Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3149

#1224549 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 12 мая 2020 - 14:27

Купить Total War: Warhammer 2. DLC The Silence & The Fury. Скидка 14%
 

Спойлер


  [Вангование на будущие патчи сюда====>]
[Красные штаны и прочие ништяки тут====>]


  • 0

#941 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 26 августа 2020 - 22:30

Вы точно на легенде играете? У меня крысы хоть и таскают толпы кланокрыс, но всегда подлкрепляют артой. Пулемёты и джезайлы тоже не редкость. До сих пор вспоминаю, сколько натерпелся вынося Морс и Эшин Громом.

 

Когда у тебя в армии 4-5 дум-дайверов и 8-10 лучников, это очень неприятно. Не говоря уже когда сам играешь крысами и большая часть армии арта/оружейные рассчёты. Я понимаю, что компоновка армии дело вкуса, но я предпочитаю  для первой линии юзать героев, если не играю гномами. Меньше риска получить от своих. Да и те же чумные жрецы у крыс способны напризывать тебе кланокрыс больше, чем в армию влезет.


  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#942 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 26 августа 2020 - 22:57

С прокачкой мастерской они в имбу превращаются. Стрелки и мортиры ядовитого ветра сносят все живое на подходе.

 

 можно подробнее? Я так и не понял зачем ета мастерская


  • 0
По ту сторону добра и зла.

#943 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 26 августа 2020 - 23:14

С прокачкой мастерской они в имбу превращаются. Стрелки и мортиры ядовитого ветра сносят все живое на подходе.

 
У компьютера то её нет.
 

Вы точно на легенде играете? У меня крысы хоть и таскают толпы кланокрыс, но всегда подлкрепляют артой. Пулемёты и джезайлы тоже не редкость. До сих пор вспоминаю, сколько натерпелся вынося Морс и Эшин Громом.
 
Когда у тебя в армии 4-5 дум-дайверов и 8-10 лучников, это очень неприятно. Не говоря уже когда сам играешь крысами и большая часть армии арта/оружейные рассчёты. Я понимаю, что компоновка армии дело вкуса, но я предпочитаю  для первой линии юзать героев, если не играю гномами. Меньше риска получить от своих. Да и те же чумные жрецы у крыс способны напризывать тебе кланокрыс больше, чем в армию влезет.


Не знаю как у других, но я всегда на легенде. Арта и пулеметы по больше части просто выглядят страшно, а на деле всего лишь занимают место в стеке. Я в последнем прохождении очень полюбил гарпии, в каждую армию по 2-3 юнита пихал. Все эти пушки и пулеметы вечно остаются без охраны и пару гарпий вполне хватает, в довесок есть еще кавалерия. Да, артиллерия может быть страшной, может вырубить пару отрядов пехоты на подходе, но полностью их она не уничтожит, а лишь заставит сбежать с поля боя, так что как по мне это приемлемые потери. Кланокрысы и рабы держат строй до первого АоЕ заклинания, после того как вы прорвали фронт у вас сразу появляется пара отрядов способных гонять скавенские расчеты и артиллерию. Благо они не могут стрелять набегу, потому стрелков клана Эшин я боюсь гораздо больше, чем всяких варп-джезайлов, все равно комп их не умеет прокачивать, не стоит их сравнивать с той огневой мощью, что есть в кампании у игрока.

p.s. 10 лучников? Вы там за вудов играете? 


Сообщение отредактировал OrdinaryDanmer: 27 августа 2020 - 00:03

  • 0

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#944 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 26 августа 2020 - 23:19

 можно подробнее? Я так и не понял зачем ета мастерская

Мастерская прокачивается в 3 уровня. Для прокачки нужно выполнить что написано в заданиях на шкале уровня мастерской. Плюс в ней ты автоматом можешь улучшать стрелков и технику крысюков. Ну а если у тебя ещё в армии инженер, который дает пассивные баффы на равне с лордом, то до тебя даже лесные эльфы добежать не смогут. Тяжко только на старте, когда нет денег и хороших войск. Поэтому твоя бомжеармия может разорять малые поселения, набирая еду, варптопливо и денюшку. Старт за крыс тяжелый и долгий. Но потом 2мя сильными армиями ты как каток можешь насиловать все что движется, эльфотварей, людишек, бородатых абиженок, Архаона, небо и даже Хаос.


Сообщение отредактировал sadist: 26 августа 2020 - 23:23

  • 2

#945 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 27 августа 2020 - 00:06

Тяжко только на старте, когда нет денег и хороших войск. 

Зато есть ядерная бомба, имбовые колесницы, а также автозасады.


Сообщение отредактировал OrdinaryDanmer: 27 августа 2020 - 00:06

  • 0

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#946 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 27 августа 2020 - 00:39

OrdinaryDanmer, просто личные предпочтения. Если не играть кем-то вроде хаоса, то стрелки на Л/ВХ гораздо меньше страдают от баффов ИИ чем милишники.  Но такая армия гораздо сильнее страдает, если их поймали в засаду. Пока заблочишь крысиные войска своими героями/пехотой, они тебе половину стрелков вынесут. А ведь есть ещё и призывы.

 

Для меня оптимальная армия грибов была такая: Лорд (в идеале ЛЛ или Великий шаман из-за паукомаунта)+3-5 пауков/Чорков Варбоссов+ведьма+4-5 думадайверов+лучники на сколько осталось слотов+, опционально, шаман.

 

А мастерская у ИИ Скрайра очень даже есть. Иначе откуда бы они боеголовки не брали. Просто он редко юзает топовые апгрейды с неё.


Сообщение отредактировал Krechet: 27 августа 2020 - 10:16

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#947 v.a.k

v.a.k

    Козак

  • Сердюк
  • 875 сообщений
Регистрация: 29.янв.18
Слава: 199

Отправлено 27 августа 2020 - 02:13

Помнится Скролк ко мне на Ултуан гонял весьма приличные стеки, не сказал бы что они были так уж слабее того, что было у тёмных, если вообще слабее.


  • 0

#948 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 27 августа 2020 - 10:08

Иначе откуда бы они  боеголовки брали.

У ИИ только боеголовки и есть.
 

Если не играть кем-то вроде хаоса, то стрелки на Л/ВХ гораздо меньше страдают от баффов ИИ чем милишники.

Обычно бонусы у ЛЛ это компенсируют, пираты у Локхира, ведьмы Хелеброн, рыцари ужаса у Beastmaster'а.

 

Кстати,3 золотые лычки и правильная прокачка Beastmaster'a позволяют увеличить показатель защиты в ближнем бою для рыцарей ужаса вплоть до 63. Что превращает кавалерию на рапторах в то, чем он и должны быть, а точнее в монструозную пехоту способную держать строй. Всегда удивлялся, когда какие нибудь рыцари дракона спокойно танкуют отряд тяжелых мечников, притом не только танкуют, так еще ухитряются как то выносить всех, своими длинными копьями находясь в "close quarters". А кавалерия на рапторах, не то что выносить кого то, она толком то танковать не может. Хотя казалось бы большие пасти, когти и хвосты гораздо опасней в ближнем бою чем то, ТТХ которое предлагает эльфийские пони.


Сообщение отредактировал OrdinaryDanmer: 27 августа 2020 - 11:24

  • 0

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#949 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 27 августа 2020 - 10:17

У ИИ только боеголовки и есть.

Обычно бонусы у ЛЛ это компенсируют, пираты у Локхира, ведьмы Хелеброн, рыцари ужаса у Beastmaster'а.

 

Чем докажете?

 

Те же рыцари ужаса  хрень чито с бонусами, что без, особенно на Л/ВХ. Каждый сам вправе осложнять себе жизнь.


  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#950 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 27 августа 2020 - 10:32

Чем докажете?
 
Те же рыцари ужаса  хрень чито с бонусами, что без, особенно на Л/ВХ. Каждый сам вправе осложнять себе жизнь.

Тем что ни разу не видел легендарных отрядов из мастерской у ИИ.

 

Вы об ИИ говорите или о игроке? В армии игрока обычно вся эта кавалерия на хладных просто кал, проверенно мною в мультиплеере, много раз. Как по мне самый неэффективный юнит. 


Сообщение отредактировал OrdinaryDanmer: 27 августа 2020 - 10:48

  • 1

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II