Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3149

#1224549 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 14:27

Купить Total War: Warhammer 2. DLC The Silence & The Fury. Скидка 14%
 

Спойлер


  [Вангование на будущие патчи сюда====>]
[Красные штаны и прочие ништяки тут====>]


  • 0

#841 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 15 августа 2020 - 18:26

Я тут подумал, раз уж все определились, что со следующим длс нам дадут Творцов, то где они будут стартовать в Вихре? Сейчас они находятся между Крог Гаром и Квиком, поэтому вряд ли они сохранят свою позицию, некуда развиваться. Но с другой стороны они участвуют в первом сюжетном ивенте Малуса и будет странно закидывать их слишком далеко от его стартовой позиции. Вот и получается, что они буду стартовать либо в Наггароте, либо где то возле Крок Гара. Хотя стоянка Ориона находится на юге, так что скорее 2ой вариант. Но это так, всего лишь мои предположения.


  • 0

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#842 AveA

AveA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 202 сообщений
  • Откуда:Смоленск
Регистрация: 27.июн.17
Слава: 550

Отправлено 15 августа 2020 - 19:06

Только не снова Южноземелья прошу....


  • 0

#843 jeka1900

jeka1900

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 093 сообщений
  • Откуда:СПБ
Регистрация: 20.июн.09
Слава: 266

Отправлено 15 августа 2020 - 19:34

Хоббитов бы.


  • 0

#844 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 15 августа 2020 - 20:07

jeka1900, так хочется овечью кавалерию и хоббитянок со сковородками? 


Сообщение отредактировал Krechet: 15 августа 2020 - 20:17

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#845 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 16 августа 2020 - 00:27

Хоббитов бы.

И амазонок.

У меня у одного осады сломались? Когда осаждаю замок, мои лучники вместо того, чтобы занять атакующую позицию на стенах, спускаются вниз, где их топчут монстры. Аналогичная ситуация с лордами, я приказываю им атаковать соседний юнит на стене, а они зачем то спускаются вниз, где их опять же нещадно топчут. Притом этот юнит даже не бежит, он просто стоит рядом на стене, но мои отряды все продолжают спускаться вниз.


Сообщение отредактировал OrdinaryDanmer: 16 августа 2020 - 06:34

  • 0

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#846 v.a.k

v.a.k

    Козак

  • Сердюк
  • 875 сообщений
Регистрация: 29.янв.18
Слава: 199

Отправлено 17 августа 2020 - 00:05


У меня у одного осады сломались? Когда осаждаю замок, мои лучники вместо того, чтобы занять атакующую позицию на стенах, спускаются вниз, где их топчут монстры. Аналогичная ситуация с лордами, я приказываю им атаковать соседний юнит на стене, а они зачем то спускаются вниз, где их опять же нещадно топчут. Притом этот юнит даже не бежит, он просто стоит рядом на стене, но мои отряды все продолжают спускаться вниз.

Ещё после выхода последнего длс заметил, что все перемещения по стенам отряды норовят произвести через спуск вниз.


  • 0

#847 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 17 августа 2020 - 00:36

У меня всё нормально. Сразу после патча был глюк, что арта отказывалась атаковать одно из поселений, а так никаких проблем с осадами. Как раз играю за Икита, поэтому регулярно приходится держать стены.


  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#848 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 17 августа 2020 - 04:31

Еще заметил баг, что играя за Малуса нельзя восстанавливать отряды вне городов. Притом безумие Малуса в минусе, приходится все ковчеги гнать назад, не то что в родные воды, прямо в города пихать. Чет больно неудобно играется.

И еще в некоторых провинциях не считается бонус от построек к общественному порядку, один из моих лучших ковчегов ходов 20 просидел в гарнизоне, пока я не достроил все здания на общественный порядок и не увидел, что такая графа вообще отсутствует. 


Сообщение отредактировал OrdinaryDanmer: 17 августа 2020 - 07:45

  • 0

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#849 Yarthefish

Yarthefish

    Козак

  • CиЧевик
  • 189 сообщений
Регистрация: 27.сен.13
Слава: 71

Отправлено 17 августа 2020 - 21:34


Стремительный удар - вообще чито фигня, особенно в сетевой кампании. Однозначно нерфить нужно. С ним просто набираешь один мощный дорогой стэк и разносишь всех подряд. Или механизм засад с тайным лагерем зверолюдов толку от них, если другой игрок прекрасно видит, в каком месте ты это сделал.

Поэтому в сетевой чаще всего стремительный удар запрещен. Еще играют с модами, ограничивающими думстаки 


  • 0

#850 Neo999

Neo999

    Козак

  • CиЧевик
  • 198 сообщений
Регистрация: 22.апр.13
Слава: 104

Отправлено 17 августа 2020 - 22:55

Поэтому в сетевой чаще всего стремительный удар запрещен. Еще играют с модами, ограничивающими думстаки 

А лучше всего играть с модом на кап юнитов. 

https://steamcommuni.../?id=1957318361


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II