь кампанию Тэклисом с планом ходу к 30му конфедератить Сафери. Ликвидируешь Локхира (почему то убивая его на море навык не получаешь), отправляешь агента на Ултуан, и узнаешь что базовое отношение с Сафери минус 30, с которым о конфедерации можно забыть. И так три раза подряд. И вообще полУлтуана мне заявляет "ненавижу вашу расу", это же не особенности перевода, в оригинале так же глупо выглядит?


  • 0

#674 Neo999

Neo999

    Козак

  • CиЧевик
  • 198 сообщений
Регистрация: 22.апр.13
Слава: 104

Отправлено 01 июля 2020 - 17:37

Начинаешь кампанию Тэклисом с планом ходу к 30му конфедератить Сафери. Ликвидируешь Локхира (почему то убивая его на море навык не получаешь), отправляешь агента на Ултуан, и узнаешь что базовое отношение с Сафери минус 30, с которым о конфедерации можно забыть. И так три раза подряд. И вообще полУлтуана мне заявляет "ненавижу вашу расу", это же не особенности перевода, в оригинале так же глупо выглядит?

У Теклиса джунгли считаются нормальным климатом. Там просто делаешь геноцид всей Люстрии и потом либо Ультуан по доброму идет к тебе, либо его не составляет проблем завоевать ходов за 20. Играл недавно за Теклиса на ВХ, легкая кампания нынче за него и самое главное маунт шикарный. 


Сообщение отредактировал Neo999: 01 июля 2020 - 17:37

  • 0

#675 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 01 июля 2020 - 17:40

И вообще полУлтуана мне заявляет "ненавижу вашу расу", это же не особенности перевода, в оригинале так же глупо выглядит?

Возможно там звучит "i hate your kind", т.е. "я ненавижу таких как ты".

 

А можно ссылочку на форум? Мало ли) Вдруг задумаются. Попытаюсь с гугл переводчиком худо-бедно донести идею.

 

https://forums.total...l-war-warhammer угощайтесь, только особо не увлекайтесь.

 

Я им подкинул идею о том, чтобы дать Ариэли 2 стартовых позиции как с Малусом, в первой она стартует у себя в лесу, а во второй она безумная и извращенная магией Морати начинает в Наггаронде. Притом при первом старте Лесникам доступны все школы магии, за исключением школы смерти. А во втором варианте у лесников появляются маги данной дисциплины, но страдает общественный порядок, а древесные и звериные юниты приобретают способность впасть в ярость. Притом Ориону можно было бы добавить сюжетную кампанию по спасению Ариэли.

ТАК ВОТ меня засмеяли, но чуть позже я все чаще начал натыкаться на  предложение закинуть Ариэль в Наггаронд, даже на ютубе у иностранных блогеров начали говорить, "Ну это было бы вполне логично.."

А я сижу такой

nu-da-nu-da-poshel-ya-na-her.jpg


Сообщение отредактировал OrdinaryDanmer: 01 июля 2020 - 17:51

  • 2

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#676 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 01 июля 2020 - 17:44

Ну, как бы в закидывании Ариэли в Нагарронд нет ничего небекового. Был же эпизод, когда она туда приплыла и захватила Морати. Хотела убить, но отпустила взамен за обучение магии. Тут скорее сам концепт для фракции выглядит слишком сложным.


  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#677 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 01 июля 2020 - 17:47

Ну, как бы в закидывании Ариэли в Нагарронд нет ничего небекового. Был же эпизод, когда она туда приплыла и захватила Морати. Хотела убить, но отпустила взамен за обучение магии.

Тут скорее сам концепт для фракции выглядит слишком сложным.

Так я об этом и говорил, но все сказали, что это бред.

Ну 2 сюжетные арки для одного лорда это конечно жирно, но с другой стороны СА не такая уж маленькая инди кампания. Притом  должна же быть какая то прогрессия в длс, так что по мне смотрится вполне себе достижимой целью, особенно, если делать этот лорд пак про одного лорда.


Сообщение отредактировал OrdinaryDanmer: 01 июля 2020 - 19:38

  • 0

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#678 v.a.k

v.a.k

    Козак

  • Сердюк
  • 875 сообщений
Регистрация: 29.янв.18
Слава: 199

Отправлено 01 июля 2020 - 18:53


У Теклиса джунгли считаются нормальным климатом. Там просто делаешь геноцид всей Люстрии и потом либо Ультуан по доброму идет к тебе, либо его не составляет проблем завоевать ходов за 20. Играл недавно за Теклиса на ВХ, легкая кампания нынче за него и самое главное маунт шикарный. 

Мне не нравится вариант кампании "сидим в джунглях". Сначала у нас бесконечные восстания, потом перемалывание респающейся раз в пять ходов орды в океане. И все эти полторы сотни ходов в результате не очень то до захвата джунглей. И дело не в сложности достижения победы, и не в объединении Ултуана (это лучше делать Эльтарионом по климатическим соображениям), а в желании сыграть кампанию по сценарию, где родное Сафери становится базой для возвращения в Люстрию, начиная с перешейка, а не юго-востока. То есть переехать на Ултуан то практически всегда можно, но сначала куда рандом отношений закинет, а там уже как рандом баланса выйдет.


  • 0

#679 Венчестер

Венчестер

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 18.ноя.12
Слава: 2

Отправлено 02 июля 2020 - 04:22

Мне не нравится вариант кампании "сидим в джунглях". Сначала у нас бесконечные восстания, потом перемалывание респающейся раз в пять ходов орды в океане. И все эти полторы сотни ходов в результате не очень то до захвата джунглей. И дело не в сложности достижения победы, и не в объединении Ултуана (это лучше делать Эльтарионом по климатическим соображениям), а в желании сыграть кампанию по сценарию, где родное Сафери становится базой для возвращения в Люстрию, начиная с перешейка, а не юго-востока. То есть переехать на Ултуан то практически всегда можно, но сначала куда рандом отношений закинет, а там уже как рандом баланса выйдет.

я в таких случаях включаю воображение и представляю что против меня в моё отсутствие устроили интригу и власть взяли наглые и высокомерные тараканы, поэтому прихожу и объясняю ребята "давайте жить дружно"


  • 0

#680 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 05 июля 2020 - 23:54

Возможно там звучит "i hate your kind", т.е. "я ненавижу таких как ты".

 

 

https://forums.total...l-war-warhammer угощайтесь, только особо не увлекайтесь.

 

Я им подкинул идею о том, чтобы дать Ариэли 2 стартовых позиции как с Малусом, в первой она стартует у себя в лесу, а во второй она безумная и извращенная магией Морати начинает в Наггаронде. Притом при первом старте Лесникам доступны все школы магии, за исключением школы смерти. А во втором варианте у лесников появляются маги данной дисциплины, но страдает общественный порядок, а древесные и звериные юниты приобретают способность впасть в ярость. Притом Ориону можно было бы добавить сюжетную кампанию по спасению Ариэли.

ТАК ВОТ меня засмеяли, но чуть позже я все чаще начал натыкаться на  предложение закинуть Ариэль в Наггаронд, даже на ютубе у иностранных блогеров начали говорить, "Ну это было бы вполне логично.."

А я сижу такой

 

Ну глянем чего скажут)

А разрабы иногда отвечают в этих ветках?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II