Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3149

#1224549 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 12 мая 2020 - 14:27

Купить Total War: Warhammer 2. DLC The Silence & The Fury. Скидка 14%
 

Спойлер


  [Вангование на будущие патчи сюда====>]
[Красные штаны и прочие ништяки тут====>]


  • 0

#871 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 19 августа 2020 - 00:58

Троей как бы отдельная студия занимается. А на 3К новое ДЛЦ только заанонсили. И я не думиаю. что его доить буду сильно дольше Вахи 2. Скорее заявят новый историчексий тайтл по Азии. 


  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#872 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 19 августа 2020 - 17:50

придумать как именно заставить игрока и ИИ использовать все юниты, а не только самые сильные;

Тут нужны новые режимы для этого. Я под роликом Веруса писал, что СА почти не пытаются в них.

Я в Троецарствие не играл, но видел видео, что теперь из засады можно выбраться, если перебросить свои войска на противоположный конец карты. Супер! Можно в третей части Вахи такое?

 

Что мешает ввести режим из второй Готик Армады? Когда тебе нужно по карте захватывать точки. Скоростные и скрытные войска в нем будут очень полезны. Только ставить этот режим не в обычной битве, а в каких-нибудь специальных зонах на глобалке, за которую нужно бороться.

 

А режим сопровождения из первой Готик Армада? Когда нужно провести через всю карту конвой. Вот тебе и мотив играть за пиратов, которые грабят корованы.

 

Квестовая битва Маркуса отлично показывает как можно ввести режим снятия осады, когда противник держит город в окружении, а ты подоспел своей армией на подмогу.

Офигенный ход же! Вот тебе на карте 2 зоны. С одной стороны к тебе на подмогу не могут выйти гарнизон города, а с другой стороны осаждены какие-нибудь артиллеристы, что будут помогать тебе в сражении с обстрелом зоны.

Считай, 2 зоны вместо одной, что бы не противник не стягивал свои войска только в одно место не давая по максимуму выйти твоему гарнизону.

 

Про блестящую финальную битву того же Маркуса я не раз писал. Не знаю как другим, а мне кажется офигенным идея, когда у него есть подопечные, которым нужна помощь и они довольно хорошо так помогают в финале своими плюшками, если их линии по максимуму пройти.

Но это уже не к новым режимам относится, а показывает, что СА могут, если захотят.

 

Это, блин, вархаммер, тут таких режимов наворотить можно. А они с важным видом вводят очередные квестовые битвы, в которых: О Ужас! Из-за края карты выходят новые войска, Милорд! А не хотите еще немного "свежих" квестовых битв с прибывающими войсками?


Сообщение отредактировал stalker0072008: 19 августа 2020 - 17:53

  • 1

#873 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 19 августа 2020 - 22:08

Минвайл, обнаружился убийственный баг движка. Работает во всех играх на Варскейпе. Если быстро нажимать бекспейс во время хода противника (при отключенной быстрой промотке хода), можно заставить противников скипать ходы. Надеюсь, СА это пофиксит. Есть подозрение, что это не репортили ещё или репортили, но СА забили ибо мало репортили.

 


Сообщение отредактировал Krechet: 20 августа 2020 - 01:32

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#874 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 19 августа 2020 - 22:51

Троей как бы отдельная студия занимается. А на 3К новое ДЛЦ только заанонсили. И я не думиаю. что его доить буду сильно дольше Вахи 2. Скорее заявят новый историчексий тайтл по Азии. 

Учитывая то, как они медленно делают патчи и длс, у них походу команда из 10 инвалидов.


  • 1

#875 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 19 августа 2020 - 23:53

sadist, ну просто основная часть народа занята основной разработкой. ДЛЦ ещё более-менее опреативно выходят. А вот патчить могли бы и поживее.


Сообщение отредактировал Krechet: 19 августа 2020 - 23:54

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#876 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 20 августа 2020 - 00:13

Анонс игр ТВ не особо завязаны на выставки. Им может стукнуть практически в любой момент выкатить грандиозный анонс.

 

Я повторюсь о чем уже пару раз говорил в подкастах - мое ИМХО анонс Вахи 3  - осень (ну может быть максимум декабрь...) 2020, релиз - лето 2021.


  • 1

#877 PriestOfRhllor

PriestOfRhllor

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 439 сообщений
  • Откуда:Задунайська Сiч
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.09
Слава: 1 207

Отправлено 20 августа 2020 - 04:17

Первый Вархаммер вышел 24 мая 2016, второй - 28 сентября 2017. Таким образом, между выходом игр прошел год и 4 месяца. С момента выхода 2 части скоро исполнится 3 года. По логике, мы уже года полтора должны были играть в 3ю часть. Хотя контента для второй части понавыпускали несравнимо больше, чем для первой. Этим, пожалуй, и можно оправдать такую большую задержку выхода 3 части. Интересно, это так и планировалось, или планы выхода контента все-таки менялись по ходу выхода контента? Что у них там произошло? Просто хотят запихнуть в эту часть как можно больше ДЛС? Или столкнулись с проблемами в реализации глобального мира, например, и пришлось все заново переписывать, как Нордов для 2 части, только намного масштабнее? Еще пару лет назад, помню, шли разговоры о 10-летней поддержке франшизы (в плане выхода контента). Интересно, отсчитывать с выхода 1й части, или 3й (если это, конечно, правда)? Одно настораживает - как бы публика не охладела к Вархаммеру за эти годы ожидания 3 игры.


  • 1

The night is dark and full of terrors
 


#878 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 20 августа 2020 - 11:10


Интересно, это так и планировалось, или планы выхода контента все-таки менялись по ходу выхода контента?
Они сами говорили, что с каждым новым ДЛС пилить новый контент все сложнее, поэтому увеличились и сроки его выхода.

Ну и, конечно, 3К тут тоже сыграло - очень много сил было отвлечено на него.


Просто хотят запихнуть в эту часть как можно больше ДЛС?
Почти уверен, что изначальный их план был в доведении количества ЛЛ у основных рас второй части до 4, после чего создание еще одной расы. Но в итоге планы поменялись, и вместо новой расы они дали всем основным фракциям по 6 ЛЛ, что выглядит перебором и дисбалансом в сравнении с расами первой вахи.


Одно настораживает - как бы публика не охладела к Вархаммеру за эти годы ожидания 3 игры.
Думаю, это последнее, за что им стоит переживать. 
  • 0

#879 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 20 августа 2020 - 11:45

Но в итоге планы поменялись, и вместо новой расы они дали всем основным фракциям по 6 ЛЛ, что выглядит перебором и дисбалансом в сравнении с расами первой вахи.

Они просто осознали, что выпускать кросс-гейм длс (как про Вульхарта или Грома) не особо то выгодно. Представь такое кол-во длс к 3ей части, которые требуют 2ую, а то и первую часть. И ладно бы там по одному длс для каждой расы в стиле реворка под новую часть, а тут тебе надо все кланы скавенов, кучу эльфов и завров запихать. Без реворка фракции ажиотаж таким сильным не будет, отнюдь не все фанаты нового света.


  • 0

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#880 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 20 августа 2020 - 12:00


Представь такое кол-во длс к 3ей части, которые требуют 2ую, а то и первую часть.
Так-то кросс-длс не заставляют тебя покупать другие части серии - они все дают в той игре, которую ты купил.

 

Да и в третьей части все равно будут ДЛС с расами из первой и второй вахи. Это неизбежно. 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II