Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3149

#1224549 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 12 мая 2020 - 14:27

Купить Total War: Warhammer 2. DLC The Silence & The Fury. Скидка 14%
 

Спойлер


  [Вангование на будущие патчи сюда====>]
[Красные штаны и прочие ништяки тут====>]


  • 0

#831 Yarthefish

Yarthefish

    Козак

  • CиЧевик
  • 189 сообщений
Регистрация: 27.сен.13
Слава: 71

Отправлено 13 августа 2020 - 15:39


Проблема недавнего тестового патча была как раз в том, что предложенные решения ещё сильнее усложнили начало игры, но существенно упростили позднюю игру, а надо было наоборот. 

Это правда, впрочем видимо вторжения хаоса они как-то улучшили.

Обратил внимание, что Архаон не спешит появляться, теперь вылезает до 7 волн. Крок Гар весело подмигивает в своем углу.

Да и после появления Архаона волны продолжаются, поэтому раненный он переходит в другую орду.

 


Я вот полностью согласен, что Бисты и Хаос скучные. Да, они тяжёлые, особенно поначалу, но кто-то тут жалуется, что кампании за другие фракции сводятся к покраске карты, я же согласен с тем же Андартаном, что однообразная погоня за однотипными противниками и битвы, которые сводятся или к автобою, или к затяжному перемалыванию пехотой/монстрами — это намного хуже.

 

Ну тут на вкус и цвет. Хотя даже не так. Ради разнообразия всегда интересно за них играть.

Но повторюсь, что дискуссия началась с того, что они "неиграбельны", на что я ответил "вы просто не умеете их готовить".

И выяснилось, что неиграбельность в другом, а готовить он умеет :)

 


ЛЭ в этом плане странный случай. Их можно превратить в имбу похлеще ВЭ (но это завязано на одну недоработку разрабов, которую пофиксят к следующему патчу, вероятно), а можно тупо сидеть в лесу и заключать договора ради победы в кампании и ачивок. Но играть ими "как положено" не сильно лучше чем ордами.

 

Можете пояснить, о какой недоработке идет речь? И как вы предлагаете ее пофиксить?

Если речь идет об отсутствии небоевых потерь при отрицательной доходе и нулевой казне, то это не баг, а фича.

Я не думаю, что разрабы считают это эксппойтом.

Еще до того, как это стало понятно про эльфов, я играл таким способом за норску (подходит лишь в некоторые периоды кампании)  и пытался даже за вампиров (невыгодно).

 


Для меня главный критерий реиграбельности именно в том, что у всех фракций свои механики, которые интересно применить в контексте, пусть и для так нелюбимой вами "покраски".  А у Хаоса и Зверолюдов нормальных механик нет. И всё сводится к унылому беганью по Империи/Бретонии/ещё где и гринду.  И я полностью согласен, что СА всё ещё не научились хорошо реализовывать механику орд.

 

Я не отношусь к покраске негативно в принципе. Этот термин использую только для случаев, когда условия победы таковы,

что ты уже полностью доминируешь на карте, но при этом тебе нужен город в жопе мира от твоей базовой локации, чтобы завершить кампанию победой.

Механика орд в Атилле стала глотком свежего воздуха в стратегических играх.

Никогда не понимал фраз про "надо хорошо реализовать механику орд". Что для вас хорошо? Другим может быть хорошо сейчас, а ваша механика не будет хорошо.

 


Норска очень тяжёлая, вполне интересная и достаточно сильная, но да, всё её определение сводится к "чего-то не хватает". То есть, ты сыграешь за них одну кампанию, намучаешься в начале, задавишь всех в конце и желания сыграть ещё не возникает. 

Фиг знает. Я прошел за норску 2 раза подряд. За трогга и служением нескольким богам, и за вульфрика и служением другому богу.

В одном случае выбрал подчинение Архаону, в другом войну против него (никогда так не делайте, потому что орды Архаона тогда воюют только с вами :))))

Вы вообще за какую-то фракцию подряд два раза проходили?

 

А вообще я предлагаю вот что. Давайте поделимся самыми интересными кампаниями и самыми реиграбельными фракциями?

Я посмотрел все сейвы и понял, что у меня это вампиры... что-то к ним тянет, постоянно проверяю, как у них дела после каждого патча. :)

Самые интересные кампании конечно были до длс.

Из последних мне зашел Малус в Вихре, где меня Крок Гар после высадки на контент с островов унижал.

Была отличная кампания за Мунди, где я оставил джунгли Ице, они не хотели конфедератиться, и пошел в плохой для себя климат, к темным, да еще и по землям Хаоса от Морати.

Несмотря на войну с темными, высшие объявили войну мне и начали спамить стеки к Гексоатлю. Пока войска перебрасывал, мне подорвали экономику, и темные вернули свои города.

Ну и первое место - моя первая кампания за Норску, где я поставил задачу владеть всеми великими городами, которые дают бонусы в технологиях.

В кампании победил, а свою цель не выполнил.

 

 


ВЭ да, имба, но дело тут не в войсках (те же ящерицы или крысы в плане войск их уделывают), дело в сильнейшей экономике в игре и лучших ЛЛ для кампании.

Это еще одна большая тема для дискуссии. Меня тут в сетевой убеждали, что стек драконов от высших выносит все, особенно со стремительным ударом.

Такой думстак эльфы довольно быстро собирают и могут его содержать.

Как оказалось, с меньшими затратами этому можно противостоять: крысами просто расстрел из засады, стеком варгульфов (с добавкой стеков бесплатных скелетов), парой стеков динозавров 3 тира (они дешевле по цене и собрать их быстрее). Хочу проверить вот может ли прокачанный Малус соло заколбасить стек драконов.

 

Впрочем не об этом речь, а об экономике.

С точки зрения кампании неизвестно, что лучше... сильная экономика и огромное содержание или мясо или сбалансированные средние стеки средней стоимости.

Что лучше, стек драконов, который обойдется в 12 тысяч если у тебя хотя бы 3 стека есть или 15 стеков скелетов, которые стоят около 4 тысяч - и это стоимость по сути лордов.

А да, еще есть ЛЭ, которые могут противопоставить 30 стеков дереволюдов или 30 стеков стреляющих в движении лучников на 200+ и больше. )))


  • 0

#832 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 13 августа 2020 - 17:45

1) stalker0072008, сам анонс Вахи 3 скорее всего в конце августа-начале сентября выкаят, а вот детали по новому ДЛЦ небось опять за 2 недели до выпуска, то есть в октябре, думаю. 

 

2) В общем, не знаю, я себе всегда найду тут что-то новое на поиграть. И челлендж при желании устроить легко. А чем больше будет контента, тем больше новых возможностей. Но нет же, надо ныть, что все плохо и одинаково только потому, что это, блин, Тотал Вар и всё сводится к войне.

1) В последнее время они ДЛС через 4 месяца стараются выпускать. Вот и тут я рассчитываю на сентябрь.

2) Это уже начинает надоедать. Как об стенку горох.

 

- Да-да-да, тут есть ЧЕЛЕНДЛЖ.

- Но нам не интересно испытывать ЧЕЛЕНДЖ, мы хотим атмосферы и играть ради развлечения и ощущения мира Вахи, а не в симулятор бесконечной войны.

- Да-да-да, вы только ноете. А мне интересно, ведь я всегда найду как устроить себе ЧЕЛЕНДЖ.

- Но хотим хоть какого-то геймплея на глобалке, чем играть в обрезанную дипломатию и банальное клепание войск. В игре просто делать больше нечего.

- Да-да-да, мальчик, мне похр*ну! Ведь вы все ноете, а ваха всегда была про войну, да и смысл тут что-то делать, если без ЧЕЛЕНДЖА будет не интересно?
 


  • 1

#833 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 13 августа 2020 - 17:54

Да я уже понял, что некоторым тут Ваха ТВ не нравится. Фломастеры разные. Я не пытаюсь никого переубедить, просто написал своё отношение. Просто я не представляю, какие выполнимые изменения они должны сделать, чтобы это изменить. Просто судя по вашим требованиям, усложнить дипломатию и докрутить осады будет мало. А пилить полноценную сюжетную кампанию вместо песочницы вам никто не станет, как и радикально перепиливать баланс войск. 

 

С каждым патчем какие-то фракции усиливают, какие-то нёрфят. Это всё равно приводит к чьему-то доминированию. Хотя оно раз на раз не приходится. Я вот дважды играл за Икита в последний месяц. В первый раз гномы прижали грибов, а вампиры имперцев, во второй раз всё было с точностью до наоборот. При том, что я сам кампанию проходил абсолютно одинаково.


  • 1

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#834 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 13 августа 2020 - 18:10

 

Можете пояснить, о какой недоработке идет речь? И как вы предлагаете ее пофиксить?

Если речь идет об отсутствии небоевых потерь при отрицательной доходе и нулевой казне, то это не баг, а фича.

Я не думаю, что разрабы считают это эксппойтом.

Еще до того, как это стало понятно про эльфов, я играл таким способом за норску (подходит лишь в некоторые периоды кампании)  и пытался даже за вампиров (невыгодно).

 

 

О ней самой. И нет, это не фича, а именно недоработка разрабов. Я выкладывал видео от одного известного стримера. где показано, к чему это может привести при прямых руках. 340 армий энтов на карте не хотите (на Л/ВХ)? Как СА переработает лесников, увидим в ДЛЦ

 

Я не отношусь к покраске негативно в принципе. Этот термин использую только для случаев, когда условия победы таковы,

что ты уже полностью доминируешь на карте, но при этом тебе нужен город в жопе мира от твоей базовой локации, чтобы завершить кампанию победой.

Механика орд в Атилле стала глотком свежего воздуха в стратегических играх.

Никогда не понимал фраз про "надо хорошо реализовать механику орд". Что для вас хорошо? Другим может быть хорошо сейчас, а ваша механика не будет хорошо.

 

 

У меня отношение примерно такое же. Я полностью. согласен, что СА надо более адекватно прописать условия победы для фракций. А то сейчас у многих для победы тупо надо захватить ключевые города по всей карте в таком количестве, что "красить" просто приходится. Или устраивать совсем уж идиотские союзы ради этого. И это не только покраски касается, сам видел как кампания за Икита затянулась просто потому, что уровень порчи в паре провинций был слишком низкий. Стример тогда тупо сдал одну провинцию лишь бы получить победу.

 

 

Впрочем не об этом речь, а об экономике.

С точки зрения кампании неизвестно, что лучше... сильная экономика и огромное содержание или мясо или сбалансированные средние стеки средней стоимости.

Что лучше, стек драконов, который обойдется в 12 тысяч если у тебя хотя бы 3 стека есть или 15 стеков скелетов, которые стоят около 4 тысяч - и это стоимость по сути лордов.

А да, еще есть ЛЭ, которые могут противопоставить 30 стеков дереволюдов или 30 стеков стреляющих в движении лучников на 200+ и больше. )))

 

 

 

В сингле хорошая экономика всегда лучше. А Сёстры за ВЭ обойдутся сильно дешевле драконов и нанячть их проще, особенно с баффами от Аллариэль и Тириона. Лорд + 3-4 героя + 2 Орлиных когтя + сёстры хоть и слабее стака драконо и требуют более прямых рук, но гораздо эффектитвнее в целом.

 

 

Для меня самая интересная кампания тоже была за вампиров, пожалуй. Но я пока далеко не за все фракции играл. За Грома тоже интересно довольно, но больше на МЕ, на Вихре у него старт существенно легче. Говорят, за Имрика тяжело, но сам не пробовал, только стримы видел.


  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#835 Neo999

Neo999

    Козак

  • CиЧевик
  • 198 сообщений
Регистрация: 22.апр.13
Слава: 104

Отправлено 13 августа 2020 - 18:28

О ней самой. И нет, это не фича, а именно недоработка разрабов. Я выкладывал видео от одного известного стримера. где показано, к чему это может привести при прямых руках. 340 армий энтов на карте не хотите (на Л/ВХ)? Как СА переработает лесников, увидим в ДЛЦ

 

 

У меня отношение примерно такое же. Я полностью. согласен, что СА надо более адекватно прописать условия победы для фракций. А то сейчас у многих для победы тупо надо захватить ключевые города по всей карте в таком количестве, что "красить" просто приходится. Или устраивать совсем уж идиотские союзы ради этого. И это не только покраски касается, сам видел как кампания за Икита затянулась просто потому, что уровень порчи в паре провинций был слишком низкий. Стример тогда тупо сдал одну провинцию лишь бы получить победу.

 

 

 

В сингле хорошая экономика всегда лучше. А Сёстры за ВЭ обойдутся сильно дешевле драконов и нанячть их проще, особенно с баффами от Аллариэль и Тириона. Лорд + 3-4 героя + 2 Орлиных когтя + сёстры хоть и слабее стака драконо и требуют более прямых рук, но гораздо эффектитвнее в целом.

 

 

Для меня самая интересная кампания тоже была за вампиров, пожалуй. Но я пока далеко не за все фракции играл. За Грома тоже интересно довольно, но больше на МЕ, на Вихре у него старт существенно легче. Говорят, за Имрика тяжело, но сам не пробовал, только стримы видел.

Имрик, играл на Вх, это была одна из самых легких кампаний. Он как лорд один из самых сильных в игре, плюс баф драконов. Вообщем неинтересно, просто нет нормальных врагов для Имрика, чтобы был какой-то вызов. За норску да, очень даже интересно и там реально вначале сложно, правда я играл за нее на прошлом патче, где имперцы доминировали и им просто очень сильно хотелось пожить на севере. 


  • 0

#836 Yarthefish

Yarthefish

    Козак

  • CиЧевик
  • 189 сообщений
Регистрация: 27.сен.13
Слава: 71

Отправлено 13 августа 2020 - 19:20


О ней самой. И нет, это не фича, а именно недоработка разрабов. Я выкладывал видео от одного известного стримера. где показано, к чему это может привести при прямых руках. 340 армий энтов на карте не хотите (на Л/ВХ)? Как СА переработает лесников, увидим в ДЛЦ

По моему у стримера мозгов нет, а не руки прямые :)

340 стеков деревяшек не нужны. Особенно для лэ, у которых задача просто построить дуб.

 

Но хорошо, что я об этом. По-прежнему, непонятно, как вы предлагаете это разрабам фиксить и особенно в аспекте обсуждения именно ЛЭ.

Я уже сказал, что данную историю можно повторить с норской, вампирами, вампиратами. У них это проще, чем у всех остальных.

А так возможность играть с отрицательным доходом и строить много стеков есть за любую фракцию.


  • 0

#837 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 13 августа 2020 - 19:26

По моему у стримера мозгов нет, а не руки прямые :)

340 стеков деревяшек не нужны. Особенно для лэ, у которых задача просто построить дуб.

 

Но хорошо, что я об этом. По-прежнему, непонятно, как вы предлагаете это разрабам фиксить и особенно в аспекте обсуждения именно ЛЭ.

Я уже сказал, что данную историю можно повторить с норской, вампирами, вампиратами. У них это проще, чем у всех остальных.

А так возможность играть с отрицательным доходом и строить много стеков есть за любую фракцию.

 

У стримера была конкретная цель проверить, можно ли получить такой отрицательный доход, что переменная переполнится и он уйдёт в плюс. Но оказалось, что на 336, примерно, армии, ломается механика с увеличением стоимости армий от количества (стоимость перестаёт расти). Но я это говорил скорее к тому, что масштабы имбовости получаются нереальные. За другие фракции-то реализовать можно, но намного сложнее.  

 

А на просто построить дуб можно вообще сидеть в лесу и только договора заключать.


Сообщение отредактировал Krechet: 13 августа 2020 - 19:27

  • 1

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#838 v.a.k

v.a.k

    Козак

  • Сердюк
  • 875 сообщений
Регистрация: 29.янв.18
Слава: 199

Отправлено 14 августа 2020 - 19:02


после патча Эльтариона может даже все эльфы

Несколько не соглашусь про эльфов. У них стали возникать иногда проблемы с наличием торговых партнеров в зависимости от политической обстановки в мире. Да и вообще есть шанс, что вокруг Ултуана окажутся одни враги.


Собери стек теней или драконов и убей всех

Вообще драконов не нанимаю, не то что целым стеком. Зато появившееся лорды архимаги куда интереснее принцев и принцесс.


  • 0

#839 v.a.k

v.a.k

    Козак

  • Сердюк
  • 875 сообщений
Регистрация: 29.янв.18
Слава: 199

Отправлено 14 августа 2020 - 19:20


Это правда, впрочем видимо вторжения хаоса они как-то улучшили. Обратил внимание, что Архаон не спешит появляться, теперь вылезает до 7 волн. Крок Гар весело подмигивает в своем углу. Да и после появления Архаона волны продолжаются, поэтому раненный он переходит в другую орду.  

Количество волн как-то привязано к тому, как ликвидируются предыдущие. Например когда Имперцы задоминировали на северо-востоке и уничтожали орды чуть не на ходе выхода, то каждые 4-5 ходов появлялась новая волна. Ещё вроде увеличили количество стеков в орде. Интереса ничуть больше не стало, всё так же приходится держать несколько стеков со стремительным ударом которые будут разгребать автобоем вылезших.


  • 0

#840 AndruxaIX

AndruxaIX

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Бобруйск
Регистрация: 23.ноя.16
Слава: 46

Отправлено 15 августа 2020 - 18:04

Стремительный удар - вообще чито фигня, особенно в сетевой кампании. Однозначно нерфить нужно. С ним просто набираешь один мощный дорогой стэк и разносишь всех подряд. Или механизм засад с тайным лагерем зверолюдов толку от них, если другой игрок прекрасно видит, в каком месте ты это сделал.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II