Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3149

#1224549 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 14:27

Купить Total War: Warhammer 2. DLC The Silence & The Fury. Скидка 14%
 

Спойлер


  [Вангование на будущие патчи сюда====>]
[Красные штаны и прочие ништяки тут====>]


  • 0

#821 Neo999

Neo999

    Козак

  • CиЧевик
  • 198 сообщений
Регистрация: 22.апр.13
Слава: 104

Отправлено 11 августа 2020 - 21:49

Neo999, за Хаос можно набрать ходу к 70 стак Dragon Ogre Shaggots (хз, как они в русверсии). При прямых руках с героем и магом огня спокойно убивают 3-4 имперских стака. А к тому моменту у тебя уже должна быть возможность быстро нанять ещё пару армий. Короче, за Хаос тяжело вначале, потом легко, но очень скучно.

Та ну. Я думал что можно типа нормально играть за хаос, а не абузить дум-стеки. Все ровно, комп заселяет руины очень быстро, особенно скавены, которых ещё и не видно. 


Сообщение отредактировал Neo999: 11 августа 2020 - 22:33

  • 1

#822 Эвердон

Эвердон

    Козак

  • Сердюк
  • 506 сообщений
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 31

Отправлено 11 августа 2020 - 23:17

Поэтому оставляем клан моулдер и даём ему заселять все что мы разрушаем. Только так
За бисто точно так же

Сообщение отредактировал Эвердон: 11 августа 2020 - 23:20

  • 1

#823 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 11 августа 2020 - 23:59

Neo999, я не вижу ничего плохого в думстаках в целом. Но я честно написал "можно, но очень скучно".


  • 1

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#824 Yarthefish

Yarthefish

    Козак

  • CиЧевик
  • 189 сообщений
Регистрация: 27.сен.13
Слава: 71

Отправлено 12 августа 2020 - 15:18

Не понял, а как за Хаос играть, если ты тупо не можешь все разрушить потому что комп постоянно заселяет руины? И учитывая то что хаосом нельзя содержать два стека в одной провке, а комп за тобой иногда по 5 стеков на один высылает, это тоже создает определенные проблемы. 

У вас за хаос две задачи. Выпилить Луана и Карл Франца.

На последних патчах я замечаю, что Мариенбург или соло или на пару с Вульфриком выпиливают Луана.

В моем прохождении я разбирался с ним сам, но он по сути не доставляет проблем.

Интереснее с Францем.

 

Суть стратегии за хаос сводится в поиске союзников, которые будут захватывать города после того как вы их разрушили.

Регулярно это моулдер, прибрежные хорошо забирает трогг и вульфрик и до 50 хода активно развиваются вампиры, империя им ничего не может противопоставить.

А на хай тире имперском вампиры сливаются, поэтому ваша цель оказать им поддержку в союзе. Вы выпиливаете город, вампиры его берут и удерживают.

 

Прокачанные в содержания орды дают очень дешевые отряды.

Например пушки хаоса стоят 40 монет. Надбавки за количество армий нет.

Можно играть думстаками, но я предпочитаю больше стаков при меньшей стоимости.

Мантикоры + адские пушки и несколько отрядов элитной пехоты.

Хаосом можно содержать сколько угодно стеков в одной прове, я вожу два-три.

Главное, чтобы в них не было ни одного грабителя, тогда внутренних распрей не будет.


  • 0

#825 Yarthefish

Yarthefish

    Козак

  • CиЧевик
  • 189 сообщений
Регистрация: 27.сен.13
Слава: 71

Отправлено 12 августа 2020 - 15:37

Не ставьте знак "равно" между возможностью победы в кампании и интерес ее прохождения.

Я тоже прошел на легенде и за хаос, и за бистменов, и за ЛЭ тоже осилил бы, тем более они сами по себе имба, но все кампании за эту троицу унылые до невозможности.  

Норска интересная, но чувствуется, что ей что-то не хватает во второй части. 

Им нужны новые механики, юниты и перебалансировка. Только после этого они смогут встать в один ряд со всеми остальными фракциями в плане интереса прохождения кампании.

Я ставлю равно между термином играбельность и возможностью сложного прохождения на высоких сложностях, когда надо думать как превзойти врага (поскольку в лоб решения нет)

Никогда бы не подумал, что говоря про неиграбельность фракций вы подразумеваете интерес прохождения за них.

У норски одни из самых интересных механик по геймплею: конфедерация при победе над лидером, охота, поклонение богам и уникальные бонусы за захват великих столиц

Механика орды у хаоса и бистов намного интереснее, чем скучная покраска карты за любую фракцию. У бистов еще всякие новолуния с выбором эффекта где есть плюсы и минусы.

Пожалуй соглашусь, что л эльфы скучны. Сидишь в своем дереве 100 ходов, можно вообще ничего не делать. Когда выйдет хаос, засоюзиться с лидерами по городам, построить дуб 5 уровня и думстаком выпилить финальную битву.

 

Но с таким подходом к термину играбельности самые унылые это Ица (может даже все завры кроме Хуина), Алит Анар (после патча Эльтариона может даже все эльфы), после патча Сниктча крысы все.

Однообразный геймплей с покраской карты. Собери стек теней или драконов и убей всех, собери стек динозавров и Кроак и убей всех, собери стек варп стрелков и расстреляй в засаде со 100% вероятностью всех.

Это интересный геймплей? Ну хз... интересно, когда сложно и нестандартно, поэтому норска и бисты - наше всё :)


  • 0

#826 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 12 августа 2020 - 17:04

Но с таким подходом к термину играбельности самые унылые это Ица (может даже все завры кроме Хуина), Алит Анар (после патча Эльтариона может даже все эльфы), после патча Сниктча крысы все.

Однообразный геймплей с покраской карты. Собери стек теней или драконов и убей всех, собери стек динозавров и Кроак и убей всех, собери стек варп стрелков и расстреляй в засаде со 100% вероятностью всех.

Это интересный геймплей? Ну хз... интересно, когда сложно и нестандартно, поэтому норска и бисты - наше всё :)

Абсолютно согласен. К сожалению в ВАХЕ рудиментарная экономика и дипломатия, поэтому как по мне "интересный" геймплей как раз у тех, кому приходится постоянно воевать(ибо ничего другого в игре делать и нельзя). Самые интересные ходы - это первая сотня, пока ты не добрался до хай тира, потом уже редко какая кампания может чем то удивить. Из последних, что доставили удовольствие и держали интригу после сотых ходов, это Халида и Малус.


  • 0

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#827 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 12 августа 2020 - 21:40

Надеюсь, они уже через месяц выкатят трейлер лесников, а после их релиза через месяц-два уже будет трейлер 3 части.

Им же нужно поддерживать интерес к игре. Не будут же они пол года тянуть, а потом анонс и еще пол года до релиза.


Ах да, они же могут еще бесплатную фракцию выкатить после лесников и только потом анонс.


  • 0

#828 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 12 августа 2020 - 22:14


Я ставлю равно между термином играбельность и возможностью сложного прохождения на высоких сложностях, когда надо думать как превзойти врага (поскольку в лоб решения нет) Никогда бы не подумал, что говоря про неиграбельность фракций вы подразумеваете интерес прохождения за них.
Пройти можно практически за все фракции в игре, но есть фракции, за которые играть интересно, а есть те, за которые прохождение больше похоже на работу и мучение, нежели на получение удовольствия. Хаос и Бистмены относятся именно к таким фракциям - игра за них похожа на унылые противостояние ветряным мельницам. И явно существует проблема интересной игры за орду - сейчас это больше похоже на геймплейный огрызок, нежели на достойную альтернативу оседлым фракциям. Даже большое количество интересных механик Накая спасает слабо. Они должны что-то сделать с ордами, чтобы это было интересно.

Да и просто, смотря на их механики, становится грустно - если бистмены имеют хоть что-то, то Хаос не имеет вообще ничего. 

Норска - отличная раса. На мой взгляд, она самая хорошо сделанная и органичная во всей первой вахе. Проблема в том, что они так и остались расой первого вархаммера и не подходят для полноценной игры во вторую часть. С ЛЭ ситуация ровно та же - если в первой части они смотрелись неплохо, то изменения во второй ударили по их играбельности слишком сильно. 


Но с таким подходом к термину играбельности самые унылые это Ица (может даже все завры кроме Хуина), Алит Анар (после патча Эльтариона может даже все эльфы), после патча Сниктча крысы все. Однообразный геймплей с покраской карты. Собери стек теней или драконов и убей всех, собери стек динозавров и Кроак и убей всех, собери стек варп стрелков и расстреляй в засаде со 100% вероятностью всех.
А тут я с вами согласен. 

С помощью постоянных улучшений и ДЛС всю основную четверку второй вахи превратили в имбу, за которую совсем не тянет играть. 

Ковчеги ТЭ прошли путь от обузы до инструмента полного доминирования без особых усилий; У ВЭ такой набор юнитов, что кроме как "Мэри Сью" их и не назвать; Лизардмены были сильны с самого начала, и так и не поменялись за это время, а попытки разрабов сделать так, чтобы игрок ушел от построения стеков "завры+динозавры" не увенчались успехом; и скавены - моя личная боль, ибо на старте это были мальчики для битья, не умеющие ничего и имеющие проблемы и на глобальной карте - а потом они превратились в такую имбу, что за них просто неинтересно играть. И это я говорю как человек, который даже не запускал игру за Икита и Сниктча, а играл только за первую троицу, при этом не особо используя новые стрелковые отряды клана Скрайр. Даже в этом случае они неостановимы. Что там происходит у двух парней из ДЛС - мне даже страшно представить.


Это интересный геймплей? Ну хз... интересно, когда сложно и нестандартно, поэтому норска и бисты - наше всё
Интересно - это когда сложно, нестандартно и не уныло. Хороший пример - Имрик в СИ (хотя, пока балом правит ордертайд, и он быстро скуривается). А вот Хаос и бисты - это пока что скукота. 
  • 1

#829 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 13 августа 2020 - 01:36

stalker0072008, сам анонс Вахи 3 скорее всего в конце августа-начале сентября выкаят, а вот детали по новому ДЛЦ небось опять за 2 недели до выпуска, то есть в октябре, думаю. 

 

По поводу же завязавшейся дискуссии. Фломастеры, как говорится, разные. Я понимаю, что кому-то тут челленджа не хватает. Но в этом можно обвинить чуть ли не все игры серии. В РТВ2/Атилле/Тронах так вообще при желании можно было всю игру автобоем пройти (первая Ваха этим тоже немного страдала, но во второй пофиксили). А на фоне той же МТВ2 (даже с модами), Ваха вполне себе сложная. Если СА допилят осады и придумают как усложнить лейтгейм, то будет вообще прекрасно. Проблема недавнего тестового патча была как раз в том, что предложенные решения ещё сильнее усложнили начало игры, но существенно упростили позднюю игру, а надо было наоборот. 

 

Я вот полностью согласен, что Бисты и Хаос скучные. Да, они тяжёлые, особенно поначалу, но кто-то тут жалуется, что кампании за другие фракции сводятся к покраске карты, я же согласен с тем же Андартаном, что однообразная погоня за однотипными противниками и битвы, которые сводятся или к автобою, или к затяжному перемалыванию пехотой/монстрами — это намного хуже.

 

Для меня главный критерий реиграбельности именно в том, что у всех фракций свои механики, которые интересно применить в контексте, пусть и для так нелюбимой вами "покраски".  А у Хаоса и Зверолюдов нормальных механик нет. И всё сводится к унылому беганью по Империи/Бретонии/ещё где и гринду.  И я полностью согласен, что СА всё ещё не научились хорошо реализовывать механику орд.

 

ЛЭ в этом плане странный случай. Их можно превратить в имбу похлеще ВЭ (но это завязано на одну недоработку разрабов, которую пофиксят к следующему патчу, вероятно), а можно тупо сидеть в лесу и заключать договора ради победы в кампании и ачивок. Но играть ими "как положено" не сильно лучше чем ордами.

 

Норска очень тяжёлая, вполне интересная и достаточно сильная, но да, всё её определение сводится к "чего-то не хватает". То есть, ты сыграешь за них одну кампанию, намучаешься в начале, задавишь всех в конце и желания сыграть ещё не возникает. 

 

ВЭ да, имба, но дело тут не в войсках (те же ящерицы или крысы в плане войск их уделывают), дело в сильнейшей экономике в игре и лучших ЛЛ для кампании. За них интересно играть вначале, когда вокруг враги и пытаешься законфедератить весь Ультуан и поднять экономику, а как только это сделаешь, ходу к 100 всё перевращается в каток (Вампираты тем же страдают, если думстакать, но раскачиваются дольше). Мне всё равно интересно сыграть по разу за каждого их ЛЛ кроме Тириона, ибо как фракция они интересные, но заканчивать за них кампанию скучно.

 

Крысы же да, атака из засады+плюс возможность вкачать новые поселения до любого уровня (была бы еда)+элитные отряды+призыв делают их армии имбой, но при этом крыс не любят все. Поэтому мне лично играть за них всё равно интересно. Особенно весело, когда играя за Скрайр ты  реально рискуешь воевать против Морса и Эшина, если вовремя их не задобрить.

 

В общем, не знаю, я себе всегда найду тут что-то новое на поиграть. И челлендж при желании устроить легко. А чем больше будет контента, тем больше новых возможностей. Но нет же, надо ныть, что все плохо и одинаково только потому, что это, блин, Тотал Вар и всё сводится к войне.


Сообщение отредактировал Krechet: 13 августа 2020 - 09:11

  • 1

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#830 Yarthefish

Yarthefish

    Козак

  • CиЧевик
  • 189 сообщений
Регистрация: 27.сен.13
Слава: 71

Отправлено 13 августа 2020 - 14:32

С помощью постоянных улучшений и ДЛС всю основную четверку второй вахи превратили в имбу, за которую совсем не тянет играть. 

Ковчеги ТЭ прошли путь от обузы до инструмента полного доминирования без особых усилий; У ВЭ такой набор юнитов, что кроме как "Мэри Сью" их и не назвать; Лизардмены были сильны с самого начала, и так и не поменялись за это время, а попытки разрабов сделать так, чтобы игрок ушел от построения стеков "завры+динозавры" не увенчались успехом; и скавены - моя личная боль, ибо на старте это были мальчики для битья, не умеющие ничего и имеющие проблемы и на глобальной карте - а потом они превратились в такую имбу, что за них просто неинтересно играть.

 

А я вот больше всего согласен с этим. Это выглядит странно, так как цель ДЛС разнообразить геймплей.

Они же умудрились каждым обновлением упростить жизнь игроку. И челлендж просто в принципе пропал.

Помню первые кампании за крыс в вихре, как же было сложно и интересно.

Помню первую имперскую во второй Вахе, когда вампиры и хаос надо мной просто глумились.

Помню как за темных еле вытащил за счет рабской экономики.

 

Сейчас ничего этого и в помине нет. Законфедераченный Малус со спасброском под 95 с мечом Кейна в одиночку ушатывает хайтир стеки любой фракции.

 

А что еще хуже, и за это им нет прощения, так это глобальная геополитика на карте.

При всем уважении к другим фракциям, не должны захватывать они до 50 хода Караз-а-Карак, Куронн, Альтдорф.

Мариенбург одним стеком берет Куронн 4 уровня с пегасным гарнизоном, Гримгор раз за разом унижает Торгрима (теперь 2 стеками в одном при ваагхе).

Крысы доминируют на карте с востока (разве что Риктусу с положением не повезло, но в половине игр он выживает и союзится с темными), темные - с запада.

Я не помню, когда я видел Ултуан, принадлежащий чисто высшим.

За что нам все это?

Как в Риме 2 был период, когда миноры сносили Рим и Карфаген при старте кампании...


Сообщение отредактировал Yarthefish: 13 августа 2020 - 14:33

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II