Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3149

#1224549 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 14:27

Купить Total War: Warhammer 2. DLC The Silence & The Fury. Скидка 14%
 

Спойлер


  [Вангование на будущие патчи сюда====>]
[Красные штаны и прочие ништяки тут====>]


  • 0

#811 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 10 августа 2020 - 19:04

Ах да, мод на Кислев вышел)

https://steamcommuni.../?id=2191557420


Сообщение отредактировал stalker0072008: 10 августа 2020 - 19:05

  • 2

#812 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 10 августа 2020 - 19:32

Надеюсь, что разрабы все же допрут, что бы ограничить количество отрядов "сторонних" кланов.

Неееет! СА не может ограничивать выбор игроков, это сделает геймплей однобоким, что нарушит реиграбельность песочницы!

 

Скавены - очень плохо.

Я наоборот за скавенов. Не могу играть за них без Творцов. Это как играть в неполный комплект лего. Хотя я и Дручиям буду рад, но не уверен, что у них остались юниты для длс.


  • 2

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#813 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 10 августа 2020 - 22:08

Неееет! СА не может ограничивать выбор игроков, это сделает геймплей однобоким, что нарушит реиграбельность песочницы!

Ну да, люди же деньги платят) Ото еще начнут обвинять, что фракции порезанные какие-то.


  • 0

#814 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 10 августа 2020 - 23:46

Ну да, люди же деньги платят) Ото еще начнут обвинять, что фракции порезанные какие-то.

К сожалению многие игровые студии пекутся больше о деньгах, нежели о лорном и атмосферном геймплее.

Я сам то против резких ограничении, лучше делать подобное через увеличение содержания юнитов, а вообще по хорошему ввести механику иерархии кланов, а к ней добавить рынок юнитов. Но для такого надо кучу людей и кучу часов работы, а это затраты, которые не факт, что окупятся. Так что, с точки зрения эффективности СА делают всё правильно - делай меньше, получай больше. Длс все равно все купят ведь это реворк Вудов. А дальше длс про скавенов, как до луны пешком.


Сообщение отредактировал OrdinaryDanmer: 11 августа 2020 - 00:03

  • 0

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#815 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 10 августа 2020 - 23:58

Ну, реворк-то сам по себе бесплатный (для тех, кто прошлое ДЛЦ купил). Другое дело, что наверняка ещё чего добавят.


Сообщение отредактировал Krechet: 11 августа 2020 - 00:01

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#816 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 11 августа 2020 - 00:07

Ну, реворк-то сам по себе бесплатный (для тех, кто прошлое ДЛЦ купил). Другое дело, что наверняка ещё чего добавят.

Ну реворк бесплатный, а ЛЛ в кампании Вихря нет. К тому же еще и доп. юниты, вообщем не знаю таких людей, кто будет играть в данный реворк без самого длс. 


  • 0

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#817 Yarthefish

Yarthefish

    Козак

  • CиЧевик
  • 189 сообщений
Регистрация: 27.сен.13
Слава: 71

Отправлено 11 августа 2020 - 19:25

ЛЭ - уже уже интересно. И интригующе - их апдейт покажет, насколько СА выросли за это время в плане геймдизайна фракций.

Все остальные расы, которые получали апдейт, могли быть скучными, унылыми и с отсутствием интересных механик, но они были игрбельны. ЛЭ - одна из тех рас, играбельность которой на данный момент вызывает большие вопросы, наряду с Хаосом, Бистменами и, частично, Норской. 

Если они смогут сделать ЛЭ полностью играбельной расой, то все опасения насчет хаоса третьей части и будущего зверолюдов могут окончательно исчезнуть. 

 

Хм, вы перечислили все расы, у которых суть экономики сводится к грабежам и разорениям.

Что абсолютно не делает их неиграбельными. ЛЭ вообще одна из сильнейших фракций по составу войск в кампании.

Все расы играются с отрицательным доходом, но денег все равно сильно больше.

Когда прошел за норску последний раз, у меня было 2 млн в казне и -50 тысяч за ход.

Лесные могут вообще играть не просто с отрицательным доходом, но и нулевой казной, при этом содержать 30+ фул стеков и не париться.

Хаос тоже сверхсильный и после 50 ходов у них просто нет на карте конкурентов.

Так что из всех перечисленных я бы усомнился в играбельности бистманов... они единственные за кого я на легенде не смог пройти, только на ВХ.

Впрочем это было давно, если задаться целью, думаю сейчас и легенду осилю ими


  • 0

#818 Neo999

Neo999

    Козак

  • CиЧевик
  • 198 сообщений
Регистрация: 22.апр.13
Слава: 104

Отправлено 11 августа 2020 - 19:41

Хм, вы перечислили все расы, у которых суть экономики сводится к грабежам и разорениям.

Что абсолютно не делает их неиграбельными. ЛЭ вообще одна из сильнейших фракций по составу войск в кампании.

Все расы играются с отрицательным доходом, но денег все равно сильно больше.

Когда прошел за норску последний раз, у меня было 2 млн в казне и -50 тысяч за ход.

Лесные могут вообще играть не просто с отрицательным доходом, но и нулевой казной, при этом содержать 30+ фул стеков и не париться.

Хаос тоже сверхсильный и после 50 ходов у них просто нет на карте конкурентов.

Так что из всех перечисленных я бы усомнился в играбельности бистманов... они единственные за кого я на легенде не смог пройти, только на ВХ.

Впрочем это было давно, если задаться целью, думаю сейчас и легенду осилю ими

Не понял, а как за Хаос играть, если ты тупо не можешь все разрушить потому что комп постоянно заселяет руины? И учитывая то что хаосом нельзя содержать два стека в одной провке, а комп за тобой иногда по 5 стеков на один высылает, это тоже создает определенные проблемы. 


  • 0

#819 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 11 августа 2020 - 19:53


Хм, вы перечислили все расы, у которых суть экономики сводится к грабежам и разорениям. Что абсолютно не делает их неиграбельными. ЛЭ вообще одна из сильнейших фракций по составу войск в кампании. Все расы играются с отрицательным доходом, но денег все равно сильно больше. Когда прошел за норску последний раз, у меня было 2 млн в казне и -50 тысяч за ход. Лесные могут вообще играть не просто с отрицательным доходом, но и нулевой казной, при этом содержать 30+ фул стеков и не париться. Хаос тоже сверхсильный и после 50 ходов у них просто нет на карте конкурентов. Так что из всех перечисленных я бы усомнился в играбельности бистманов... они единственные за кого я на легенде не смог пройти, только на ВХ. Впрочем это было давно, если задаться целью, думаю сейчас и легенду осилю ими

Не ставьте знак "равно" между возможностью победы в кампании и интерес ее прохождения.

Я тоже прошел на легенде и за хаос, и за бистменов, и за ЛЭ тоже осилил бы, тем более они сами по себе имба, но все кампании за эту троицу унылые до невозможности.  

Норска интересная, но чувствуется, что ей что-то не хватает во второй части. 

Им нужны новые механики, юниты и перебалансировка. Только после этого они смогут встать в один ряд со всеми остальными фракциями в плане интереса прохождения кампании.


Сообщение отредактировал Андартан: 11 августа 2020 - 19:53

  • 3

#820 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 11 августа 2020 - 21:05

Neo999, за Хаос можно набрать ходу к 70 стак Dragon Ogre Shaggots (хз, как они в русверсии). При прямых руках с героем и магом огня спокойно убивают 3-4 имперских стака. А к тому моменту у тебя уже должна быть возможность быстро нанять ещё пару армий. Короче, за Хаос тяжело вначале, потом легко, но очень скучно.


  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II