Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3149

#1224549 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 12 мая 2020 - 14:27

Купить Total War: Warhammer 2. DLC The Silence & The Fury. Скидка 14%
 

Спойлер


  [Вангование на будущие патчи сюда====>]
[Красные штаны и прочие ништяки тут====>]


  • 0

#1021 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 12 сентября 2020 - 13:16

За Имрика очень много рендома. Если крыс не вынести быстро, то потом очень тяжело. Плюс на Л/ВХ агрессивность у ИИ выше. А за Фон Карштайнов я хоть и переигрывал кампанию раза 4, но когда знаешь что делать, то там легко.


  • 1

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#1022 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 12 сентября 2020 - 14:50

OrdinaryDanmer, сравнивать стратегии от СА и от Парадоксов, это как сравнивать яблоки с апельсинами.  Совершенно разные вещи же.

Не спорю, но вот такие фракции как Ламии или клан Эшин, как влитые вписываются в механики парадоксов. Для меня человека, который до этого не пробовал crusader kings, это просто свежий глоток воздуха. Мои хотелки по поводу 3ей части взлетели до небес, хоть и глупо ждать такого от СА. Но все равно хочу :lol:

 

На самом деле очень жду, когда кто нибудь сделает мод на Ваху, благо на реддите СК встречаются мемы по тотал вар Вархаммер. Им бы разнообразить механику автобоев гибкой системой текстовых квестов, что как раз было бы ближе к настольной игре нежели то, что сейчас мы видим в тотал варе. Т.е. во время боя есть большой шанс, что ваш отряд или лорд попадет в какой либо квестовый евент, будь то окружение или встреча один на один с полководцем противника.

Например, у нас есть отряд демигрифов в армии и мы на кого то нападаем, пока идет симуляция автобоя, всплывает окошко , где нарисована моделька Рыцарей на Демигрифах и текст, в котором вам предлагается выбор - направить клин в центр фронта противника, зайти с фланга или сфокусироваться на атаке стрелков. Дальше кидается кубик и всплывает следующее окно, где мы уже видим самих рыцарей в чардже и читаем последствия сделанного нами выбора. Или например ситуация, где какому нибудь сыну кислевитского крестьянина, допустим Василию Пупкину выпала возможность напасть со спины на хаоситского владыку и ему удалось его убить, в итоге обычный солдат пехоты становится легендарным персонажем со своей уникальной историей, благо песочница Парадоксов такое позволяет.

Хм, вот расписал я всё это и понял, что для такого надо не моддеров звать, а самих парадоксов просить. Эх, говорил же, что хотелки взлетят до небес.


Сообщение отредактировал OrdinaryDanmer: 12 сентября 2020 - 15:51

  • 0

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#1023 v.a.k

v.a.k

    Козак

  • Сердюк
  • 875 сообщений
Регистрация: 29.янв.18
Слава: 199

Отправлено 12 сентября 2020 - 16:53


а за Белегара я так и не понял как выигрывать

А за Скарсника?


Кстати, когда экспансию на Дарков ведут 2 элитных стека с Имриком и Тирионом во главе, врагов уже ничто не спасет.

Видимо у меня стиль игры для Тириона не подходит, про Имрика не скажу, так и не играл за него.


  • 0

#1024 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 12 сентября 2020 - 17:01

За Скарсника после апа грибов стало проще. А вот за все гномские фракции тяжелее ибо Гримгору читов надавали.


  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#1025 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 12 сентября 2020 - 17:46


Я начинал за него 3 раза (ВХ/ВХ), и на 3-й раз вынес всех настолько легко, что к 170 ходу стало скучно. Конфедератишь Каледор и начинаешь экспансию к Даркам, вот и все. С захватом Древнего города Квин-как-его-там экономика расцветает, с конфедерацией Лотерна ты становишься богачом.
Вот вы и ответили на свой вопрос. 

А так ледженд прав - на данный момент это с отрывом самая сложная стартовая позиция на карте.

Вот что я не понял - это сложность за Гелта. Впрочем, я не начинал за него с того самого реворка Империи 


За Скарсника после апа грибов стало проще. А вот за все гномские фракции тяжелее ибо Гримгору читов надавали.
Я все хотел наконец сыграть против мощных зеленокожих, но за Имрика их вынес ордертайд до того, как Гримгор успел объявить мне войну, а за Торгрима все зеленокожие вокруг особых проблем не доставили, после чего пришел квик и всех вынес, в том числе и меня. 
  • 0

#1026 v.a.k

v.a.k

    Козак

  • Сердюк
  • 875 сообщений
Регистрация: 29.янв.18
Слава: 199

Отправлено 12 сентября 2020 - 17:54


За Скарсника после апа грибов стало проще

Ну как то не знаю. Пробовал начать за него: в Карак Норне почти сразу два гномских стека, пока пытался с ними что-то сделать, к стартовой деревне пришел Белегар со своими двумя, а гоблины у Скарсника ещё не прокачены.

 

Тот кто придумал что зеленокожие это грибы, был сам видимо под грибами в этот момент. Каждый раз удивляет, зачем это было сделано, даже наличие ходящих деревьев не очень извиняет эту идею.


  • 0

#1027 Olivie

Olivie

    Козак

  • Сердюк
  • 442 сообщений
Регистрация: 10.ноя.15
Слава: 190

Отправлено 12 сентября 2020 - 20:52

Например, у нас есть отряд демигрифов в армии и мы на кого то нападаем, пока идет симуляция автобоя, всплывает окошко , где нарисована моделька Рыцарей на Демигрифах и текст, в котором вам предлагается выбор - направить клин в центр фронта противника, зайти с фланга или сфокусироваться на атаке стрелков. Дальше кидается кубик и всплывает следующее окно, где мы уже видим самих рыцарей в чардже и читаем последствия сделанного нами выбора. Или например ситуация, где какому нибудь сыну кислевитского крестьянина, допустим Василию Пупкину выпала возможность напасть со спины на хаоситского владыку и ему удалось его убить, в итоге обычный солдат пехоты становится легендарным персонажем со своей уникальной историей, благо песочница Парадоксов такое позволяет.

Хм, вот расписал я всё это и понял, что для такого надо не моддеров звать, а самих парадоксов просить. Эх, говорил же, что хотелки взлетят до небес.Е

Если они так будут прорабатывать игру, то длс мы будем ждать по 9 месяцев.


  • 0

#1028 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 12 сентября 2020 - 21:58

Если они так будут прорабатывать игру, то длс мы будем ждать по 9 месяцев.

А у Парадоксов так часто выходят длс?


  • 0

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#1029 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 12 сентября 2020 - 23:09

А у Парадоксов так часто выходят длс?

 

Есть отдельный мем, просто чекни в стиме количество длц к их играм.


  • 0

Всем пока ребятки.


#1030 Тиглатпаласар III

Тиглатпаласар III

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 135 сообщений
Регистрация: 01.июн.13
Слава: 1 061

Отправлено 13 сентября 2020 - 00:13

Вот вы и ответили на свой вопрос. 

А так ледженд прав - на данный момент это с отрывом самая сложная стартовая позиция на карте.

 

Ну, буду гордиться что выиграл за фракцию с самым сложным стартом, хотя я этой сложности не заметил.

 

 

КСТАТИ. За Имрика особенно видишь полное несоответствие геймплея и лора. Вот вы бы повезли свою прекрасную остроухую жену 2000 лет от роду в обозе какого-то Имрика, чтобы поселить ее в жопе мира - в городе под названием "Горбатая гора"? Я бы тоже не повез, но в игре таких туповатых эльфов нашлось немало.

 

А стали бы вы с женой заводить в этой "Горбатой горе" 50 детишек за пару десятков лет, забив болт на кишащих вокруг крыс и гоблинов? Мои бойцы заводят.

 

А как вы думаете, могут ли эльфы стругать детей выводками? А если могут, то почему бы не делать это на прекрасном Ултуане? Ну в самом деле, в лоре четко сказано, что прекрасные города Ултуана наполовину пусты, т.е. даже не нужно брать ипотеку на 2000 лет - квартиру дадут бесплатно! И даже не квартиру, а дом с фасадным декором, бассейном и статуей во дворе.

 

Более того, многие эльфы едут за Имриком, селятся в Горбатой горе, на следующий год Имрик разрушает нафиг все здания в этом захолустье, расформировывает армию и телепортируется на Ултуан. Повсюду крысы и гоблины. Казалось бы - не самые приятные демографические условия для расы, которая по лору и на Ултуане-то вымирает... Но нет, в городе остается гарнизон, а население усиленно размножается. 

 

Короче. Весь Ултуан был в шоке, когда узнал о новой демографической программе Вечной Королевы.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II