Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3149

#1224549 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 14:27

Купить Total War: Warhammer 2. DLC The Silence & The Fury. Скидка 14%
 

Спойлер


  [Вангование на будущие патчи сюда====>]
[Красные штаны и прочие ништяки тут====>]


  • 0

#1441 v.a.k

v.a.k

    Козак

  • Сердюк
  • 875 сообщений
Регистрация: 29.янв.18
Слава: 199

Отправлено 15 ноября 2020 - 14:39


Вы серьезно сравниваете механику 5 ресурсов, на которой строится вся экономика игры, с механикой "у нас там есть какие-то ресурсы, конечно, но глобально вы даже не заметите их наличие/отсутствие"?

Да, и первая проигрывает. Экономика Трои уныла, система богов быстро надоедает, а дипломатия предсказуема максимально.


  • 0

#1442 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 15 ноября 2020 - 14:42

Снова мы приходим к тому что Тотал варам не хватает глубины происходящего. Есть такой запрос у многих фанатов (посылать играть в игры парадоксов не надо (там слишком глубоко, и нету масшабной тактички))


Сообщение отредактировал Степан: 15 ноября 2020 - 14:42

  • 6

Всем пока ребятки.


#1443 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 15 ноября 2020 - 14:54


Да, и первая проигрывает. Экономика Трои уныла, система богов быстро надоедает, а дипломатия предсказуема максимально.
Думаю, на это разговор можно и закончить.

Снова мы приходим к тому что Тотал варам не хватает глубины происходящего. Есть такой запрос у многих фанатов (посылать играть в игры парадоксов не надо (там слишком глубоко, и нету масшабной тактички))

Да, так и есть, хотя СА делают успешные шаги в этом направлении в последнее время. Но пока за рамки аркадных стратегий они не могут выбраться. 
  • 0

#1444 v.a.k

v.a.k

    Козак

  • Сердюк
  • 875 сообщений
Регистрация: 29.янв.18
Слава: 199

Отправлено 15 ноября 2020 - 15:07


Думаю, на это разговор можно и закончить.

Так уже написал, что в данном случае мы на одно и тоже смотрим противоположно. И перед Троей играл как раз в Аттилу, сравнение одной и другой экономической системы у меня вышло подряд, а не по воспоминаниям многолетней давности. Не буду утверждать, что моё восприятие обязательно верное, но как минимум есть вопрос, почему в ветке такой замечательной и новой игры вот уже две недели полная тишина?


  • 0

#1445 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 15 ноября 2020 - 15:35


Не буду утверждать, что моё восприятие обязательно верное, но как минимум есть вопрос, почему в ветке такой замечательной и новой игры вот уже две недели полная тишина?
Во-первых - это сага, то есть игра на один раз по своей сути, и те, кто хотели и кому было интересно, ее уже прошли; во-вторых - это скорее проблема форума. На одном соседнем форуме обсуждение Трои шло более бурно чем ваха и 3к вместе взятые, и только сейчас начало затихать. 
  • 0

#1446 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 15 ноября 2020 - 16:04

Снова мы приходим к тому что Тотал варам не хватает глубины происходящего. Есть такой запрос у многих фанатов (посылать играть в игры парадоксов не надо (там слишком глубоко, и нету масшабной тактички))

 

Ну, я пока вижу, что одному v.a.k.-у нравится Ваха именно в том виде, в котором она предстает прямо сейчас и он особо не одобряет любые попытки СА сделать новые тотал вар разнообразнее на глобалке.

Не, я понимаю, что и в нынешнем виде у нас есть разнообразие. Мы можем воевать, можем объявлять войну, можем вести военные действия, можем строить войска для войны, а когда война надоест, мы можем обустраивать территории в ожидании новой войны.

 

v.a.k. без обид, это просто шутка)


  • 1

#1447 v.a.k

v.a.k

    Козак

  • Сердюк
  • 875 сообщений
Регистрация: 29.янв.18
Слава: 199

Отправлено 15 ноября 2020 - 17:27


Ну, я пока вижу, что одному v.a.k.-у нравится Ваха именно в том виде, в котором она предстает прямо сейчас и он особо не одобряет любые попытки СА сделать новые тотал вар разнообразнее на глобалке.

Если разнообразие это ввести пять ресурсов, каждое поселение будет производить одно из них, то я против такого разнообразия)

Ну а так то экономически ваха конечно ушла в сторону примитивизации. Ни тебе еды и разного плодородия почвы, ни увеличения коррупции с ростом территории, ни глав провинций.


  • 0

#1448 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 15 ноября 2020 - 19:27

"Если разнообразие это ввести пять ресурсов, каждое поселение будет производить одно из них, то я против такого разнообразия)"

 

 

Тут  и я согласен, это ну очень интересные механики баффов и артефактов которые дают очередные + 5% к натиску


  • 1

Всем пока ребятки.


#1449 Klyma

Klyma

    Козак

  • Сердюк
  • 405 сообщений
  • Откуда:Харків
  • Награды:
Регистрация: 15.сен.10
Слава: 57

Отправлено 16 ноября 2020 - 20:41

до речі, трохи не в тему. А чи є десь статистика за яку расу або героя найбільше грають? (гноми, ельфи і тд?)


Сообщение отредактировал Klyma: 16 ноября 2020 - 21:07

  • 0

Хто не з нами, тому ще не довго лишилось!

Blut und Ehre


#1450 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 17 ноября 2020 - 00:29

Klyma, може і є, але точно не офіційна. Хіба що по проценту досягнень у Стімі судити.


  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II