Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3149

#1224549 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 14:27

Купить Total War: Warhammer 2. DLC The Silence & The Fury. Скидка 14%
 

Спойлер


  [Вангование на будущие патчи сюда====>]
[Красные штаны и прочие ништяки тут====>]


  • 0

#921 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 25 августа 2020 - 00:15

С фига ли?)

Видимо, он про выставку 27 числа, где Сега будет присутствовать)

Но ДЛС на таких выставках вряд ли будут. А обычный срок еще не подошел. Тут конца сентября стоит ждать, примерно.


  • 0

#922 G27

G27

    Козак

  • Сердюк
  • 407 сообщений
  • Откуда:Львов
Регистрация: 18.фев.09
Слава: 235

Отправлено 25 августа 2020 - 00:24

Видимо, он про выставку 27 числа, где Сега будет присутствовать)

Но ДЛС на таких выставках вряд ли будут. А обычный срок еще не подошел. Тут конца сентября стоит ждать, примерно.

Я вот не следил за новостями, там Сега именно будет или CA? А то как по мне по ТВ рано что-то анонсить, если чисто Сега то там вариантов анонсов много которые не связанны с ТВ, так же СА вроде щас работает над шутером, который вполне может быть показан там что как по мне вполне вероятней нежели анонс той же ТВВ3.


  • 0

Ever tried. Ever failed. No matter. Try Again. Fail again. Fail better.


#923 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 25 августа 2020 - 05:16

Народ, а было ли вангование, какого бесплатного героя стоит ждать? У какой фракции 2ой части еще осталось место в ростере?
 

Суть в том, что видов демонов примерно штук 30. На всех четырех богов. Это нормально для одной фракции, и ОЧЕНЬ мало для четырех.


Ну в call of warhammer вроде как то реализовали армии каждого отдельного бога. Как минимум у Слаанеш больше 20 юнитов. Вот пример https://youtu.be/HI-w_myMQzw?t=424

 

Кстати, сам стример говорит, почему в 3ей части не должно быть фракции объединенных богов: " Такая фракция будет слишком сильна, у армии каждого бога хаоса есть свои слабые стороны, благодаря которым Новый и Старый свет так долго продержались. К примеру у Кхорна нет магов, у Слаанеш нет тяжело бронированных юнитов и т.д." 

Конечно же он имеет в виду мультиплеер, играя в одиночную кампанию хотелось бы видеть некий имбаланс, хотя явно не со стороны Хаоса. Думаю будет скучно играть за неостановимый каток демонов, но с другой стороны у Кислева не будет "легких" лордов)

 

Ну кстати, похоже я знаю как можно реализовать сложный геймплей за Хаос. Пусть кроме рас Порядка, игроку бы приходилось воевать с другими богами Хаоса(все таки Хаос непостоянен, его трудно направить в единое русло). ПРЕДСТАВЬТЕ новую систему конфедерации, которая позволяет присоединять фракции другой расы. Т.е. Хаос это 4 отдельные расы, но с возможностью конфедерации. Аналогичная система хорошо бы подошла Объединенным Эльфам, а также нежити Наггаша и возможно Империи вместе с Бретонией и Кислевом.

 

Блин, вот это я размечтался :lol:  Чую буду больше всех гореть на релизе, хотя какой релиз? Еще на анонсирующем трейлере буду кричать, что всё не так и всё не то  :frantic:


Сообщение отредактировал OrdinaryDanmer: 25 августа 2020 - 11:40

  • 0

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#924 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 25 августа 2020 - 12:00

OrdinaryDanmer, специалисты вангуют вождя для крыс (Skaven Chieftan). Герой-милишник наподобие Чорка.


Сообщение отредактировал Krechet: 25 августа 2020 - 12:01

  • 1

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#925 Neo999

Neo999

    Козак

  • CиЧевик
  • 198 сообщений
Регистрация: 22.апр.13
Слава: 104

Отправлено 25 августа 2020 - 15:18

OrdinaryDanmer, специалисты вангуют вождя для крыс (Skaven Chieftan). Герой-милишник наподобие Чорка.

Надеюсь, ему хотя-бы дадут маунтом крысо-огра. 


  • 0

#926 Siegmurr

Siegmurr

    Козак

  • CиЧевик
  • 160 сообщений
Регистрация: 18.июл.18
Слава: 225

Отправлено 25 августа 2020 - 18:10

Народ, а было ли вангование, какого бесплатного героя стоит ждать? У какой фракции 2ой части еще осталось место в ростере?
 


Ну в call of warhammer вроде как то реализовали армии каждого отдельного бога. Как минимум у Слаанеш больше 20 юнитов. Вот пример https://youtu.be/HI-w_myMQzw?t=424

 

Кстати, сам стример говорит, почему в 3ей части не должно быть фракции объединенных богов: " Такая фракция будет слишком сильна, у армии каждого бога хаоса есть свои слабые стороны, благодаря которым Новый и Старый свет так долго продержались. К примеру у Кхорна нет магов, у Слаанеш нет тяжело бронированных юнитов и т.д." 

Конечно же он имеет в виду мультиплеер, играя в одиночную кампанию хотелось бы видеть некий имбаланс, хотя явно не со стороны Хаоса. Думаю будет скучно играть за неостановимый каток демонов, но с другой стороны у Кислева не будет "легких" лордов)

 

Ну кстати, похоже я знаю как можно реализовать сложный геймплей за Хаос. Пусть кроме рас Порядка, игроку бы приходилось воевать с другими богами Хаоса(все таки Хаос непостоянен, его трудно направить в единое русло). ПРЕДСТАВЬТЕ новую систему конфедерации, которая позволяет присоединять фракции другой расы. Т.е. Хаос это 4 отдельные расы, но с возможностью конфедерации. Аналогичная система хорошо бы подошла Объединенным Эльфам, а также нежити Наггаша и возможно Империи вместе с Бретонией и Кислевом.

 

Блин, вот это я размечтался :lol:  Чую буду больше всех гореть на релизе, хотя какой релиз? Еще на анонсирующем трейлере буду кричать, что всё не так и всё не то  :frantic:

 

Ну вот открыл я стрим) На первых же минутах мы видим собственно, ростер Слаанеш и ростер Кхорна для сравнения. 28 юнитов. Из них 3 вида мародеров, 6 зверолюдов, отродья хаоса, великан, тролли, гончие, пушка и огры - итого из 28 юнитов 15 (больше половины) одинаковы у обоих богов. Оставшиеся: воины, рыцари хаоса и избранные, как я понял, с разными видами оружия. В настолке на них можно вешать марку одного из богов, ну и красят их естественно по разному и я очень надеюсь, что СА не поленится нарисовать им действительно разные скины (есть такой мод кстати, где у тзинчитов психоделические узоры на броне, а кхорниты покрыты кровищей). Но технически это те же юниты, что и воители Хаоса Неделимого из первой вахи. В сухом остатке из действительно уникального, у нас получается штук по пять демонов "на брата". У Кхорна побольше, у Слаанеша поменьше. При всем уважении к авторам мода, нарисовавшим реально клевые модельки, ну никак это не тянет на отдельную расу. Отдельную фракцию да, без проблем. Но не расу. И это не вина модеров. Просто столько контента тупо нет в армибуке. Геймплей на стратегической карте у них тоже кардинально различаться не будет. Есть три школы магии Хаоса. Круто. Но у Империи 8 или сколько там школ. У эльфов не меньше + высшая магия.И это только у одной расы. Хоть играй за Валькию Кровавую, хоть за Фестуса, цели и способы их достижения одни и те же. Все вышеописанное про сильные и слабые стороны легко решается бафами/дебаффами и запретом на определенные юниты. Да это собственно уже есть в игре. И уникальные юниты у разных фракций тех же эльфов и какие-то свои механики - все это есть. Логично запретить кхорнитам иметь колдунов или же максимально усложнить их появление. Или запретить слаанешитам призывать Великого Нечистого. Но все это, повторюсь, можно сделать и в рамках одной расы с пятью фракциями (4 бога и андивайдед хаос). А про конфедерации вот кстати звучит интересно. Я бы хотел иметь возможность нанимать юнитов других "людских" рас или рас порядка. Или объединить всех эльфов в одну мегаимперию, с сохранением их юнитов (типа как в Энд Таймс). Хотя опять же, даже сейчас есть моды на гномов в армии Империи, и возможность найма вудов-лучников в Лорелорне. 


  • 1

#927 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 25 августа 2020 - 20:45

Фракция демонов будет одна. 


  • 0

#928 Olivie

Olivie

    Козак

  • Сердюк
  • 442 сообщений
Регистрация: 10.ноя.15
Слава: 190

Отправлено 25 августа 2020 - 23:57

Фракция демонов будет одна. 

По мне так демоны будут в фракциях хаоса.


  • 0

#929 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 26 августа 2020 - 00:12

Интересно как бы выглядел order tide, при условии, что их войска не могли бы закрепится на землях "злых" фракций?

Никакого order tide не бьіло б. Мьіши все захватили бьі. Им плевать на ети ваши климатьі....


  • 2
По ту сторону добра и зла.

#930 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 26 августа 2020 - 10:12

Никакого order tide не бьіло б. Мьіши все захватили бьі. Им плевать на ети ваши климатьі....

Да, скорее всего так все и было бы.


  • 0

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.





Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II