Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3149

#1224549 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 12 мая 2020 - 14:27

Купить Total War: Warhammer 2. DLC The Silence & The Fury. Скидка 14%
 

Спойлер


  [Вангование на будущие патчи сюда====>]
[Красные штаны и прочие ништяки тут====>]


  • 0

#891 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 21 августа 2020 - 02:54

Ну, дипломатию вполне могут и улучшить. Ничего не мешает им адаптировать наработки из того же 3К.

А зачем? Игра то stand alone, а в ней кроме Кислева, да огров особо переговариваться никто не будет. А про Троецарствие - движок то может у них один и тот же, но зная как СА пришлось перелопачивать всю игру ради одной фракции, не думаю, что им под силу данная интеграция.
 

Мне всегда казалось, что 3 части Вархаммера - это как 3 части СтарКрафта 2. Думаю, в 3 части кардинальных изменений ожидать не стоит. Самым значимым изменением 2й части была, пожалуй, отмена двоичной системы оккупации поселений в пользу более или менее благоприятных для поселения регионов. Мне, честно говоря, система из 1й части нравилась больше, могли бы и во 2й ввести абсолютно неприемлемый для той или иной расы тип климата (в добавок ко всем прочим), где можно было бы только грабить или сносить поселение. Еще в 1й части менялись модельки городов на страткарте при их оккупации новой фракцией, во 2й от этого отказались, что выглядит как деградация.

Мне кстати тоже больше нравилась старая система регионов, там еще гномьи Караки менялись на карте битвы. Интересно как бы выглядел order tide, при условии, что их войска не могли бы закрепится на землях "злых" фракций?

Сообщение отредактировал OrdinaryDanmer: 21 августа 2020 - 02:59

  • 0

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#892 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 21 августа 2020 - 05:16

Раз уж зашел разговор о 3ей части. Мне вот интересно, если СА все таки решится сделать всех 4 богов хаоса отдельно, то что будет со Слаанеш? Я имею в виду арты к евентам, будут ли они содержать 16+ контент и будет ли в финале кровавая оргия? Тот же вопрос к Кхорну, обычно мы докупаем кровь и прочие радости в отдельном длс, а как тут быть если у тебя фракция поклоняется трону из черепов и расчлененка это часть культуры. Исходя из этого сдается мне, что мы не увидим богов Хаоса реализованных по отдельности.


Сообщение отредактировал OrdinaryDanmer: 21 августа 2020 - 05:17

  • 0

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#893 FilA

FilA

    Козак

  • Сердюк
  • 486 сообщений
Регистрация: 20.сен.18
Слава: 185

Отправлено 21 августа 2020 - 07:45

Ну можно вначале выпустить Нургла и Тзинча потом, например, фракцию Кхорна вместе с длс на кровь, а Слаанеш вместе ч длс на контент +18 в которую войдут не только слаанешитки, ну и голые бабы: флагелянтки, дарки, амазонки, валькирии и пр.  :lol:


Сообщение отредактировал FilA: 21 августа 2020 - 07:47

  • 0

#894 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 21 августа 2020 - 08:19


Я имею в виду арты к евентам, будут ли они содержать 16+ контент и будет ли в финале кровавая оргия? Тот же вопрос к Кхорну, обычно мы докупаем кровь и прочие радости в отдельном длс, а как тут быть если у тебя фракция поклоняется трону из черепов и расчлененка это часть культуры.
Сделают, сумеют заретушировать. Вон синематики друкаëв можно глянуть - и кровь, и смертоубийства, и даже тему ЛГБТ затронули, но при этом никаких 18+ не видно. 


ну и голые бабы: флагелянтки, дарки, амазонки, валькирии и пр.
Не дождëтесь) ) Они даже трольей ведьме сиськи прикрыли и не поморщились. 
  • 1

#895 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 21 августа 2020 - 09:03

Сделают, сумеют заретушировать. Вон синематики друкаëв можно глянуть - и кровь, и смертоубийства, и даже тему ЛГБТ затронули, но при этом никаких 18+ не видно. 

 

 

Не дождëтесь) ) Они даже трольей ведьме сиськи прикрыли и не поморщились. 

 

Ну дручии это одно, все же Кхейн, не Кхорн и тем более не Слаанеш. У них акцент, да и градус не тот. У Слаанеш думаю вообще придется смотреть на черный экран и слушать как кто то ест доширак.

Притом у дручии кроме Морати никого и нет. И кстати, то ли из за цензуры, то ли из-за лени, сама Морати представлена в игре довольно однобоко. Когда я посоветовал подруге пройти за Морати кампанию, она не оценила, сказала, что это обычная злая колдунья. И знаете что? Она права, в игре почти никак не указано, что она на самом деле шизанутый культист, у нее нет той харизмы, что должна быть по лору, да и по геймплею не понять, чем она таким выделяется. Я конечно понимаю, что жирно требовать добавить ей ростер Саанешитов, но могли бы хотя бы дать ей пару юнитов Норски или же вассала Норскийца. Ну или хотя бы дать возможность строить скрытые логова культистов. Так что по тому, как представлена Морати, становится ясно, что им принципе и нечего показывать. Одна надежда на Хелеброн, но я не помню её синематики и евенты.

А про трольий сиськи, с одной стороны хорошо, что прикрыли, а с другой- серьезно? К сожалению в игре ваха представлена гораздо менее гротескно, чем она есть. И по мне это главная прелесть вселенной, она настолько ужасна, что это притягивает. 


Сообщение отредактировал OrdinaryDanmer: 21 августа 2020 - 09:05

  • 1

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#896 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 21 августа 2020 - 09:59


в игре почти никак не указано, что она на самом деле шизанутый культист, у нее нет той харизмы, что должна быть по лору, да и по геймплею не понять, чем она таким выделяется. Я конечно понимаю, что жирно требовать добавить ей ростер Саанешитов, но могли бы хотя бы дать ей пару юнитов Норски или же вассала Норскийца. Ну или хотя бы дать возможность строить скрытые логова культистов.

Скверну хаоса распространяет, другим этим гадит сама от этого не страдает. Вот и хватит нам (по мнению СА) 

ЗЫ Про доширак мощно, действительно могут что-то подобное смастерить))) 


Сообщение отредактировал UlairiSam: 21 августа 2020 - 10:05

  • 1

#897 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 21 августа 2020 - 11:01


Раз уж зашел разговор о 3ей части. Мне вот интересно, если СА все таки решится сделать всех 4 богов хаоса отдельно, то что будет со Слаанеш?
Скорее всего это будет одна фракция с разными ЛЛ, каждый из которых будет заточен на одном боге. Будет весь набор демонов хаоса, но отдельному ЛЛ свободно будут доступны войска только его бога, а "чужие" нужно будет каким-то образом "открывать". Как именно это реализуют - вопрос к СА.


Я имею в виду арты к евентам, будут ли они содержать 16+ контент и будет ли в финале кровавая оргия?
Та же Морати в настолке когда-то щеголяла голыми сисечками, а в нашей игре все чинно-благородно. И тут найдут что придумать, тем более что "демоны могут быть какими угодно". 


Хороший вопрос, но ждать например продвинутую систему дипломатии и экономики, думаю не стоит. Скорее всего изменения коснутся битв и магии, потому как 3я часть ориентирована на хаос, а они те еще дипломаты, да и вроде не торгуют они.
Если они не изменят дипломатию, то, боюсь, "конец времен" у них выйдет примерно таким же, каким он выходит сейчас.

Та же успешность вторжения Аттилы из его игры завязана на том, что он приходит в разрозненный войной мир, и потому ему проще этот мир уничтожить. При этом Сасаниды со своими вассалами все время давали ему такой отпор, что им пришлось ввести отдельную фракцию белых гуннов, чтобы пофискить их мощь. 


  • 0

#898 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 21 августа 2020 - 11:45

Категорически не понимаю людей, которым ограничения на поселения нравились больше нынешней системы с климатами. Всегда есть игроки, желающие иметь возможность захватить всю карту. Да и раздражает, когда не имеешь возможности забороть фракцию, так как нельзя их поселения оккупировать. Штрафы от климата по факту дают больше проблем, чем невозможность поселение захватить.

 

Аргумент про дипломатию тоже странный. "Дипломатии не будет потому, что из новых фракций большей части она не нужна" не прокатывает. В игре есть куча старых фракций, которым нужна нормальная дипломатия, а не тот упрощённый вариант, что в игрек сейчас. Даже не на общей карте МЕ будут явно не только новые фракции. И я лишь привёл пример, что СА проще адаптировать уже готовые наработки, чем изобретать велосипед.

 

А Слааанеш наверняка будет. Да, подкрутят дизайны на более цензурные, кекк было с ДЭ и ведьмой речных троллей, но резать не станут.  Да и ничего им не мешает впилить 4 субфракции с частично уникальным ростером войск и, например, возможностью запилить Хаос неделимый и юзать все. Мне больше интересно, как огров реализуют. У них ведь все основные войска должны считаться как "большие". Забьют часть ростера гнобларами?


  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#899 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 21 августа 2020 - 12:55

Категорически не понимаю людей, которым ограничения на поселения нравились больше нынешней системы с климатами.

Возможность захвата всего по началу казалась прикольной, забавно было смотреть на тот бардак в геополитике. Но всë же это ударило по атмосферности, а потом всплыла проблема баланса, когда какая-нибудь фракция разрастается на пол карты, поглощая всех подряд. И чхать хотел ИИ на все те штрафы от климата. Ваху ж за разнообразие ценят, кажется. А тут получается, что его нет, потому что воевать придется с одними и теми же.
  • 0

#900 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 21 августа 2020 - 13:00

То, что какие-то одна-две фракции в любом случае разрастутся — это неизбежно. Но они обычно разные. По крайней мере у меня. 


Сообщение отредактировал Krechet: 21 августа 2020 - 13:01

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II